Рендж ровер велар: обзор типичных неисправностей

Форум: Range Rover Velar

Рендж ровер велар: обзор типичных неисправностей

Багажник вместительный. По правде говоря, изначально думал, что он будет поменьше. Погрузочная высота нормальная. Задние сиденья складываются раздельно (тремя секциями). Под полом – докатка.

Мотор мощный и тяговитый (как-никак 700 Нм). Но при этом автомобиль не рвет с места, а набирает скорость плавно и комфортно. С другой стороны, я не могу назвать его медленным – разгон до сотни занимает 6,5 сек. Плюс, он великолепно управляется.

Шумоизоляция достойная – двигателя до определенного момента вообще не слышно. Единственное, кондиционер работает шумновато. Впрочем, возможно, я просто придираюсь.

  • В ноябре пересел с RR 3.0 HSE на RR Velar 2.0 (дизель, 240 л.с., робот, 4WD). За 1,5 месяца проехал 3,8 т.км. Впечатления неоднозначные.

    Говорить что-то о дизайне, думаю, бессмысленно – уже итак все сказано. Не скрою, это была одна из причин, почему я купил себе Velar.

    Отделка салона, честно говоря, удивила: красивые и приятные на ощупь панели, роскошные сиденья, а по соседству с ними дешевый пластиковый козырек приборки и крышка Airbag. Странная экономия.

    Обратите внимание

    ГУ очень нравится, единственное, за 1,5 месяца эксплуатации уже 2 раза полностью зависали экраны. В чем причина, понятия не имею. К официалам пока не обращался.

    Обзорность хорошая, но в темноте в центральной части зеркала появляется какой-то штрих код (как я понял, он находится с внутренней стороны стекла).

    Зато матричная оптика – это что-то. Светит просто замечательно, да и глаза от нее вообще не устают.

    Система вентиляции не выдерживает никакой критики – мало того, что она работает шумно, так еще и постоянно запотевают стекла. Признаться, не ожидал такого от RR.

    Также не понравилось, что в слякоть пачкается подкапотное пространство (видимо, инженеры что-то намудрили с потоками воздуха).

    Сочетание двигателя и коробки, если так разобраться, удачное – едет машина быстро, в этом плане к ней нет никаких претензий. Ну а управляемость и вовсе прекрасная.

    Расход, правда, пока не радует – в городе без пробок получается как минимум 11 л. Не ожидал таких аппетитов от 2-литрового дизеля.

  • Купили Велар – спустя неделю выявилась неисправность!

    Выдвижные ручки боятся холода – не задвигаются при движении и на парковке. Нам пришлось вернуть автомобиль обратно в салон.

    Очень жаль, а в целом автомобиль – крутой!

  • Купили Велар – выехали из салона и сразу выявилась неисправность!

    Экран сам по себе включается и сам по себе отключается. Минуту музыка работает, потом отключается и пол минуты перезагружается – и так всю дорогу до дома. Самое противное то, что его никак не отключить – вынос мозга и нервов.

    На следующее утро сразу в Мэйджор для выяснения проблемы – 5 часов выясняли в чем дело, так и не выяснили!!! Попросили оставить машину, я попросил дать подменный – но машину не дали, сказали что за день нужно записываться… На следующий день выяснилось, что есть проблема с блоком управления экрана (который нужно заказывать из Англии и ждать больше месяца).

    Больше ничего написать о машине не могу – так как проехал всего то 50 км.!

    Походу анекдот “При покупке Ленд Ровера, владелец получает 3-х летний абонемент на метро в подарок!” – будет про меня.

  • Частые поломки Range Rover

    Рендж ровер велар: обзор типичных неисправностей

    Специалисты сертифицированного сервисного центра LRking осуществляют профессиональный ремонт Range Rover любой сложности. Мы устраняем как типичные неисправности, так и поломки, случающиеся очень редко. Рассмотрим основные из них.

    Двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине (надувной 4,2) – это один из наиболее качественных двигателей, которые представлены на машинах марки Land Rover.  Уникальность и функциональность такого ДВС объясняется присутствием в нем крепкого и качественного нагнетателя с высокой мощностью, который в состоянии развивать достаточно высокий и стабильный надув.

    Кроме этого в данном двигателе отсутствуют усложненные механизмы распределения газа (муфты VVT). Единственным минусом такого ДВС является довольно большой расход топлива: около 30 литров на 100 километров.

    Важно

    Частыми поломками Range Rover считаются неполадки в работе насоса, который используется для снижения температуры нагнетателя и возможные подсосы воздуха в конструкции впуска.

    Относительно Land Rover 4,4л, можно сказать следующее. Эта модель имеет весьма качественный и мощный двигатель, недостатком которого является лишь частая поломка муфт VVT, которые устанавливаются на распредвалах.

    При произведении ремонта по их замене рационально будет заменить и управляющие гидроклапаны и комплект цепей и натяжителей. Основными причинами таких поломок могут быть поздняя замена масла или перегрев двигателя.

    Наиболее надежным и практичным дизельным ДВС в автомобилях Land Rover является дизельный двигатель 3,6 л, который оснащен двумя турбокомпрессорами. К частым поломкам такого двигателя  Range Rover относят частые замены турбины, которые имеют достаточно короткий срок службы.

    Но уже к 2010 году все эти ДВС были заменены соответственно надувным 5.0 и атмосферным 5.0. Данные модели двигателей оснащены муфтами изменения фаз газораспределительного механизма VVT, чем увеличивается возможность отказа в функционировании двигателя. Частыми поломками Range Rover остаются нарушения элементов натяжения цепей распределения газа и непосредственно муфт VVT.

    Типичные неисправности

    Наиболее частотные поломки автомобилей Range Rover:

    1.     Поломки трансмиссии. Одной из частых поломок Range Rover является выход из строя автоматической коробки передач.

    АКПП – это главный элемент трансмиссии, который при нарушении использования или каком-либо заводском дефекте может выходить из строя, неправильно переключая передачи, дергаясь или буксируя на месте.

    При обнаружении таких неисправностей автоматическую коробку передач следует ремонтировать или менять. В сервисном центре LRking возможно качественное диагностирование и последующий ремонт АКПП, которое обойдется намного дешевле, чем установка новой коробки передач.

    Во время вождения машины рекомендуют плавно набирать необходимую скорость, а в холодное время года лучше дать маслу немного прогреться.

      Также нужно время от времени обращать внимание на низ авто для своевременного обнаружения нежелательных протечек.

    На автомобилях марки Рендж Ровер установлена коробка передач от немецкого производителя ZF, поэтому ее статистика довольно хорошая, поломки иногда случаются на пробеге около 80 тыс. км, чаще после 200 тыс.км.

    2.       Расходники. Обязательным условием долгой и качественной работы автомобиля считается не только замена воздушных фильтров и масла, но и проверка на наличие обновлений программного обеспечения двигателя при каждом ТО.

    Совет

    И если таковые имеются их нужно обязательно закачивать, поскольку все программное обеспечение все время улучшается и совершенствуется.

    Также не стоит допускать длительного простоя авто (более двух недель) из-за возможного окисления поверхностей коллекторов и приводов геометрии турбины, т.к. это может привести к ремонту или даже замене этого агрегата.

      Поэтому производители настаивают на периодическом запуске двигателя, во время которого осуществляется самокалебровка механизма привода. Также в сервисном центре можно попросить осуществить смазку привода турбины (напылением из баллончика).

    3.       Еще одной частой поломкой Range Rover можно считать выход из строя пневмобалонов системы подвески (чаще передних). Чтобы избежать столь неприятную ситуацию, нужно во время каждого ТО проводить чистку этих элементов автомобиля.

    4.       Неисправности подвески Рендж Ровер. В машинах марки Рендж Ровер неисправности подвески свидетельствуется наличием на панели приборов определенного знака или просто соответствующей надписи.

    Пневматическая система ходовой имеет огромное количество различных конструктивных недочетов, среди которых есть более распространенные (с которыми в сервисных центрах встречаются наиболее часто) и относительно редкие.

    Обычно все неисправности подвески внедорожников Рендж Ровер подразделяют на 3 основные группы, а именно:

    • разрыв пневмобалона и утечка воздуха;
    • поломка электроники;
    • поломка механики.

    Профилактические меры по недопущению поломок

    Такая поломка как утечка воздуха была отмечена еще производителями фирмы Land Rover. Именно поэтому, они предусмотрели в системе технической поддержки транспортного средства соответствующее сообщение о данной неполадке. Единственным решением проблемы протирания и неполадок в работе пневмостойки является регулярное очищение «прилипшей» гудронной прослойки с налипшим к ней абразивом.

    Для решения данной проблемы и расщепления гудрона применяют специальные средства, и отчистить их можно просто с помощью пластмассового скребка.  А затем поверхность просто нужно вытереть чистой салфеткой досуха. Такая процедура рекомендована к проведению при каждом плановом ТО.

    Поломка компрессора подвески

    Компрессор пневмоподвески на транспортных средствах Рендж Ровер расположен в районе запаски и накрыт специальным покрытием, обладающим звукоизоляционным эффектом.

    Мотор, компрессор, осушитель воздуха и редукционный и выпускной клапаны расположены на корпусе, установленном на гибких подставках из резины, которые созданы для увеличения уровня шумоизоляции.. Компрессор присоединяется к корпусу ДВС при помощи винтов и уплотнительной прокладки.

    Обратите внимание

    Так же находится и температурный датчик, сигналы которого передаются непосредственно в систему управления пневмоподвеской.

    Компрессор тесно соединен со специальным осушителем. Сжатый воздух, который поступает к элементам пневмоподвески проходит сквозь осушитель, к которому подсоединяется электромагнитный клапан, который открывается, в случае необходимости уменьшения давления в элементах данной детали.

    Электрические неисправности подвески на Range Rover

    Обычно электро-поломки в системах Range Rover происходят чаще всего.  Стоит заметить, что все системы управления новых авто Range Rover тесно связаны между собой.

    Именно поэтому, если происходят какие-то неполадки в любой ведущей системе управления транспортных средств Рендж Ровер, то это непременно приведет к экстренному блокированию автомобиля Range Rover, и может полностью перевести его в функционирование в аварийном режиме.

      В связи с этим мы не станем вникать во все эти связи, а только рассмотрим те неполадки в данной системе, которые обусловлены электрическим характером происхождения.

    Наиболее частыми причинами неисправностей подвески Рендж Ровера принято считать:

    • нарушения в компрессоре подвески и его деталей;
    • поломка или неправильная работа датчика определения высоты кузова автомобиля Рендж Ровер;
    • некорректная работа блоков клапанов;
    • замыкание или разрыв электропроводки, которая соединяет отдельные элементы данного агрегата авто, которое возникает из-за порчи слоя изоляции под негативным влиянием  внешних факторов или нарушений механического характера.

    Обратившись в наш сервисный центр, Вы быстро и качественно избавитесь от всех проблем ходой своего автомобиля. Остались вопросы? Звоните по контактному номеру 8 (495) 280-00-75 или оставьте запрос на нашем сайте.

    Range Rover Velar: трудности, глюки и конкуренты

    Рендж ровер велар: обзор типичных неисправностей

    Я очень хотел, чтобы у нас с «Веларом» все сложилось хорошо.

    Потому что он как Dodge Viper, Honda Civic восьмого поколения или BMW i8 — должен был коротко поблистать на выставках в виде концепта и отправиться в музей, но вместо этого решился выйти к людям.

    Прямо с этим авангардным дизайном, передовой электроникой и хитрыми дверными ручками. Отрадно ведь, когда у таких смельчаков все получается, правда?

    Всю первую часть теста я рассказывал о том, почему это действительно очень крутой автомобиль.

    Для пропустивших вкратце повторюсь: он потрясающе выглядит, неплохо едет, продуман лучше, чем может показаться на первый взгляд, а впридачу умеет выбираться из таких мест, в которые большинство кроссоверов не сможет даже забраться. Но с первых же дней Velar показал и другую свою сторону — капризного и ненадежного парня, на которого толком нельзя положиться.

    Вопреки опасениям, «порвалось» у моей тестовой машины не совсем там, где было тонко. Например, британцы не обманули насчет дверных рукояток: мощности электромоторов действительно вполне хватало, чтобы ни снег, ни мороз не мешали им работать. Да, периодически то одна, то другая подмерзала, но не критично: слегка ткнешь пальцем — и все втягивается куда надо. Жить можно.

    Почему же тогда Velar на наших фотографиях так нелепо топорщится ручками в разные стороны? Элементарно, Ватсон: чтобы что-то куда-то втянулось, оно сначала должно об этом узнать! Но сигналов от центрального замка электроприводы просто не получали, то есть даже не пытались ничего делать. Хоть пальцем ты им помогай, хоть молотком — выдвинуто, значит выдвинуто.

    Ладно, это полбеды: час позора — и ты на работе, а к вечеру, глядишь, все наладится. А вот когда прямо посреди съемки водительская рукоятка вдруг решила остаться заподлицо с дверью… Знаете, со стороны это наверняка забавно — смотреть, как я прыгаю вокруг машины и принимаю всякие нелепые позы, чтобы попасть за руль. Мне тоже было забавно.

    Важно

    Но только потому, что я не отдавал за этот Range Rover шесть миллионов рублей из собственного кармана.

    В комплекте с «Веларом» дилеры должны вручать кольцо, как у царя Соломона — с гравировкой «все проходит, и это тоже пройдет». Потому что сразу после съемки ручки (естественно!) заработали должным образом.

    А последние два дня перед возвращением в пресс-парк кроссовер вообще делал вид, что он — самая надежная и отлаженная машина в мире. Даже дисплеи не глючили.

    Да, про дисплеи — вообще отдельная песня. Им, как и ручкам, не страшны морозы — они просто дурят сами по себе.

    Самый распространенный сценарий таков: минут через 10-15 после старта верхний экран начинает слегка мерцать, потом делает это все сильнее, а в конце концов складывается и выключается насовсем.

    «Перезагрузка» машины не помогает: единственный способ — заботливо покрыть ее трехэтажным матом и оставить минут на 20 подумать над поведением. После этого все снова начнет функционировать. Почти наверняка.

    Бывает и хуже: например, Velar ни с того ни с сего может вырубить вообще все мониторы, вместе с приборным щитком — прямо на ходу оставив вас без спидометра и навигации, не говоря уж о мелочах вроде климат-контроля. В такие моменты начинаешь реально ценить, что хотя бы клавишу аварийки все-таки оставили физической.

    Но даже эти выкрутасы я, в силу природной мягкости, был готов простить — в конце концов, общение с любым автомобилем Jaguar Land Rover подразумевает всякие глюки, которые принято оправдывать пресловутой харизмой. Сравнение избито в кровь, но точнее все равно не придумаешь: это как слегка эксцентричный друг — с прибабахом, зато прикольный и интересный.

    Можно и перетерпеть, и, в конце концов, привыкнуть. Особенно если не надо отдавать за эту дружбу шесть миллионов из собственного кармана.

    Все было бы так и на сей раз, если бы наши с «Веларом» проблемы оставались только нашими. Но есть вещи, которые не прощаются даже самым лучшим друзьям — например, если они обижают твою девушку.

    А Range Rover поступил именно так.

    Я поручил ему довольно простое дело: довезти мою половинку к родителям в Московскую область, достойно выступить перед половинкиным папой, который всерьез думал о покупке такой машины, — и вернуть обратно в лучшем виде.

    Но вместо этого Velar, заехав в глубокий снег возле дома, сам опустил пневмоподвеску в нижнее положение, вырубил все дисплеи (прощай, доступ ко внедорожным настройкам) и нагло застрял, заставив всех присутствующих долго и унизительно себя выкапывать.

    И это было только начало: в какой-то момент подвеска вовсе перестала работать, и «Рейндж» начал скакать по дороге подобно резиновому мячику, а экраны окончательно сошли с ума, своей яркой синевой заставляя меня вспоминать о сисадминском прошлом. В общем, за одни выходные Velar успел подставить и меня, и себя — заодно лишив компанию как минимум одного потенциального клиента. Потому что ни о какой покупке после такого перфоманса девушкин папа, разумеется, не помышляет.

    Совет

    Самое грустное, что все это не проблемы конкретной тестовой машины, а болячка многих «Веларов». В интернете полно жалоб и на дисплеи, и на ручки, у кого-то просто не закрываются двери, у кого-то адски запотевают стекла (меня этот момент обошел стороной), словом — мрак.

    И вывод напрашивается только один: пока инженеры не доведут Velar до ума, покупать его стоит разве что совсем уж безнадежным фанатам. А остальным — либо ждать, либо думать о конкурентах.

    Тем более, что в вилке от четырех до шести миллионов рублей на российском рынке есть много всего интересного.

    Конкуренты Range Rover Velar

    Это далеко не полный список. Есть еще кроссоверы Porsche, Cadillac, Infiniti, Lexus, даже Range Rover Sport — суть здесь в том, что сравнительно компактный «Велар» стоит как полноразмерный «премиум»! И в эксплуатации за него тоже придется платить по-взрослому.

    Вот во сколько обойдется первый год владения нашему стандартному москвичу возрастом старше 25 лет с пробегом в 20 тысяч километров за 12 месяцев.

    Да, до рекорда Range Rover Sport SVR далековато, а на Каско можно сэкономить хоть двести тысяч — впрочем, как и отдать на триста тысяч больше, уж очень серьезный разброс у страховых компаний.

    Но сути это не поменяет: Velar дорог при покупке, дорог во владении — и, на самом-то деле, имеет все задатки, чтобы эти деньги оправдывать сполна. Но не здесь, не сейчас и не в этом состоянии — детские болячки нужно лечить. И на месте британцев, когда это произойдет, я бы объявил во всеуслышание: да, мол, мы все исправили.

    Иначе дурная репутация может серьезно испортить жизнь еще одному яркому и смелому автомобилю. /m

    Что скрывает Range Rover Velar и что стоит про него знать

    Рендж ровер велар: обзор типичных неисправностей

    Задаем логичные вопросы о новом внедорожнике британской компании.

    Он стал четвертым братом в семействе Range Rover. Самым элегантным и предельно роскошным.

    Фамильные черты в дизайне доведены до совершенства, использованные технологии поражают воображение. Смущает лишь название автомобиля – Velar. Оно происходит от латинского velaris, что означает «скрывать», «прятать».

    Что же спрятали от нас британские автомобильные инженеры? Разбираемся.

    Почему Velar прикидывался музейным экспонатом?

    Мировая премьера Range Rover Velar состоялась в лондонском Музее дизайна, где проходят временные выставки — графические, промышленные, архитектурные. Например, здесь в свое время демонстрировались работы Джонатана Айва до его прихода в компанию Apple.

    Инсталляция Range Rover Velar называлась Reductionism («Редукционизм») и отражала основную философию новой модели – переход от нарочитой сложности к простоте.

    Сложно придумать более пафосное место для демонстрации автомобиля. Что маркетинговый отдел Land Rover хотел сказать этим? Новый Land Rover Velar – настоящее произведение искусства?

    Видео с официальной презентации можно посмотреть в этом ролике.

    Velar – серийный концепт?

    Когда с машины скинули покрывало, возник еще один логичный вопрос – это точно не концепт?

    Дизайн получился неоднозначным. Машина без сомнения получилась красивой, но уж слишком зализанной. Глядя на дизайн Velar, можно подумать, что Range Rover Sport провел в аэродинамической трубе полгода. Вплоть до того, что лишился дверных ручек и дворника заднего стекла (об этом ниже).

    Обратите внимание

    У меня есть семья знакомых, у которой в автопарке есть и Range Rover и Range Rover Evoque. Мнение о новой модели всех членов семьи было однозначным – «зализанный обмылок!». Унисекс не для всех.

    Изюминкой новой модели стали вставки из меди на крыльях и воздуховодах переднего бампера. Выглядит интересно, но, очевидно, что фишка подойдет не для всех цветов кузова. В расцветках вставки просто «спрячутся».

    Velar – полноценный внедорожник, но зачем?

    Автомобиль базируется на алюминиевой платформе PLA D7, которая также используются для Jaguar F-Pace и Range Rover Sport.

    Velar оснащен полным приводом с системой Intelligent Driveline Dynamics и активной блокировкой заднего дифференциала. Опционально можно заказать пневмоподвеску, регулирующая клиренс в диапазоне 205-251 мм.

    Можно даже преодолеть брод глубиной до 650 мм.

    Другими словами, Velar – настоящий взрослый внедорожник, а не молодежный паркетник Range Rover Evoque. Но захочется ли на такой красоте лезть в брод?

    Почему аристократичный салон лучше не трогать руками?

    Увлечение автомобильных концернов сенсорными технологиями идет полным ходом, Land Rover не исключение.

    В Velar на центральной консоли установлены два 10-дюймовых сенсорных дисплея, которые отвечают за разные функции. Верхний экран, который можно наклонить на угол до 30 градусов, предназначен для навигации и мультимедиа, нижний ответственен за опции климат контроля и настройки автомобиля.

    По слухам, на разработку фирменной мультимедийной системы Touch Pro Duo у инженеров Jaguar Land Rover ушло несколько лет. Посмотреть всю крутизну системы можно в отдельном рекламном ролике.

    Управление нижним дисплеем можно осуществлять с помощью больших удобных стильных ручек, информация внутри которых тоже может меняться.

    Самое крутое – когда двигатель автомобиля заглушен оба дисплея становятся абсолютно черными и идеально вписываются в стилистику интерьера. В этот момент на них лучше всего будут видны все отпечатки пальцев. Будьте уверены.

    Рулевое колесо с функцией подогрева также оборудовано сенсорными контекстно-зависимыми кнопками, информация на которых меняется в зависимости от выбранных опций.

    Итого, к салону два закономерных вопроса.

    • Идет ли в комплекте с автомобилем тряпочка, чтобы протирать всю эту красоту? Глянцевые поверхности будут собирать отпечатки пальцев и пыль.
    • Как поведет себя сенсорные дисплеи в условиях российской зимы? Не получится ли, что пока отогреются все приборы пройдет вечность?

    Что скрыто в экстерьере Velar, а что вообще отсутствует?

    Боковые двери с выдвижными ручками выглядят футуристически. Как я говорил, можно подумать, что Range Rover Velar – всего лишь концепт. Но, нет, вполне себе серийная машина, купить которую можно будет уже летом в Европе, и осенью в России.

    По словам инженеров компании, механизм открытия ручек тщательно тестировался в суровых зимних условиях, он способен проломить лед толщиной в четыре миллиметра. Звучит неубедительно. В Питере зимой 4 мм – это лишь первый слой грязи, поверх которого еще 4 мм снега и льда. Минимум.

    Крышка багажника лишилась стеклоочистителя. Вместо привычного дворника под спойлером вырезано два воздушных канала, которые должны сдувать всю грязь с заднего стекла.

    Важно

    Как это будет работать в российских реалиях «весны и осени»? – вопрос риторический. Никак.

    В базе установлены статичные LED-фары Valeo, но опционально можно заказать фары головного света Matrix-Laser LED с «дальним» светом «бьющим» на дистанцию до 550 метров. Полкилометра, Карл!

    Теперь не только Мерседес и Ауди могут похвастаться продвинутой оптикой. Читай, теперь «встречка» на загородной дороге будет слепить чаще.

    Видео о Range Rover Velar:

    Range Rover Velar новый виток развития марки

    Джерри Макговерн, директор по дизайну Land Rover:

    Мы называем Velar авангардным Range Rover. Этот автомобиль воплощает новое измерение элегантности и инновационных технологий и ознаменует собой глобальные перемены в истории бренда.

    Красиво звучит.

    При всех спорных моментах Velar – эффектный внедорожник для семьи 30-летних молодых людей, который хотят автомобиль с истинным духом Range Rover. Если у семьи есть деньги. Много денег. Цены начинаются от 4 миллионов рублей, топовая комплектация стоит больше 7 миллионов.

    Поставьте оценку:

    С протянутой ручкой

    Рендж ровер велар: обзор типичных неисправностей

    Он похож на гладкий отполированный камень с морского побережья — на фоне точеного Велара крупные Рейнджи стали выглядеть грузными, а недавно обновившийся Evoque потерял актуальность. Но быть лучшим Рейндж Ровером не сложно — а достаточно ли этого, чтобы стать лидером класса?

    Сразу о главном: да, покупайте. В подарок: в сезоне осень-зима 2018 Velar будет моднее, чем Porsche Macan и Mercedes GLC Coupe, не говоря уже про пожилой BMW X4. Вы только посмотрите на него, особенно с опционной двухцветной окраской. И откройте двери.

    К сожалению, для этого недостаточно просто поднести ладонь к утопленной заподлицо ручке, надо нажимать на кнопку. Электромоторы способны проломить наледь толщиной четыре миллиметра — жаль, что московские ледяные дожди легко создают и сантиметровую глазурь.

    В центр передней панели вплавлена шоколадка дисплея, еще один изгибается лакированной туфелькой на подиуме между креслами — изящно. Мне лишь не нравится, что Range Rover теперь тоже не тратится на нормальные патрубки выхлопной системы и маскирует под них пластиковые серебристые рамки в бампере.

    Они еще и расположены слишком близко, от чего в целом пропорциональный Velar сзади кажется узким. Но это мелочи. Самое плохое, что до октября вы сможете его только обещать, а уже потом отдать за него минимум 3,9 млн рублей.

    Этот минимум, кстати, вполне прожиточный: огромные дисплеи есть у всех Веларов, как и светодиодные фары и двухзонный климат-контроль.

    Заглядывать за повороты мешают широкие стойки, наружные зеркала невелики. Качество сборки интерьера на высоте

    Однако если вы подумываете купить Velar себе, то продолжайте подумывать.

    Внутри компании теперь, конечно, именно он задает стандарты. Новый интерфейс общения человека и автомобиля. Да, в рамках индустрии почти полный отказ от клавиш в пользу сенсорных дисплеев уже не нов и мне несимпатичен.

    Тем удивительнее, что здесь это вполне уместно, к тому же глянцевое стекло выглядит солидно и дорого. Особенно хорош самый нижний экран с тремя физическими ручками.

    Центральная меняет громкость аудиосистемы, а функционал боковых зависит от выбранной вкладки меню: настройки мехатронного шасси, климат-контроля и управление обогревом, вентиляцией и массажером сидений. Красивая графика, приемлемое быстродействие, высокое разрешение экрана.

    Совет

    Дисплей повыше загружен сильнее: мультимедиа, камеры кругового обзора, навигация. Разобраться и понять логику можно, но здесь уже система откровенно тупит, и порой ждать реакции приходится по две-три секунды.

    Однако сильнее всего раздражает управление цифровой панелью приборов. Сама она на фоне того ужаса, что был у Рейндж Роверов прежде, хороша, хотя графика сильно напоминает решение компании Volkswagen.

    Можно оставить классическую схему со спидометром и тахометром по краям и второстепенной информацией в центре, можно сохранить только тахометр, а боковые панели настроить под себя или вовсе растянуть на весь экран карту навигации.

    На деле, правда, нельзя почти ничего: скорее вы окажетесь в кювете, чем наконец узнаете запас хода на оставшемся в баке топливе. Крупные пульты на руле крайне недружелюбны, а процессор берет на раздумья слишком много времени.

    • Высокие люди усядутся без запаса в коленях, остальным будет неплохо. Спинка дивана с электроприводом угла наклона
    • Посадка высокая, в дорогой комплектации у кресла есть массажер, и только он помогает от неудачного профиля спинки

    Зато за качественным интерьером — сюда. Не стоит пугаться близкого родства Велара и кроссовера Jaguar F-Pace с самым небрежным салоном в классе: внутри Range Rover хорош. Дорогая кожа, недешевая ткань Kvadrat, интересные углепластиковые вставки с медным отливом… Velar, конечно, модник.

    Увы, унифицированная технологическая база заглушила его собственное ездовое «я». Velar стал четвертым серийным автомобилем на алюминиевой платформе iQ[Al]. На бумаге она производит впечатление: мощные пары поперечных рычагов спереди, пятирычажка с интегральным звеном как у BMW сзади. Но все iQ-машины немного с драйверской чудинкой.

    Что седан Jaguar XE, что Jaguar F-Pace отличаются повышенной чувствительностью рулевого управления, а высокий кроссовер — еще и очень жесткой подвеской. Теперь представьте, что передаточное число рулевого механизма у Велара такое же, но пружины и стабилизаторы размягчены. В результате ты чуть отклонил руль — а Range уже заметно валится.

    Возникает неприятное ощущение опережающего крена, который в длинных поворотах заставляет кроссовер уходить на более крутую дугу. К тому же Velar по умолчанию комплектуется шинами с маркировкой All-Terrain, и под напором столь низкого передаточного отношения в рулевом механизме они рано начинают скользить.

    Обратите внимание

    Электроусилитель, кстати, перекалиброван, и на машине с дизелем реактивного действия в обычном режиме явно маловато — вести по тесным норвежским дорогам Velar неуютно.

    Вообще, проверять iQ в Норвегии — дело неблагодарное: повсюду ограничения в 80 км/ч, ям не найдешь, вся надежда на редкую волну или гребенку. И тем удивительнее, что даже здесь к Велару есть масса вопросов. Причем чуть ли не впервые в моей практике дизельная версия оказалась настроена хуже бензиновой. Британцы уловили свежий европейский тренд на компрометацию машин на тяжелом топливе?

    Напомню, что основная масса Веларов будет с четырехцилиндровыми двухлитровыми двигателями серии Ingenium: дизельными мощностью 180 и 240 л.с. и бензиновыми на 250 и 300 сил. Но на презентации были только кроссоверы с моторами V6, впридачу к которым обязательно идут пневмобаллоны вместо обычных пружин.

    Трехсотсильный дизель немного вибрирует на холостых, но в остальном выдает свое присутствие только хорошей тягой, которую, к сожалению, не может нормально передать восьмиступенчатый «автомат» ZF.

    Нажал на газ, подождал пару секунд, получил пинок, поехал — при том, что BMW с такими же «автоматами» едут словно вариаторные.

    Ладно, привыкнуть и почти не замечать эти заминки можно, но почему дизельный Velar в комфортном и автоматическом режимах подвески постоянно поднимает и опускает нос на едва заметных волнах? Детей он точно укачает. Спортивный режим гораздо собраннее, однако в нем уже многовато ударов и тычков от коротких волн.

    И если в последнем велика вина крупных колес диаметром 21 и 22 дюйма — наверняка на 19-х шинах Range Rover поедет плавнее, — то раскачка и расхлябанность на гребенке — это уже к настройкам шасси. По словам инженеров, они пытались воплотить в среднеразмерном Веларе повадки больших внедорожников компании.

    Важно

    Вспоминая, как плохо ехал по нашим дорогам длиннобазный Range Rover, остается лишь сожалеть, что самый современный автомобиль компании страдает наследственными болезнями.

    Velar с бензиновым мотором едет получше, но до уровня GLC Coupe далеко и ему. И опять эти паузы после нажатия педали газа. К тому же бензиновая «шестерка» тянет бледнее, чем ожидаешь: не на заявленные 380 л.с. Зато на разгонах звучит громко. Ну а в круизном режиме на первый план выходит гул шин.

    В итоге ни за рулем, ни на любом из пассажирских мест получить удовольствие от езды на Веларе я не смог. Вибрации, покачивания, тычки — а сзади еще и места для рослых людей впритык.

    Отсек крупный, но погрузочная высота немилосердна. В подполье по умолчанию докатка, а за доплату и полноразмерное запасное колесо. Крышка с сервоприводом, а у камеры заднего вида отдельный омыватель

    Зато какой красавец! Технологичная платформа, кузов, который на 80% сделан из алюминия, — причем, к примеру, панель крыши отштампована из листа толщиной всего один миллиметр! Но, как водится, Velar все равно не стал самым легким в классе: инженеры говорят, что дело в его способностях вне дорог, мол, крупные детали подвески сделаны с запасом, не то что у немецких конкурентов. Вне асфальта Velar — это настоящий Range Rover: проедет туда, куда вам сто лет не надо. У него, как у больших, есть система Terrain Response, которая меняет настройки трансмиссии, двигателя и коробки передач в зависимости от типа бездорожья. Да, схема полного привода здесь незатейливая, с электромагнитной муфтой, которая подключает передние колеса, но в качестве опции есть даже электронноуправляемая дисковая блокировка заднего дифференциала! Она пригодится и на скользком асфальте, чтобы резко ускориться без лишней пробуксовки и вмешательства системы контроля тяги. Пневмоподвеска может поднимать кузов на 25 сантиметров от земли, а если Velar при этом все равно коснется грунта, то привстанет еще на сантиметр. Жаль, что все это подавляющему большинству владельцев не понадобится, а вот скверную плавность хода на грейдере они заметят. Порой вибрации настолько сильны, что возникает ощущение недостаточной жесткости кузова — она и впрямь чуть меньше, чем у более крупного кроссовера Range Rover Sport.

    Мне жаль, что у такого слитного, бесшовного внешне автомобиля хватает ездовых шершавостей. Если дизайнеры и впрямь приблизили облик к идеалу, по миллиметрам стесывая глину с моделей, то инженерам еще есть что шлифовать.

    Откровенных провалов у Велара нет, разве что замедление на смешанном покрытии мне показалось слишком слабым, обязательно проверим на полигоне, — но уровень и конкуренция в этом классе так высоки, что быть просто нормальным автомобилем уже не хватает. А помимо дизайна Velar не уступает одноклассникам разве что в цене, местами даже опережая их.

    По-моему, таких лидерских качеств для самой современной модели компании недостаточно, пусть даже Velar умеет протягивать мне свои ручки.

    Дизайн победил: тест Range Rover Velar

    Рендж ровер велар: обзор типичных неисправностей

    Изящный Range Rover Velar без тени смущения демонстрирует нам, что будущее уже наступило. Долой старомодные пластиковые кнопки и клавиши! Да здравствуют глянцевые сенсорные экраны!

    Velar — это торжество дизайна. Он выглядит так, словно обычный Range Rover взяли и отправили лет на пять в будущее. Фамильное родство видно издалека, но при ближайшем рассмотрении, куда ни глянь, каждая его деталь смотрится ещё современнее, элегантнее, тоньше.

    А главное — ничего лишнего! Изящный минимализм украшает даже автомобили, и «Велар» — отличный тому пример. Гладкие, чистые боковины, ровные поверхности, прямые линии.

    Совет

    Загляденье! Лишь слегка настораживает вытянутый задний свес с крутым подъёмом молдинга сразу за колесом.

    Но в целом пропорции великолепны. Особенно удалась дизайнерам фронтальная часть — длинный капот, короткий свес и хищно прищуренные узкие фары. Ветровое стекло наклонено заметно сильнее, чем у других Range Rover.

    Во имя аэродинамики (и дизайна, конечно) дверные ручки сделаны выдвижными. Правда, для этого нужно нажать кнопку либо на самой ручке и тем самым испачкать палец, либо достать из кармана ключ от автомобиля.

    Когда скорость автомобиля превышает 8 км/ч, ручки быстро прячутся обратно в двери.

    Другое дело, что потянув за эту самую ручку, можно увидеть, пожалуй, один из самых необычных интерьеров, которые нынче можно встретить на серийных автомобилях. Здесь настоящее царство сенсорных экранов: ретрограды в шоке, любители инноваций ликуют.

    Клавиши и кнопки отправили на пенсию почти в полном составе: не считая «аварийки», их осталось всего три.

    Это, как водится, крутилка громкости аудиосистемы и две вращающихся шайбы, функционал которых зависит от контекста: это настройки и шасси, и климатической установки, и обогрев/вентиляция кресел.

    Отрадно, что в кои-то веки всё это сенсорное великолепие идёт уже в базовой комплектации безо всякой доплаты, как любят немцы.

    Обратите внимание

    На мой взгляд, полностью стеклянная центральная консоль выглядит солидно и очень современно, а отсутствие кнопок словно добавляет интерьеру простора. Правда, стекло обоих дисплеев изрядно бликует на солнце.

    Верхний экран спасает регулировка угла наклона в пределах 30 градусов, а вот с нижним ничего не поделать.

    За цифровую 12,3-дюймовую панель приборов нужно доплачивать, а от разнообразия вариантов отображения информации разбегаются глаза.

    Можно выбрать дизайн «приборки» буквально на любой вкус и для любой ситуации, но честно говоря, нормально «читабельны» всего парочка из них, остальные же выглядят баловством. Но красиво, да.

    Украшает салон и контурная подсветка, у которой можно выбрать 10 цветов на любой вкус.

    У передних пассажиров тут есть два разъёма USB и три розетки на 12 вольт для зарядки мобильных устройств, а под нижним сенсорным экраном есть отсек для хранения мелочей. 673-литровый багажник неплох, а задние сиденья можно сложить в соотношении 40:20:40 и получить отсек на 1731 литр объёма: 1795 миллиметров в длину и 1247 в ширину.

    Алюминий стал основным материалом для кузова Velar — его доля в конструкции составляет более 81%. Высокопрочный алюминий 6000 серии позволил уменьшить толщину кузовных панелей с 1,5 миллиметров до 1,1 мм, что помогло снизить массу автомобиля.

    Алюминиевая крыша снижает центр тяжести, из литого алюминия сделаны также некоторые детали подвески — например, поворотные кулаки.

    Задние секции кузова изготовлены из высокопрочной стали, соединённой с алюминиевыми панелями с помощью заклёпок и клея.

    Важно

    Магниевый сплав используется для изготовления передней части автомобиля и поперечной балки, а дверь багажника сделана из композитных материалов.

    Гладкий, словно облизанный морскими волнами камень, кузов Velar отличается превосходной аэродинамикой — коэффициент сопротивления составляет всего 0,32.

    В спойлере двери багажника теперь прячется не только стеклоочиститель, но и воздушные каналы, благодаря которым на заднем стекле теперь оседает на 90% меньше грязи. По крайней мере, так уверяют британцы.

    Передняя подвеска «Велара» — двухрычажная и по большей части сделана из алюминия, но мощные нижние рычаги — стальные, что похвально.

    Сзади — компактная многорычажка, с рычагом регулировки схождения и верхним рычагом из кованого алюминия.

    Но самое интересное, что этот гламурный с виду автомобиль на самом деле способен не только заехать на поребрик у модного бутика, но и продемонстрировать едва ли не лучший в классе внедорожный потенциал!

    Угол въезда на обычной пружинной подвеске, как на нашем тестовом Velar, составляет 24,5 градуса. Угол рампы — 20,3 градуса, угол съезда — 26,5 градусов, а максимальная глубина брода составляет 600 миллиметров.

    Дорожный просвет на пружинах составляет 213 мм.

    Есть здесь и фирменная система Terrain Response, которая позволяет выбрать следующие режимы движения: «Эко», «Комфорт», «Трава/Гравий/Снег», «Грязь и колея», «Песок» и «Динамичный» — для версий R-Dynamic.

    Совет

    Трансмиссия, правда, здесь попроще, чем на «больших» Range Rover — раздаточная коробка одноступенчатая, без понижающей передачи, с многодисковой гидравлической муфтой и цепным приводом на переднюю ось.

    Коробка умеет переносить 100% крутящего момента с задней оси всего за 165 миллисекунд до равного распределения между осями и за 100 миллисекунд полностью на переднюю ось.

    Шестицилиндровые версии могут похвастать ещё и опциональной блокировкой заднего дифференциала.

    Но у нас на тесте — модификация с четырёхцилиндровым двухлитровым дизельным мотором. Он оснащён турбиной с изменяемой геометрией и развивает 180 лошадиных сил.

    Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» с маятниковым демпфером, снижающим удары и вибрации при движении на высоких передачах и низких оборотах двигателя. Жму кнопку на ключе, чтобы не пачкать палец, тяну за ручку двери и забираюсь в салон.

    В мерзкую зимнюю слякоть невозможно не оценить, что двери с двойными уплотнителями полностью закрывают пороги, так что штанины останутся чистыми.

    Посадка высокая, как на всех Range Rover, но вот досада — удобнейших подлокотников на сиденьях тут нет.

    Обзорность пала жертвой дизайна — стойки низкого ветрового стекла толстенные, а окна в дверях размером, кажется, с iPad.

    Обратите внимание

    Рулевое колесо большое и греется будь здоров как! Не помню другого автомобиля на тестах, в котором обогрев руля мне приходилось бы выключать принудительно — ладоням тут быстро становится жарко.

    Контекстные кнопки-тачпады на руле удобны и не требуют долгого привыкания. А какие здесь длинные ремни безопасности! Никаких проблем с установкой детского кресла. Озадачила задвинутая далеко вперёд кнопка «аварийки» — чтобы дотянуться до неё и мигнуть красивыми бегающими огнями поворотников, нужно отрывать спину от кресла.

    В движении понимаешь, что аэродинамика и впрямь очень хороша — боковые стёкла остаются чистыми даже в самую противную погоду.

    И хоть подлокотников тут нет, зато есть широченный подоконник на двери, на котором отдыхает левая рука. Пользоваться сенсорными дисплеями на ходу ожидаемо неудобно, а верхний дисплей подтормаживает.

    Но графика мультимедийной системы вполне на уровне лучших образцов — нарисовано красиво, ничего не скажешь.

    Рукоятками на нижнем экране пользоваться удобно, если делать это на стоянке. Ну или хотя бы на светофоре.

    На ощупь управляться с ними никак не получится — для этого нужно знать контекст, то есть бросить взгляд на дисплей и посмотреть, что он показывает в данный момент.

    «Базовый» дизельный мотор не особо досаждает вибрацией и в городе позволяет передвигаться с умеренным расходом солярки, хотя на трассе для уверенных обгонов уже очень хочется больше мощности, а на педали газа даже в «динамическом» режиме ощутима задержка отклика.

    Range Rover Velar, даром что построен на той же платформе, что и Jaguar F-Pace, по характеру отличается от него довольно-таки разительно.

    Важно

    Рулевое управление такое же острое и отзывчивое, но подвеска мягче — в итоге «Велар» сильнее кренится, зато едет ощутимо более плавно. В нём нет нервозности «Ягуара», он заточен на комфорт, и дело здесь вовсе не в дизельном двигателе.

    Мелкие неровности отрабатываются на ура, более крупные никого из пассажиров тоже не травмируют.

    Но думаю, что большинству из тех, кто покупает Velar, нюансы управляемости мало интересны.

    По сравнению с ним конкуренты выглядят не так эффектно, а такого интерьера пока нет вообще больше ни у кого — даже чего-то отдалённо похожего! Velar можно купить хотя бы за невероятно лаконичный кузов и футуристический салон.

    Но вне зависимости от результатов продаж он уже вошёл в историю и ознаменовал собой начало новой эры в дизайне интерьеров. Я бы назвал её «кнопки, которые мы потеряли».

    Технические характеристики Range Rover Velar 2.0D 180 R-Dynamic Двигатель Рабочий объем, см3 1999 Тип двигателя Рядный, 4 цилиндра, с турбонаддувом Тип топлива Дизельное топливо Максимальная мощность, л.с. 180 Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 430 / 1500 Трансмиссия Тип 8-ступенчатая автоматическая Привод Полный, с муфтой в приводе передних колёс Подвеска Передняя Независимая, пружинная, двухрычажная Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Тормозная система Передние Вентилируемые тормозные диски Задние Вентилируемые тормозные диски Размер шин 235/55 R19 Габаритные размеры Длина / ширина / высота, мм 4803 / 2032 / 1665 Колёсная база, мм 2874 Дорожный просвет, мм 213 Масса Снаряжённая масса, кг 1829 Максимальная масса, кг 2490 Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч 209 Разгон 0−100 км/ч, с 8,9 Объём топливного бака, л 60 Расход топлива (л/100 км) Городской цикл 6,2 Загородный цикл 4,9 Смешанный цикл 5,4

    Основные индикаторы неисправностей Рендж Ровер| LR-MSK.RU |

    Рендж ровер велар: обзор типичных неисправностей

    Даже если вы регулярно проводите обслуживание Ленд Ровер, рано или поздно его индикаторы могут загореться, свидетельствуя о сбое в компьютерной системе или о реальной неисправности британского внедорожника. Рассмотрим наиболее распространенные сигналы. 

    При включении зажигания британской машины этот индикатор загорается всегда, но только на короткий срок. Он сигнализирует о тестировании всех индикаторов, а потом гаснет.

    Если вы видите его мерцающим или при поездке на авто, значит в моторе британца возникли неисправности.

    Совет

    Чем быстрее будет проведена диагностика Ленд Ровер, тем лучше! Так как проблемы двигателя – одни из самых дорогостоящих в ремонте и сложноустранимых.

    У дизельных моделей кроссоверов и внедорожников версий 4.4 ТД, 3.6 ТД и 3.

    0 ТД наиболее часто этот индикатор загорается по следующим причинам: • Неисправность ЕГР (клапаны рециркуляции выхлопных газов); • Неисправность насоса подкачки, расположенного в топливном бачке, или топливного насоса высокого давления (ТНВД); • Неисправность топливной форсунки.  На моделях Ровера 3.

    0 ТД чаще всего ломается система перепускных потоков, с ее вакуумными магистралями, клапаном и управляющим электромагнитным клапаном. Слабое место у любых версий, и, в особенности, модели 3.6 ТД – резиновые шланги наддува воздуха. Они довольно легко повреждаются, и датчики авто фиксируют в магистрали неверное количество воздуха.

    Загорается сигнал «Ограничение мощности двигателя», мотор начинает работать в ограниченном режиме. 

    Что необходимо делать, увидев «Чек-энджин»? Обращаться в сервис, не пытаясь устранить поломку собственными силами. Для того, чтобы найти повреждение в двигателе, необходима грамотная диагностика. 

    Говорит о том, что машина находится в критическом состоянии и остановить движение необходимо прямо сейчас. К счастью, индикатор может загореться и по довольно «слабой» причине, а не катастрофической поломке британца. 

    При загорании этого сигнального значка в Ровере высвечивается и разъясняющий текст. Кроме того, одновременно может обозначиться индикатор другой поломки. Если вы увидите информацию о Критической неисправности, прочитайте сопроводительный текст.

    А если краткого сообщения нет, то листайте всю высвечивающуюся информацию, нажав на подрулевом переключателе или руле кнопку «ОК». 

    ВАЖНО! Прекратить движение и отправиться в автосервис необходимо незамедлительно.

    Попытки самостоятельного восстановления машины тут категорически запрещены. 

    Этот индикатор в Ровере загорается только тогда, когда исправить ситуацию с давлением рабочей жидкости своими силами владелец кроссовера или внедорожника уже не может. 

    Обратите внимание

    Выключайте двигатель машины и прекращайте движение незамедлительно. Быть может, вам улыбнется удача, и мотор автомобиля еще получится спасти.

    По многолетним наблюдениям за британцами, даже при наименьшем уровне масла в силовом агрегате, хоть дизельном, хоть бензиновом, этот сигнал почему-то не появляется.

    Когда индикатор все же загорается, это говорит о наличии сопрягающихся деталей в кривошипно-шатунной системе. Результат: сухое трение и сильнейшее повреждение двигателя. 

    Включается и выключается при запуске мотора. Если сигнал появился «сам по себе» или не погас, то это может говорить о следующем:

    • Западание поплавка бачка тормозной жидкости; • Снижение уровня указанной рабочей жидкости. Обычно происходит из-за протечек тормозных шлангов или их обрыва; • Повреждение электролинии АБС или проводки ее датчика. В этих случаях дополнительно высвечивается информация о неисправности систем ДСЦ И АБС. 

    Если Ровер выпущен в 2006-09 годах, то ярко-желтый сигнал скажет о том, что сработал датчик износа колодок тормоза. 

    Может загореться по следующим причинам:

    • Износ колодок стояночного тормоза; • Неисправность тросика стояночного тормоза; • Сбой модуля стояночного тормоза по вышеуказанным причинам. Обычно все указанные неисправности возникают совместно. 

    На Роверах с 2013 года выпуска стояночный тормоз выключается/включается автоматически. Допустим, при выключении двигателя он будет включаться, при заводе мотора, выключаться. Автоматически включается тормозная система также при серьезных неисправностях авто. 

    Срабатывает при проверке ламп при запуске зажигания, гаснет после включения мотора. Негаснущий или зажегшийся по время движения индикатор говорит о том, что в системе зарядки АКБ есть неисправности. И бензиновые, и дизельные двигатели Ровера, как правило, страдают из-за отказа генератора (необходима его замена или ремонт).

    Есть только у Рендж Роверов с дизельным силовым агрегатом. Система проверяет работоспособность свечей накаливания, осуществляющих предпусковое прогревание камеры сгорания. Отметим, что индикатор не способен говорить о плохом качестве работы элементов. Он загорается только если свечи накаливания повреждены. 
     

    Важно

    Если вы видите первые симптомы плохого холодного запуска, меняйте свечи накаливания. Только так вы сможете обеспечить нормальный запуск дизельной установки британца в зимние холода. 

    Распространенные причины поломки пневматической подвески, загорающиеся желтым знаком:

    • Короткое замыкание на обмотке электромотора; • Перегревание компрессора; • Недостаточная и слабая производительность компрессора; • Поломка электро-пневмоклапана, перетершаяся проводка; • Неисправности датчика высоты подвески или выход из строя самой проводки датчиков высоты; • Глушитель и осушитель пневматической системы «забились».  Красный цвет говорит о выходе из строя системы активной стабилизации (для Роверов с 2013 года): • Из системы активной стабилизации произошла утечка гидравлической жидкости;

    • Произошла поломка элементов гидроблока системы АС. Причина может заключаться в неисправности электроуправлямых соленоидов или в проводке.

    Нередко проблема возникает из-за неисправного акселерометра, который должен «понимать» положение машины.

    При его сбое гидроблок, открывая и закрывая селеноиды, перезапускает давление на активные стабилизаторы для того, чтобы сработал анти-крен в необходимую сторону.

    Индикатор может загореться из-за неисправности активатора заднего дифференциала, в результате чего отключается и модуль АБС. Нередко причина проблем – линия проводки АБС датчиков. Что же касается самих датчиков, то их, как правило, выводит из строя разбитый ступичный подшипник. 

    Индикатор свидетельствует о неисправности системы подушек безопасности. То есть, о том, что при ДТП подушки безопасности, скорее всего, не сработают или сработают, но не так, как полагается. Причины проблемы: 

    • Неисправность преднатяжителя ремня или замка, в который защелкивают ремень. При ударе замок срабатывает, взрыв пиропатрона вызывает моментальное натяжение ремня безопасности. Ради собственной безопасности, посетить мастерскую необходимо как можно скорее; • Проблемы с датчиком или проводкой датчика присутствия пассажира; • Дефект одной или нескольких подушек безопасности; • Неисправность проводки или самой подрулевой спирали.

    В абсолютном большинстве случаев датчик срабатывает из-за проводки системы подушек безопасности. 

    Проблема возникла в проводке или внутренней неисправности самой фары. Отметим, что на Роверах не разборные фары, поэтому при загоревшемся индикаторе будьте готовы к их замене, а не ремонту.

    Совет

    Эту систему на Роверах любой версии называют самой капризной. Она узнает показания всех датчиков давления, установленных на колесах британца, включая запаску. Помните, что давление запасного колеса должно быть примерно на 4.0 атмосферы больше обычного. 

    Если в запаске давление будет обычным, то вы увидите указанный сигнал и сообщение о необходимости проверить давление в шинах. Для чего это вообще необходимо? Предположим, в пути потребовалась запаска. Установить нужное давление можно будет, просто стравливая воздух до правильного уровня.

     

    Также часто индикатор загорается из-за сбоя подкачного штуцера (датчик давления). Или же модуля системы. Замена датчика требует балансировки всего колеса и шиномонтажа. Если вы обратитесь в неспециализированный центр, укажите мастерам, что на дисках вашего внедорожника не простые «соски».

    А комбинированные с датчиком давления.

    Если сигнал замигал при движении британца, например, при пробуксовке или заносе внедорожника, то это говорит о сложности работы DSC. Но если индикатор горит постоянно, значит, система DSC повреждена. По ряду причин, которые не имеют значения для автовладельца, сбои системы сопровождаются загоранием и других индикаторов. Чаще всего речь идет о следующих проблемах:

    • Оборвалась проводка (у британцев немало слабых участков, на которых проводка различных систем может начать гнить); • Неисправности возникли в системе АБС; • Сбой произошел в адаптивной подвеске; • Сломался активатор блокировки заднего дифференциала.

    Если у автомобиля электроуправляемые (адаптивные) амортизаторы, то сигнал может высветиться при замыкании или разрыве проводки, управляющей их жесткостью. Самыми больными местами являются те, что ведут к верхним опорам передних амортизаторов. Откройте капот, и вы увидите их сверху.

    Начинает мигать по причинам, аналогичным указанным выше. 
     

    Что делать, если на приборной панели загорелись индикаторы неисправности? 

    Если вы являетесь счастливым обладателем британского внедорожника или кроссовера, и увидели, что на панели управления загорелся какой-либо индикатор неисправности, вспомните наши советы:

    • Не пытайтесь разобраться в системах и механизмах машины собственными силами. Вы можете усугубить поломку, вывести деталь из строя окончательно. Конструкция Рендж Ровер действительно сложная, и устранить в ней поломки могут только профессионалы;

    • Отправляйтесь только в специализированный сервис Рендж Ровер. Мастера неспециализированных сервисных центров не знают обо всех особенностях британских автомобилей, и, соответственно, не могут учитывать все типичные неисправности и дефекты;

    • Если у вас загорелся индикатор неисправности, не откладывайте визит в сервисный центр на потом. Помните, что чем раньше поломка будет устранена, тем меньше вреда она успеет нанести другим элементам машины. 

    Какой бы индикатор ни загорелся на вашем Рендж Ровере, звоните в компанию LR-MSK и записывайтесь на диагностику. Наша фирма – сертифицированный сервисный центр, работающий только с британскими внедорожниками и кроссоверами.

    В нашем штате – опытные мастера, которые знают о типичных и нетипичных неисправностях английских авто не понаслышке. Диагностика проводится на профессиональных стендах, рекомендованных к использованию знаменитым автоконцерном.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 10
    2 / 10
    3 / 10
    4 / 10
    5 / 10
    6 / 10
    7 / 10
    8 / 10
    9 / 10
    10 / 10