- Автор: daniil
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Огромное разнообразие всевозможных грузовых автомобилей делает их выбор непростой задачей, особенно когда планируешь бизнес не на 1 год.
Мы постараемся Вам помочь справиться с данной проблемой, и в данной статье ознакомим с наиболее популярными грузовиками, которые соответствуют всем стандартам и имеют доступную стоимость.
Представляем Вашему вниманию рейтинг грузовых автомобилей до 5 тонн в 2017-2018 году, которые очень популярны на рынке. Их будет легко продать, на них много запчастей и вам не придется ждать неделями их доставку и т.д.
Iveco EuroCargo является наиболее масштабной линейкой грузовых автомобилей итальянского производителя IVECO S.P.A, который, на сегодняшний день, насчитывает около 300 модификаций.
Основным преимуществом этого грузовика является возможность установить на шасси практически любой тип кузова: тент, борт, алюминиевый кузов и прочее. Двигатели оснащены турбиной с интеркулером и системой впрыска Common Rail.
Стоит отметить, благодаря отличным параметрам и эксплуатационным характеристикам IVECO EuroCargo в 1992-ом году был удостоен награды «Грузовой автомобиль года». Автомобиль способен разгоняться до 90 км/час.
Серия «Ивеко еврокарго» может быть укомплектован двумя разновидностями силовых агрегатов: Tector 4 или Tector 6, которые отличаются надежностью и довольно небольшим потреблением топлива при интенсивной работе.
Читать также: Рейтинг грузовых автомобилей до 1,5 тонн в 2018 году
Характеристики двигателей
Надежный грузовой автомобиль, за его долговременную эксплуатацию, как правило, не появляется никаких солидных неисправностей ни с функционированием двигателя, ни с ходовой частью. В наше время Зил 4333 довольно часто применяется в качестве гидроподъемника, аварийно-ремонтных машин, мусоровозов, погрузчиков, бункеров, самосвалов и т.д.
Именно разноцелевое использование позволило стать данному грузовому автомобилю столь популярным и востребованным. В подкапотном отсеке перед кабиной расположился бензиновый движок модели ЗИЛ 508.1, оснащенный двухкамерным карбюратором. Развиваемая (при 3 200 об/мин) мощность в 150 л. с.
обеспечивает возможность полностью нагруженной машине уверенно двигаться со скоростью 90 км/ч.
Характеристики двигателей
Хороший и надежный автомобиль с достаточно мощным двигателем белорусского производства, который получил название «Зубренок». 5-тонный грузовой автомобиль в 2003-ем году был признан лучшим в своем классе.
«Зубренок» характеризуется небольшой стоимостью и высоким качеством сборки, что делает эту машину весьма популярной и востребованной на отечественном рынке. Маз 4370 может быть оборудован двумя типами КПП: ZF S5-42 и СААЗ-3206.
Вторая разновидность является более жесткой и имеет меньшие передаточные числа. Расход топлива у МАЗа 4370 на 100 км составляет около 18 литров, а топливный бак рассчитан на 130 литров горючего.
Стоит отметить, что популярность рассматриваемого грузовика обусловлена тем, что по своим техническим характеристикам он абсолютно не уступает иностранным конкурентам.
Читать также: Топ 5 грузовых автомобилей до 12 тонн в 2018 году
Характеристики двигателей
Серия грузовиков немецкого производства широкой сферы применения. Технические параметры MAN TGL позволили ему стать одним из лидеров в отрасли грузовых транспортировок по Европе. Как правило, грузовой автомобиль оснащается четырехцилиндровым дизельным мотором D0834LFL с турбонаддувом и системой охлаждения поступающего воздуха.
Мотор может развивать мощность до 206 лошадиных сил. Грузоподъемность MAN TGL составляет от 5 до 12 тонн. Автомобиль оснащается двухместной кабиной, которая может также иметь спальник, что особенно удобно для водителя при поездках на дальние расстояния.
Отзывы автолюбителей говорят о том, что это, на самом деле, надежный автомобиль, который характеризуется высокой производительностью и выносливостью.
Характеристики двигателей
Читать также: Топ 6 грузовых автомобилей до 3.5 тонн 2018
Итак, первое место в нашем рейтинге занимает грузовик корейского производства, который пользуется широким спросом в отрасли частного бизнеса, связанного с доставкой оптовых партий, используется организациями, занимающимися перевозкой разноплановых грузов.
Помимо этого, рассматриваемая модель отлично подойдет владельцам автотранспортных компаний и промышленным предприятиям. Стандартная модификация оборудована дизельным двигателем, с мощностью 130 лошадиных сил.
Объем кузова в сочетании с пятитонной грузоподъемностью предоставляют возможность перевозить довольно достойные партии товаров на внушительные расстояния с наименьшими материальными затратами. Грузовой автомобиль имеет шестиступенчатую КПП.
Характеристики двигателей
В этой статье мы представили Вам рейтинг лучших грузовых автомобилей с грузоподъёмностью до 5 тонн в 2017-2018 году, ознакомив своих читателей с основными характеристиками каждой из моделей.
Ну это конечно далеко не весь список моделей мини-грузовиков которые можно купить в 2018 году, но по нашему мнению это самые лучшие модели и только они достойны вашего внимания, а что выбирать уже дело каждого!
Грузовики — надежные помощники человека. Их используют в быту, на производстве, в сельском хозяйстве, строительстве, международных перевозках и других сферах.
При помощи грузовиков доставляются самые различные грузы в тех районах, где нет прямого железнодорожного или воздушного сообщения и от того, насколько надежна та или иная марка, напрямую зависит качество обслуживания и своевременная доставка. В этой статье мы составили небольшой рейтинг.
Рассмотрим список грузовых автомобилей, где они классифицированы по надежности и популярности среди российских покупателей.
Грузовики созданы для помощи людям
Большинство автопроизводителей помимо легковых машин также выпускают и грузовые — такое разнообразие может сбить с толку начинающего грузоперевозчика.
Каждый автоконцерн предлагает покупателям собственный рейтинг надежности грузовиков своей марки, что не позволяет сравнить их с продукцией других производителей.
Как определить, какой автомобиль среди грузовиков самый надежный и сумеет справиться со своими обязанностями?
Выбор усложняется еще и по той причине, что единой классификации грузовиков не существует. Все авторитетные издания, пишущие на автомобильную тему, отдают предпочтение легковым машинам.
К тому же любой рейтинг автомобилей для перевозки грузов, который когда-либо составлялся, имел ограничения: возраст машины, условия ее эксплуатации, особенности опроса и пр.
Многие рейтинги не учитывают того факта, что некоторые технические недостатки, обнаруженные в модели на момент составления списка, впоследствии исправляются, однако это не оказывает влияния на полученный результат.
Видео о выборе грузовика:
Подбирая грузовую машину для ведения бизнеса или личного использования, необходимо очертить круг тех задач, которые она будет выполнять. На основании этого уже можно выбрать автомобиль с подходящими техническими характеристиками.
Любой грузовик, который будет использоваться для транспортировки грузов, должен соответствовать следующим основным условиям: отвечать требованиям безопасности, быть удобным в управлении, экономичным, комфортным и экологичным. Все грузовые машины делятся на два вида — по типу кузова и по предназначению.
Пример самосвала
Технические характеристики таких автомобилей определяют, какой именно груз сможет перевозить автовладелец. К примеру, для работы на стройке лучше использовать самосвал, а для развозки продуктов питания по торговым точкам — промтоварный фургон.
Рейтинг надежности российских автомобилей возглавил КАМАЗ — на долю этого производителя приходится около трети от общего количества покупок на рынке грузовой автотехники. В числе самых популярных моделей — 65115, 6520 и 43118 серии этой марки.
На втором месте оказались такие известные в России бренды, как МАЗ (Белоруссия) и ГАЗ. Россияне отдали предпочтение ГАЗ 3310 Валдай, ГАЗ 3308 Садко и 3309, 5440 и 5516 серии МАЗ.
В рейтинг также попали автомобили производства УРАЛ, ЗИЛ и НЕФАЗ.
КАМАЗ — известный и популярный в России грузовик
Среди автомобилей иностранного производства, популярных на территории РФ, следует отметить традиционную конкуренцию между марками Mercedes-Benz, Volvo, Renault, Scania и Iveco. По надежности эти машины практически не уступают друг другу и основной фактор, который существенно влияет на выбор покупателей, — это их цена и возможность быстрой замены вышедшего из строя оборудования.
Подробнее ознакомиться с техническими характеристиками каждой модели, представленной в нашем топе, вы можете на официальном сайте производителя. Желаем вам сделать правильный выбор и приобрести надежного и верного помощника!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
Горнодобывающая промышленность, наряду с добычей нефти, на современном этапе развития Человечества остается важнейшей, ведь без ценнейших ископаемых не могут полноценно развиваться другие отрасли экономики. Горные разработки полезных ископаемых довольно сложный и высокотехнологичный процесс, требующий использования специальной техники и оборудования.
В мировом автомобилестроении не так много производителей, которые специализируются на производстве тяжелых карьерных самосвалов. Представим в обзоре самые большие карьерные самосвалы ведущих компаний, которые используются для транспортировки горных пород в крупнейших карьерах мира.
Распределим этих гигантов в рейтинге по одному из важнейших показателей — грузоподъемности.
12
Японские автомобилестроители — безусловные лидеры в производстве различных транспортных средств, в том числе и тяжелых самосвалов. Модель EH50000AC-3 завода «Hitachi» начали эксплуатировать в 2012 году.
Грузоподъемность и мощность машины отвечает современнейшим требованиям, предъявляемые на данном этапе развития горнодобывающей отраслью. Его грузоподъемность 326 тонн, а электросиловая установка, вместе с 16-цилиндровым дизельным двигателем, обеспечивает высокую проходимость и достаточно высокую скорость в 90 км. в час.
Отметим, что у этой машины самый большой железный каркас из всех ранее собираемых автомобилей «Hitachi».
11
Американские конструкторы и инженеры разработали самосвал с электроприводом, позволяющим повысить маневренность и управляемость тяжелой и большой машиной.
Самосвал 795F AC стал первым в мире, производимый американской компанией, с электроприводом, использующий переменный ток. Не остались в стороне и улучшения эксплуатационных характеристик. Мощная трансмиссия обеспечивает устойчивость и проходимость, а вот грузоподъемность его равна 628 тоннам.
Американский самосвал может развивать скорость 64 км. в час. К тому же, их выпускают с двумя модификациями кузова, один их которых способен перевозить большой объем горной породы.
10
Высокотехничный автомобиль, способный работать практически во всех климатических зонах, при низких и высоких температурах. Большое внимание белорусские производители уделили комфорту и безопасности, используя при сборке последние достижения науки и техники.
Самосвал Белаз 75600 имеет грузоподъемность 352 тонн, а мощность обеспечивает дизельный двигатель, V-образной формы с 18 цилиндрами. Расход топлива самосвала 201 г/кВт·ч (1300 л. на 100 км.). Автомобиль обладает высокой проходимостью и устойчив на уклонах и спусках больших карьеров.
При этом на заводе их никогда не собирают, а на месте эксплуатации создается сборочный цех, где происходит окончательная комплектация тяжелого самосвала.
9
Канадская компания «Terex» создала машину для использования в открытых карьерах, способную выполнять большой объем работ. Грузоподъемность МТ 5500AC составляет 360 тонн, а полная масса почти 600 тонн.
Мощность 16-цилиндрового двигателя, работающего на дизельном топливе, составляет 3000 лошадиных сил. Для большей мощности вдобавок к двигателю внутреннего сгорания, производители установили и мощный электромотор.
Это последняя модель в ряду тяжелых самосвалов «Terex», но канадские конструкторы продолжают работу над усовершенствованием систем и элементов грузоподъемной машины.
8
Еще один японский гигант в славном ряду карьерных самосвалов 960 Е-1К от компании «Komatsu». Его представили миру на выставке в мае 2008 года.
На автомобиле использована трансмиссия с задним приводом, а двигатель имеет мощность в 3500 лошадиных сил. Грузоподъемность японского великана 360 тонн, а общий вес махины 635 тонн. Работу всех систем и элементов обеспечивает надежная электроника ведущих фирм.
Длина этой огромной машины 15,6 метров и, несмотря на внушительные размеры, обладает высокой маневренностью и развивает высокую скорость до 100 км. в час, и может свободно перемещаться по дорогам общего пользования.
7
Еще один богатырь от белорусских автопроизводителей тяжелой техники «Белаз 75601», который может принять в свой кузов груз общим весом 396 тонн.
Разработали его специально для перевозки крупных камней, а также негабаритных грузов. В 2010 году его начали эксплуатировать на российских карьерах, и с первых дней он зарекомендовал себя как надежная и недорогая техника.
У заказчика пользуется большой популярностью, потому что самосвал неприхотлив в обслуживании, имеет высокую проходимость, а главное — может работать в любых климатических условиях, даже при температуре до −50 градусов по Цельсию.
6
Немецкая компания создала машину, которая оснащена двигателем с номинальной мощностью 3650 лошадиных сил. В совокупности с другими конструктивными элементами, такая мощность позволяет транспортировать горную породу, вес которой составляет 400 тонн.
В свою очередь Е284, благодаря ходовой части, имеет отличную проходимость и маневренность. К тому же трансмиссия имеет дизель-электрический полный привод.
Особенности модели в том, что в зависимости от предназначения и условий работы, можно установить различные двигатели, имеющие разную конструкцию и мощность. Удалось добиться и высокой скорости, самосвал немецких конструкторов может передвигаться со скоростью 100 км. в час.
5
В погоне за мощностью и грузоподъемностью, канадцы создали модель 6300АС, способную взять на борт 370 тонн, а общий вес машины 600 тонн.
По сути это совместное канадско-американское изобретение, которое широко используют в карьерных выработках, начиная с 2008 года. Грузовик отлично зарекомендовал себя, как устойчивая и высокопроизводительная техника.
На МТ 6300АС установлена планетарная коробка передач, а продуманная схема трансмиссии позволяет равномерно распределять нагрузку на грунт, обеспечивая устойчивость и маневренность.
4
Эта модель намного превосходит своих предшественников, созданных одной американской компанией специализированной техники, по мощности и грузоподъемности.
Самосвал длиной почти 15 метров и высотой в 6,5 м. способен транспортировать 400 тонн горной породы и угля. 20-цилиндровый дизельный двигатель выдает мощность в 3370 лошадиных сил.
Отметим, что это и рекордсмен по скорости среди собратьев в мире, ведь большой самосвал может развивать скорость в 110 км. в час. Единственное, что отталкивает заказчиков высокая стоимость машины.
3
Китайские карьерные самосвалы представлены в мире высокотехнологичной техникой, где каждая деталь и механизм продуманы до мелочей. Особо выделяется в этом ряду машина из Китая WTW 220E, способная перевозить груз весом в 220 тонн.
Это, по сравнению с лидерами не так много, но машину выделяет ряд конструктивных новшеств. Во-первых, это трансмиссия из 8 полуосей, на которых закреплено 16 колес. Во-вторых, 12 колес имеют собственные электродвигатели, что значительно повышает проходимость и маневренность автомобиля.
К тому же, все колесные пары являются ведущими, что равномерно распределяет нагрузку, и позволяет машине легко разворачиваться на месте в ограниченном пространстве.
2
Двухосный самосвал американской фирмы является высокопроходимым самосвалом ультра-класса общей грузоподъемностью 363 тонны.
Габариты машины, как и мощность также поражают. Высота машины 7,9 метров, а ширина 9,7 метров, длина кабины с кузовом 15,5 метров. Был выпущен в 2007 году под названием «Unit Rig», но после продажи компании приобрел теперешнее наименование.
В отличие от американских грузовиков фирмы «Caterpillar» этот самосвал сравнительно медленный. Максимум что может позволить этот гигант, это скорость в 65 км. в час.
1
Модель 757710 Белорусского автомобильного завода на сегодня самый большой карьерный самосвал в мире, грузоподъемностью 450 тонн.
Но поражают не только технические возможности, но и габариты мощной машины. В высоту он 8,16 метров, при длине чуть больше 20. Оснащен карьерный гигант двумя дизельными двигателями, мощность которых равна 8500 лошадиных сил.
Проходимость на сложных технологических дорогах и уклонах карьеров машине обеспечивает надежная трансмиссия и 8 колес с бескамерными шинами. Представили модель впервые на полигоне в Жодино, в честь 65-летия автомобильного завода Белоруссии, а в нашем обзоре большой карьерный самосвал можно увидеть на фото.
В завершение отметим, что использование подобных самосвалов намного оптимизировало процесс добычи полезных ископаемых. Карьерные самосвалы мира могут выполнять различные функции, а их техническая начинка обеспечивают высокую производительность, безопасность и комфорт для водителей.
Согласитесь, что и на фото их размеры внушают уважение и просто поражают силой человеческой мысли, способной создать такую громадную и высокопроизводительную технику.
На TheBiggest.ru Вы можете посмотреть статью о других крупнейших грузовиках мира.
01 декабря 2015 в 13:32
6953 0
Как скаламбурили на Мотор.ру, «фурам на смех». Любуемся…
В эпоху молниеносного интернета, ховебордов и реактивных ранцев настоящими героями в мире грузоперевозок все равно остаются привычные глазу грузовики. Правда, при виде некоторых эти самые наши глаза расширяются…
Его выпустила в 2015-м компания Mack Trucks. 16,1-литровый Super-Liner стоит больше 1 млн. долларов. Монстр с фирменной статуэткой Mack на носу, выполненной из золота.
Его построили по специальному заказу султана малайзийского Ибрагима Исмаил Джохорского. Именно поэтому тягач «обернули» в малазийский флаг.
Салон отделали красным деревом и светлой кожей. Да, кожа прострочена золотой нитью (72 тыс. стежков). Там же — двуспальная кровать, 6 камер видеонаблюдения, два телевизора, игровые приставки, мангал для барбекю и много еще разных штуковин, о которых можно мечтать не только в грузовике.
Зачем все это нужно, спросите. Об этом знает только султан.
Грузовик LoneStar — совместное детище Harley-Davidson и такого гиганта, как Navistar International. Первую партию выпустили 6 лет назад (250 машин). В техническом плане ничего необычного — 15-литровый дизель с 18-ступенчатой трансмиссией.
Вся крутость — в форме. Он действительно внешне напоминает Харлей.
Двадцатиосный грузовик свыше 75 тонн можно встретить разве что в Северной Дакоте.
Дело в том, что в штате не существует ограничения массы грузовиков на трассах.
Подбираем машину с правильным «слипером» (зона отдыха водителей) из капотных Volvo или Kenworth.
Например, работа американской тюнинг-ателье ARI. Похоже, там в углу поместился даже электрокамин…
А тут настоящая кухня, санузел, холодильник, микроволновка и зона отдыха. Живи себе…
Дело тут, наверное не в конкретной марке машины, а в водителе-экстремале, который ею управляет. К примеру, чемпион ралли-рейда Baja 1000 Грег Годфри, установивший рекорд для тягачей по дальности прыжка.
Этим летом Годфри пролетел на девятитонной махине более 50 метров, перепрыгнув предыдущий рекорд аж на 15 метров. Чтобы сделать это, Грег разогнался до 112 км в час…
Volvo FH — на двух колесах. И все ради чего? Рекламы, разумеется.
Получилось, кстати, только со второго раза. В первой пробе сработала защита от опрокидывания… Вспомним еще трюк с Ван Даммом или 15-тонную машину, которой управляет хомяк. В экстремальной креативности рекламных роликов Volvo пока чемпион.
Победитель прошлогоднего фестиваль Nordic Trophy — Mercedes-Benz Actros по имени Highway Hero.
Автор дизайна этого зеленого грузовика — финн Мика Аувинен. Признался, что колдовал над машиной 1200 часов.
Dekotora — вот как называют подобный тюнинг. Это по-японски, разумеется.
И такие грузовики можно встретить только в Японии…
А этот автопоезд очень органично смотрится на фоне австралийской пустыни. География диктует порой условия автопрому. По пустыням много не наездишься.
Выход из ситуации — огромные составы-тягачи (в основном Macks или Kenworth) с несколькими прицепами и парой тысяч литров топлива в баках…
В 2014 году компания Mercedes-Benz презентовала концепт Future Truck 2025 с системой автопилота, который способен работать и в условиях автомагистрали. В общем, назревает революция в дальнобое.
Сиди и ничего не делай. Грузовик, оснащенный комплексом специальных датчиков, сканеров и радаров, сам со всем разберется.
Серийное производство намечено на 2025 год. Но несколько беспилотников уже тестируются.
Пятитонный тягач Freightliner Cascadia, за рулем которого известный каскадер Майк Райан участвует в «Гонке к облакам». А иногда использует и для настоящей джимханы.
14-литровый шестицилиндровый дизель благодаря механическому нагнетателю вкупе с турбиной (а также системе впрыска воды и метанола), выдает под 2500 сил. А какое у этого грузовика антикрыло!
40-тонный электрогрузовик от BMW появился на свет божий летом 2015-го. Пока что — в единственном экземпляре. Проезжает без подзарядки сотню километров, а заряжается всего 4 часа.
Тоже своего рода революционная машинка. Сейчас трудится в Мюнхене — перевозит комплектующие между заводами BMW и SCHERM Group.
полноприводные среднетоннажные крупнотоннажные тяжелые
Самосвалом называется грузовой саморазгружающийся автомобиль, полуприцеп или прицеп. Подобного рода техника ориентирована на перевозку сыпучих, навалочных или иных видов грузов, пригодных для выгрузки, которая осуществляется посредством их опрокидывания из кузова (в вариантах: «задняя», «боковая» или «трехсторонняя» разгрузка).
Высокотехнологичный БелАЗ-75320
290-тонный карьерный самосвал, предназначенный для транспортировки горной массы в карьерах и по технологическим дорогам. Он может «похвастать» комфортабельной и безопасной кабиной, 2850-сильным дизелем V16 и высокопрочной рамной конструкцией.
Все отзывы Далее… «Шестидесятитонник» Тонар-7501
Тяжелый карьерный самосвал с колесной формулой «6×4» дебютировал 18 мая 2018 года на территории подмосковного завода «Тонар». Он может похвастать: впечатляющими габаритами, 15-литровым дизельным мотором и отличными технико-эксплуатационными параметрами.
Все отзывы Далее…
Крупнотоннажный автомобиль-самосвал предназначен для перевозки различных материалов и их последующей разгрузки. Он имеет в своем арсенале: надежную и выносливую технику, высокопроизводительный мотор и отличные рабочие характеристики.
Все отзывы Далее…
Это одни из самых востребованных белорусских карьерных самосвалов – семейство включает 7 модификаций, а их максимальная грузоподъемность достигает 136 тонн. Они подготовлены к эксплуатации в любых климатических условиях, надежны, просты в управлении и эффективны.
Все отзывы Далее…
Полноприводный самосвал с колесной формулой «4×4», который предназначен для перевозки грузов по дорогам всех категорий и в условиях бездорожья. Он может похвастать комфортабельной кабиной, кузовом с трехсторонней разгрузкой и мощной дизельной «шестеркой».
Все отзывы Далее… Самосвал ISUZU GIGA 6х4 Евро-5
Это шестнадцатикубовый трехосный самосвал, способный утащить почти двадцать тонн – он построен на короткой версии шасси (CYZ52M); оснащается «простоватой», но вполне комфортабельной кабиной; а в движение приводится мощным турбодизелем .
Все отзывы Далее…
Четырехосный самосвал с колесной формулой «8×4» создан для перевозки различных грузов, в том числе – в сложных условиях. Он может похвастать: современной и эргономичной кабиной, мощными моторами и отличными технико-эксплуатационными характеристиками.
Все отзывы Далее… Карьерный самосвал Тонар-45251
Выносливый карьерный самосвал, разработанный для полноценной замены иностранных технологических машин. Эта модель предлагается с тремя вариантами двигателя и полностью адаптирована к работе в тяжелых климатических условиях (включая Крайний Север).
Все отзывы Далее…
В данном разделе представлен «модельный ряд» самосвалов всех марок и моделей (включая новинки 2017-2018 года) – обзоры с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой модели самосвальной техники (всего мира), а так же цены на новые машины (для представленных на российском рынке).
Надежный, производительный и недорогой самосвал является одной из обязательных составляющих рентабельной работы всех, кто занимается перевозками.
Но так как очень трудно совместить в одной машине эти важнейшие условия, проблема выбора самосвала стоит перед каждым, кто занимается этим бизнесом.
Всем понятно, что для эксплуатации в условиях города, небольшого песчаного карьера или крупного рудника необходимы различные типы самосвалов. Сегодня наиболее востребованы самосвалы для перевозки сыпучих грузов и строительных материалов.
Стандартная ситуация: ситуация выбора между отечественной и иностранной техникой. К достоинствам отечественных самосвалов можно смело отнести более низкую цену, доступность запчастей и относительно развитый и недорогой сервис. Иномарки характеризуются большей грузоподъемностью, экономичностью и устойчивостью в эксплуатации.
На форуме samosval2 был проведен опрос: «Какой самосвал купить?». Были получены интересные результаты: за новую SCANIA высказались 33% опрошенных, MAN-12%, VOLVO-4%, RENAULT -12%, а 37% выбрали нового «китайца». Результаты опроса еще раз показывают что, сколько людей — столько и мнений.
При выборе самосвала преобладает рационализм. Все перевозчики особое внимание уделяют экономической целесообразности. Согласитесь гонять 16-ти тонный МАЗ с расходом топлива на 30% больше чем у 20-ти тонного «китайца», на длинное плечо могут позволить себе лишь крупные перевозчики с большим парком.
Вдобавок, вместе с проф. Шацманом И.К.)) можно еще посчитать… Стоимость самосвала SCANIA в рублях порядка 6,2 млн. Поэтому стандартная лизинговая схема (на 3 года при 30% начальном взносе) сводится к ежемесячным выплатам в 200 тыс. руб. в мес.
Многие знают, что в условиях Центральной России самосвал 6×4 может «заработать» 15–20 тыс. руб. в день, что за вычетом расходов на топливо составляет около 400 тыс. рублей в месяц.
При этом стоит заметить, что 16-ти кубовый кузов SCANIA хоть гарантированно и обеспечит штрафы «за перегруз», но все — равно уступает 19-ти кубовым кузовам «китайцев». Следовательно, после уплаты лизинговых платежей свободными остаются около 200 тыс. руб.
, которые должны обеспечить: страховку, сервисное обслуживание, зарплату и непредвиденные расходы, штрафы в ГИБДД за перегруз, возможные простои, порванное в карьере колесо, задержку платежей Заказчиком работ и др. За эти же деньги можно купить и эксплуатировать ТРИ самосвала SHACMAN.
Следующий критерий выбора — наличие сервиса и запасных частей, хотя бы в суточной доступности. На практике, чаще всего это выглядит следующим образом: российские КАМАЗы, белорусские МАЗы зачастую ремонтируют в собственной мастерской или вообще своими силами, а иностранцев предпочитают поручать дилерскому сервису, особенно для проведения обязательных ТО в течение гарантийного периода.
Практически все китайские самосвалы имеют схожую между собой конструкцию, зачастую отличаясь лишь ходовой частью и двигателем, что обуславливает одинаковый срок гарантии и сопоставимые цены на запчасти. Это особенно актуально в снабжении оригинальными запасными частями, которые приходится ждать по несколько месяцев.
А ведь каждый день простоя самосвала — это прямые убытки владельцу!
Именно для этого «РосИнтерТехника» размещает представительства и сертифицированные партнерские центры в регионах с большинством своих клиентов, эксплуатирующих китайские самосвалы.
Ну и наконец, один из основных критериев формирования цены — колесная формула. Чем больше осей, тем больше цена.
Это закон. Но экономить на колёсной формуле выходит себе дороже. При коротком плече и нормально выровненной стройплощадке колёсной формулы 6×4 достаточно. В случае средней протяжённости плеча, вариант 6×4 уже не выглядит столь выигрышно, а стоит присмотреться к варианту 8×4.
Тем более формула 8×4 обладает большей грузоподъемностью, что повышает эффективность транспортировки.
Но повышенная грузоподъемность не дает права на «перегруз», важно помнить, что перегруз самосвалов ведет к значительному сокращению ресурса агрегатов, а это уже не прямая денежная выгода, а практически всегда — отсроченные убытки.
Эксплуатация всех самосвалов эффективна при соблюдении основных условий: доступности запасных частей и сервиса, недопустимости перегруза, высокой квалификации водителей, а при экологическом классе EURO IV еще и качественном топливе.
При этом большинство перевозчиков сходятся во мнении, что марка самого самосвала не так важна, как соблюдение этих условий.
Так зачем переплачивать за «европейца», рисковать с «нашими», если официальный «китаец» удовлетворяет всем необходимым критериям и полностью приспособлен к российским условиям.
Без такой гигантской спецтехники невозможно развитие промышленности, поэтому она очень популярна в сфере строительства и создании различных карьеров для добычи, например, песка или угля.
Производители этих самосвалов наращивают мощности, добавляют им надёжности и производительности. Следует отметить ТОП-5 самых больших карьерных самосвалов (и карьерных экскаваторов) в мире.
И даже владельцам гигантских самосвалов необходимо знать про грузовую эвакуацию.
Komatsu 930 E-3 S E — самый большой карьерный самосвал в мире. Фото позволяет увидеть это наглядно, ведь при сравнении с ростом человека, можно наблюдать, какие огромные размеры имеет данная техника.
Такая модель имеет прекрасные технические характеристики:
Самый большой в мире самосвал
Плюсы этой машины заключаются в таких факторах:
Недостатки:
Кабина водителя рассчитана на двух человек. Для удобства оснащена системой заднего и бокового видеобзора. есть отопление, поэтому в холодное время года водитель не замёрзнет. Пожаробезопасность машины обеспечивается благодаря специальной системе комбинированного пожаротушения с автоуправлением.
В кабине также есть одно спальное место, чтобы во время беспрерывной работы водители могли отдыхать поочерёдно.
Цена такого огромного самосвала от производителя составляет около 5 миллионов долларов. Подержанные модели можно приобрести по стоимости от 2 миллионов долларов.
Этот самосвал занимает первое место в рейтинге самых больших моделей такой спецтехники. Такая машина может развивать скорость около 64 км/час. Создал такую удачную модель японский концерн Komatsu. На базе завода в России создан филиал этой компании, который собирает технику из деталей, поставляемых из Японии. Прочитайте также про российский самосвал Камаз 6520.
Технические характеристики:
Читайте более подробно сколько весит БелАЗ.
БелАЗ 75710
Преимущества данного самосвала белорусского производства заключаются в таких факторах:
Недостатки минимальны и заключаются:
Видео-обзор самосвала БелАЗ-75710.
Инженеры завода производителя во время создания такой модели думали не только о мощности и её грузоподъёмности, но и об удобстве водителя, ведь он длительное время будет проводить в своей кабине.
В салоне имеется кондиционер и печка, подогрев зеркал заднего и бокового вида. Имеется система, предупреждающая о приближении к высоковольтным линиям.
Также имеется автоматическое оповещение об уровне загрузки кузова.
Цена данной модели находится в пределах 3,5 миллионов долларов.
Выпускается такой самосвал на белорусском заводе. Имеет полный привод и развивает скорость около 60 км/час. Все имеющиеся достоинства модели и её минимальные недостатки делают эту машину незаменимой в работе на различных карьерах.
Технические характеристики такие:
Caterpillar 797B
Достоинства такой модели заключаются:
Особенности самосвала Caterpillar 797B на видео.
Недостатки:
высокая стоимость машины, соответственно и высокая стоимость обслуживания; из-за больших габаритов и веса данная модель не имеет возможности передвигаться по трассе и городским дорогам
большой расход топлива и масла.
Кабина водителя очень комфортная. Добраться в неё можно по удобной наклонной лестнице. Имеется кондиционер и печное отопление. Современная система бокового и заднего слежения за работой машины при помощи зеркал позволяет водителю управлять техникой безопасно для себя и окружающих машин и людей. В кабине имеются удобные кресла и одно спальное место для отдыха.
Цена такой техники находится в пределах 3,4 миллиона долларов.
Удобная кабина для нахождения водителя, отличная грузоподъёмность и мощность — всё это заслуживает большого внимания и делает эту машину востребованной на рынке такой большой спецтехники.
Технические характеристики такие:
Liebherr T282B
К преимуществам этой машины следует отнести:
Недостатки у этой машины такие же, как и у всех моделей гигантских самосвалов. К ним следует отнести:
Рабочее место водителя прекрасно защищено от пыли и шума. Следить за работой удобно при помощи специально установленной жидкокристаллической панели приборов.
Цена такой машины находится в пределах 3,5 миллионов долларов.
Самосвал Liebherr-T282B в работе.
Такой самосвал называют одним из чудес света, благодаря его хорошей грузоподъёмности и мощности двигателя. Он оснащён современными системами контроля работы, а также удобной кабиной. Эта машина является удобным и лёгким самосвалом, как в управлении, так и для нахождения в ней водителя, ведь она оснащена разными функциональными системами.
Технические характеристики:
XCMG DE400
Достоинства этого самосвала заключаются в таких факторах:
К минусам стоит отнести:
Кабина водителя обустроена таким образом, чтобы он смог не только работать в ней, но и отдыхать, когда это нужно. В жаркое время года можно включить кондиционер, а зимой, отопление.
Удобная и современная панель приборов, на которой находится всё необходимое для безопасного управления, сделана из жидкокристаллического материала.
Модель самосвала Tatra t815 тоже отличается удобной эргономикой в кабине водителя.
Цена такой машины составляет не более 3,4 миллиона долларов.
Этот самосвал считается лучшей китайской разработкой на сегодняшний день. Конструкция кузова выполнена из прочной стали с добавлением легирующих элементов.
Такая гигантская спецтехника помогает в развитии разных отраслей промышленности, а в особенности добывающей и строительной. Существует пять самых лучших моделей самосвалов, которые отличаются своими техническими характеристиками и эргономикой:
Рекомендуем также ознакомится с самыми большими экскаваторами в мире.
No related posts.
Что будет в моде и как Elghansa попадает в каждый тренд Ещё недавно сантехника считалась…
Для владельцев участок борьба с сорняками – это головная боль. Трава лезет просто из всех…
Современные инсталляции для унитазов становятся все более популярными благодаря эстетике, удобству и функциональности. С их…
Важный этап в процессе передачи владения недвижимостью – оформление соответствующих бумаг. От них зависит законность…
Значит, скважина на участке — штука реально нужная, без неё никуда. Вода, как-никак, вещь первой…
Подвесные светильники – осветительные приборы, которые правильно располагать на некотором расстоянии от потолка. В качестве…
This website uses cookies.