Отключение adblue в грузовом автомобиле

Отключение мочевины – Эксперт-Автоэлектрик

Отключение adblue в грузовом автомобиле

На все современный грузовые автомобили и автобусы, начиная с экологического класса евро-4 и далее евро-5, евро-6, устанавливается система нейтрализации выхлопных газов SRC.

Для функционирования данной системы необходимо заливать жидкость мочевины (AdBlue).

Если не заливать жидкость или она заканчивается, а равно и как при неисправностях данной системы – снижается мощность двигателя, начинаются перебои в работе.

  • Преимущества и недостатки восстановления системы NOX

Мастерами нашей компании за все время работы накоплен большой опыт по диагностике, ремонту и отключению мочевины на грузовых автомобилях и автобусах. Имеется все необходимое оборудование для отключения и восстановления работоспособности системы AdBlue. Применяем следующие методы для решения задачи по отключению мочевины:

  • Программный метод
  • Установка эмулятора AdBlue
  • Комбинированный метод (Программа + эмулятор)

Признаки неисправности

  • Пропала тяга
  • Большой расход солярки
  • Ошибка неисправности AdBlue на дисплее
  • Загорелся чек

Диагностика мочевины

При возникновении неисправностей в работе системы нейтрализации выхлопных газов AdBlue, необходимо сначала провести диагностику неисправности данной системы. После определения причин отказа работоспособности системы, делается анализ и нахождение оптимальных путей решения данной поломки.

Модельный ряд

Далее указан модельный ряд грузовых автомобилей для которых оказываем услуги по отключению мочевины:

Грузовики

Мерседес    Ивеко    МАН    Рено    Вольво    Скания    ДАФ    МАЗ    Камаз   Фотон    ШанкСи    Хово    FAW    Донг Фенг   Hyundai   CAMC

Автобусы

Neoplan    Setra    MAN    Higer    Iveco Bus    ПАЗ    Volvo    Scania    Урал    МАЗ

Отключение мочевины производим практически для всех моделей двигателей установленных на выше указанной технике.

Причины неисправности

  • Сгорел предохранитель системы нейтрализации ОГ
  • Завоздушивание трубопровода
  • Повреждение датчика температуры адблю
  • Короткое замыкание на плюс насоса AdBlue
  • Повреждение трубок AdBlue
  • Повреждения жгута электропроводки мочевины
  • Неисправность форсунки AdBlue
  • Неисправность дозатора AdBlue
  • Забит фильтр насоса адблю
  • Замыкание или обрыв КАН системы ОГ
  • Плохое качество жидкости
  • Не работает нагрев жидкости AdBlue
  • Отсутствие раствора мочевины
  • Кристаллизация жидкости AdBlue при низкой температуре
  • Выход из строя насоса AdBlue
  • Повреждение электронного блока системы мочевины

Что можно предпринять самостоятельно

  • Проверить фильтр насоса, если он грязный — необходимо заменить
  • Проверить предохранители, неисправные заменить. Если после замены предохранитель сгорает снова, значит, имеется коротыш в электропроводке
  • Если нет, жидкости, надо его залить. Закупать жидкость, мочевины, надо только в надежных магазинах

Если после этих рекомендаций, не получилось устранить поломку, рекомендуем прекратить попытки дальнейшего восстановления работоспособности.

Система нейтрализации выхлопных газов — сложная электронная система, возможно, что вы можете сами серьезно осложнить обстановку, при попытке восстановления работоспособности AdBlue. Советуем обратиться к специалистам.

Почему система SCR дает сбой?

С появлением первых машин Adblue мы решили досконально рассмотреть хваленую систему SCR (Selective Catalytic Reduction). Название технологии переводится как «избирательная каталитическая нейтрализация».

Ее предназначение заключается в сокращении выброса вредных для атмосферы окислов азота, а также твердых отработанных частиц. Откровенно говоря, в самом начале мы были не сведущими ни в типовых поломках, ни в том, как их устранять. Но когда качество жидкости AdBlue значительно упало, начались «веселые истории».

В условиях низкой температуры, качественная жидкость AdBlue меняет свою консистенцию на гель. А при критических показателях – на кашу. В странах Европы эту жидкость продавать воспрещается законом любым способом (канистры, разлив, развес и другое), кроме как через заправочный пистолет.

Обратите внимание

Многие ошибаются, когда считают, что синие канистры на прилавках автомобильных магазинов – это и есть AdBlue. На самом деле, это обычный раствор, в который включены такие компоненты, как карбамид и дистиллированная вода. Иными словами, это простая мочевина.

Ее производство обходится гораздо дешевле разведения «паленой» водки. Чтобы было понятней, один литр спирта стоит 18 рублей, карбамид и того меньше. Итоговый раствор под названием «мочевина» продается ведрами.

Самостоятельное изготовление AdBlue

При экстремальных температурах система SCR не выдерживает, а точнее, ее компоненты. Замерзая и резко размораживаясь, они попросту лопаются. Мочевине некуда деваться – из-за неудачного расположения блоков управления и платы (рядом с насосом), она попадает именно туда, выводя компоненты из строя.

В результате, лопаются шланги, трубки, фитинги, а также дозирующие устройства. К сожалению, мочевина обладает высокой коррозионной активностью при взаимодействии со сплавами меди. В проводе из меди мочевина двигается с бешеной скоростью – практически 40 см/ч. Ремонт системы SCR обойдется достаточно в солидную сумму.

Замена неисправного блока управления – около 160 тысяч рублей, насосный узел – порядка 30 тысяч и дозирующее устройство примерно столько же. Что самое грустное – рецидив может не заставить себя долго ждать, уже через месяц поломка может снова повториться. На этом сюрпризы не заканчиваются.

К примеру, катализатор, стоимость которого, на секундочку, 350 тысяч рублей, может выйти из строя из-за топлива, которое намеренно разводят на заправках. Происходит это так: литр бензина А80, которого всегда в избытке на станциях, дешевле на 10 рублей дизельного топлива.

Понемногу их смешивают, в результате получается ДТ не самого высокого качества. Почему катализатор ломается? Ответ прост – такая «смесь» плавит его керамические соты. Проявляется это всегда по-разному: может через несколько лет, а может уже через пару месяцев.

Реальный случай – нам попадался расплавленный катализатор на DAF, причем, автомобиль был абсолютно новый с пробегом не более 5 тысяч километров, но в гарантийном обслуживании было отказано, поскольку бензин в дизельном топливе не имеет никакого отношения к гарантии.

Также существует еще один неприятный фактор – в нашем российском ГОСТе содержание серы в топливе допустимо в диапазоне до 0,5 ppm. Тот же показатель, допустимый в странах Европы – 0,005 ppm. Иными словами, ответ на вопрос, почему в Европе грузовик ездил 6 лет без поломок, а на Российских дорогах система SCR дала сбой уже спустя 2 месяца, напрашивается сам собой.

Еще одна часто встречающаяся проблема – отказы в работе узлов и деталей. В случае выхода из строя турбины, масло попадает на катализатор, который сразу нужно менять. Или, к примеру, подливаются форсунки, появляется белый, черный или сизый дым – значит, вновь нужно менять катализатор.

Сами форсунки придется менять, если повышается износ AdBlue, а за дозирующим устройством повышается и расход мочевины. Подогревающие мочевину трубки (на марках Volvo и Renault их 5, приводятся они в действие электричеством, а на грузовиках DAF они отсутствуют) нередко не выдерживают напряжения и перегорают.

Но помимо этого, бывает и ряд других неопознанных неполадок, когда совсем неясно, что требует замены. В итоге, приходится перебирать все, соответственно, менять тоже. И даже если вся система SCR налажена на идеальную работу (теоретически), то никаких гарантий, сколько она прослужит, дать нельзя.

Особенно в зимнее время, при низких температурах это похоже на лотерею.

Отключение мочевины: несколько часто встречающихся способов

Отключить мочевину можно программным способом, а также физическим. То есть, полностью исключить компоненты системы SCR и путем ввода эмулятора AdBlue.
Программное отключение мочевины: самые популярные способы:

  • С помощью дилерских сканеров. Сервисным методом изменяют процент соотношения ограничения мощности. Иными словами, в случае неполадок системы SCR этот показатель двигателя показывает 60%, эту цифру поднимают до 100%. Итог – сгоревший чек, появление ошибок по мочевине, зато мощность не урезается. Такой способ популярен на грузовиках марок Scania (путем замены файлов SOPS), Iveco (меняется прошивка). Нередко автомобили Scania и MAN продаются с неисправной технологией SCR по умолчанию, при этом, мощность не обрезается. В таких случаях диагностика системы в дилерском центре неизбежна. Нередко бывают печальные истории, вот одна из них: панель приборов автомобиля MAN TGX показывает ошибки, требующие исправления, но водитель через какое-то время перестал на это обращать внимание. В итоге, коренной вкладыш был провернут, при этом, автомобилист еще держал скорость 85 км/ч около 12 минут. Естественно, двигатель отправили под замену. А если бы водитель вовремя позаботился о состоянии фуры, пастель не была бы разбитой, и максимум, что нужно было бы сделать – расточить коленвал для последующего ремонта. И таких случаев достаточно много встречается в нашей практике.
  • В дилерских сервисах с помощью сканеров меняется VIN всех блоков, после чего заливается программа EURO III. В первую очередь, это грозит неприятностями на постах ДПС. Полицейские стали вычислять VIN по приборам на раз-два. Также будет значительно понижен пропускной ресурс грузовика, так как становятся разными поршневая, форсунки, турбины и прочие комплектующие. Как себя поведет топливо – и вовсе загадка. Если вас примут в дилерском центре, то вся электроника будет сброшена к настройкам по умолчанию. И то, никто не дает гарантий, что дилеры возьмут ваше авто. Диагностика такой машины будет происходить, мягко говоря, не точно. Одно ясно – ошибок будет море.
  • Отключение мочевины возможно с помощью любых специализированных программаторов. Происходит это путем замены дампа из блока управления двигателем. Стоят эти приборы по-разному. Есть и очень дорогие – порядка 350 тысяч рублей, а есть и совсем бюджетные варианты – 4,5 тысячи рублей. Принцип действия первых основывается на CAN-шине, а вторых – путем съема ECU двигателя, перепайки проводов интерфейса. Чуть реже встречается выпаивание EEPROM. Делается это также для того, чтобы перезалить дамп. Более дорогостоящий вариант, естественно, качественней, поскольку «сырое» перепаивание «мозгов» двигателя может закончиться поломкой блока, который стоит 200 тысяч рублей и более.

Еще один недостаток, кроме тех, что вышеперечисленные, заключается в том, что любое программное изменение (сброс, настройка и прочее) должно производиться у того специалиста, к кому вы в первый раз обратились, чтобы совершить отключение мочевины.

Отключение мочевины через «заморозку»

Существует еще один метод, с помощью которого можно произвести отключение мочевины, которым может воспользоваться практически любой электрик. Принцип «заморозки» основывается на том, чтобы создать условия для блока питания, который отвечает за исправность SCR, такую ситуацию, при которой физически не будет возможным гидролиз в катализаторе.

Здесь стоит сделать оговорку, отключение мочевины через «заморозку» получится выполнить при абсолютно-исправной системе SCR, также не должно быть каких-либо кодов неисправностей в активном режиме. Таким образом, в катализаторе отсутствует гидролиз, датчик NOx не будет обрезать мощность. Этот метод наиболее удачно применяется на автомобилях марки DAF.

И в целом, такой способ рекомендуется применять только в качестве временного устранения неполадок. Но то, что получится сэкономить на мочевине – это точно.
Все грузовые автомобили имеют разный принцип устройства электроники. Многие, так называемые «специалисты» ставят резистор, заменяя им датчик внешней температуры.

Важно

Такое решение допустимо, только оно не избавит от многочисленных ошибок, а в летний период можно забыть про кондиционер. Вместо этого лучше поставить резистор на место датчика температуры мочевины, который располагается в корпусе ее фильтра. Таким образом, в контроллер будут поступать данные, что мочевина имеет твердую фазу, то есть, включение насоса невозможно.

Такой «трюк» позволит не учитывать показания датчика NOx. Также, есть еще одно разумное решение – на месте датчика уровня поставить резистор, либо опустить поплавок в бак, дабы мочевина не подтапливалась. Этот способ чаще можно встретит на грузовиках DAF. Все просто – на машинах этой марки подогревы отсутствуют.

На тех же Volvo и Renault трубок подогрева 5, в теплое время года трубки будут закипать, выводя из строя систему SCR.

Отключение мочевины: эмуляторы AdBlue

Пожалуй, самый разумный способ, который безотказно помогает. Как и любой метод, он имеет свои плюсы и свои минусы, но по сравнению со всеми вышеперечисленными, использование эмуляторов AdBlue оптимально по всем параметрам. Отключение мочевины заключается в установке эмулятора AdBlue в CAN линию. Перед этим необходимо обесточить систему SCR.

Эмулятор программно описывает весь алгоритм устройства системы SCR в ее первозданном виде, то есть, с отсутствием каких-либо ошибок. Сегодняшний рынок достаточно богат на наличие эмуляторов, с помощью которых возможно отключение мочевины.

В чем же плюсы этого варианта? Во-первых, двигатель функционирует не на «обманутой» системе, а на чистом программном коде, именно так, как установлено заводскими настройками. Эмулятор может быть демонтирован в нужный момент. Наши эмуляторы не требуют возврата системы SCR в режим «по умолчанию». При этом приборная панель не выдает никаких ошибок.

Конечно, присутствуют и минусы. В первую очередь, недостаток заключается в проблемах штатной проводки. Также, смежные системы в случае отказов могут блокировать функционирование эмулятора. Как уже было сказано, видов эмуляторов достаточно много. Самая плохая репутация у 5-типроводных. Их поставляют в Англии, Голландии и Италии, а их ужасные копии – в Китае.

Это как раз те экземпляры, работа которых всегда нестабильная, они не будут работать в случае выхода из строя технологии SCR. Их установка также доставляет достаточно немало проблем.

В этом отношении эмуляторы AdBlue нашего производства наиболее надежные. Отключение мочевины должно производиться комплексно. Иными словами, не достаточно одной установки эмулятора. Приходится следить за катализатором на предмет его забитости. Если его запустить его состояние, система SCR откажет в работе.

Вместе с этим добавится букет других проблем: плохая тяга машины, неадекватный расход топлива, перегретость летом, мерзливость зимой и прочее. И если покупать эмулятор у обычных «менеджеров», которые понятия не имеют о ремонте грузовиков, то, описав эти проблемы, максимум, на что можно рассчитывать, — это возврат денег. И то, не факт.

Поэтому, советуем выбирать проверенных поставщиков, которые не оставят вас наедине с возникшими вопросами.

Отключение мочевины (Adblue)

Отключение adblue в грузовом автомобиле

Отключение Adblue (Отключение мочевины) – это эксплуатация Вашего автомобиля:

  • без потери мощности,
  • без повышения расхода топлива,
  • без кодов неисправностей,
  • обратимый процесс, в случае необходимости работоспособность системы SCR полностью восстанавливается (в том числе и своими силами).

Мы поможем Вам отключить Adblue на: Volvo, MAN, IVECO, Scania, DAF, FORD, Renault, Mercedes, Shacman, FAW, Камаз, МАЗ.

Плюсы работающей системы SCR:

Работающая система SCR снижает токсичность выхлопа в рамках норм EURO V. (В России действуют нормы EURO III)Для чего проводить отключение мочевины?:

Выход из строя компонентов системы SCR:

Приводит к дорогостоящему ремонту системы SCR и, к сожалению, на территории России не так просто найти специалиста по ее ремонту.Приводит к потере мощности на 40%, двигатель не развивает обороты выше 1600 об/мин

Жидкость AdBlue очень опасна. Подробнее Вы можете ознакомится в разделе “Информация”

При этом на практике исправная система SCR приводит к:

  • заправке дополнительной жидкостью (Adblue – запатентованное название), которую на просторах нашей страны не везде можно купить, а если и можно – то качество ее оставляет желать лучшего, при этом ее расход составляет от 5 до 7% от расхода топлива,
  • довольно резкому неприятному запаху выхлопа (скорее даже противному),
  • Adblue замерзает при -11,
  • Adblue токсична, вызывает химические ожоги при попадании на кожу.

При нагревании бака с AdBlue образовываются пары аммиака, при вдыхании которых происходит раздражение кожы и слизистых оболочек глаз.По технологии производителя, ЕСЛИ ПРИ ЗАПРАВКЕ ADBLUE ЭТА ЖИДКОСТЬ ПОПАДАЕТ НА ЭЛЕКТРОПРОВОДКУ – НЕ ВЗИРАЯ НА ТО, ЧТО ЭТО ЗА ПРОВОД, ЕГО НУЖНО СРАЗУ ОТРЕЗАТЬ, т.к. мочевина распространяется со скоростью 40 см в час в медном проводе.

Очень много поддельной жидкости, и как следствие ее использование выход системы из строя.

Как лучше отключить мочевину?

Существует несколько способ отключения мочевины. После анализа ВСЕХ возможных вариантов, мы остановились на установке эмулятора с функцией имитации сигналов датчика NOx.

Совет

Мы монтируем в CAN линию эмулятор Adblue (Эмулятор мочевины), а саму систему SCR обесточиваем. В CAN линию идет цифровой сигнал эмулирующий работу полностью исправной системы.

Для нас не играет никакой роли исправность системы по впрыску мочевины. Мы отключим и исправную и неисправную систему.

Какие плюсы отключения мочевины в нашем сервисе?

  • Выезд специалиста – Москва и Московская область.
  • Никакой угрозы работоспособности Вашему автомобилю, т.к. мы не вмешиваемся в работу блоков управления
  • Отключение Adblue не заметно для систем диагностики, т.к. система диагностики видит сигналы о исправной системе SCR подающиеся нашим эмулятором
  • Отсутствие затрат на заправку Adblue, т.к. физически вся система отключена
  • Затраты на деактивацию SCR (Отключение мочевины)окупаются с полна, за счет отсутствия необходимости обслуживания и ремонта компонентов системы SCR
  • Появляется возможность демонтажа компонентов системы SCR и их продажи. 

Мы предлагаем комплекс услуг по отключению мочевины.

Не секрет, что после отключения мочевины возникает необходимость удаления катализатора. Мы оборудовали наш технический автомобиль генератором (6 кВт) и сварочным аппаратом, и теперь Вам нет необходимости приезжать к нам в сервис для удаления катализатора. Мы стали ближе к Вам, и готовы осуществить выездное вырезание катализатора. 

Наряду с Отключением мочевины на Volvo и MAN производим отключение Adblue на DAF, Scania, Iveco, Renault, Ford, некоторых моделях Mercedes. Теперь мы готовы предложить Вам отключение мочевины на Nissan Diesel.

Отключение мочевины AdBlue на грузовых и легковых автомобилях

Отключение adblue в грузовом автомобиле

Мы выполняем программное отключение мочевины AdBlue. Работаем с большинством легковых автомобилей. В большинстве случаев доступно полное отключение, включая блок управления AdBlue, подогрева бака, уровня мочевины и NOx сенсора. Корректные решения, адекватные цены. Просто позвоните нам или отправьте запрос.

AdBlue и SCR

AdBlue — специальная жидкость на основе мочевины. SCR (Selective Catalytic Reduction) — впрыск мочевины AdBlue, устанавливаемый на дизельные автомобили с нормами выбросов вредных веществ EURO5 и EURO6.

 Нормы требуют уменьшить выброс оксидов азота NOx в атмосферу, которые образуются при высокой температуре и повышенном содержании кислорода при сгорании топлива.

Производители автомобилей разработали ряд систем, которые призваны бороться с NOx, например, каталитический нейтрализатор, ЕГР, непосредственный впрыск и т.д.

Причина, по которой SCR не устанавливается на бензиновые двигатели кроется в том, что температура выхлопных газов последних гораздо выше по сравнению с «дизелями» и потому ее хватает, чтобы разогреть катализаторы до высокой температуры, чтобы запустить реакцию с выхлопными газами и значительно уменьшить содержание NOx.
В случае с моторами, работающими на тяжелом топливе, картина несколько иная и инженеры придумали еще один способ, как уменьшить содержание NOx в отработанных газах.

Как работает SCR и AdBlue?

Система состоит из:

  • Бачка для мочевины
  • Насоса
  • Магистрали для жидкости
  • Нагревательного элемента бачка и магистрали
  • Датчиков температуры и уровня AdBlue
  • Форсунки
  • Микшера
  • Дополнительного датчика температуры отработанных газов
  • Блока управления датчиком
  • Дополнительных т.н. восстановительных катализаторов и т.д.

Когда температура восстановительных катализаторов более 200С и поток отработанных газов достаточно велик, мочевина поступает из предназначенного для нее бачка, затем впрыскивается через форсунку, расположенную после сажевого фильтра, но перед восстановительными катализаторами.

Далее, микшер, представляющий из себя по форме крыльчатку, распыляет мочевину на мелкие капли. На этом этапе мочевина при воздействии температуры и водяного пара распадается на аммиак NH3 и углекислый газ CO2.

Оксиды азота входят в реакцию с аммиаком, в результате чего в восстановительных катализаторах образуется вода H2O и азот N2.

Объем впрыскиваемой мочевины регулируется блоком управления мочевины.

Минусы SCR

Минусом этой системы является необходимость постоянно следить за уровнем АдБлю (которую не купишь на каждом углу), следить за работоспособностью системы, качеством жидкости и даже за температурой на улице, т.к.

не смотря на нагревательный элемент мочевина все равно может замерзнуть.

В таком случае двигатель не просто начинает работать по аварийной программе, но через определенное количество запусков не запуститься в соответствии с регламентом норм ЕВРО5.

Отключение мочевины AdBlue доступно для большинства легковых автомобилей.

Отключение ADBlue, отключение мочевины ADBlue, удадение мочевины

Отключение adblue в грузовом автомобиле

          Отключение ADBlue (удаление AdBlue SCR, отключение мочевины, удаление мочевины ADBlue).

Штатная системы подачи присадки (присадка называется мочевина, представляет из себя синтетическую жидкость без запаха и цвета) ADBlue присутствуют практически на всех современных грузовых  автомобилях, тягачах, автобусах и спецтранспорте с нормами выхлопа Евро4 и Евро-5.

Двигатели таких автомобилей оснащаются системой * SCR ADBlue, которая  снижает количество NOx в выхлопных газах при помощи впрыска жидкости-присадки AdBlue (мочевины) в поток выходящих выхлопных газов.

Обратите внимание

Благодаря подаче присадки система преобразует оксиды азота, содержащиеся в выхлопных газах, в безвредные для экологии воду и азот.

Благодаря использованию системы ADBlue современные и мощные двигатели грузовых автомобилей способны укладываться в новые нормы по выбросу газов в окружающую среду Евро 4 и Евро-5, не так давно введенные в Евросоюзе.

В Европе и Америке присадка имеет разное название – AdBlue и DEF соответственно, но принципиального отличия в жидкостях нет – только ее производитель.

 При работе системы мочевина подается из резервуара ADBlue при помощи специального мембранного насоса и перед подачей к форсунке, осуществляющей впрыск присадки, сжимается до давления 9 бар специальным электродвигателем.

Впрыск мочевины в поток выходящих выхлопных газов, осуществляется через специальную электромагнитную форсунку, установленную перед катализатором.

После преобразования вредного оксида азота (NOx) в воду и азот начинается вторая и финальная фаза очистки выхлопных газов в катализаторе.

 Контроль за процессом впрыска мочевины осуществляется при помощи специального ЭБУ дозирования , либо эта функция возлагается на основной блок управления двигателем. Блок управления точно рассчитывает и дозирует необходимое количество мочевины для впрыска в зависимости от текущего режима работы двигателя. 

Наглядный принцип работы системы подачи присадок:

Средний расход мочевины AdBlue на 100 километров составляет обычно 1.5-3  литра (в зависимости от типа двигателя и условий эксплуатации ТС).

Несомненно, система ADBlue эффективна и позволяет существенно снизить вредные выбросы современных двигателей грузовых транспортных средств, но нередко с элементами системы возникают проблемы, требующие замены того или иного узла.

Важно

Проблемы с автомобилями, оснащенными ADBlue SCR, часто случаются в наших Российский климатических условиях, т.к. жидкость замерзает уже при температуре -11 гр. C и в морозы, после продолжительной стоянки автомобиля (более 2-х суток) систему надо обязательно прогревать перед запуском двигателя, т.к. система подачи мочевины начнет работу только после прогрева.

Некоторые элементы системы очень дорогостоящие. Чаще всего выходят из строя: модуль всасывания мочевины, электродвигатель для поддержки высокого давления присадки в системе, иногда впрыскивающая форсунка.

При желании систему подачи мочевины можно отключить (при неисправности любого или всех ее элементов и узлов), без последствий для двигателя (нет потери мощности и ошибок) и компьютерных систем (все данные в норме, отсутствие ошибок). Отключение Adblue системы осуществляется двумя методами и они несколько отличаются, хотя имеют одинаковую эффективность (оба метода применимы к транспортным средствам разных производителей).

Метод первый:

Программное отключение мочевины ADBlue (отключение мочевины в программе ЭБУ двигателя автомобиля – чип-тюнинг) в штатном электронном блоке управления двигателем (ЭБУ) возможно лишь в том случае, если работу системы  контролирует штатный ЭБУ двигателя, а не внешний электронный блок (зависит от модели двигателя).

В данном случае отключение мочевины осуществляется путем изменения программы управления ЭБУ двигателя (в данном случае система отключается в комплектации в управляющей программе ЭБУ и присадка может быть полностью отключена на автомобиле) – перепрограммирование ЭБУ (чип-тюнинг).

У этого метода есть свои несомненные плюсы – помимо отключения системы мочевины можно настроить программу ЭБУ так, что бы у двигателя прибавилась мощность и снизился общий расход топлива, без потери ресурса агрегата (происходит оптимизация настроек микропрограммы для увеличения КПД двигателя). Так же можно отключить датчик NOx.

Это позволит полностью удалить катализатор, избежав дорогостоящей замены (иногда он стоит до 400.000 руб).  Второй плюс – модифицируется только оригинальная программа в штатном ЭБУ и не требуется установки никакого дополнительного оборудования.

Минус данного метода – невозможность самостоятельно вернуть оригинальные настройки и быстро включить систему ADBlue в случае необходимости (для прошивки ЭБУ необходимо спец. оборудование для программирования ЭБУ и работа специалиста).

Метод второй:

Эмулятор ADBlue системы.

Эмулятор AdBlue – это электронный прибор (саб-компьютер) размером с сигаретную пачку, устанавливаемый на автомобиль и подключаемый (требуется подключение нескольких проводов) параллельно в проводку к штатному ЭБУ контроля работы системы присадки.

Совет

Эмулятор подает  ЭБУ сигналы, имитирующие правильную работу системы подачи мочевины (сигналы обрабатывает процессор эмулятора,  в зависимости от текущего режима работы двигателя). После установки эмулятора Adblue возможно полное отключение системы подачи присадки.

Эмулятор уже запрограммирован под конкретную модель автомобиля и тип двигателя и поставляется для автомобилей, автобусов и спец. техники производства Volvo, Man, Daf, Iveco, Scania, Renault, Mercedes (поддерживаются MB только с системой присадки Bosch). Данный способ имеет так же свои несомненные плюсы и минусы:

Минус: с помощью эмулятора возможно только отключение системы ADBlue – невозможна перенастройка ЭБУ дигателя (чип-тюнинг) для повышения полезной мощности двигателя и снижения расхода топлива или для отключение датчиков NOx (контроль катализатора).

Плюcы: Возможность самостоятельной установки эмулятора (необходимы лишь  элементарные навыки электрика), работает с различными системами присадок, в том числе с системами, где используется внешний ЭБУ для контроля работы  ADBlue, возможность самостоятельного отключения эмулятора и включения системы подачи мочевины (возврат к заводским параметрам) в случае необходимости.

На данный момент мы используем высококачественные польские эмуляторы AdBlue для грузовиков, автобусов и спецтехники с нормами выхлопа EURO-4/5 производства: Volvo, Man, Daf, Iveco, Scania, Renault, Mercedes (поддерживаются Мерседес только с системой присадки Bosch).

Все устройства только высокого качества, запрограммированы и готовы к установке и позволяют полностью отключить подачу ADBlue, без потери мощности двигателя.

Если вы хотите отключить ADBlue систему вашего транспортного средства, мы готовы предложить свои услуги.

Удаление мочевины с помощью программирования ЭБУ осуществляется по предварительной договоренности (возможен выезд к клиенту, так же возможно привезти к нам в лабораторию снятый с автомобиля ЭБУ).

Отключение мочевины с помощью эмулятора возможно с выездом к заказчику по предварительной договоренности. Так же, возможна продажа эмулятора с инструкцией по установке для конкретного транспортного средства. Установка эмулятора осуществима самостоятельно электриком станции ТО или автобазы.

Внимание: будьте внимательны – в последнее время на рынке появилось множество дешевых некачественных подделок эмулятора системы ADBlue!

 Суть работы большинства таких устройств сводится к следующему – на датчик температуры мочевины (он находится в баке для жидкости ADBlue)  подается сопротивление постоянного номинала и система воспринимает температуру присадки как слишком низкую (минусовую) и отключает впрыск присадки.

Такое “отключение” чревато серьезными последствиями – система будет постоянно включать подогрев, пытаясь разморозить мочевину в баке и в итоге возможно закипание жидкости и выход отдельных элементов системы из строя.

Даже если отключить подогрев мочевины физически и эмулировать минусовую температуру жидкости, обманывая датчик, двигатель при таком “отключении” системы в любом случае теряет около 30-40 процентов мощности, потребляет больше топлива и выдает множество ошибок (на панель приборов и при подключении диагностического оборудования). Опасайтесь дешевых подделок!

*  SCR – селективный каталитический преобразователь

На работы по отключению ADBlue дается гарантия.

Обратите внимание

Стоимость работ оговаривается отдельно в зависимости от автомобиля и метода отключения присадки SCR.

Задать все интересующие Вас вопросы, вы можете позвонив по телефону (495)

Мы так же предлагаем услугу отключения мочевины ADblue на легковых автомобилях Audi, Mercedes и ряде других (дизельные автомобили примерно с 2010 года выпуска с нормами выхлопа ЕВРО-5). Отключение осуществляется программно (система ADBlue SCR удаляется из комплектации блока управления) и полностью безопасно для двигателя и других систем автомобиля.

Воспользуйтесь интересующим Вас разделом для получения информации:

Стоимость чип-тюнинга автомобилей по моделям : перейти на страницу

 Мы производим удалениe сажевого фильтра в автомобилях Audi, Bmw, Volkswagen, Mercedes, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Mazda, Chevrolet, Subaru, Honda, Acura, Mini, Peugeot, Renault, Citroen, Hyundai, Kia, Daihatsu, Rover, Mini и другие.

Отключение мочевины грузовой техники

Отключение adblue в грузовом автомобиле

Главная  > 

На территории стран ЕС действуют более строгие экологические стандарты Евро от 4 до 6, в то время как на территории стран СНГ действует стандарт Евро 2. Использование в грузовом автомобиле жидкости ADBlue, которую применяют для очищения выхлопных газов у дизельных двигателей, не является обязательным на территории нашей страны.

Отключение AdBlue — причины

Система ADBlue предназначена для снижения вредных выбросов современной грузовой техники, однако низкое качество отечественной мочевины доставляет владельцам множество неудобств. Стоимость работ по отключению мочевины не сопоставима с убытками, которые получают владельцы неработоспособной техники.

Наличие у автомобиля очистительной системы в отечественных условиях эксплуатации часто приводит к следующим проблемами:

  • ошибки датчиков системы SCR при замерзании и размораживании жидкости;
  • датчик NOx при превышении допустимого порога вредных выбросов автоматически понижает мощность двигателя на 40%;
  • отсутствие мочевины или её плохое качество, что вызывает уменьшение крутящего момента на треть.

Поломка системы очистки приводит к таким же сложностям, а её ремонт стоит дорого, к тому же запасные части найти не всегда просто. Поэтому отключение мочевины грузовой техники — экономично целесообразное и разумное решение, позволяющее эксплуатировать транспорт в обычном режиме.

Где и как отключить AdBlue в Рязани

Компания «Автоимпорт» выполняет отключение AdBlue двумя способами:

  • используя эмулятор AdBlue;
  • с помощью перепрошивки программы.

Программное отключение мочевины выполняется в трех вариантах: с помощью чип-тюнига (применяется при штатном ЭБУ двигателя), отключением в программе блока управления мотора или отключением датчика NOx. Подключенный эмулятор AdBlue посылает в ЭБУ сигналы, которые имитируют правильную работу подачи мочевины.

Эмулятор программируют под разные модели автомобилей и типы двигателей — их применяют чаще всего в моторах Cummins и Mercedes, устанавливают на грузовую технику производителей Renault, Iveco, Man, Volvo, Daf и Scania.

Цена на удаление мочевины зависит от марки автомобиля и его двигателя — узнать подробней можно, заглянув в наш прайс-лист. Наша компания даёт гарантию на выполненные работы при установке эмулятора на срок 12 месяцев, при программном отключении гарантия распространяется на весь срок службы автомобиля.

Узнать цену

Удаление (отключение) системы AdBlue/BlueTec

Отключение adblue в грузовом автомобиле

Для соответствия требованиям экологических норм Евро 5, автопроизводители стали оснащать автомобили системами нейтрализации отработанных газов (ОГ) – SCR (selective catalytic reduction), использующие в своём основе жидкости AdBlue (более известна как “мочевина”). Инженеры марки Mercedes-Benz систему назвали Bluetec

Принцип работы:

В общем случае система SCR (мочевина) состоит из следующих компонентов:

– бачок залива жидкости AdBlue с системой нагревательных элементов

– форсунка впрыска жидкости AdBlue и смеситель этой жидкости в потоке ОГ

– восстановительные катализаторы (ВК)

– датчики NOx для контроля окислов азота в ОГ

Форсунка для реагента (жидкости AdBlue) управляется электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя и определенным количеством распыляет реагент (мочевину) в выхлопной трубе. Впрыскиваемый реагент вместе потоком ОГ проходит через смеситель и равномерно перемешивается с потоком ОГ.

Этот смешанный поток ОГ и реагента, проходя путь от смесителя до ВК проходит реакцию гидролиза – реагент разлагается на аммиак (NH3) и двуокись углерода (CO2). Поступив В ВК аммиак (NH3) вступает в реакцию с окислами азота (NOx), в результате которой образуется азот (N2) и вода (H2O).

Эффективность системы SCR контролируется датчиком NOx

В случае, если датчиком NOx будет зарегистрировано превышение допустимого уровня выброса окислов азота, ЭБУ выполнит некоторые управляющие действия (для разных автомобилей могут отличаться):

– выдаст на приборной панели индикацию неисправности двигателя (“check engine”)

– запишет код ошибки в память

– ограничит мощность двигателя, отключив турбину и установив отсечку по оборотам коленвала

Такие картинки до боли знакомы владельцев Mercedes Benz:

Более подробно о данной системе на конкретном примере можно прочитать в следующих отчетах:

-Чип-тюнинг Volkswagen Crafter. Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР, AdBlue (мочевины), SCR. Отчет

Решение проблемы

Компания “Лаборатория Скорости” предлагает услугу по программному отключению системы нейтрализации ОГ на основе AdBlue. Отключение состоит из двух этапов:

– физическое отключение систем на автомобиле

– программное отключение в ЭБУ. На этом этапе будут отключены все управляющие действия, связанные с SCR

Стоит обратить внимание, что данные системы являются достаточно сложными в управлении. Он стали обязательной частью двигателей совсем недавно и производители постоянно дорабатывают программы их управления.

Важно

В связи с этим, на сегодняшний день не существует одного “лекарства” и иногда требует индивидуального подхода к конкретному автомобилю.

Таким образом, доработка программы может происходить в несколько этапов и потребовать проведениях дополнительных работ и, соответственно, приезда клиента. Мы рекомендуем в данный период не планировать дальние поездки на автомобиле

Стоимость отключения системы

– Легковые автомобили, SUV и LCV концерна VAG (VW, Audi) – 18 000 – 25 000 руб

– Автомобили BMW: 40 000 руб

– Легковые автомобили и внедорожники Mercedes Benz: 45 000 руб

– Автомобили Jeep – 40 000 руб

Так же наряду с отключением мочевины можно осуществить чип-тюнинг – программное увеличение мощности. На большинстве типов ЭБУ возможно и , и пр.

Более подробно о системе BlueTec рассказано в нашем видеоролике:

Отключение мочевины ADBlue для грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники Евро4, Евро5. Отключение ADBlue (удаление AdBlue SCR, отключение мочевины, удаление мочевины ADBlue)

Отключение adblue в грузовом автомобиле

Двигатели автомобилей имеющие систему SCR ADBlue, которая  снижает количество вредных газов NOx в выхлопе при помощи впрыска жидкости AdBlue  или мочевины.

Из-за подаче присадки система преобразует тяжелые оксиды азота, содержащиеся в выхлопных газах, в безвредные для экологии воду и азот.

При использовании системы ADBlue современные и мощные двигатели грузовых автомобилей способны укладываться в новые нормы по выбросу газов в окружающую среду Евро 4 и Евро 5, Евро 6.

Cистемы подачи присадки – мочевина, представляет из себя жидкость без запаха и цвета,  система ADBlue присутствуют на всех современных грузовых  автомобилях, тягачах, автобусах, спецтранспорте и спецтехники с нормами выхлопа Евро4 и Евро5, Евро6.

Процесс впрыска мочевины осуществляется при помощи специального блока управления или дозирования , либо эта функция возлагается на блок управления двигателем. Блок управления точно рассчитывает и дозирует необходимое количество жидкости мочевины для впрыска в зависимости от режима работы двигателя.

Средний расход мочевины AdBlue на 100 километров составляет обычно 2,5  литра зависит от типа двигателя и условий эксплуатации автомобиля.

 Мочевина дозируется из отдельного бака ADBlue при помощи специального насоса и перед подачей сжимается до давления 9 кПа насосом – электродвигателем. Впрыск мочевины в  выхлопные газы, осуществляется через электромагнитную форсунку, установленную перед катализатором. После преобразования NOx в воду, азот и СО2  начинается вторая фаза очистки выхлопных газов в катализаторе.

Работа системы ADBlue, отключение ADBlue

Система ADBlue позволяет существенно снизить вредные выбросы современных двигателей грузовых транспортных средств, но очень часто с компонентами системы возникают проблемы, связанные с низким качеством можевины в нашей стране.

Элементы системы очень дорогостоящие и даже после замены агрегата нет никакой гарантии, что система ADBlue проработает еще достаточно долгое время.

Основные элементы выходящие из строя: модуль всасывания мочевины, электродвигатель для поддержки высокого давления в системе, впрыскивающая форсунка, элементы электропроводки и блок управления – это плохое качество жидкости, а следствие разъедание уплотнений и просачивание, а в дальнейшем и кристаллизация жидкость – ведь она является мощнейшим окислителем.

Проблемы с автомобилями, оснащенными ADBlue SCR, часто случаются в наших Российский климатических условиях, т.к. не качественная, иногда замешанная в кустарных условиях и на газ, жидкость замерзает уже при температуре -9 градусов Цельсия и в морозы, после продолжительной стоянки систему надо обязательно прогревать перед запуском двигателя.

Систему подачи мочевины можно отключить даже при неисправности ее элемента и горящей ошибки на панели приборов, без последствий для двигателя – отсутствует потеря мощности. Отключение Adblue системы осуществляется двумя способами:

Отключение Adblue программным способом или прошивкой, перепрошивкой

Программное отключение мочевины ADBlue – это отключение мочевины в программе блока управления двигателя автомобиля или чип-тюнинг, в штатном электронном блоке управления двигателем  возможно лишь в том случае, если работу системы  контролирует штатный ЭБУ двигателя, а не внешний электронный блок. При этих условиях отключение мочевины осуществляется путем изменения программы управления ЭБУ двигателя, система отключается в управляющей программе ЭБУ и мочевина может быть полностью отключена на автомобиле – перепрограммирование ЭБУ (чип-тюнинг). Этод метод имеет свои несомненные плюсы – помимо отключения системы мочевины можно настроить программу ЭБУ так, что бы у двигателя прибавилась мощность и снизился общий расход топлива. Возможно отключение датчика NOx. Это позволит полностью удалить катализатор, избежав дорогостоящей замены.

Отключение Adblue с помощью эмулятора

Эмулятор ADBlue системы. Эмулятор AdBlue – это электронный прибор  размером с небольшую коробочку, которая устанавливается в кабину автомобиля и подключается к шине данных автомобиля, при этом интерпретирует все необходимы цифровые сигналы для других ЭБУ. Эмулятор подает  ЭБУ сигналы, имитирующие правильную работу системы подачи мочевины.

После установки эмулятора Adblue необходимо полное отключение системы подачи мочевины. Эмулятор может быть запрограммирован под конкретную модель автомобиля и тип двигателя и поставляется для автомобилей, автобусов и спец.

техники производства Volvo, Man, Daf, Iveco, Scania, Renault, Mercedes, Маз и Камаз с двигателем Мерседес (поддерживаются MB только с системой присадки Bosch).

Данный способ имеет так же свои несомненные плюсы и минусы:

Совет

Минус: с помощью эмулятора возможно только отключение системы ADBlue – невозможен чип-тюнинг двигателя для повышения полезной мощности двигателя и снижения расхода топлива или дляотключение датчиков NOx (контроль катализатора).

Мы используем высококачественные эмуляторы AdBlue для грузовиков, автобусов и спецтехники с нормами выхлопа EURO-4/5/6 производства: Volvo, Man, Daf, Iveco, Scania, Renault, Mercedes, МАЗ, КАМАЗ. Устройства запрограммированы и готовы к установке и позволяют полностью отключить подачу ADBlue, без потери мощности двигателя.

Удаление мочевины с помощью программирования ЭБУ как и Отключение мочевины с помощью эмулятора осуществляется по договоренности с выездом к клиенту

 Многие автосервисы отключают (замораживают) систему с помощью принцип действия которых  сводится к подачи сопротивления и  система воспринимает температуру присадки как слишком низкую и отключает впрыск присадки.

Такое “отключение” чревато серьезными последствиями – система будет постоянно включать подогрев, пытаясь разморозить мочевину в баке и в итоге возможно закипание жидкости и выход отдельных элементов системы из строя.

Но в некоторых автомобилях степень и время прогрева автомобиля регламентировано и если за определенное время не происходит прогрева – вылетает ошибка и система встает в аварийный режим с потерей мощности 30-40%.

На работы по отключению ADBlue дается гарантия

Adblue Bluetec система – отключить по низкой цене в Москве

Отключение adblue в грузовом автомобиле

Для уменьшения токсичности выхлопов на грузовые и легковые машины все чаще устанавливается система SCR, разработанная специалистами из Германии. Один из главных компонентов, использующихся в ней – раствор мочевины AdBlue.

Она обеспечивает нейтрализацию оксида азота, после воздействия растворовредное вещество распадается на безопасные для окружающей среды составляющие. Это позволяет добиться соответствия авто международным экологическим стандартам (таким как Евро 4 и Евро 5).

Тем не менее, востребованность услуги по отключению мочевины неуклонно растет. В чем причина?

К сожалению, использование системы SCR имеет ряд существенных минусов:

  • Регулярная дозаправка. Приобрести качественный раствор AdBlue в России проблематично, а залив неподходящей субстанции приведет к поломке;
  • Выхлоп приобретает очень неприятный запах;
  • Двигатель теряет часть мощности;
  • При температуре ниже -11 раствор становится непригодным к использованию;
  • AdBlue крайне ядовита, маленькая капля вещества вызывает на коже сильный химический ожог;
  • При температуре бака выше +50 выделяются пары аммиака, вдыхание которых негативно отражается на здоровье.

Эксплуатация SCR доставляет автомобилисту немало проблем, поэтому отключение мочевины – оптимальное решение в большинстве ситуаций.

Экономика при отключении Adblue

Каждый владелец техники, оснащенной системой Adblue SCR понимает сколько стоит ремонт и сами компоненты. Примерные цены на отдельные компоненты НВГ (нейтрализации выхлопных газов):

  • блок управления — от 75000 руб.;
  • насос — от 50000 руб.;
  • форсунка — от 45000 руб.;
  • датчик кислорода — от 20000 руб.;

Плюс к этому может добавиться еще множество более мелких компонентов как: трубки подачи самой жидкости, дозатор, датчик давления или температуры, фильтр Ablue. Но и это еще не все.

Не забудьте к приведенным выше цифрам прибавить стоимость работ, а также потерянные деньги в результате простоя техники. Даже в крупных городах не всегда есть в наличии запчасти. Среднее время ожидания до 10 рабочих дней. Но и это еще не самое страшное.

Заменив один компонент, нет никакой гарантии, что через некоторое время не выйдет из строя другой, который снова необходимо ремонтировать или менять.

Расходы на жидкость Adblue

На грузовых авто средний расход жидкости мочевины от 1,5 до 2 литров на каждые 100 км. Жидкость нормального качества стоит 20 рублей и выше. Если цена меньше — стоит несколько раз подумать и еще раз посмотреть на стоимость запчастей выше.

Если техника загружена работой, то ежедневно она проезжает 700 км. При эксплуатации авто 26 дней в месяц пробег составит 18200 км/мес. Итого на саму жидкость (в идеальных условиях) потребуется 7280 рублей. Если быть реалистами и рассматривать работу спецтехники, то сумму необходимо умножать еще на 1,5. Итоговая цена около 11000 рублей.

Стоимость отключения Adblue стоит от 15000 до 20000 рублей. Можно посчитать срок окупаемости (берем в расчет только стоимость самой жидкости):

15000/7280 ~ 2 месяца. И это без различных затрат на ремонт компонентов, постоянную замену фильтра Adblue, и других более дорогостоящих узлов системы и упущенную выгоду из-за простоя техники.

Отключение мочевины в Бибизон

Самостоятельно отключить AdBlue нельзя, так как она связана с бортовым компьютером. Компания Бибизон осуществляет процедуру отключения Bluetec на автомобилях любых марок. Следует отметить, что процесс этот обратим – при необходимости систему можно подключить обратно. Преимущества такого подхода очевидны:

  • Процедура не вредит автомобилю, так как отсутствует вмешательство в работу блоков управления;
  • Отключенная система не нуждается в дозаправке;
  • Расходы на обслуживание отсутствуют;
  • Отключение AdBlue останется незамеченным для приборов диагностики.
  • солидная финансовая экономия от отсутствия затрат на заправку жидкости AdBlue и дорогостоящий ремонт системы SCR;
  • экономия Вашего времени и нервов из-за транспортировки и простоя автомобиля на СТО, ведь не всегда Вас могут принять в день Вашего обращения, да и запчасти не всегда есть в наличии;
  • избавление от проблемы, когда груженый автомобиль не может заехать в горку, так как внезапно обрезалась мощность двигателя до 60%, обороты не поднимаются выше 1600 об/мин и расход топлива поднимается в 1,5-2 раза. А с этой проблемой сталкиваются рано или поздно 100% владельцев техники ЕВРО-4 и выше, это вопрос времени;
  • довольно резкий неприятный запах выхлопа автомобиля;
  • по технологии производителя, если при заправке AdBlue эта жидкость попадает на электропроводку, не взирая на то, что это за провод, его нужно сразу отрезать, т.к. мочевина AdBlue распространяется со скоростью 40 см в час в медном проводе;
  • очень много поддельной жидкости, и как следствие ее использования, выход системы AdBlue SCR из строя.

В сервисах компании Бибизон имеется все необходимое для отключения мочевины:

  • Квалифицированные специалисты;
  • Высокотехнологичное оборудование для ремонта и диагностики;
  • Чистые теплые боксы.

Заказать услугу в Москве или получить консультацию специалиста о стоимости процедуры можно по телефону.

Отключение мочевины

Отключение adblue в грузовом автомобиле

Отключение системы SCR (Adblue)

Европейские экологические стандарты требуют от производителей грузового транспорта   устанавливать на свои автомобили новые системы, которые призваны снижать уровень вредных выбросов в атмосферу. Одной из таких систем и стала система SCR (Adblue), которую в простонародье  называют  мочевина.

У системы SCR, конечно же, есть свои плюсы: снижение уровня вредных выбросов до уровня Евро 4 и 5, свободный въезд в центр крупных европейских городов, снижение ставки экологического налога (в некоторых странах).

Однако в России еще нет таких жестких экологических стандартов, и лишь в Москве с сентября 2015 года будет запрещен въезд в центр города грузового транспорта экологического класса ниже Евро 3. 

Обратите внимание

О минусах использования мочевины уже много говорилось в интернете, приведем лишь некоторые: дополнительные расходы на мочевину, высокий риск повреждения систем автомобиля от воздействия Adblue, ее высокая токсичность, дорогостоящий ремонт и обслуживание системы SCR и т.д.   Поэтому, для большинства наших водителей грузовиков и владельцев автопарков система SCR становится головной болью.

Мы предлагаем Вам быстро,  и самое главное, без ущерба для систем автомобиля отключить мочевину.

Мы осуществляем отключение мочевины путем отключения самой системы SCR и установки эмулятора  на CAN-шину автомобиля.

Эмулятор посылает в  электронную систему управления  автомобилем сигналы, аналогичные сигналам полностью исправной системы SCR и ни как не влияет на штатную работу остальных систем  грузовика.

Мы устанавливаем эмуляторы только российского производства, которые как показывает практика, являются наиболее надежными и максимально полно моделируют работу системы SCR.

В случае, если система SCR ( или один из ее элементов) на вашем грузовике вышла из строя полное отключение мочевины, вместо ремонта всей системы, может помочь Вам сэкономить.

Вы решили отключить мочевину на своем грузовом автомобиле – обратитесь к нам!

  • отключение мочевины занимает не более часа;
  • мы круглосуточно выезжаем в любой район Москвы и Московской области;
  • отключение системы SCR обратимо, то есть Вы можете в любой момент отключить эмулятор и активировать систему SCR;
  • отключаем как исправную систему SCR, так и неисправную систему;
  • мы устанавливаем эмуляторы только проверенных производителей;
  • все работы выполняются квалифицированными автоэлектриками;
  • после отключения системы SCR выполняется диагностика электронных систем автомобиля и сброс ошибок в случае их выявления.

Мы можем отключить мочевину на автомобилях DAF Iveco, Renault, Volvo, отдельные модели Mercedes.

Для уточнения стоимости отключения мочевины (системы SCR) позвоните в нашу диспетчерскую. 

Также мы можем предложить Вам и другие услуги на выезде, например, отключение сигнализации.

Для вызова помощи
позвоните по номеру:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о сантехнике
1 / 12
2 / 12
3 / 12
4 / 12
5 / 12
6 / 12
7 / 12
8 / 12
9 / 12
10 / 12
11 / 12
12 / 12