- Автор: daniil
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Рейтинг десяти лучших гибридных автомобилей в России
Несколько лет назад автомобильные эксперты обещали, что к нашему времени гибридные автомобили по большей части заменят обычные. Их прогноз не подтвердился — во всём мире по статистике гибридные машины составляют лишь 3% от общего числа. Более реалистичный прогноз говорит о том, что к 2040 году они составят до 14% от общего числа транспортных средств на дорогах.
Нельзя не отметить, что тенденция приобретения гибридных автомобилей растёт. Преимуществом машин со смешанным источником питания является экономичность в плане топлива.
Для разгона они используют электрическую энергию, позволяя не тратиться на топливные смеси. При этом электрический заряд накапливается благодаря кинетике — при торможении.
Станции для электромобилей, где можно заряжать электромотор гибрида также являются более экономными, нежели бензоколонки.
Обратной стороной смешанного типа питания таких автомобилей является их номинальная цена, сложности в эксплуатации и электромотор, срок службы которого в среднем составляет 5 лет, тогда как его замена может обойтись в сумму, равную половине стоимости машины. Также влияет внешний фактор: далеко не во всех странах можно встретить электрические станции в достаточном количестве.
В нашей стране машины со смешанным типом питания распространены хуже, нежели в Европе, США, Азии и различных продвинутых странах. На это влияет сразу несколько факторов:
Что касается производства — АвтоВАЗ обещали в скором времени представить свою машину со смешанным типом питания.
Можно предположить, что такой этап развития отечественной промышленности заставил большее количество россиян пересесть за экологически чистые и экономичные автомобили.
К тому же цена транспортных средств на внутреннем рынке, как правило, почти не зависит от финансового положения. Пока что нам остаётся довольствоваться импортными моделями.
На десятом месте располагается новый Порше, который обошёл несколько других гибридных автомобилей, не вошедших в рейтинг. Панамера позволяет по-новому взглянуть на передвижение: на одном заряде электромотора можно проехать более 40 километров.
Автомобиль имеет суммарную мощность двигателей 380 л. с. трёхлитровый бензиновый мотор. Максимальная скорость составляет 270 км/ч, но при использовании электрической тяги этот показатель значительно падает, как и количество лошадиных сил. До сотни автомобиль разгоняется за 6 секунд.
Гибрид расходует около 7,4 литра бензина на 100 км.
На девятом месте располагается автомобиль, который аналогичен гибридному Порше Кайен, с точки зрения ходового потенциала. При этом обойдётся Туарег более чем на миллион дешевле, пусть и в ущерб функционалу салона.
Машина имеет трёхлитровый бензиновый двигатель, что в сумме с электромотором позволяет получать 380 лошадиных сил. Максимальная скорость — 240 км/. До сотни разгоняется за 6,5 секунд.
Туарег нельзя в полной мере назвать экономичным автомобилем, так как он потребляет 8,2 литра топлива на 100 км. Это транспортное средство скорее является престижным.
Предполагается, что всемирная популярность обычных Кайен должна также стать ключевым фактором к распространению гибридного аналога. Возможно, любителям продукции Порше всё равно, на каком топливе ездит их автомобиль. Этот автомобиль, как и его предшественник в рейтинге, имеет трёхлитровый мотор, работающий на бензине, а также электродвигатель, суммарно дающий 380 л. с.
Модель также развивает 100 км/ч за 6,5 секунд, при этом разгоняясь до 240 км/ч. Обе машины являются полноприводными, но разница заключается в комплектации салона и внешнем виде. Новый Кайен получил спортивный дизайн кузова с классическими чертами семейства, улучшенный функционал и комфортабельность. В салоне можно найти аудиосистему, отделанные кожей сидения и прочие опции.
Модель имеет биксеноновые фары.
Старший родственник Toyota Prius, которая не попала в рейтинг десяти лучших, так как её вытеснили более мощные и интересные гибриды. Лексус является побочным брендом концерна Тойота. На нём реализуются престижные и дорогие автомобили. Не так давно марка обзавелась целым спектром гибридных моделей в нескольких линейках.
Эта модель стала лучшим представителем серии RX, заняв 7-е место на российском рынке. Автомобиль комплектуется двигателем на 3,5 литра и двумя электродвигателями. Суммарно ходовая система даёт 299 лошадиных сил. Машина является действительно экономной до топлива, несмотря на свой высокий статус — Лексус потребляет всего 6 литров на 100 км. Сидения обиты кожей и могут регулироваться.
Салон оснащён климат-контролем, а кузов имеет панорамную крышу.
На шестом месте расположился представитель единственной гибридной серии автомобилей от Мерседес. Несмотря на то что его ходовые качества, равно как и расход топлива, оставляют желать лучшего, S400 является самым дешёвым по цене люксовым седаном со смешанным типом питания.
Таким образом он является неплохим выбором для водителя, желающего владеть престижным гибридным автомобилем по наименьшей цене. Мерседес имеет бензиновый двигатель объёмом 3,5 литра, а также один электродвигатель. В сумме модель получает 299 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет 250 км/ч, а разгон до сотни занимает 7,2 секунды.
Автомобиль является требовательным к топливу, расходуя около 10,8 литра на 100 км.
Второй из трёх гибридов Лексус, доступных на российском рынке. Этот автомобиль, как и его родственники, обеспечивает наилучшее сочетание мощности, функционала и стоимости.
GS450h обойдётся примерно в 4500000 рублей, за которые предлагает: двигатель объёмом 3,5 литра в паре с электродвигателем — суммарно они обеспечивают 345 лошадиных сил; расход от 7 до 9 литров на сто километров пути; максимальную скорость 250 км/ч с разгоном до сотни за 6 секунд.
Модель вполне можно назвать экономичной по сравнению со многими современными гибридами, но всё же пересаживаться за руль подобного автомобиля с целью тратить меньше на бензин — не вариант. GS450h является престижным автомобилем и ориентирован на водителей, которые не волнуются, сколько топлива потребляет их транспортное средство.
Один из самых мощных гибридных автомобилей в мире. При этом он далеко не самый дорогой и имеет приемлемый расход, что делает его интересным выбором среди лучших моделей со смешанным типом питания.
Его бензиновый мотор на 4,4 литра, работает вместе с двумя электродвигателями, суммарно выдавая 485 лошадиных сил. Развивает максимальную скорость 236 км/ч, а до сотни разгоняется всего за 5,6 секунды.
Здесь, как и у большинства гибридов, электромотор работает лишь на малых скоростях, а при ускорении переключается на роль генератора.
При начальной цене в 6 миллионов рублей этот гибридный автомобиль конкурирует по мощности со многими суперкарами, при этом нуждаясь в заправке буквально раз в неделю. Он также имеет широкое оснащение — как для езды, так и вспомогательное.
Бензиновый двигатель объёмом 4,4 литра и электромотор суммарно выдают 449 лошадиных сил, позволяя разогнаться до сотни за 4,9 секунды, максимально развивая 250 км/ч. Потребляет БМВ при этом от 7 до 12 литров, в зависимости от типа дороги.
Комплектация является довольно богатой — биксеноновая и противотуманная оптика, электропривод кресел, аудиосистема, навигация, внешние камеры и система ночного видения.
На втором месте в рейтинге лучших гибридных автомобилей расположился единственный американец. Он имеет самый большой объём двигателя на всём рынке (6 литров), что приводит к значительному потреблению топлива — до 12,5 литров на 100 км.
Суммарная мощность моторов составляет 337 лошадиных сил, обеспечивая максимальную скорость 180 км/ч, что является неплохим показателем для джипа или городского седана.
Гибридная версия Кадиллак дороже обычной более чем на полмиллиона, но позволяет перемещаться исключительно на электромоторе со скоростью до 50 км/ч — полезная функция в пробках.
Самый мощный гибрид среди всех Лексусов, а также наиболее дорогой на российском рынке. Стоит заметить, что его цена оправдывается уровнем комфорта: задние кресла имеют подставки для ног. В салоне располагается столик и холодильник. Все сидения имеют массажные режимы.
По удобству машину можно сравнить с дорогой яхтой. Восьмиступенчатая трансмиссия обеспечивает плавное переключение, а электромотор позволяет плавно стартовать, разгоняясь до сотни за 5,7 секунды.
Пятилитровый двигатель, потребляющий до 18 литров топлива на 100 км, окончательно даёт Лексусу звание самого дорогого гибрида.
Можно заметить, что чем дальше гибридный автомобиль отходит в цене от машины для среднего класса, тем больше средств уходит на его содержание. Более мощные модели, как правило, являются престижными — для владения одним из них нужно целое состояние.
Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне
http://rating-avto.ru
Ещё лет 10 назад разговор об авто, работающем на электричестве, казался сказкой. Сегодня же автомобилем, работающим и на двигателе внутреннего сгорания (ДВС), и на электродвигателе (ЭД), так называемым гибридом, удивить кого-либо сложно. И для такой популяризации есть ряд весомых причин.
Основными из них являются: надвигающаяся экологическая катастрофа и истощение мировых запасов нефти.
Но пока учёные со всего мира ломают голову над усовершенствованием и продвижением подобной технологии в автомобилестроении, россияне не спешат присоединиться к числу революционеров.
Как показывает статистика за 2013 год, число гибридных автомобилей составило всего 1% от общего объёма автопродаж.
Но ведь дыма без огня не бывает. Почему прагматичные европейцы поддержали идею внедрения в свой внутренний авторынок гибридов, а в России скорее наступит нефтяной коллапс, чем возрастёт спрос на подобные автомобили. Почему так происходит? Давайте разберёмся.
К несомненным достоинствам автомобилей-гибридов можно отнести следующее:
— в зависимости от модели экономия топлива варьируется от 15 до 40%;
— количество выбросов СО2 в окружающую среду на 30% меньше чем у моделей авто с ДВС;
— расстояние меж дозаправкой автомобиля может быть увеличено (в случае завершения одного источника топлива, всегда можно добраться до следующей заправки на втором);
— действие государственной программы налоговых льгот для владельцев электромобилей или автомобилей с гибридным двигателем.
К слову скажем, что в мировой практике подобное стимулирование со стороны государства выражается в сокращении процентной ставки налога с транспортного средства или в полном освобождении от него. Так, в США экономия в среднем достигает 4,7 тыс. долларов в год, в Европе эта цифра варьируется в пределах 2,5 тыс. евро, а в Японии она эквивалентна 1,2 тыс. евро.
Минусами при покупке гибрида могут стать:
— его стоимость на российском рынке – в среднем на 30% дороже обычной модели (в Европе же эта цифра будет равна примерно 20%); — малое количество сервисов по обслуживанию и заправочных станций; — довольно дорогой ремонт и обслуживание; — необходимость замены аккумуляторной батареи через 6-7 лет; — высокая стоимость самого аккумулятора (его стоимость и работу по замене можно приравнять к стоимости автомобиля эконом класса); — отсутствие в России вторичного рынка на гибриды;
— российский закон о налоговых льготах для владельцев автомобилей с экологически чистым видом топлива до сих пор не принят.
Как мы видим минусов на данный момент у гибридных моделей перед бензиновыми гораздо больше. Но ведь спрос на них не падает, да и финансовые вливания различных государств на их разработку продолжают поступать.
Президент Франции Франсуа Олланд отказался от лимузина и теперь его официальная машина – гибрид Citroen DS5 (подробнее о том, на чем ездят президенты, читайте здесь).
Даже Россия, по сообщениям ИТАР-ТАСС, известна своими разработками гибридного автомобиля под названием «Ё-мобиль» (на фото), финансируемыми известным бизнесменом Михаилом Прохоровым, а также макетом российского гибрида, созданным конструкторским бюро АвтоВАЗа еще в 2011 году. Так в чём причина?
Чтобы дать ответ на данный вопрос, мы обратились к результатам исследований аналитической компании Vincentric. Целью исследования было выяснить, насколько же покупка данного типа автомобилей финансово оправдана и, тем самым, определить рейтинг самых экономичных гибридов.
Так в расчёт был взят 5-летний период эксплуатации автомобиля, а именно: его амортизация, оплата страховки, налогов, льготные госпрограммы, расходы на плановое ТО, ремонт и топливо.
В результате исследования получилось, что даже несмотря на более высокую стоимость гибридных моделей, в среднем текущие расходы оказались примерно соизмеримы с бензиновыми моделями, за исключением расходов на топливо.
В этом вопросе гибриды оказались в большом фаворе.
Покупателей гибридов часто привлекает именно эта возможность, возможность экономить за счёт топлива.
Итак, по подсчётам компании Vincentric самыми «непрожорливыми» из них оказались Toyota Prius и Toyota Prius C, расходы на топливо за 5 лет эксплуатации которых составили примерно $5 800.
В небольшом отрыве оказалась Honda Civic Hybrid ($6 600), а Honda Insight и Toyota Prius V обошлись своим владельцам за 5 лет в 6 850 долларов.
Если провести параллель в потреблении топлива меж бензиновой и гибридной моделью, то экономия будет самой значительной у Lincoln MKZ Hybrid (6 200$), у Toyota Prius V и Cadillac Escalade Hybrid экономия составит примерно $5 000 – 5 500, а у Chevrolet Silverado Hybrid и GMC Sierra Hybrid – $4 600.
Если же взять обобщающий рейтинг экономической целесообразности содержания автомобилей с гибридным типом двигателя, то он будет выглядеть следующим образом:
Марка автомобиля Экономия в расходах на эксплуатацию в течение 5 лет Lincoln MKZ Hybrid 7 000 $ Mercedes-Benz S 400 4 200 $ Lexus HS 250h 3 700 $ Toyota Prius V 1 800 $ Toyota Prius C 1 500 $ Ford Fusion Hybrid 1 200 $ Kia Optima Hybrid 800 $ Porsche Cayenne S Hybrid 700 $ Honda Insight 650 $ Honda Sonata Hybrid 300 $ Lexus RX 450h 0 $ GMC Yukon Hybrid — 4500 $ VW Touareg — 5 500 $ Chevrolet Silverado Hybrid — 5 800 $ BMW Active Hybrid 750 — 6 200 $ Chevrolet Tahoe Hybrid — 8 000 $
По итогу, самой выгодной гибридной моделью по результатам рейтинга аналитической компании Vincentric был признан Lincoln MKZ Hybrid, общая экономия при эксплуатации которого за 5 лет составила $7 000, нейтральную позицию занял Lexus RX 450h (экономия равна нулю), а самым расточительным оказался Chevrolet Tahoe Hybrid ($8 000).
В исследования же не были включены такие модели:
— очень высокая стоимость и слишком малая экономия на топливе (например, Lexus LS 600h L стоит почти 150 тыс.
долларов, экономит всего лишь $150 за год);
— стоимость и расчётная экономия топлива практически не отличается от их бензиновых вариаций (Chevrolet Malibu Eco, Buick La Crosse eAssist);
— существенная разница в стоимости и экономии топлива от бензиновых вариантов (гибрид Chevrolet Volt, электромобили Ford Focus Electric и Nissan Leaf).
Основываясь на вышесказанном, можно прийти к выводу, что однозначного подхода для определения самого экономичного гибрида не существует. Во многом это зависит от самой модели автомобиля. Но есть над чем подумать. Может действительно за автомобилями с гибридным типом двигателя и электромобилями будущее…
Рейтинг самых экономичных массовых автомобилей 2014 года вы можете посмотреть здесь.
Аркадий Гусев, Автоклуб78 http://autoclub78.ru
P.S. Хотите получать интересную информацию и полезные советы на автомобильную тематику на свою электронную почту? Подпишитесь!
Подготовка автомобиля к холодам далеко не ограничивается выбором правильной зимней резины. Не лишним будет заглянуть под капот и убедится, в состоянии ли батарея «прикурить» коленвал двигателя одним морозным утром. Ежели нет – стоит задуматься о его замене и взглянуть на рыночный топ «коробок».
Традиционные аккумуляторы – это привычные всем «жидкие» свинцово-кислотные батареи. Состоят из шести банок, в которых пластины из свинца погружены в раствор серной кислоты. Такие изделия относительно дешевы и в ряде случаев могут быть реанимированы путем смены электролита.
В общероссийский рейтинг АКБ для авто 2016 года включены батареи привычного типоразмера: 242х175х190 мм. Обзор представлен как зарубежными моделями, так и отечественными производителями. Так уж повелось, что покупателю более импонируют названия на кириллице. Многие российские заводы приняли во внимание эту тенденцию и теперь не отстают от иностранных аналогов даже по этому критерию.
Многочисленные тесты выводят во главу топа изделия немецкого происхождения – продукты компании Bosch. Оригинальная линейка обладает мощным комплексом многократно проверенных качеств:
Первое место рейтинга уверенно занимает Bosch S5 Silver Plus. Особенность модели – решетка с модифицированной геометрией и повышенным содержанием серебра.
Косвенно – это положительно влияет на работу АКБ в диапазоне как экстремально высоких, так и предельно низких температур.
Владельцы таких изделий не знают, что такое прикуривать от батареи, если, конечно, соблюдают правила эксплуатации. К числу минусов изделия следует отнести:
Вслед за лидером Bosch S5 Silver Plus идет продукт от смежной компании Varta.
Модель Blue Dynamic построена на базе литой компоновки, что положительным образом сказывается на способности батареи крутить стартер даже в суровый мороз.
В числе уникальных конструкторских решений – структура крышки, включающая губчатый фильтр и лабиринтный канал.
Батарея Varta Blue Dynamic попала в рейтинг АКБ 2016 года на второе место благодаря:
Замыкает тройку лидеров – отечественный источник тока Tyumen Battery Premium.
Многочисленные испытания показали, что Тюменский аккумуляторный завод располагает весьма конкурентоспособной линейкой АКБ Premium, основанной на применении малосурьмянистой технологии.
В итоге – отличные электротехнические характеристики.
Главное достоинство Tyumen Battery Premium – цена (3,5-4,5 тыс. руб.). В числе характеристик модели также стоит отметить:
Четвертое место – за американской батареей Exide Premium. Она отлично себя показала в условиях интенсивной городской эксплуатации, для которой характерно учащенное количество пусков мотора. Изделие отлично справляется с прокруткой стартера при температурах -30 градусов по Цельсию.
Пятое место занимает изделие компании Medalist. Замкнуть пятерку в рейтинге свинцово-кислотных АКБ для авто 2016 года позволило применение кальциевой технологии: в пластинах анода и катода нет сурьмы. Пластины также устойчивы к окислению при нагреве до предельно высоких температур. Нельзя упустить и такие преимущества батареи, как:
Шестую позицию рейтинга почетно занимает батарея Topla. Компания хорошо известна автолюбителям еще с советских времен. В каждой из шести банок инженеры компании умудрились уместить больше пластин, чем у конкурентов. Благодаря этому увеличиваются значения пускового тока в суровых климатических условиях.
Позиции под номером семь удостоен отечественный источник энергии Зверь. Изделие отлично переносит дополнительные мощные нагрузки в виде многоканальной акустики, подогрева сидений и стекол, лебедки. Модель выделяют из общей массы следующие характеристики:
Жирным минусом изделия является низкий уровень приведенной энергии пуска единым током на крепком морозе.
Восьмое место на подиуме отведено Mutlu Silver Evolution. Народный источник тока выдает стабильные электротехнические параметры, класс которых ниже среднего. Неуверенно ведет себя батарея и на «крепком минусе».
Обобщенный рейтинг авто аккумуляторов на девятое место вывел батарею AKTEX, основанную на использовании сурьмы и кальция. Изделие демонстрирует отличную внутреннюю резервную способность обеспечивать электрооборудование автомобиля энергией. Морозостойкость и мощность пускового тока оставляют желать лучшего.
Замыкает десятку лучших накопителей электроэнергии модель TAB Polar. Единственный плюс изделия – отличная резервная емкость. Батарея неуверенно запускает мотор уже при минус 25 градусов по Цельсию.
По своей сути батареи Absorbent Glass Mat – те же свинцово-кислотные «коробки», но с абсорбированным электролитом. Между свинцовыми пластинами установлены специальные сепараторы из стекловолокна, уже пропитанные веществом, проводящим электрический ток.
Благодаря хорошей проводимости сепаратора из стекловолокна, внутреннее сопротивление такого источника тока ниже, нежели у «жидких» собратьев. А посему он будет выдавать более высокие токи. Кроме этого, батарея AGM практически не нуждается в обслуживании.
Лидером теста является модель Varta Silver Dynamic AGM. Она отлично подходит для современных автомобилей, оборудованных системой Start-Stop и алгоритмом рекуперативного торможения. Именно этот экземпляр используется в качестве источника тока на автомобилях BMW последних генераций. К достоинствам изделия следует отнести:
Изделие Banner Running Bull AGM, которому присвоена вторая позиция, лишь немного отстает от лидера Varta Silver Dynamic. Фавориту лишь проиграна одна дисциплина: максимальное количество циклов пуска двигателя при температуре в минус 30 градусов по Цельсию.
Итоговый тест автомобильных аккумуляторов 2016 отводит третье место модели Bosch S6 AGM. Батарея уверенно держит заявленные токи при любых температурах и весьма устойчива к количеству циклов разряд-заряд.
Четвертое и пятое места делят Exide Micro-Hybrid AGM и Moll AGM. Изделия уступают тройке лидеров лишь в части номиналов пусковых токов на морозе. Данные модели весьма выносливы (устойчивы к глубокому разряду).
Собравшись менять источник энергии из линейки свинцово-кислотных источников, не лишним будет ознакомиться с рейтингом моделей классических батарей:
В части прогрессивных AGM аккумуляторов позиции распределены следующим образом:
Подержанные автомобили оценены по нижеперечисленным критериям по 10-балльной шкале, и итог выведен по средневзвешенной формуле.
2010 Ford Fusion Hybrid
2013 Toyota Prius
Итак, в ТОП 5 лучших гибридных автомобилей с пробегом стоимостью до 15 тыс. долларов по мнению авторитетного американского издания вошли:
Недостатки Toyota Prius 2013: низкая мощность, рулевое управление требует усилий, вязкие тормоза. Достоинства: отличная экономия топлива, большой грузовой отсек, просторное заднее сиденье. Цены: $23 215 — $30 005 (новый), $12 484 — $15 930 (б/у).
2010 Mercury Milan Hybrid
Недостатки Toyota Prius 2011: несколько неудобное рулевое управление, уникальный внешний вид может понравиться не всем покупателям. Достоинства: экономия топлива, универсальный интерьер с большим количеством грузового пространства. Цены: $23 520 — $28 790 (новая), $9 701 — $11 720 (б/у).
Недостатки Toyota Prius 2009: плохая видимость сзади, низкая производительность, низкие оценки безопасности для класса, высоким водителям может быть некомфортно. Достоинства: превосходная экономия топлива, просторный салон и грузовая зона. Цены: $22 000 — $24 270 (новая), $7 573 — $8 610 (б/у).
2010 Toyota Prius
Фото от производителей
На фото вверху — 2011 Chevrolet Volt
Имеет ли смысл переплачивать за гибрид? В среднем легковой или грузовой гибридный автомобиль 2012 года выпуска обходится на $5243 дороже аналогичной модели с бензиновым двигателем, а экономия на топливе составляет всего $3583, подсчитала американская исследовательская компания Vincentric.
В то же время покупатели 11 из 25 проанализированных гибридов могут остаться в плюсе после пяти лет эксплуатации (годовой пробег около 24 000 км).
При расчетах стоимости владения учитывался ряд факторов, включая амортизацию, программы финансирования, страховки, расходы на ТО и ремонты, сопутствующие платежи и налоги и, конечно, потребление топлива.
Для расчетов взята средняя за последние пять месяцев стоимость топлива, в случае дальнейшего роста цен на бензин к гадалке не ходи – гибридные автомобили получат дополнительное конкурентное преимущество за счет меньших эксплуатационных расходов.
«Результаты нашего исследования показывают, что выкуп автомобилей позволяют владельцам одновременно воспользоваться преимуществами гибридной технологии и сэкономить, – объясняет президент Vincentric Дэвид Вурстер. – Однако нужно понимать, что это утверждение справедливо по отношению не ко всем без исключения гибридным автомобилям. Эксплуатационные расходы и связанный с ними уровень экономии очень зависят от отдельно взятой модели транспортного средства».
«Поскольку стоимость гибридных моделей выше, для большинства из них обычно выше и амортизационные расходы. Однако примерно в половине случаев мы столкнулись с обратной ситуацией, – продолжает Вурстер. – Остальные расходы для двух типов автомобилей оказываются сопоставимыми, за исключением затрат на топливо. По этой части гибриды оставляют конкурентов далеко позади». Собственно, большинство покупателей гибридов как раз руководствуются соображениями экономии топлива, а заодно их привлекает возможность реже посещать заправки. Японские Honda и Toyota 2012 года выпуска прочно удерживают лидерство в пятерке машин с самыми низкими расходами на топливо.Картина меняется, если оценить экономию на топливе по сравнению с аналогичными моделями с бензиновыми двигателями. В первой пятерке только Toyota Prius V (против Toyota Matrix), все остальные места делят между собой традиционные американские бренды.Рейтинг Vincentric возглавил среднеразмерный седан 2012 года Lincoln MKZ Hybrid – по сравнению со стандартной версией, за пять лет он позволит сэкономить на эксплуатационных расходах $7001. Самой неудачной моделью стал полноразмерный универсал Chevrolet Tahoe Hybrid – его владелец, наоборот, перерасходует $8065.Авторы исследования исключили из рассмотрения Lexus LS 600h L 2012 года выпуска. Флагманская модель роскошного гибридного седана в США стоит $112 750 и включает надбавку $39 575 за версию с удлиненной базой. За счет гибридной силовой установки можно дополнительно проехать всего несколько километров. Согласно данным американского агентства по защите окружающей среды EPA, за год экономия выльется не более чем в $150. Чтобы покрыть разницу в стоимости, владельцу LS 600h L (и его потомкам) понадобится около 264 лет. Исследование Vincentric не включало и так называемые «умеренные» гибриды типа Chevrolet Malibu Eco или Buick La Crosse eAssist, цена и показатели экономии топлива которых не сильно отличаются от традиционных моделей. Также не рассматривались гибриды, требующие подключения к сети, например, Chevrolet Volt, и электромобили типа Ford Focus Electric либо Nissan Leaf, которые заметно дороже и позволяют куда серьезнее экономить топливо или вовсе без него обходиться. «Цены на эти модели необходимо сделать сопоставимыми с автомобилями на двигателях внутреннего сгорания, только тогда они смогут стать массовыми, – уверен Вурстер. – На данном этапе многим потребителям они кажутся слишком дорогими». Хотя Вурстер прямо об этом не говорит, его позиция понятна. Приобретать за $105 400 «электромобиль года» Tesla Model S или за $102 000 подключаемый к сети гибрид Fisker Karma экономически неоправданно. Располагающим такими бюджетами покупателям стоит скорее обратить внимание на традиционные люксовые автомобили и довольствоваться привычными вещами, чтобы оправдать инвестиции в дорогое транспортное средство – стилем, мощностью, статусом. Согласно данным AUTO-Consulting, по итогам 10 месяцев 2012 г. в Украине продано 125 гибридных автомобилей, что составляет 0,07% от всего объема рынка. Сегмент вырос почти в два раза, но сравнительная база очень незначительна. Всего представлено 12 моделей, почти все – премиум-класса. «По сравнению с традиционными вариантами продажи сдерживает высокая цена и слишком длительная окупаемость преимуществ, – утверждает Олег Омельницкий, директор AUTO-Consulting. – Сейчас такие авто, как правило, покупают обеспеченные люди, которые стремятся идти в ногу с техническим прогрессом. Пока это дорогая «игрушка» для продвинутых покупателей». Ниже пять гибридных моделей, приобретение которых при условии активной эксплуатации в течение пяти лет оказывается экономически оправданным. Для каждого автомобиля указан размер экономии в соответствии с данными 2012 Vincentric Hybrid Analysis.
Linkoln MKZ Hybrid
Экономия на стоимости владения за пять лет по сравнению с Linkoln MKZ – $7001 MKZ Hybrid 2012 года выпуска оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, электрической силовой установкой и вариатором. На рынке США эту модель можно приобрести за $34 755 – столько же стоит стандартный MKZ с двигателем V6 и автоматической коробкой передач.
По оценкам EPA, расход топлива для гибридной модели составляет 5,7/6,5 литра на 100 км на трассе и в городском режиме против 13/8,7 литра на 100 км для бензиновой модели. MKZ 2013 года подвергся ряду усовершенствований и должен быть еще экономичнее.
Официальные поставки Linkoln в Украину не осуществляются, однако специализирующийся на всевозможных экотоварах интернет-магазин ecoist.com.ua берется за два месяца доставить MKZ Hybrid из США за $48 000. Его руководитель Антон Ржевский признается, что пока не удалось продать ни одного автомобиля этой марки, спросом больше пользуются японские бренды.
И вообще, гибридные автомобили для украинских покупателей – средство самовыражения, а не экономии средств.
Mercedes-Benz S400
Экономия на стоимости владения за пять лет по сравнению с Mercedes-Benz S550 – $4242 По аналогии с предыдущим автомобилем второй в списке наиболее экономически выгодных гибридов Mercedes-Benz S400 самый «доступный» в люксовой линейке, его цена в США составляет $91 850.
Гибрид S-класса оснащен бензиновым двигателем V6, в то время как S550 – 8-цилиндровым силовым агрегатом. В нынешнем году официальный импортер Mercedes-Benz в Украине компания «АвтоКапитал» не поставила в нашу страну ни одной модели S400 с гибридной силовой установкой.
В салонах дилеров такие автомобили отсутствуют, но понравившуюся комплектацию можно заказать и около двух месяцев ждать доставки.
Все дело в том, что покупатели премиальных брендов в нашей стране, в том числе Audi, BMW, и тем более роскошных Bentley или Rolls-Royce, нисколько не беспокоятся об экономичности или защите окружающей среды.
Решающим фактором при покупке Mercedes-Benz класса S или E (только в этих линейках предусмотрены гибридные двигатели) является наличие мощного двигателя объемом от 3 литров. Гибрид – это всегда некий компромисс между мощностью и экономичностью. Объемы продаж бензиновых S550 на украинском рынке составляют около 20 автомобилей в месяц.
Lexus HS 250h
Экономия на стоимости владения за пять лет по сравнению с Lexus IS 250 – $3747 Седан HS 250h – первый автомобиль в премиальном сегменте, который доступен исключительно в гибридной версии.
Он занимает промежуточное место в линейке между моделями IS и ES и считается самым экономичным в модельном ряде Lexus с расходом топлива около 4,3 литра на 100 км пути. По прошествии трех лет с момента старта продаж в США официально приобрести эту модель в нашей стране по-прежнему нельзя.
В автосалоне «Лексус Сити Плаза» подтвердили, что Lexus HS 250h в Украину не поставляется.
Toyota Prius V
Экономия на стоимости владения за пять лет по сравнению с Toyota Matrix – $1804 Toyota Prius – самый популярный гибридный автомобиль, если сравнивать с ничтожными продажами по остальным моделям. Официальный импортер «Тойота-Украина» в 2010 г. реализовал 46 гибридов, в 2011 г. продажи выросли до 75 автомобилей.
В августе государственное агентство экологических инвестиций подписало соглашение с японской компанией Sumitomo на поставку 1200 моделей Prius для Министерства внутренних дел. Первые автомобили должны начать поступать в феврале следующего года.
Если это произойдет, наша страна может выйти на рекордные показатели импорта гибридов даже по европейским меркам.
Toyota Prius С
Экономия на стоимости владения за пять лет по сравнению с Toyota Yaris – $1469 По данным последнего рейтинга издания Consumer Reports, составленного на основе данных от 1,2 млн подписчиков, Toyota Prius С признан самым надежным японским автомобилем.
Впрочем, украинским покупателям эта модель недоступна в официальном канале продаж. В «Тойота-Украина» объясняют этот факт нецелесообразностью поставок на отечественный рынок большого разнообразия гибридных моделей.
Отсутствие программ государственной поддержки не позволяет сделать ценообразование на гибриды привлекательным для потенциальных покупателей. Последние если и интересуются Prius, то точно не из соображений социальной ответственности или желания сэкономить.
В основном это стремление следовать тренду и опробовать высокотехнологичный «гаджет» из мира автомобилей.
Сергей Мишко, Марина Полякова, Джим Горзелэни
No related posts.
Что будет в моде и как Elghansa попадает в каждый тренд Ещё недавно сантехника считалась…
Для владельцев участок борьба с сорняками – это головная боль. Трава лезет просто из всех…
Современные инсталляции для унитазов становятся все более популярными благодаря эстетике, удобству и функциональности. С их…
Важный этап в процессе передачи владения недвижимостью – оформление соответствующих бумаг. От них зависит законность…
Значит, скважина на участке — штука реально нужная, без неё никуда. Вода, как-никак, вещь первой…
Подвесные светильники – осветительные приборы, которые правильно располагать на некотором расстоянии от потолка. В качестве…
This website uses cookies.