Замена автостекол: особенности процесса

Как происходит замена стекол на авто. Инструменты, материалы и описание процедуры по замене лобового стекла автомобиля

Замена автостекол: особенности процесса

Процедура замена стекол на авто чаще всего подразумевает замену лобового или заднего, поскольку боковые стекла приходится менять намного реже (если вам его не разбили хулиганы) и процедура не требует специальных приспособлений и материалов. Поэтому и в нашем случае разберём процесс замены именно переднего стекла на машине.

Процесс замены лобового стекла на авто.

Замена передних стекол намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд и за такую работу берутся лишь профессионалы. Не только по тому, что нужны определенные материалы и инструменты, а и потому что от правильности установки стекла зависит ваша жизнь.

Лобовое стекло является важной частью защиты современного автомобиля в аварийной ситуации, поскольку представляет собой существенный элемент прочности конструкции кузова. От него зависит, как произойдет деформация в случаи аварии. При лобовом столкновении или опрокидывании прочность стекла жизненно важна для стабилизации корпуса машины.

Обратите внимание

Именно поэтому замена стекол на авто должна производится при соблюдении всех норм и технологий монтажа.

Если же вы не сомневаетесь в своих силах и уверенны, что замена стекла будет под силу, тогда читайте, дальше, дабы узнать какой набор инструментов и материалов понадобится для замены стекла на авто, а также разобраться с последовательностью подготовки и сам монтаж стекла.

Инструменты и материалы

Перед тем, как приступать к замене стекол, необходимо собрать весь необходимый набор инструментов и материалов для срезки старого и монтажа (вклейки) нового стекла.

  • Струна для вырезки стекла и нож для очистки места посадки от остатков клея;
  • Специальный клей-герметик, для вклейки стекол на авто;
  • Монтажный пистолет, которым будет наносится клей;
  • Активатор-очиститель и прймер-грунт, для подготовки места перед нанесением клея;
  • Малярный или обычный скотч, для фиксации стекла до полного высыхания клея.
  • Правильная технология также требует наличия термогидрометра чтобы определить точную температуру и влажность воздуха в гараже. Он помогает правильно рассчитывать время до полного высыхания клея-герметика. За норму берут значения +23°C при 50% влажности.

    Разберем правильную технологию замены стекла на автомобиля, как происходят в мастерских, а там уже решать вам, — менять самому или отдать в руки специалиста.

    Демонтаж стекла

  • Первым делом получить доступ для вырезки старого стекла (снять дворники, молдинги и резиновый уплотнитель).
  • Обклеить малярным скотчем по возможности участки обшивки в салоне или демонтировать отдельные элементы обшивки, дабы уберечь от повреждений и загрязнений клеем.

    Также отсоединить провода если таковые имеются (например, датчик дождя или подогрев парковки стеклочестителей).

  • Продеть струну для срезывания стекол и вдвоем с помощником аккуратно срезать стекло.

  • Чтобы снять старое стекло рекомендуется использовать специальные присоски, которыми можно с легкостью его демонтировать.
  • Основные шаги при замене стекла на автомобиле. Монтаж-демонтаж стекла; удаление старого клея из проема на кузове авто; подготовка стекла и нанесение клея.

    Подготовка и установка нового стела на автомобиль

  • После срезки стекла, для полного удаления старого клея нужно пройтись ножом. При очистке старайтесь максимально аккуратно счищать остатки герметика, дабы не повредить лакокрасочное покрытие, а также не повредить пластик обшивки салона.
  • Обезжириваем место установки стекла по периметру.
  • Наносим активатор на поверхность нового стекла по периметру в месте нанесения клея (наносится чистой салфеткой без ворса одним движением, без растираний). Затем через минуту удалить остатки активатора сухой салфеткой таким же методом.
  • Следующим этапом подготовки стекла для вклеивания, является нанесение праймера в месте где будет ложится клей-герметик для стекол, а также на кромки стекла. Это делается для защиты клея от УФ-лучей, поскольку, штатная шелкография, может не достаточно хорошо справится с такой защитой.

    Грунт должен просыхать 15 минут при температуре +23 градуса.

  • Перевернуть стекло для установки присосок, чтобы после нанесения герметика было удобно установить его на авто.
  • Для улучшения адгезии и во избежание появления коррозии на кромках кузова в месте установки стекла, специалисты также рекомендуют обработать праймером.

  • Если установка стекла предусматривает и наличие резинового молдинга который еще в хорошем состоянии, то прежде чем наносить клей на стекло очистите его от грязи и пыли, а после обезжиривания установите его на место и прихватите скотчем дабы клей, при установке, не выдавил уплотнитель наружу.
  • Перевернув стекло обратно, устанавливаем баллончик клея в специальный пистолет и наносим на подготовленную поверхность стекла клей-герметик без разрывов и с равномерной высотой гребня (некоторые мастера наносят клей не на стекло, а на кузов в месте установки).
  • Держа за ручки-присоски, устанавливаем стекло в проем. Вставка производится максимально аккуратно, процесс должен происходить без толчков и смещений с одновременным контролем укладки резинового молдинга.
  • Легкими нажатиями придавливаем стекло по всему периметру проема авто.

    После чего закрепляем страховочным скотчем. Если в каких-то местах герметик вылез наружу, то не спешите его удалять, нужно подождать полимеризации. Перед установкой стекла рекомендуется опустить боковые стекла, чтобы избежать воздушного удара при закрывании двери. Теперь осталось только подождать 7-10 часов до высыхания клея.

    В этот период запрещено хлопать дверью или прикасаться к стеклу. Создайте все условия для правильного подсыхания герметика указанные в инструкции к нему. На этом замена стекла на авто считается завершенной, останется только снять скотч и проверить качество произведенной работы обильно проливая воду.

  • Все работы производить в нитриловых перчатках.

    Когда скол или трещина на стеклах не поддается ремонту именно тогда и требуется замена стекол на авто. И хотя выглядит весь процесс не очень тяжело, не соблюдение всех правил и технологий при вклейке нового стекла может обернутся как минимум вываливанием на первой же кочке или за топленым салоном после дождя, не говоря уже о ситуации при ДТП.

    Установка/замена лобового стекла – описание процесса

    Замена автостекол: особенности процесса

    Если лобовое стекло вашего авто пострадало из-за меткого попадания в него дорожного гравия, сначала стоит определить, возможен ли его ремонт.

    При незначительных повреждениях с этой проблемой справиться несложно, в хорошем автосервисе трещину или скол устранят, и стекло прослужит еще долго. Но если оно покрылось трещинами вдоль и поперек или вовсе разбилось, придется стекло поменять.

    Также эта процедура необходима, если с момента повреждения лобового автостекла прошло много времени, трещины разрослись и наполнились дорожной грязью.

    Неприятно, конечно, совершенно неожиданно выкладывать кругленькую сумму на покупку нового автостекла, да еще и оплачивать его замену.

    Может быть, есть какой-то способ сэкономить и самостоятельно установить лобовое стекло? Попытаться сделать это вам, безусловно, никто не запрещает.

    Тем более, доступ в Интернет у вас имеется, а там полно сайтов из разряда «сделай сам», пестрящих всевозможными советами, в том числе, и на эту тему. Но, все же, стоит не раз подумать и объективно оценить свои возможности, прежде чем решиться на подобный эксперимент.

    Ведь, скорее всего, вы не обладаете ни практическим опытом установки автостекол, ни подходящими для этого средствами и можете не только некачественно выполнить замену, но и повредить новенькое, недешевое стекло. Поэтому с полной уверенностью можно сказать, что поручить решение этой задачи мастерам своей профессии – наиболее практичное решение, да и в итоге окажется гораздо экономнее и спокойнее.

    Замена лобового стекла в автомастерской происходит по определенному алгоритму.

    • Сначала осуществляется удаление поврежденного стекла с соблюдением всех мер предосторожности. В процессе работы могут использоваться механические или ручные приспособления: специально предназначенная для этого струна, электронож или пневматический нож.• Затем мастер с помощью специального ножа удаляет с рамы остатки старого клея, оставляя тонкий слой (1 – 2 миллиметра).

    Важно

    Кроме того, устраняются влага, грязь и пыль.• Далее осуществляется подбор клеевого состава для установки нового лобового стекла. При этом важно следовать рекомендациям завода-изготовителя авто.• Теперь можно переходить к самой установке лобового стекла. Начинается она с нанесения нового клея, после чего максимально быстро стекло монтируется в раму.

    Для этого также применяются специальные инструменты.

    • Стекло идеально плотно прижимается к раме и фиксируется специальной лентой. Теперь остается только дождаться полного высыхания клея.

    Все работы проводятся при открытых дверцах автомобиля – это важно и делается для того, чтобы исключить возможность «воздушного удара».

    Замена стекла в стеклопакете: особенности процесса и порядок работы

    Замена автостекол: особенности процесса

    Замена разбитого стекла в стеклопакете своими силами возможна только в том случае, если оно закреплено в раме с помощью штапиков. При этом необходимо соблюдать технологию процесса, чтобы не сломать всю конструкцию окончательно.

    Особенности работы

    Процесс замены стекла в стеклопакете своими руками намного труднее, чем монтаж нового стеклопакета. В домашних условиях выполнить эту процедуру качественно практически невозможно, поскольку это требует применения специального оборудования.

    Один из элементов конструкции – силикагель – при разгерметизации камеры поглощает влагу, содержащуюся в воздухе. Это приводит к тому, что на стеклах отремонтированного стеклопакета с течением времени начнет образовываться роса, либо на внутренних частях конструкции появится разбухший от влаги силикагель (желтая густая масса).

    Вследствие этого менять одно стекло в пластиковом окне есть смысл только тогда, когда заменить весь лопнувший элемент – стеклопакет – по какой-то причине невозможно.

    Причины появления трещин

    Повреждения стекла в пластиковом окне могут быть вызваны различными причинами:

    • нарушением правил эксплуатации изделия;
    • использованием некачественных материалов при производстве конструкции;
    • механическими вмешательствами;
    • несоблюдением технологии при монтаже изделия.

    Если дефект вызван неправильной установкой или применением некачественных материалов для создания пластикового окна, то стекло начнет трескаться не сразу после монтажа, а спустя некоторое время. Чаще всего это происходит в период, когда гарантия на окно еще действует, и ремонт окна своими руками не потребуется.

    Повреждения, вызванные механическими воздействиями или неправильной эксплуатацией, не устраняются по гарантийному ремонту, поэтому с ними часто пытаются справиться своими силами.

    Материалы и инструменты для работы

    Чтобы заменить лопнувший элемент стеклопакета, потребуется:

    • новое стекло;
    • киянка;
    • шпатель или стамеска;
    • защитные очки и тряпичные перчатки;
    • растворитель для удаления старого герметика;
    • острый нож;
    • пистолет и упаковка герметика для окон.

    Демонтаж битого стекла

    Чтобы снять поврежденное стекло, потребуются резиновая киянка и шпатель. Последний вставляют в стык между штапиком и рамой, аккуратно ударяют по его ручке киянкой, отгибают штапик и вынимаю его.

    Штапики понадобятся впоследствии, чтобы зафиксировать новое стекло.

    Поэтому чтобы не перепутать их при установке, при снятии рекомендуется пометить, в каком месте рамы каждый из них должен находиться (наверху, внизу, слева или справа).

    Схема работы: сначала извлекают вертикальные, после нижний и потом верхний.

    Когда все элементы сняты, аккуратно вынимают треснувший стеклопакет. Желательно при этом действовать не одному, а привлечь помощника. Также нужно позаботиться о защите рук от повреждений, надев перчатки.

    Со снятого стеклопакета аккуратно, применяя стамеску или строительный нож, отделяют треснувшее стекло.

    Остатки герметика удаляют с поверхности рамки острым ножом. Конструкцию при проведении этой процедуры рекомендуется установить вертикально. После снятия основной массы герметика лицевую кромку рамы обрабатывают уайт-спиритом, ацетоном или специальным средством для очистки профиля.

    Установка нового стекла

    Новое стекло можно заказать у производителя либо вырезать в домашних условиях, строго по шаблону старого стекла, отклоняясь от него не более чем на 1 мм.Если старое стекло сильно повреждено, и снять с него мерки невозможно, измеряют ширину, длину и толщину внутренней части рамы, там, где находилось стекло.

    Готовое полотно протирают ветошью, смоченную в стеклоочистителе, удаляя пыль и мелкие осколки. Внутреннюю сторону после этого тщательно высушивают, используя фен.

    На раму наклеивают бутиловую ленту либо наносят ровный слой оконного или автомобильного герметика.

    Чтобы установить стекло, потребуется 2 человека, поскольку в процессе требуется следить за совмещением торцов: каждый рабочий контролирует свой участок. На торцы также наносят ровный слой герметика либо аккуратно наклеивают бутиловую ленту. После ждут, пока герметик застынет. Все действия должны быть четкими и точно рассчитанными, очень важно не повредить уплотнитель.

    Следующий этап – установка стеклопакета обратно в раму. Конструкцию аккуратно устанавливают на подкладки в раму, выравнивая по уровню.

    Далее элемент требуется зафиксировать с помощью штапиков с резиновым уплотнителем. Начинают работу с короткого нижнего, а в конце вставляют тот, что расположен с правой стороны. Сперва в раму вставляют углы штапика, а затем аккуратно забивают в паз, используя киянку. Действуют осторожно, чтобы не повредить всю конструкцию.

    Замена стекла в стеклопакете не всегда помогает устранить запотевание конструкции, особенно если в помещении постоянная повышенная влажность. Чтобы решить эту проблему, через некоторое время все равно потребуется полная замена стеклопакета.

    Замена стекла в евроокне

    Чтобы заменить стекла в деревянном евроокне, нужно подготовить следующие инструменты:

    • компрессор;
    • пистолет и упаковку силиконового герметика;
    • нож для удаления остатков старого герметика;
    • пластиковую лопатку;
    • гвозди.

    Порядок действий:

  • Штапики снимают, используя пластиковую лопатку. С помощью ножа стеклопакет вынимают из рамы.
  • С рамы и пазов удаляют остатки старого герметика, раму, если на ней имеются повреждения, ремонтируют: замазывают трещины, устраняют сколы.
  • Сначала монтирую рихтовочные пластины, а после этого стекло.
  • Штапики фиксируют с помощью специальных гвоздей для деревянной рамы. При забивании гвоздей важно добиться такого положения, при котором они будут изгибаться и попадать в предназначенный для этого паз.
  • Зазоры, образовавшиеся между штапиками и новым стеклом, заделывают с помощью прозрачного герметика.
  • Из-за особенностей конструкции замена поврежденного стекла в пластиковом окне может лишь отсрочить необходимость приобретения и установки самого стеклопакета.

    Что нужно знать при замене автостекол – журнал За рулем

    Замена автостекол: особенности процесса

    20 марта 2017 годаЗамены стекла часто можно избежать, если отремонтировать скол как только его заметите на стекле. Чтобы скол не превратился в трещину — его необходимо ремонтировать. Современные технологии позволяют восстановить прочность стекла полностью.

    Вовремя отремонтированный скол в Carglass® — это гарантия того, что в будущем он не разойдется в трещину поперек всего стекла.Замены стекла часто можно избежать, если отремонтировать скол как только его заметите на стекле. Чтобы скол не превратился в трещину — его необходимо ремонтировать.

    Современные технологии позволяют восстановить прочность стекла полностью. Вовремя отремонтированный скол в Carglass® — это гарантия того, что в будущем он не разойдется в трещину поперек всего стекла.

    Ранней весной всегда хочется привести в порядок автомобиль после суровых зимних дней.

    Совет

    Солнце выглядывает все чаще, а в его лучах любая царапина на кузове, скол или трещина на стекле становятся более отчетливыми. И если дефекты на кузове лишь портят вид автомобиля, то сколы и трещины на лобовом стекле вдобавок могут мешать обзору и делать вождение аварийным. Как обезопасить себя и близких? Самый правильный способ — заменить стекло.

    Где это сделать? Если в ответ на этот вопрос вы сразу подумали: где-нибудь в гаражах «у дяди Васи», значит, мы не зря готовили эту статью. В ней мы хотим рассказать о том, к чему приводят попытки сэкономить на замене автомобильных стекол.

    Для начала стоит понять глобальную ситуацию с автозапчастями на рынке. Она печальная. После скачка курса валют в конце 2014 года стоимость качественных запасных частей выросла в полтора-два раза. Зарплаты при этом остались прежними (а у кого-то и вовсе упали). Соответственно, начал расти спрос на дешевые запчасти.

    Как следствие в магазины и сервисы хлынул поток низкосортных деталей. Вопрос, как отличить плохие запчасти от хороших, стал острее, чем когда-либо.Технологии Carglass® позволяют проводить замену автостекла за 1 час.

    Более того — всего через 1 час после вклейки стекла автомобиль уже можно будет эксплуатировать с минимальными ограничениями: в первые сутки нельзя мыть автомобиль на мойках высокого давления с автохимией.Технологии Carglass® позволяют проводить замену автостекла за 1 час.

    Более того — всего через 1 час после вклейки стекла автомобиль уже можно будет эксплуатировать с минимальными ограничениями: в первые сутки нельзя мыть автомобиль на мойках высокого давления с автохимией.
    Многие склонны судить о качестве детали по стране ее происхождения. Это как-то само к нам пришло, из далеких теперь 90-х. Все европейское и американское — хорошее, а китайское — плохое.

    На самом деле страна происхождения уже давно мало что говорит о качестве запчастей. Даже автостекла на конвейеры производителей автомобилей сейчас делают и в Китае, и в России. Однако здесь же выпускают и массу подделок, фальсификата или просто низкосортного стекла. Ответ на вопрос, кто предложит товар дешевле — большая корпорация или местные гаражные кооперативы, очевиден.

    Поэтому при выборе автостекла следует обращать внимание не на страну, в которой оно изготовлено, а на компанию-производителя.Зачастую чем дороже автомобиль, тем сложнее процесс замены автостекла. Специалисты Carglass® используют схемы разборки и сборки автомобилей только от производителей. Это исключает непредвиденные поломки автомобиля и соответственно непредвиденные расходы клиента.

    Зачастую чем дороже автомобиль, тем сложнее процесс замены автостекла. Специалисты Carglass® используют схемы разборки и сборки автомобилей только от производителей. Это исключает непредвиденные поломки автомобиля и соответственно непредвиденные расходы клиента.

    Качество стекла — не все, с чем экспериментируют сервисы в стремлении предложить низкую стоимость.

    Обратите внимание

    Некоторые, причем даже официальные дилеры, начинают работать с более бюджетными расходными материалами: молдингами, скотчем, клеем… Ну и, конечно же, привлекать низкоквалифицированных специалистов для работы со стеклами. Зачем держать дорогих сотрудников, профессионалов, если подавляющее большинство автовладельцев все равно не сможет оценить качество монтажа? А оно зависит от многих факторов.

    Процесс замены автостекла на новое по европейской технологии.Состав клея, срок годности и условия хранения, равномерность его нанесения, высота клеевого буртика, качество подготовки поверхности, температурные условия, уровень влажности — вот только основные параметры, которые должны соблюдать мастера при замене старого стекла на новое. Не говоря уже о таких тонкостях, как корректная разборка автомобиля перед этой процедурой. Например, если не знаешь схему демонтажа жабо (кожуха) под щетками стеклоочистителей на современных автомобилях, сломать его проще простого.Калибровка камер — важная операция при замене современного автостекла.
    Что в итоге? Вы принимаете автомобиль и видите целое стекло вместо разбитого. Сломанное жабо подклеено и силой вставлено на место, молдинги висят не на пистонах, а тоже намертво приклеены герметиком. Однако скорее всего вы этого не замечаете и в хорошем настроении покидаете сервис, еще не понимая, с какими проблемами будете вынуждены столкнуться.
    1. Мусор между слоями стекла — одна из самых распространенных проблем дешевых стекол. Соринка, возможно, будет не очень сильно мешать обзору. Однако в будущем она наверняка станет местом, откуда начнется расслоение стекла. 2. Криво приклеенные площадки под камеры и датчики на стекле — гарантия будущих проблем с работоспособностью соответствующих опций. 3. Очень распространенный брак для дешевых стекол. И увидите вы его, скорее всего, только зимой. Хорошо, если есть гарантия. А если нет? 4. Обратите внимание на пляшущие в разные стороны отражения параллельных деревянных планок в стекле. Это пример дефекта геометрии стекла, который очень сложно обнаружить в потемках серых гаражных помещений. При этом такое стекло никогда не встанет в рамку ровно, а порой и герметично, и будет обязательно искажать картинку дороги. 5. Сколы по периметру стекла — тоже недопустимый брак. Ведь даже если их не будет видно под молдингами или пластиковой накладкой под стеклоочистителями, то это не значит, что они безвредны. Любой скол на стекле — будущая трещина. Это вопрос времени и перепадов температур. 6. Белая полоса вдоль черной шелкографии — очень тревожный звонок! Это начало расслоения стекла.1. Мусор между слоями стекла — одна из самых распространенных проблем дешевых стекол. Соринка, возможно, будет не очень сильно мешать обзору. Однако в будущем она наверняка станет местом, откуда начнется расслоение стекла. 2. Криво приклеенные площадки под камеры и датчики на стекле — гарантия будущих проблем с работоспособностью соответствующих опций. 3. Очень распространенный брак для дешевых стекол. И увидите вы его, скорее всего, только зимой. Хорошо, если есть гарантия. А если нет? 4. Обратите внимание на пляшущие в разные стороны отражения параллельных деревянных планок в стекле. Это пример дефекта геометрии стекла, который очень сложно обнаружить в потемках серых гаражных помещений. При этом такое стекло никогда не встанет в рамку ровно, а порой и герметично, и будет обязательно искажать картинку дороги. 5. Сколы по периметру стекла — тоже недопустимый брак. Ведь даже если их не будет видно под молдингами или пластиковой накладкой под стеклоочистителями, то это не значит, что они безвредны. Любой скол на стекле — будущая трещина. Это вопрос времени и перепадов температур. 6. Белая полоса вдоль черной шелкографии — очень тревожный звонок! Это начало расслоения стекла.

    Кстати, реалии рынка таковы, что в зоне риска оказываются не только те, кто пытается сэкономить свои кровные при замене автостекла. Шанс «попасть» есть и у тех, кто меняет стекло по каско.

    Да, страховым компаниям тоже приходится нелегко: доходы падают, и им не остается ничего иного, как снижать издержки — порой в ущерб качеству запасных частей.

    Владельцы же автомобилей легко расписываются в заказ-нарядах, не утруждая себя проверкой качества стекла и его установки.

    Помещение современных сервисных центров по ремонту и замене автостекол по чистоте — почти операционные.

    А все потому, что процесс замены автостекла технологически требует этого: любой мусор, попавший в слой герметика в процессе вклейки стекла, в будущем может стать причиной разгерметизации шва и протечки нового стекла.

    Помещение современных сервисных центров по ремонту и замене автостекол по чистоте — почти операционные.

    А все потому, что процесс замены автостекла технологически требует этого: любой мусор, попавший в слой герметика в процессе вклейки стекла, в будущем может стать причиной разгерметизации шва и протечки нового стекла.

    Можно ли предвидеть возможные проблемы при замене автостекла? Можно. Специалисты Carglass® подготовили «методичку», которая поможет значительно снизить риск их возникновения.

    Пять советов, как избежать проблем при замене автостекла:

    • Опасайтесь стекол по бросовым ценам! Если в сервисе или магазине вам предлагают стекло гораздо дешевле, чем в других местах, поинтересуйтесь его маркой, а затем попробуйте найти информацию о производителе в интернете. С большой долей вероятности в отзывах о компании негатив будет заметно преобладать над позитивом.
    • Уточняйте, за что именно вам объявили цену: узнав стоимость замены стекла, поинтересуйтесь, что входит в названную сумму. Некоторые сервисы, желая заманить клиента низкой ценой, включают расходные материалы (молдинги, клипсы молдингов, скотч или гель для установки датчиков) в счет отдельной строкой и уже после того, как все работы проделаны. Согласитесь, доплата на месте — всегда неприятный сюрприз. Тем более некоторые молдинги не дешевле стекла!
    • Проверяйте целостность стекла. Перед установкой попросите мастеров показать конкретное стекло, которое приготовлено для вашего автомобиля. Убедитесь, что на его краях нет сколов, иначе вы не заметите их после установки — они окажутся под уплотнителем. А наличие скола значительно повышает риск появление трещины.
    • Проверяйте комплектацию стекла. Убедитесь, что оно имеет площадки для крепления зеркала заднего вида, камер и датчиков. Если их нет, качественно закрепить эти детали будет невозможно. Нет смысла клеить их на голое стекло: в таком случае не получится обеспечить надежность соединения, не будет гарантирована исправная работа систем. Погрешности в работе камеры могут стать причиной неправильной работы адаптивного круиз-контроля, датчики дождя могут включить стеклоочистители независимо от наличия осадков.

    Как сэкономить при замене автостекла?
    Как сэкономить при замене автостекла?Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Особенности автомобильных стекол

    Замена автостекол: особенности процесса

    В настоящее время, практически все фирмы, занимающиеся производством автомобильных стекол, применяют технологию float (“всплытие”).

    Смысл ее заключен в растяжке листового стекла на основании металла, доведенного до раскаленного состояния. Обычно для данной основы используются металлы, обладающие невысокой термической устойчивостью (олово).

    Благодаря этой технологии стекло обретает идеальную гладкость поверхности, что способствует повышению его оптических качеств.

    Duplate и Triplex

    Важно

    Отсутствие деформаций и искажений, высокая степень прозрачности, далеко не единственные преимущества стекол, используемых при изготовлении современных транспортных средств.

    Одним из самых важных достоинств автомобильного стекла является его прочность, способная обеспечить ему требуемое место в кузовной силовой структуре. Например, лобовые и задние стекла вклеиваемого типа позволили инженерам компании Audi построить 100-ю модель автомобиля, легче, почти на 50 кг.

     Конечно, подобная экономия и надежда на прочность, с расчетом облегчения кузова, не всегда венчалась победами, можно вспомнить о внезапных “вылетах” задних стекол кузова в автомобилях ВАЗ 2110.

    Но, в данном случае, виной всему было не стекло, а недостаточное сопротивление кузова на скручивание, в результате чего стекла начинали испытывать не предусмотрено высокие нагрузки.

    Инженеры не стали реконструировать кузов (пришлось бы строить полностью новую модель), но занялись увеличением толщины кузовного остекления. Современные автомобильные стекла не только делают кузов более прочным на скручивание, они занимают свою нишу в системе пассивной безопасности автомобилей, например, сложно переоценить их полезность при фронтальном столкновении машины.

    Сегодня владельцем торгового бренда Triplex является компания Pilkington, которая занимается мировыми поставками сырья для изготовления многослойных стекол, причем, стекол не, только автомобильных, но и строительных. Данная продукция известна и на нашем рынке.

     Еще один крупнейший изготовитель, так называемых “сендвичей” – компания PPG, прославившаяся производством многослойных автостекол Duplate. Но, вне зависимости от производителя, технология изготовления безопасных и прочных стекол для современных автомобилей остается единой. Изначально формируется float, затем он режется по специальным лекалам.

    Далее кромки заготовок обрабатываются алмазным инструментом, что, кстати, является одним из отличий фирменных стекол от низкокачественных подделок. После, на готовое стекло методом шелкотрафаретной печати наносятся окантовка и маркировка.

    Совет

    Затем наступает время процесса моллирования, когда стеклу, под внешним механическим и термическим воздействием придается требуемая форма.

    Между парой листов выгнутого стекла укладывается поливинилбутиральная пленка, листы сжимаются, производится удаление воздуха, после чего каждое стекло запечатывается по канту специальным силиконовым составом (кембрик). На конечной стадии каждый triplex отправляется на термическую запрессовку. Существуют виды автомобильных стекол, в которых применяются технологии, повышающие шумоизоляцию и свойства изотермии.

    Невзирая на всеобъемлющее распространение triplex, дверные стекла машин изготавливаются по иной технологии.

    Инженеры потратили массу времени, чтобы придать им необходимую степень безопасности и свойство рассыпаться на мельчайшие фрагменты при механическом воздействии, что не наносит вреда пассажирам, находящимся в автомобиле.

    “Рецепт” производства данного типа стекол также не прост, а результат – каленое стекло, которое и ныне устанавливается практически во все транспортные средства.

    Размещение каленого стекла в двери автомобилей сообразуется с требованиями безопасности, например, если после аварии потребуется немедленно эвакуировать водителя или пассажиров из салона автомобиля (возгорание, и прочее), что при использовании triplex сделать будет затруднительно.

     Сегодня автомобильные стекла стали не только прочными и безопасными, но и многофункциональными. Они могут проецировать показания различных опционных устройств, удерживать тепло в салоне и растапливать обледенение. Некоторые автомобильные производители научились интегрировать в них компоненты систем навигации и связи, антенны. Подобные технологии используются и при производстве приборов освещения, хотя стоят они весьма дорого.

    Замена автостекол

    Замена автостекол: особенности процесса

    При ДТП и в ходе повседневной эксплуатации автомобиля чаще страдает именно лобовое стекло: в него летит песок из-под колес других машин и ему больше всего достается при столкновении. Замена автостекол в Калининграде – достаточно распространенная услуга, предлагаемая многими компаниями, однако лучшее сочетание цены и качества вы найдете только у нас.

    Стекло можно поменять и самостоятельно, однако для этого требуется владеть не только определенными навыками и инструментами, но и обеспечить соответствующие условия для проведения процедуры, которым не всегда отвечает гараж. Если авто стоит на улице, то заменить стекло правильно вовсе не получится.

    Замена автостекол: особенности процесса

    Заменить стекло на авто не сложно, однако стоит учитывать, что на полное высыхание клея уйдет 40 минут как минимум. В это время машина должна находиться в покое, иначе стекло может сдвинуться, что чревато в будущем протеканием, запотеванием или появлением на нем трещин.

    В сервисном центре автомашина будет находиться в специально оборудованном боксе, сухом и теплом, — в условиях, которые идеально подходят не только для работы, но и для сушки клея. Современное средство для вклейки стекла образует поверхностную пленку, допускающую эксплуатацию автомобиля без правой подушки безопасности спустя 40 минут и через 1,5 часа при ее наличии.

    В нашей компании работают опытные специалисты, которые качественно и ответственно выполнят замену лобового стекла любой сложности. Мы выдаем гарантию (от заводского брака) на изделие — 30 суток, на работы (гарантия от протекания и отклеивания) — на весь срок службы авто.

    Обратите внимание

    В наличии и под заказ имеются стекла на любые марки и модели автомобилей: «Ауди», «БМВ», «Рено», «Фольксваген», «Мерседес» и др. У нас можно приобрести и установить качественный многослойный триплекс, поливинилбутиральная пленка которого не позволит стеклу при нарушении его целостности разлететься на осколки.

    Приобретая стекло в «Артеглассе», вы можете быть уверены, что получаете именно то, за что платите, а не подделку, доказательством чему служит:

  • маркировка производителя на изделии;
  • тот факт, что мы являемся официальным представителем торговых марок Sekurit (производитель Франция), Pilkington (Финляндия), AGC (японский концерн), NordGlass (Польша), «Стекло-Люкс» (РФ) на территории северо-запада России.
  • Наши преимущества

    При обращении в автосервис «Артегласс» вы не только получаете качественное стекло, но и можете рассчитывать на следующие преимущества:

    • у нас самые доступные цены благодаря прямым контрактам с заводами-поставщиками – от 1000 рублей для авто до 1999 года выпуска, от 1200 до 1500 рублей для машин от 2000 года;
    • наши специалисты помогут правильно подобрать стекло, которое идеально подойдет на вашу машину. В наличии имеются оригинальные изделия, можно заказать стекло с датчиком или подогревом;
    • уделяем большое внимание качеству работ. Повторимся: гарантия на них действует в течение всего срока эксплуатации авто. Плюс с нами также можно заключить ДСО — годовой договор на дополнительное сервисное обслуживание, подразумевающий расширенную гарантию на стекло. ДСО дает возможность обратиться за новым стеклом взамен поврежденного и, согласно договору, оно будет предоставлено бесплатно (оплачивается только работа по замене).

    Узнайте стоимость замены

    Работаем с 9.00 до 21.00, включая субботу. Вы не будете стоять в очереди, если запишитесь на замену по номеру +7 (4012) 39-96-89 или +7 (4012) 53-63-99 заранее. Вас будут ждать в условленное время.

    Особенности замены автомобильных стекол

    Замена автостекол: особенности процесса

    Самым уязвимым элементом любого транспортного средства является автомобильное стекло, которое может потрескаться, разбиться и поцарапаться во время эксплуатации автомобиля, причем это касается, как лобового, так и боковых стекол.

    Необходимо отметить, что сегодня огромной популярностью пользуется тонировка стекол автомобиля, которая не только надежно защищает водителя и салон ТС от прямых солнечных лучей, но и предотвращает разбивание стекла на осколки во время ДТП.

    Таким образом, стекло не разлетается на мелкие осколки и человек остается невредимым. Кроме всего прочего, тонирование автомобильных стекол позволяет защитить салон машины от посторонних взглядов. Что касается замены автомобильных стекол, то необходимость в этой процедуре возникает по многочисленным причинам. Чаще всего из строя выходит самое большое и дорогостоящее лобовое стекло.

    Несмотря на крупные размеры этого стекла, его замена отличается простой и легкостью.
    Для замены автостекла для начала вам нужно будет купить новое стекло, которое лучше всего заказывать у официальных дилеров компании- производителя вашей машины.

    Помните о том, что неоригинальные изделия имеют низкое качество и непродолжительный эксплуатационный срок, поэтому лучше сразу купить оригинальное стекло на машину.

    Кроме всего прочего, некачественные стекла во время лобового столкновения разлетаются на мелкие осколки, даже при наличии тонировочной пленки, из-за чего могут очень сильно пострадать пассажиры и водитель транспортного средства.

    Помните о том, что заменой автомобильного стекла должен заниматься только профессионал, так как этот процесс требует определенных знаний и наличия специальных инструментов.
    Все операции по замене автомобильных стекол подразделяются на несколько этапов.

    В самом начале осуществляется демонтаж старого стекла, но здесь нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузовной части. Также важно воспользоваться специальными инструментами, которые облегчат изъятие стекла из оконного проема.

    На следующем этапе специалист приступает очищению рамы от остатков стекла, жидкости и грязи. После этого поверхность обрабатывается праймером. Лобовое стекло промывается при помощи стеклоочистителя, затем по периметру окантовки наносится активатор.

    По истечению нескольких минут удаляются излишки активатора и наносится грунт. Посредством пневматического пистолета наносится слой герметика, и новое стекло вставляется в оконный проем. При помощи скотча осуществляется дополнительная фиксация стекла.

    Меняем ветровое стекло самостоятельно

    Замена автостекол: особенности процесса

    Жизненно необходимым структурным элементом машины является лобовое или ветровое стекло. Часто автовладельцы не особо стремятся ухаживать за ним, а это приводит к тому, что стекло, в конечном итоге, нуждается в замене.

    Установка нового лобового стекла может потребоваться не только при наличии на нем трещин, но также из-за косметических дефектов.

    Конечно, лучше с самого начала следить за состоянием лобового стекла, но если возникла необходимость в его замене, то можно все сделать собственноручно.

    Материалы для замены ветрового стекла

    Лобовое стекло автомобиля состоит из достаточно прочного материала, благодаря чему водитель и пассажиры надежно защищены от встречного воздушного потока. Также «лобовуха» удерживает крышу, а это крайне важно для безопасности тех, кто ездит на авто, особенно при столкновениях с другим транспортом.

    Машина является источником постоянной опасности, следовательно, лобовое стекло тоже. Если на стекле образовалась трещина, а восстановить цельность стекла невозможно, то его придется заменить. Если вовремя не поставить новое стекло, то результат будет аналогичен несвоевременному техобслуживанию автомобиля.

    Для того чтобы провести быстрый ремонт, вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

    1) Струна из металла с парой ручек для извлечения старого ветрового стекла;

    2) Острая проволока или шило;

    3) Специальные присоски для удержания самого стекла;

    4) Строительный нож;

    5) Набор отверток;

    6) Набор гаечных ключей;

    7) Стамеска;

    8) Клей-герметик для монтажа стекла (понадобится, как минимум, одна туба);

    9) Малярный скотч;

    10) Грунтовка, с помощью которой паз для стекла подготавливается для нанесения герметика;

    11) Растворитель;

    12) Активатор для удаления остатков старого герметика;

    13) Пистолет для распределения герметика;

    14) Перчатки и тампоны.

    Естественно, нужно приобрести новое ветровое стекло. Очень желательно, чтобы оно было новым, ведь б/у продукт, скорее всего, прослужит очень непродолжительное время.

    Важно

    Обязательно при покупке нового стекла проверьте светопропускную способность, ведь коэффициент должен удовлетворять технические требования. Стекло нужно внимательно осмотреть, чтобы на нем не было никаких сколов и трещин, дабы потом их не убирать.

    Вместе со стеклом в комплекте купите и молдинг, то есть капсулу, для него. Нежелательно использовать старую резинку, даже если она выглядит хорошо.

    Особенности замены ветрового стекла

    Для того чтобы замена лобового стекла оказалась успешной, нужно следовать некоторым правилась. Прежде всего, нужно подготовить машину. Для начала ее нужно как следует вымыть, после чего оставить авто в сухом и закрытом помещении (например, гараже или автомобильном боксе). Помните, что при установке нового стекла оно должно «сесть» безупречно, ведь от этого зависит ваша безопасность.

    Также важно обратить внимание на клей для стекла. Выбор этого материала не зависит от марки машины и производителя. Во время эксплуатации авто лобовое стекло «страдает» от изменений климата, этому же подвергается и клей. Чтобы стекло не выпало прямо на дороге, клей должен быть очень качественным.

    Также следует внимательно прочитать инструкцию к клею, ведь некоторые материалы нуждаются в дополнительных соединениях, дабы сцепление между стеклом и кузовом было максимально крепким. Перед нанесением клея нужно тщательно обезжирить поверхность, к примеру, ацетоном.

    При установке стекла нужно запастись терпением, клею нужно дать время для того, чтобы высохнуть.

    Также есть предписания относительно того, что нужно и что не нужно делать во время замены лобового стекла. При замене стекла нельзя сильно хлопать дверями авто, так как из-за герметичности авто создастся давление на новый уплотнитель, а это может привести к сдвигу стекла с посадочного места и образованию щелей.

    Как провести замену ветрового стекла

    Имеет смысл сказать о том, зачем вообще нужно менять ветровое стекло на автомобиле. Прежде всего, такая необходимость возникает в случае попадания под уплотнитель влаги. Происходит это по причине наличия между кузовом и стеклом такого участка, где резинка отклеилась.

    Если гарантийного талона на восстановительные работы нет, то ремонт придется делать собственноручно. Иногда бывает, что подобный дефект можно устранить посредством обнаружения места протекания с последующим его заполнением герметиком.

    Если это не помогло, и влага все так же поступает в салон, то стекло придется полностью переклеить.

    Второй причиной может стать повреждение самого ветрового стекла, это могут быть сколы и трещины. С подобной проблемой сталкиваются очень многие автовладельцы. Если вовремя не устранить подобный дефект, то отверстия будут постепенно разрастаться, формируя целую «паутину» на ветровом стекле.

    Это чревато повышенной опасностью, ведь разглядеть что-либо через такое стекло достаточно трудно. Если повреждения минимальны, то их можно устранить посредством ремонта, но если же они большие, то придется устанавливать новое.

    Технологически процесс замены стекла делится на несколько последовательных этапов.

    Этап первый. Демонтаж старого ветрового стекла.

    1) Предварительно вымытую машину нужно установить в боксе или гараже на ровную поверхность.

    2) Используя плоскую отвертку, снимите резиновый уплотнитель, который расположен с внешней стороны машины.

    3) Демонтируйте молдинги, дворники, пластиковую защиту.

    4) Закройте приборную панель в салоне пленкой. Аналогичным образом следует защитить и передние сидения, иначе они покроются пылью и грязью.

    5) Уплотнитель нужно снимать со стороны салона. Карты передних стоек нужно поддеть около защелок, после чего демонтировать.

    6) Открутите саморезы, которые держат солнцезащитные козырьки, после чего снимите последние.

    7) Отсоедините и демонтируйте все датчики и провода, идущие к ветровому стеклу.

    8) С помощью шила или заостренного куска проволоки сделайте проколы в герметичном шве (старом клее).

    9) В сделанные отверстия вставьте граненую струну, после чего по ее краям закрепите ручки. Лучше всего начинать срезать лобовое стекло с верхнего левого угла.

    10) Срезать клей-герметик лучше, воспользовавшись помощью другого человека. Ваш помощник должен устроиться в салоне автомобиля, а вы будете действовать снаружи. Принцип достаточно простой: один на себя тянет струну, а второй натягивает этот участок. После этого струну нужно двигать в обратном направлении. Струна должна двигаться вдоль ветрового стекла.

    11) На тех участках, где струна может зацепиться за обшивку или панель, подложить небольшой кусочек металлического листа.

    12) По окончании среза по всему периметру, снимите лобовое стекло с посадочного места с помощью присосок.

    Этап второй. Подготовка паза.

    1) Используя строительный нож, удалите полностью старый герметик. Нужно работать аккуратно в области кузова, так паз примыкает к панели. В противном случае, вам придется потом ремонтировать и ее.

    2) Произведите замер в паз нового стекла. У некоторых моделей автомобилей есть специальные упоры, благодаря которым лобовое стекло встанет правильно. В случае отсутствия этих упоров нужно сделать пометки маркером, предварительно расположив лобовое стекло в пазах.

    3) Используя активатор, удалите те остатки герметика, которые не удалось убрать с помощью ножа.

    4) Обработайте растворителем всю поверхность паза.

    5) Нанесите грунтовку тампоном в один слой.

    Этап третий. Установка нового ветрового стекла.

    1) Перед тем как использовать клей, тюбик или баллон лучше прогреть с помощью фена или положить в теплую воду. Так нанесение средства будет более легким.

    2) Установите на стекло новый резиновый уплотнитель.

    3) Обрежьте трубку-дозатор на высоте примерно в 20 мм (шириной 5 мм).

    4) Наносить клей можно и на контур ветрового стекла, и на саму поверхность кузова. Практика показывает, что зачастую герметиком обрабатывают именно стекло. Если у вас нет присосок, то средство нужно наносить по периметру кузова. Крайне важно не разрывать полоску герметика. Стык делается в единственном месте внизу по центру.

    5) После того как вы закончите наносить клей, нужно аккуратно поместить стекло в проем. Когда оно будет в пазе, то на него нужно слегка надавить. Так стекло плотно ляжет в посадочном месте, а все мелкие пустоты заполнятся герметиком.

    6) Для того чтобы стекло не сдвинулось с места, закрепите его несколькими полосками малярного скотча.

    7) Когда новое стекло будет установлено, можно возвращать на место пластиковую защиту, дворники и боковые молдинги.

    8) Не хлопайте дверями, капотом и багажником. От этого создается вибрация, под воздействием которой стекло может сместиться.

    9) Не трогайте машину примерно сутки. Действует следующий принцип: чем выше будет температура в помещении, тем быстрее будет протекать процесс полимеризации клея. Если температура воздуха в боксе или гараже ниже 0 градусов, то герметик и вовсе не застынет.

    Через сутки можно снимать скотч и произвести мойку ветрового стекла и прилегающих участков кузова. Именно в этот момент нужно проверить, насколько образовавшийся шов герметичен.

    Если вы обнаружили, что шов протекает, то нужно произвести дополнительную проклейку шва по внутреннему периметру, а также повторить эту процедуру и снаружи.

    Только после того как все будет полностью герметично, машину можно будет собирать и снова эксплуатировать.

    Если все операции выполнены аккуратно и последовательно, то результат вас точно порадует. Иногда работа, выполненная своими руками, будет более качественной, так как вы не допустите тех нелепых ошибок, которые в спешке могут совершать специалисты в автосервисах. Самое главное – не бойтесь освоить эту ступень авторемонта.

    Процесс замены лобового стекла

    Замена автостекол: особенности процесса

    Самая распространенная услуга, связанная с ремонтом автомобильных стекол является их замена.

    Этот конструктивный элемент транспортного средства считается наиболее уязвимым, так как во время движения он воспринимает на себя различные механические воздействия.

    На него воздействует давление встречного воздуха (чем быстрее движется авто, тем больше давление). На него воздействуют различные силы передаваемые кузовом при прохождении транспорта по неровностям дорожного полотна.

    Совет

    Автомобильные стекла подвергаются агрессивному воздействию пыли, песка и камней. Такие воздействия очень быстро сказываются на состоянии прозрачных элементов кузова. На них появляются потертости, сколы и трещины.

    Если с потертостями еще как-то можно мириться, то сколы и трещины являются поводом к тому, чтобы купить лобовое стекло в Киеве или другом городе. Только покупка и установка нового стекла может быть гарантом безопасности и комфортного вождения транспорта.

    Сам процесс замены представляет собой довольно сложный процесс. Поэтому он требует участия только специалистов, которыми располагают автомастерские.

    Этапы замены лобового стекла.
    Первым этапом является внешний осмотр. Именно на нем выполняется выявление всех имеющихся повреждений, на предполагаемом участке. Внимательный визуальный осмотр позволяет увидеть все появившиеся дефекты.

    Следующий этап, это осмотр нового автомобильного стекла, которое будет установлено на место старого. Цель такого осмотра убедиться в качестве нового элемента. Автостекло не должно иметь, каких либо явных и скрытых заводских дефектов.

    А к таковым можно отнести помутнение, искажение, наличие инородных вкраплений. Новый элемент должен быть полностью чистым. Данный этап важен тем, что продажа автостекол может производиться не только установочными центрами, но и прочими организациями.

    В случае покупки у сторонней организации всегда есть риск приобрести некачественное изделие.

    После двух предыдущих этапов следует демонтаж стекла. Здесь удаляются все молдинги и уплотнители. После чего, посредством специального ручного инструмента, вырезается сам элемент. Работа требует сосредоточенного внимания мастера.

    Обратите внимание

    Ведь от этого зависит целостность пластиковых элементов кузова и салона, а так же лакокрасочного покрытия. Далее идет очистка прилегающих поверхностей от старого клея и обработка кузова со стеклом специальным праймером.

    За данным этапом следует нанесение клеевого состава на автостекло и его установка в проем, с последующей фиксацией. Затем на место возвращаются все съемные элементы.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 30
    3 / 30
    5 / 30
    7 / 30
    9 / 30
    11 / 30
    13 / 30
    15 / 30
    17 / 30
    19 / 30
    21 / 30
    23 / 30
    25 / 30
    27 / 30
    29 / 30