Облицовываем самостоятельно кузов уаз-патриот

Как сделать тюнинг уаз патриот своими руками

Облицовываем самостоятельно кузов уаз-патриот

Уаз «Патриот» — без сомнения одна из лучших отечественных машин для тюнинга, вариантов доработок тут огромное количество, в конечном счете все упирается лишь в финансовые возможности владельца. Осуществляя тюнинг уаз патриот своими руками, можно сделать упор как на комфорт, так и на улучшение ходовых качеств.

устройство Уаз «Патриот»

Конструктивно Уаз «Патриот» — это неразрезные мосты на рессорах, мощная рама, т.е. зависимая подвеска.

Подобный конструктив позволяет показывать отличные результаты на бездорожье, однако комфорт от этого так или иначе страдает.

Заводской подготовки вполне хватит чтобы проехать на дачу, либо выбраться на природу, сделать несколько фото в местах куда трудно проехать, или просто для езды по дорогам без покрытия практически в любую погоду.

Обратите внимание

Но если вы желаете познать потенциал автомобиля в полном объеме, подумайте, возможно стоит заняться его доработкой. Причем совсем не обязательно отдавать эту работу кому-то, многое можно сделать своими руками.

С автосалона в Уаз «Патриот» могут установить гидроусилитель руля, кондиционер, подогрев зеркал. Однако например салон, хоть и является поистине огромным, выглядит серо и невзрачно.

Так же раздражает отсутствие шумоизоляции, особенно в затяжных поездках.

Доработка салона Уаз «Патриот»

Благо салон можно преобразить до неузнаваемости: установить спортивный руль, более удобные сиденья, рычаг КПП, различные держатели для аппаратуры (в том числе и фотовидео аппаратуры), GPS навигатор, видеорегистратор, поставить кондиционер (если в вашей комплектации его нет) и качественную аудиосистему. Но самое важное, с чего следует начинать преображение салона — сделать полную шумоизоляцию. Правда для этого потребуется разобрать весь салон, снять сиденья, переднюю панель. Но если все это сделать — результат не заставит себя долго ждать, разницу в уровне шума вы почувствуете моментально.

Как видно, без снятия панели добраться до моторного щита для его шумоизоляции нельзя

Для первого слоя сойдет любой вибропоглощающий материал, например — «Вибропласт». Вторым слоем лучше всего наклеить шумопоглотитель «B-100» или «Fibermat».

Это достаточно редкие материалы которые в открытой продаже трудно встретить, но  эффект от этих шумопоглотителей очень заметный, такие материалы применяются в премиальных автомобилях типа ягуаров, лексусов и т.д..

К сожалению, большинство шумоизолирующих материалов, представленных на рынке, не могут похвастаться тем же — эффект от них мало заметен.

Вставки из дерева в салон Уаз «Патриот»

После полной шумоизоляции можно приступать к тюнингу приборной панели. Как уже упоминалось ранее, салон Уаз «Патриот» хоть и выглядит намного современнее своих предшественников, однако ему все же не хватает лоска и некой премиальности.

Дабы исправить эту ситуацию, можно воспользоваться готовыми наборами накладок из дерева на торпеду и дверные карты от отечественной компании MODI, такими, как на фото. Даже штатный руль можно обтянуть качественной автомобильной кожей.

В совокупности все эти операции помогут получать удовольствие от вождения автомобиля.

Чтобы улучшить «читаемость» приборов Уаз «Патриот» следует доработать приборную доску, для этого потребуется:

  • 6 светодиодов и столько же резисторов сопротивлением 850 Ом каждый
  • специальная пленка синего цвета
  • нож, пинцет, отвертка
  • Тюнинг щитка приборов Уаз «Патриот»

    Сначала демонтируется стандартная панель и козырек с заранее нанесенными отметками для упрощения процесса сборки. После этого необходимо содрать светофильтр зеленого цвета и обязательно проверить свечение панели без него.

    Взяв новую пленку пинцетом, приклейте ее так, чтобы она заходила за секторы шкал на пару см. Проверьте свечение. Затем необходимо вмонтировать светодиоды, вместо лампочек.

    Для этого небольшая часть корпуса верхних лампочек стачивается и заливается клеем, а затем — комплектуется светодиодами.

    Спальное место в багажнике Уаз «Патриот»

    Отдельно стоит сказать про багажник «Патриота» — он действительно огромен. Автомобиль имеет грузоподъемность практически 600 кг, и знаете что, кажется все эти 600 кг могут поместиться в одном лишь багажнике, настолько там много места.

    Важно

    И конечно же, нельзя не воспользоваться этим, нельзя просто так взять и пройти мимо возможности сделать спальное место (спальник) в багажнике «Патриота». Для этого можно использовать фанеру, она послужит каркасом на который позже можно будет наклеить автомобильный ковролин.

    Доработка внешнего вида

    Помимо салона можно заняться внешним видом автомобиля, установив, например, обвес или более широкие колесные диски большего радиуса — что, конечно, скажется на проходимости в худшую сторону, зато внешне машина будет выглядеть действительно потрясающе. Если проходимость находится в приоритете существует вариант с добавлением листов в рессоры внедорожника. Правильный подбор шин также является немаловажным фактором в преодолении бездорожья.

    Наиболее уязвимой частью «Патриота» является передний бампер. Зачастую он становится ограничителем так называемой «моральной» проходимости — когда водитель боится повредить бампер в момент преодоления брода или холма.

    Чтобы раз и навсегда разобраться с этой проблемой, водители устанавливают противоударную раму или по-другому «кенгурин» из металла, а также наклеивают прозрачную бронепленку на стеклянные элементы автомобиля и капот, позволяющую защитить автомобиль от сколов и царапин.

    С таким бампером не страшно выехать на серьезное бездорожье

    Еще из внешнего тюнинга можно привести в пример 3d аэрографию, перекраску автомобиля в какой-нибудь редкий цвет, установку люка на крышу и монтаж лебедки в передний/задний бампер. И если любое из вышеперечисленного стоит немалых денег, то тонировку стекол можно сделать за небольшую сумму. А тонировка, между прочем, придает любому автомобилю «вида», да и в жару салон будет меньше нагреваться, в общем одни плюсы.

    Топливные баки, висящие вдоль бортов автомобиля можно прикрыть металлическими листами, уложенными на крепления боковых порогов. После этой процедуры пробить баки о камень или любую другую преграду будет очень трудно.

    В мосты, передний и задний, можно установить самоблокирующийся дифференциал — когда одно колесо будет на льду, а второе на твердой поверхности, то оба колеса при этом будут крутиться одинаково. Также, на заднюю ось можно поставить комплект дисковых тормозов, вместо привычных «барабанов».

    Сразу за поддоном картера находится кпп и раздатка — можно поставить одну сплошную защиту, закрывающую их от удара. То же можно сделать и с рулевыми тягами, часто страдающими на бездорожье.

    Багажник во всю крышу поможет взять с собой в поездку намного больше вещей

    На передний бампер можно поставить фары дополнительного света. От воздухозаборника через крыло можно вывести шноркель наверх, после чего можно брать глубокие броды не боясь «хватануть» гидроудар. Очередная доработка — установка на крышу автомобиля экспедиционного багажника.

    «Патриот» и так машина не маленькая, а с дополнительным багажником можно и вовсе увезти с собой незнамо что. Помимо всего прочего, на крышу обычно устанавливают несколько галогенных фар, светящих далеко вперед (люстра).

    А сзади, тоже на крыше, можно установить пару фонарей, которые понадобятся для движения задним ходом, либо при разгрузкепогрузке вещей в темноте.

    Но чтобы уложить вещи на крышу, необходимо туда как-то забраться, для этого нужно сделать лестницу на задней двери автомобиля.

    Совет

    Петли крепления пятой двери необходимо перед этим усилить, дабы избавиться от дальнейшего ее провисания. С обратной стороны заднюю дверь можно обшить листом алюминия.

    Там же впоследствии можно будет закрепить несколько инструментов, необходимых в дороге — лопату, топор и огнетушитель.

    Улучшения двигателя

    С автосалона «Патриот» оснащается двигателем змз-409, есть также и дизель. Мощность бензинового мотора составляет 130 лошадиных сил, при объеме в 2,8 литра. Иногда мощности мотора просто не хватает, когда нужно резко ускориться для обгона по трассе. Форсировать мотор можно установив турбину или компрессор. Мощность при этом должна повыситься на 25–30%.

    двигатель змз-409

    Кроме того, можно выжать из мотора несколько дополнительных лошадей путем чип-тюнинга, имея под рукой лишь адаптер и ноутбук.

    Правда не стоит питать иллюзий по поводу экономичности не родных прошивок, ведь самая экономичная прошивка, как известно — заводская.

    То есть увеличения мощности можно добиться только путем большего расхода топлива, хотя если в вашем распоряжении Уаз «Патриот» — скорее всего низкий расход топлива вас волнует не в первую очередь.

    Какие еще доработки можно сделать по двигателю:

  • Установка фильтра нулевого сопротивления, который позволит вашему мотору легче «дышать», много мощности не прибавится, зато двигатель станет легче набирать обороты.
  • Замена прокладок двигателя на пробковые, они позволят избежать утечки масла в самый неподходящий момент, например в –40 где-нибудь в степи.
  • Замена стандартных распредвалов на распредвалы с повышенным подъемом. Это поможет сохранить наполняемость цилиндров на должном уровне при повышенных оборотах. Но есть и обратный момент, на «низах» двигатель будет работать чуть неровно, соответственно момент снизу поубавится.
  • Установка клапанов с титановыми тарелками.
  • Установка радиатора большей площади, вентилятора радиатора большей производительности.
  • Улучшение ходовых качеств

    Установка так называемых «военных» мостов позволит с легкостью проходить различные препятствия. Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за этого мост поднят относительно оси колес на 4 см, что в конечном счете увеличивает клиренс автомобиля. А другие передаточные числа в редукторах военных мостов делают машину более тяговитой, но менее скоростной.

    Как это ни банально, но замена заводской резины на более мягкую (с мягкой боковиной) позволит повысить плавность хода на разбитых русских дорогах. В большей степени на плавность хода влияют разве что амортизаторы, либо пневмобалоны (если речь идет о пневмоподвеске).

    А вообще, чем меньше неподрессоренная масса (элементы подвески в сборе с колесом, например — рессора и колесо, как на первом фото), тем лучше плавность хода.

    Поэтому уменьшая только лишь вес диска (установив кованые диски малого радиуса) — можно добиться хороших результатов.

    установка пружин и длинноходных амортизаторов позволит с легкостью выезжать из «диагоналки»

    Самое страшное, чего боятся «бывалые» любители бездорожья — диагональное вывешивание.

    Если в автомобиле отсутствуют самоблокирующиеся дифференциалы, придется идти за трактором, или просить товарища дернуть вас тросом, выехать самому из таких ситуаций довольно сложно.

    Однако, установка более длинноходных амортизаторов вкупе с пружинами по кругу, позволит существенно увеличить ходы колес, что и изображено на фото. Зачастую, этого бывает достаточно, чтобы «диагоналка» больше не являлась для вас проблемой.

    Обратите внимание

    Ну и конечно же, на бездорожье часто приходится двигаться вперед-назад, при этом работая активно сцеплением. Для большей надежности необходимо заменить его на более мощное и износостойкое, чтобы вероятность его «спалить» была минимальна.

    Как видите, тюнинг патриота своими руками — задача, хоть и трудная, но вполне посильная каждому автолюбителю, о чем свидетельствуют многочисленные фото-отчеты «драйвовчан». Необходимо лишь наличие терпения, прямых рук и нужного инструмента, ну и конечно же желания сделать все это самостоятельно.

    Шумоизоляция УАЗ Патриот своими руками – фото и видео

    Облицовываем самостоятельно кузов уаз-патриот

    Шумоизоляция УАЗ Патриот включает в себя не только оклейку специальными материалами, но и комплексную доработку всех внутренних компонентов автомобиля, т. е их регулировку, протяжку, смазку, антикоррозийную отделку, утепление, аудио подготовку и устранение «сверчков».

    Этапы работы

    Перед началом шумоизоляции следует определиться, будем ли мы делать полную или частичную обработку автомобиля. По признанию владельца УАЗа, машина «очень громкая», поэтому частичная отделка «шумкой» нам не подойдет, мы выполним полный фронт работ, который включает:

    • Демонтаж передней и задней частей автомобиля.
    • Протяжка, смазка и регулировка дверных механизмов УАЗ Патриот.
    • Очищение и обезжиривание обрабатываемых поверхностей.
    • Вибродемпфирование специальными материалами всех частей УАЗа (пол, потолок, багажник, капот, двери, передние и задние арки колес).
    • Нанесение шумопоглотительных материалов на слой виброизоляции.
    • Обратная сборка.

    к содержанию ↑

    Материалы и инструменты для шумоизоляции

    Перед тем, как начать работу по разборке салона, приобретите необходимые инструменты и материалы.

    • Вибропоглощающие материалы: Шумофф L2, М2, М3, М4, Bass, МиксФ.
    • Шумопоглощающие материалы: Шумофф Герметон А15, Герметон А30, Комфорт 10, Комфорт 6.
    • Звуко-теплоизоляционные материалы: Шумофф П4В, П8В.
    • Декоративные уплотнители: Шумофф Битолон, Акустик, Specific.для первого слоя – вибродемпфер по типу Вибропласт и для второго слоя – шумопоглотитель по типу Сплена.

    Из инструментов вам потребуется:

    • Набор отверток и съемников (для демонтажа элементов авто)
    • Ветошь (для протирания поверхностей)
    • Обезжириватель Уайт-Спирит
    • Рабочие перчатки
    • Измерительная линейка, рулетка
    • Прикаточный валик
    • Тепловой фен
    • Нож для резки
    • Острые ножницы

    к содержанию ↑

    Технология вибро и шумоизоляции

    Эффективная шумоизоляция автомобиля получится в том случае, если вы будете придерживаться правильной технологии нанесения материалов.

    • Перед монтажом материала обязательно очистите поверхность от пыли и грязи ветошью, которая не содержит ворса.
    • Затем обезжирьте поверхность Уайт-Спиритом. Любой другой растворитель лучше не применять, так как он не снимает жировую пленку с поверхности, а, наоборот, вгоняет его в лакокрасочный слой.
    • Перед тем, как нанести вибродемпфер, следует хорошо разогреть его битумную поверхность промышленным феном, чтобы материал крепче прилип к обрабатываемому участку. Если наносить не разогретый материал, то он со временем начнет отваливаться.
    • Вибродемпфер следует тщательно разравнивать и сильно прикатывать специальным роликом для еще большего прилегания к обрабатываемой поверхности. Старайтесь, чтобы не было воздушных пузырей, зазоров и пробелов. Их наличие отрицательно сказывается на шумоизоляции. К тому же, в месте пузыря может скапливаться конденсат, что благоприятствует появлению коррозии.
    • Изготовители шумоизоляционных материалов советуют наносить материалы на разную площадь кузова, так как 100% оклейка обрабатываемого участка не гарантирует большей эффективности шумоизоляции. В любом случае, сколько площади вы будете обрабатывать решать вам. Если вы все-таки оклеиваете 100% поверхности, то наносите материалы внахлест для придания еще большей жесткости.
    • После нанесения первого слоя виброизоляции, поверх наносите шумопоглощающий слой. При желании на некоторые обрабатываемые части автомобиля можно нанести и третий звуко-теплоизоляционный слой.

    к содержанию ↑

    Демонтаж УАЗ Париот

    Перед обработкой салона, багажника и капота автомобиля шумоизолирующими материалами, следует сначала демонтировать все мешающие внутренние элементы, включая панельную обшивку и обивку салона. Снимаем все сидения, центральную консоль и ремни безопасности, затем подходит очередь ковролина.

    Как мы видим на фото, обшивка потолка закреплена одноразовыми пистонами, которые ломаются при ее демонтаже.

    Пластиковые панели закреплены саморезами, которые закручены как попало.

    Демонтаж штатного ковролина, который представляет собой тонкое сукно, показал, что ничего кроме стандартного бутерброда «Вибра + Сплен», не ляжет по толщине на пол салона.

    Голая металлическая поверхность открыла нам весьма удручающую картину. Кое, в каких местах кузов уже начал ржаветь, хотя машина новая.

    Есть и следы сварки. К примеру, нижняя точка крепежа штатного стеклоподъемника в одной из дверей. Напрашивается вывод, что болт сорвали при сборке и недолго думая, решили заварить эту точку.

    Боковая обшивка с левой стороны демонстрирует нам не приклеившуюся как следует штатную виброизоляцию.

    Зато с правой стороны с этим все нормально.

    На заводе УАЗ подвергся антикоррозийной обработки, поэтому нам пришлось смывать антикор с помощью растворителя.

    Заводская «шумка», снятая с задних колесных арок.

    Собственно, после полной разборки начинаем накладывать первый виброизоляционный слой.

    к содержанию ↑

    Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот

    Проводку, которая находится внутри двери, закрепляем и приклеиваем, чтобы она не издавала лишнего шума.

    Внешнюю сторону дверей УАЗ Патриот обклеиваем слоем вибродемпфера. Как правило, он представляет собой самоклеящийся материал с лицевым фольгированным слоем, толщиной 2,5 мм. Для дверей мы использовали Шумофф М3 и Шумоффф Комфорт 10.

    Обработке виброизоляцией подверглась максимальная площадь поверхности изнутри. Наносить материал нужно при температуре не ниже 15º.

    Если вибродемпфер будет иметь толщину 3,5 мм, то это утяжелит двери, но при этом, за счет увеличившейся массы, она будет закрываться мягче и глуше.

    Направляющие замков, которые сильно гремят, обматываем ПВХ изолентой.

    Важно

    Внутренние стороны дверей также оклеиваем вибродемпфером, закрывая все дренажные отверстия.

    Далее обрабатываем двери шумопоглотителем Шумофф Комфорт 10.

    Пластик дверных панелей можно оклеить дополнительным слоем Герметон А15.

    к содержанию ↑

    Шумоизоляция пола УАЗ Патриот

    Обработка пола должна проводиться с соблюдением технологии оклейки, а именно – хорошим нагревом и сильной прикаткой материала. Это делается для того, чтобы обеспечить максимальное прилегание к поверхности и избежать появление ржавчины в случае попадания влаги.

    В качестве первого вибродемпфирующего слоя наносим Шумофф Микс на всю площадь поверхности, включая область моторного щита, с заходом под торпедо.

    Вторым слоем укладываем шумопоглотитель Шумофф Комфорт 10 в области передних колесных арок и моторной перегородки. Этот материал используется потому, что является более толстым и способен лучше заглушить главные источники шума.

    Остальную часть пола обрабатываем Шумофф П8.

    к содержанию ↑

    Шумоизоляция багажника УАЗ Патриот

    Шумоизоляция багажника УАЗа Патриот особенно важна, поскольку в такой конструкции автомобиля багажник ничем не отделен от салона и все посторонние звуки из этого отсека прекрасно долетают до уха водителя.

    По традиции наносим первый слой виброизолятора Шумофф Микс Ф, обклеивая сначала арки задних колес, затем горизонтальную площадь пола багажника и потом ниши задних крыльев.

    Вторым слоем наносим шумопоглотитель – на задние колесные арки Герметон А30 и на пол багажника Шумофф П8, либо Комфорт 10 (на ваш выбор).

    к содержанию ↑

    Шумоизоляция потолка УАЗ Патриот

    Сняли потолочную обшивку и увидели голую металлическую поверхность с поролоновыми накладками.

    В качестве виброизолятора наносим Шумофф М2.

    Вторым слоем клеим Шумофф Комфорт 6 или Герметон А15 (смотря на ваш вкус и кошелек). Можно взять материал и подешевле, например П4 или П8.

    Если есть желание, то можно обработать и внутреннюю накладку на потолок. В качестве материала хорошо подойдет Битопласт. Таким образом, мы добьемся большего шумоизоляционного эффекта и избавимся от «сверчков» и скрипов в салоне.

    к содержанию ↑

    Шумоизоляция капота УАЗ Патриот

    Основным источником звука, поступающего в салон автомобиля, является работа двигателя. И чем он  мощнее и объемнее, тем больше вибраций и звука передается через моторную перегородку. Решение этой проблемы кроется в шумоизоляции капота. Поэтому, мы не долго думали нужна ли она нашему УАЗу.

    В качестве первого слоя мы использовали вибродемпфер Шумофф М2. Его мы наклеили на плоские участки крышки капота, между ребер жесткости.

    Для второго слоя использовали Шумофф П8. Можно также применить шумоизоляторы Комфорт 6 или 10.

    к содержанию ↑

    Приблизительные площади обработки

    Пол, моторная перегородка, багажник — около 7 кв.м.

    Двери (в количестве всех 5 штук, с учетом площадей и внешних и внутренних железных поверхностей) — около 5 кв.м.

    Потолок — около 4 кв.м.

    В заключение

    В заключение добавим, что на все работы у нас ушло 4 дня. Результатом мы остались довольны – теперь передвижение на УАЗе напоминает езду в бункере. Тихо, спокойно, надежно, а, главное, комфортно.

    Видео: Шумоизоляция,Виброизоляция УАЗ

    Видео:

    Измеряем глубину модернизации внедорожника UAZ Patriot — ДРАЙВ

    Облицовываем самостоятельно кузов уаз-патриот

    Волга-матушка да уазик-батюшка! Первая, вопреки логике, огибает Самарскую область, делая четыре девяностаградусных поворота. Второй как минимум вдвое перекрывает заявленную глубину преодолеваемого брода (500 мм). Как тут не вспомнить старый анекдот: мы ж говорили — место заколдованное!

    «И обязательно засадите Patriot на бездорожье, — напутствовали нас представители ульяновского завода перед вылазкой в жигулёвские долины.

    — Да так, чтобы пришлось доставать лопаты и буксирный трос!» Сказать по-честному, от встречи с обновлённым UAZ Patriot особых откровений я не ждал, ведь ни по технике, ни по экстерьеру никаких изменений нет. Тоже мне чудо — поменялась передняя панель. Но оказалось, что новый интерьер — лишь надводная часть ульяновского айсберга.

    Чтобы понять, насколько машина стала эргономичнее и безопаснее, пришлось погружаться ниже ватерлинии. Кстати, напутствие заводчан мы выполнили — колонна чумазых уазиков вернулась на базу глубоко затемно.

    Самарская область богата не только рыбой и автомобилями, но и запасами нефти. На территории области открыто около 400 месторождений. Правда, удельный вклад Самарского региона в добычу нефти по России невелик — всего 2,5%.

    С Патриотом у меня давние отношения. Однажды во время съёмки одного из этапов чемпионата России по ралли-рейдам мой напарник неверно рассчитал интервал между проездами участников, и я выехал на гоночную трассу аккурат перед несущимся квадроциклистом.

    Пришлось, забив на последствия, направить машину в кювет. Трактор обещали прислать через пару часов, но Patriot дал понять, что он способен выбраться из ловушки без посторонней помощи.

    Выбрался! Однажды под слоем снега оказалось непромёрзшее болото, и мы крепко посадили машину на брюхо. С ночёвкой в чистом поле смирились все… кроме самого Патриота. Цепляясь за островки твёрдой почвы, он три часа по сантиметрам тянул нас к земле обетованной.

    Вытянул! Однажды на вопрос, что такое UAZ Patriot, я честно ответил: лучший отечественный автомобиль!

    Много воды утекло с тех пор, и Patriot, несмотря на непрерывную модернизацию по мелочам, уже не кажется мне best of the bad. Машине позарез был нужен более глобальный апгрейд, но таковой случился лишь на седьмом году конвейерной жизни, и начать усовершенствование своего внедорожника ульяновцы решили изнутри — в Патриоте новый интерьер.

    Я дотрагиваюсь пальцами до мягкой полиуретановой поверхности двухцветной консоли, кручу поворотные шайбы новой климатической установки, жму клавиши двухдиновой магнитолы.

    Совет

    Что я при этом чувствую? Искреннюю радость за старого друга и боевого товарища! Потому что ни один автомобиль отечественного производства, включая новейшую Ладу Гранту, не способен похвастаться таким качеством исполнения внутреннего убранства. Так, значит, всё-таки можем?

    Новая передняя панель Патриота — единая деталь, навешанная на трубчатый каркас. Поручень перед пассажиром удалён по соображениям безопасности и в расчёте на установку фронтальных эйрбегов. Обратите внимание на асимметричные внутренние ручки дверей. Это сделано с прицелом на новый блок электростеклоподъёмников, который вскоре появится под левой рукой водителя…

    …но пока клавиши и крутилки разбросаны по пластиковому кожуху центрального тоннеля. Жуть как неудобно! Новый климатический блок радует хорошей фиксацией поворотных шайб и сочной подсветкой. Но с поддержанием заданной температуры он справляется неважно. И вентилятор работает шумновато.

    «Теперь можем!» — говорит генеральный директор АС-Инжиниринг Сергей Сергеев, отвечающий за разработку интерьера Патриота. Передняя панель Патриота сделана по современным технологиям, в отечественном автомобилестроении применённым впервые.

    По такому же принципу проектируют передние модули в Тойоте, Форде и GM.

    В его основе трубчатый каркас с мощной поперечной балкой, на который навешивается пластиковая панель, отлитая единой деталью по технологии прямого вспенивания на подложке с тиснением «искусственная кожа».

    Пластик боковых дефлекторов вентиляции откровенно дешёвый, что особенно диссонирует с качественным покрытием передней панели.

    Комбинация приборов неплохо читается днём и ещё лучше ночью. Новый педальный узел с электронной педалью акселератора.

    Двухдиновая магнитола Ural не только здорово выглядит, но и способна принимать файлы через USB-разъём, который пока находится в перчаточном ящике.

    Заводчане обещают, что в самое ближайшее время его гнездо переедет на центральную консоль под блок «микроклимата». Вот только играет «музыка» на три с минусом. Чтобы повысить качество звучания, необходимо менять акустические компоненты.

    Но для покупателя, думаю, важнее другое: интерьер стал более чистым, монолитным. Заводчане обещают, что и скрипы в недрах панели во время движения, и разноцветие в её деталях — в прошлом. Цветовая гамма с внедрением технологии непосредственного напыления обещает стать гораздо шире.

    Обратите внимание

    К примеру, тестовые Патриоты щеголяли комбинированным интерьером классического сочетания: тёмный верх / светлый низ, но Сергеев уверяет, что появятся и другие цветовые букеты. Ведь если опустить все тонкости рабочего процесса, по сути, это обычная окраска.

    Но если сама панель — шаг вперёд, то периферийный пластик на мелких деталях — топтание на месте. И грубоватый кожух рулевой колонки, и окантовка дефлекторов вентиляции не дают забыть о совдеповском прошлом.

    Потому-то по-прежнему и витает в Патриотовском салоне синоним нового отечественного автомобиля — лёгкий фенольный аромат. Едва уловимый, впрочем, но всё же…

    Сергей Сергеев: «Установка новой передней панели повлекла за собой массу переделок: от педального узла до пластиковых накладок передних стоек. В будущем на Патриоте появится и полностью автоматическая система отопления и кондиционирования. Но как будет выглядеть уазовский климат-контроль, пока секрет».

    Алексей Алексанов: «Новый интерьер повысит цену Патриота приблизительно на 15 000 рублей. Но если самой панелью мы сможем порадовать покупателей уже сейчас, то новые боковины дверей и облагороженные сиденья появятся чуть позже».

    А когда на Патриоте появятся подушки безопасности? «Через два года», — уверяет руководитель департамента обеспечения производства Алексей Алексанов. Со старой панелью ставить водительский эйрбег было бесполезно.

    При ударе рулевая колонка всё равно беспрепятственно смещалась вверх, сводя на нет помощь воздушного мешка. Теперь от нежелательных перемещений её удерживает дополнительное крепление с поперечной балкой. Кроме того, нам пришлось переделать моторный щит и заново разработать педальный узел.

    Электрические компоненты в подкапотном пространстве и салоне связаны теперь общим жгутом.

    Все тестовые Патриоты щеголяли комбинированными кожано-матерчатыми креслами — стандартная комплектация для версии Comfort.

    За доплату 15 000 рублей доступны и полностью кожаные кресла, которые для настоящего проходимца, каким является Patriot, не столько роскошь, сколько возможность быстро очистить салон от загрязнений.

    Удобство посадки оставим без комментариев, главное — при регулировке ничто не перекашивается и не заедает. Задний ряд пикапа ожидаемо теснее, чем на пятидверном Патриоте.

    Важно

    И вообще, переход на новую переднюю панель потянул за собой массу полезных усовершенствований. У обновлённого Патриота новые системы отопления и кондиционирования с электроприводами воздушных заслонок и постоянным поддержанием заданной температуры. Зная, что на прежних Патриотах частенько спадали патрубки воздуховодов и ломались жалюзи на дефлекторах, мы уделили этим узлам особое внимание.

    Теперь подобные мелочи не будут портить настроение владельцев. Появились новый блок подрулевых переключателей, новая магнитола, новая светодиодная комбинация приборов. К слову сказать, подсветка в передней панели Патриота тоже светодиодная. Иначе не получалось добиться единой цветовой насыщенности. Наконец, теперь ставится новый блок управления двигателем для соответствия его нормам Евро-4.

    В виражах приходится осторожничать. Вроде бы и крены невелики, и рулевое управление, выбрав вакуум в околонулевой зоне, наливается вполне достаточной обратной связью, но стоит зайти в поворот чуть побыстрее — и тяжёлую машину тащит к наружной бровке. А на влажном асфальте пикап может на выходе напугать неожиданным заносом задней оси.

    С перекалиброванным блоком мотор Патриота прибавил в эластичности. У коллеги, едущего со мной в экипаже, тоже Patriot, но 2008 года выпуска. «Моя машина уже давно бы задёргалась и заглохла, а эта ползёт на третьей передаче с черепашьей скоростью без особой натуги». Сей факт заводчане никак не комментируют, ведь, по логике, должно быть наоборот.

    Да и в целом качество продукции ульяновского завода сильно разнится. Ребята, едущие на одном из пикапов, жалуются на гидроусилитель руля — свободный ход баранки в четверть оборота, машина плавает на прямой от одного края дороги к другому.

    На нашем автомобиле рулевое управление вроде в порядке, но руль установлен криво, на высоких скоростях досаждает вибрация, а тормоза пугают гигантским свободным ходом.

    На асфальте Patriot шумен и неуклюж. Поддерживать заданную скорость вроде бы нетрудно, но ускорения даются с трудом, вынуждая опускаться на две, а то и три передачи.

    Честно говоря, при езде по асфальтовым дорогам обновлённый Patriot, как и старый, временами хочется сбросить в кювет и дальше пойти пешком. Воет раздатка. Руль в околонулевой зоне совершенно пустой, а задержки на команды водителя таковы, что начинать манёвр приходится на пару метров раньше привычного. Подвеска тряская.

    Совет

    Не замечает она лишь самые мелкие неровности, а те, что покрупнее, исправно транслирует в салон и на органы управления. В пикапе ещё хуже — словно сел на вибростанок. Причём в четырёхдверном Патриоте незагруженная задняя ось приплясывает заметно меньше, чем в других машинах подобного типа. И фирменная пикаповская особенность — козление задка — здесь существенно меньше.

    Но вот незадача: комфортнее машина при этом не становится.

    После преодоления водных преград на большинстве Патриотов «запели» натяжные ролики.

    А уж если попал в затор… Диски сцепления размыкаются, содрогая весь автомобиль. Моторный тоннель нагревается так, что можно подогреть остывшую пиццу. Алексанову все болячки Патриота хорошо известны. Взять хотя бы завывающую раздаточную коробку.

    Лекарство есть, говорит Алексей, — это шарниры равных угловых скоростей взамен допотопных крестовин, которые передают нагрузку неравномерно. Но они пока слишком дороги! Ищем решение.

    Допустим, ШРУСы рано или поздно на Патриотах появятся, но что делать с остальным «богатством»? Ответ: дотерпеть, пока кончится асфальт!

    Через секунду Patriot отправится в полёт на высоту около двух метров над уровнем Волги.

    От жёсткого удара об землю согнётся передняя часть рамы, замнётся фронтальный щит передка, поотлетают противотуманные фары и номерная табличка. Откроется капот.

    Но система охлаждения не потеряет герметичность, и подбитый неумелым коллегой внедорожник проедет запланированный маршрут до конца, включая участок тяжёлого бездорожья. Потрясающая живучесть!

    Обратите внимание

    Я дотерпел. И вновь в который раз влюбился в UAZ Patriot! Тряская подвеска? Да она великолепна! Ни один автомобиль не позволяет так расслабленно ехать по просёлку. Яма? Глубокая колея? Валун на вспаханном трактором поле? Пофиг! Максимум, что грозит обитателям Патриота, — жёсткий тычок при преодолении неровности.

    Но настоящая любовь к ульяновскому внедорожнику просыпается там, где заканчиваются любые дороги. Patriot способен проехать там, где проехать, казалось бы, невозможно. Даже на скользких штатных шинах автомобиль упорно ползёт вперёд по раскисшему суглинку. И обездвижить его можно, разве что выбрав весь дорожный просвет.

    Иными словами, посадить на мосты.

    Раскисшая грунтовка для Патриота что таблица умножения для математика — семечки! Тем обиднее было цеплять буксир к машине коллег, соскользнувшей в колею. В таких ситуациях ульяновскому внедорожнику остро не хватает дорожного просвета (нижнее фото).

    Впрочем, есть и особенности. Универсальные шины, устанавливаемые на заводе, отказываются вывозить Patriot из колеи. Машина плужит с вывернутыми колёсами, и даже найдя край поотложе и раскачав внедорожник рулём, вы, скорее всего, так и останетесь в колее. По-прежнему не хватает штатных блокировок.

    Особенно пикапу, чей лёгкий задок пускается в пробуксовку, едва надавишь на газ. Слабоват мотор. В тяжёлом грунте, например на песчаных подъёмах, тяги уже не хватает.

    И не надо уверять меня, что для таких случаев есть понижающая передача, в некоторых ситуациях она бесполезна и лишь ещё раньше закапывает автомобиль.

    Организаторы тест-драйва проложили маршрут с учётом всех типов дорог. Больше всего запомнился именно этот участок.

    Руководителя департамента обеспечения производства имидж Патриота как гряземеса не устраивает. Это сужает покупательский спектр до охотников, рыболовов и тех, кому нужен неприхотливый проходимец.

    А Алексанов хочет, чтобы Patriot воспринимался как полноценный автомобиль на каждый день. Что для этого нужно? «В перспективе обновление внешности, — говорит Алексей. — Будут новые фары, передние крылья, бампер.

    Важно

    Сейчас вот бампер крепится на раме отдельно от кузова, и многие пеняют на большой зазор между ними. Но как объяснить людям, что, теряя в эстетике, они приобретают гораздо больше.

    Сейчас если ткнёшься бампером в пенёк, ничего менять, кроме самого бампера, не потребуется, а вот если мы закрепим его на кузове, то при ударе он потянет за собой дорогостоящие кузовные детали. Рихтовка, покраска…»

    UAZ Patriot — как русский мужик: грубый и неприхотливый. Можно годами не платить ему зарплату и поить суррогатной водкой, но это только сделает его крепче, выносливее. Сейчас ради повышения продаж заводчане стараются дистанцировать Patriot от подобных ассоциаций. Новый интерьер — первый шаг в этом направлении.

    Но в приватном разговоре Алексанов сознался, что пока не видит способа размыть состоявшийся имидж Патриота и, как следствие, пересадить на ульяновский внедорожник ранее не заинтересованных в нём покупателей.

    Как сделать машину универсальнее? Задача и вправду сложная, но решение, как мне кажется, лежит на поверхности: нужно просто делать Patriot лучше. Таким, чтобы его хотелось купить.

    Тогда на площадки продаж ульяновской техники будут приходить не только по нужде, но и по велению сердца!

    Паспортные данные

    UAZ Patriot2.7i2.7i pickup Кузов Тип кузова универсал пикап Число дверей/мест 5/5 (9) 4/5 Длина, мм 4700 5110 Ширина, мм 1953 1915 Высота, мм 1910 1915 Колёсная база, мм 2760 3000 Колея передняя/задняя, мм 1600/1600 1600/1600 Снаряжённая масса, кг 2125 2135 Полная масса, кг 2650 2890 Грузоподъёмность 525 755 Двигатель Тип бензиновый бензиновый Расположение спереди, продольно спереди, продольно Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд Число клапанов 16 16 Рабочий объём, см³ 2693 2693 Макс. мощность, л.с./об/мин 128/4600 128/4600 Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 210/2500 210/2500 Трансмиссия Коробка передач механическая, пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая Привод подключаемый полный подключаемый полный Ходовая часть Передняя подвеска зависимая, пружинная зависимая, пружинная Задняя подвеска зависимая, рессорная зависимая, рессорная Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Задние тормоза барабанные барабанные Шины 225/75 R16 225/75 R16 Дорожный просвет, мм 210 210 Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч 140 140 Время разгона с 0 до 100 км/ч, с н.д. н.д. Расход топлива, л/100 км — при 90 км/ч 10,8 10,8 — при 120 км/ч 14,9 14,9 Норма токсичности Евро-4 Евро-4 Ёмкость топливного бака, л 87 87 Топливо АИ-92 АИ-92

    Техника

    Новые детали и компоненты салона UAZ Patriot.

    На стадии разработки дизайнерами было предложено четыре эскиза новой приборной панели, но в результате выбор пал на наиболее консервативный и эргономичный вариант. Особо инженеры отмечают V-образную подштамповку в центральной части панели, напоминающую лучи на эмблеме уазов. Фирменный стиль!

    Отныне интерьер Патриота собирается по так называемой «Книге сечений», в которой с точностью до миллиметра задокументирован каждый зазор между сопрягаемыми деталями. По такой технологии ульяновцы работают впервые, и это обещает не только повысить качество выпускаемой продукции, но и удержать её на стабильном уровне.

    За кадром

    Самара гордится своими богатырями и трепетно чтит древние традиции. Я тоже тряхнул стариной: пострелял из лука, метнул копьё, бросил топор, поел блинов с мёдом и даже ходил по Волге на ладье. Но чувство полного удовлетворения испытал лишь тогда, когда перед капотом Патриота дорога сменилась направлением. В общем, отвёл душу!

    Как защитить от корозии УАЗ Патриот. Антикорозийная обработка УАЗ Патриот

    Облицовываем самостоятельно кузов уаз-патриот

    1. Если вы планируете делать шумоизоляцию, то ее необходимо делать одновременно с антикоррозийной обработкой. 2. Если вы планируете установить ГБО, то сделайте это перед антикоррозийной обработкой. 3. Антикоррозийную обработку необходимо делать сразу после покупки до первой грязи. 4.

    Если вы решили сделать антикор на б/у УАЗ Патриот, то днище и подвеску сначала необходимо вымыть на мойке с использованием средства для мойки двигателей. Удалить ржавчину щетками и преобразователем. Обеспечить полное высыхание.

    После мойки необходимо шприцевать трансмиссию, так как во время мойки со средством для очистки двигателей карданные крестовины нуждаются в этом.

    Совет

    5. Антикоррозийную обработку необходимо делать после первичной предэксплуатационной подготовки УАЗ Патриот.

    6. Антикоррозийная обработка включает так же и обильную обработку рамы, всех элементов подвески, трансмиссии, мест крепления бамперов, внутренних железных частей бамперов, рессор и пружин подвески. Обработать необходимо все, кроме тормозных колодок, тормозных дисков, тормозных барабанов и глушителя. Особо проверьте качество заливки тормозных, топливных и ГБО трубок под днищем и на раме. 7. Нижние части внутренних полостей кузова обрабатывайте тем же антикором, что для днища – не экономьте на спичках. Толстый слой антикора для днища образует дополнительную шумоизоляцию. 8. Все обрабатываемые поверхности должны быть покрыты таким слоем антикора, чтобы он стекал с поверхностей. 9. Под резиновые уплотнители на окнах необходимо подать антикор для скрытых полостей под давлением отгибая от кузова уплотнительную резину. Удобно использовать антикор в аэрозоле. 10. Перед обработкой защитите окрашенные места бумагой (газетами) и малярным скотчем – отмыть антикор сложно, предотвратить его попадание – просто. Растворитель портит краску. Перед обработкой защитите сапуны от антикора и освободите их после обработки. 11. Для защиты внешних окрашенных поверхностей ежегодно применяйте РАСТ-СТОП для скрытых полостей перед зимой и после зимы. Да, именно так – намазываете прямо на краску и не смываете минимум 7 дней. Можно вообще не смывать, особенно на зиму. Наносить можно губкой. Одного литра на всю машину хватит. 12. Двери снизу  (не внутри) обработайте антикором для днища. 13. После обработки и очистки при закрытых дверях глаза не должны видеть снаружи результаты работы. Не оставляйте следы антикора на видимых местах на петлях задних дверей и т.п. Эти места защищаются прозрачными антикорами. Пусть ваш УАЗ Патриот будет красивым. 14. Заведомо проблемные места рекомендуется подготовить и подкрасить перед нанесением антикора. 15. Глушитель специально обрабатывать антикором не следует – он все равно отвалится. Перед обработкой нового автомобиля покрасьте глушитель специальной высокотемпературной краской. Некоторые краски действительно помогают. Очень не красиво, когда из под Патриота торчит ржавый глушитель, вернее труба глушителя.

    16. Дренажные отверстия дверей, порогов и других полостей, предназначенные для стока воды, перед обработкой закройте поролоном, строительным утеплителем или кусками ткани и не снимайте из по крайней мере 3 дня, чтобы аникор успел застыть и не вытекал.
    17. Можно сделать антигравийную обработку порогов снаружи, если это вписывается в дизайн.

    Антикоррозийная обработка УАЗ Патриот правильным способом. Защита кузова УАЗ Патриот

    Как делать антикор на УАЗ Патриот? Как сделать антикор на УАЗ Патриот своими руками?

    Совет. Перед обработкой на фирме заранее по телефону обговорите свои требования. Когда приедете повторите то, о чем договаривались. Подкрылки купите заранее или договоритесь, чтобы они были на фирме. Обивку дверей и багажника снимите заранее, и т.д. Если днище будут мыть на фирме, то должен быть сжатый воздух для сушки или делайте антикор на следующий день после мойки.

    Снять обивку всех дверей и обработать двери изнутри. При этом надо помнить о тепло и шумоизоляции, которую вы намерены сделать. А лучше ее сразу и сделать. Некоторые любители шумоизоляции заклеивают изнутри всю поверхность дверей специальными материалами.

    Шум от двери при этом уменьшится. Но надо понимать, что основной шум в машине появляется не от дверей. С точки зрения создания шума дверь представляет две проблемы: собственно шум самой двери как барабана и пропускание шума с улицы.

    Для того, чтобы дверь не “колоколила” достаточно наклеить на нее изнутри большой защитный слой по середине. Не надо проклеивать всю дверь изнутри шумоподавляющими материалами. Следует уделить больше внимания обивке двери, т.е. обклеить ее полностью.

    Именно обивка двери должна быть тепло и шумо изолирована. Обратите внимание, что при таком подходе темлоизолящия, приклеенная на обивке двери не находится на улице. Во всех дверях автомобилей внизу есть дырки для вытекания воды. Через эти дырки прекрасно проходит морозный воздух.

    И где ваша теплоизоляция? Она на улице, если она не со стороны обивки. А шум? Звук распространяется по воздуху. Звук это вибрация воздуха. Есть дырки – есть и звук.

    Перед обработкой обязательно заклейте малярным скотчем внешние поверхности, на которых не должно быть видно антикора. Для этого так же используйте газетную бумагу. Скотч клейте только по периметру. Помните, что отмыть антикор гораздо тяжелее, чем предотвратить его попадание на поверхность.

    Совет. После обработки при закрытых дверях не должно быть видно следов обработки антикором. УАЗ Патриот – красивый автомобиль. Не надо делать из него бедного родственника. Краска автомобиля защищается другими способами.

    Наносить вещество антикора внутри дверей необходимо так, чтобы по поверхности оно текло вниз. Рекомендуем закрыть тряпками дырки для слива воды на время обработки, чтобы вещество задержалось внутри двери и образовало максимальную защиту. Откройте их через 10 дней после обработки.

    Важно так же обработать внешнюю часть двери, но те ту, что видно снаружи при закрытой двери. Обычно это делают тем же веществом, что и для скрытых поверхностей. Это не правильно. Для этого необходимо использовать вещество для днища.

    Обратите внимание

    Наносить надо не брызгающим пистолетом, а вручную, кисточкой. Набрызгайте вещества для днища в сосуд и с него кисточкой обработайте дверь. Помните, что после обработки ваша дверь приклеится к уплотнительной резинке по периметру.

    Можете заклеить ее, резинку, малярным скотчем пока вещество не затвердеет.

    Обработать днище, раму и элементы подвески. Чем внешне отличается иномарка от УАЗика? Тем, что мосты и другие элементы подвески ржавые. Так как это никак не влияет на потребительские свойства, то на это никто не обращает внимания.

    Это не правильно! Наличие ржавчины меняет ваше отношение в автомобилю. Вы перестаете его беречь. Постепенно все становится поцарапанным, грязным и некрасивым. Перед тем, как антикорить новый автомобиль не пожалейте 500 рублей, купите краску по ржавчине и покрасьте все снизу.

    Особенно то, что видно снаружи.

    Следите за тем, как делается обработка. Следует помнить, что качество антикора зависит не столько от производителя, сколько от размера положенного слоя вещества и на что его положили.

    Современные антикорозийные вещества достаточно качественные. Во всяком случае вам самим решать, сколько на него тратить средств. Вещество аникора должно течь после нанесения.

    Везде! Если из щелей дверей внизу ничего не течет рекой, значит там нет антикора.

    Через 10 дней проверьте и обеспечите проходимость дренажных отверстий, в том числе воздухозаборника системы вентиляции.

    Установить подкрылки на УАЗ Патриот

    Подкрылки

    Как защитить капот УАЗ Патриот

    Защитная пленка не портит внешний вид, но стоит денег.

    Как сохранить кузов УАЗ Патриот

    Перед зимой и после зимы обрабатывайте лакокрасочное покрытие прозрачным антикором. Перед зимой и после зимы антикором в аэрозоле под давлением через дренажные отверстия, предварительно прочищенные, обработайте внутренние полости дверей и порогов.

    А так же сливные каналы воды с лобового стекла, обработайте антикором в аэрозоле под уплотнительными резинками окон. После каждой мойки автомобиля обрабатывайте петли дверей и пороги проникающей смазкой с антикорозийными свойствами.

    Слабые места лакокрасочного покрытия УАЗ – петли задних дверей, пороги, нижние части дверей. Ежегодно весной обновляйте антигравийную обработку порогов. Для этого очистите уайт-спиритом старую краску, наклейте малярный скотч и обработайте средством а аэрозоле.

    Делайте весной, чтобы летом был приличный внешний вид. Цена вопроса – одна или две тысячи рублей ежегодно.

    Катодная защита кузова УАЗ Патриот

    Что это такое? Из уроков химии в школе вы должны знать, что если два металла поместить в раствор электролита (простую или подсоленную воду), то более активный металл — будет окисляться, а менее активный металл — восстанавливаться. Таким образом, активный металл будет защищать друго от коррозии жертвуя собой при этом.

    В обычных условиях активным металом является корпус автомобиля, и именно он прежде всего страдает от коррозии. Для защиты корпуса автомобиля необходимо обеспечить его контакт с более активным металлом.

    Важно

    По отношению к железу как более активные металлы на практике наибольшее применение для защиты корпуса автомобиля нашли цинк и сплавы магния.

    Катодная защита корпуса автомобиля действует до тех пор, пока активный металл полностью не разрушится вследствие коррозии. Подробности почитайте в Интернете.

    Как сделать катодную защиту кузова?

    Существую разные мнения об эффективности катодной защиты именно на автомобиле. Но никто не спорит с ее полезностью. Катодная защиту – это реальность, а не вечный двигатель.

    Мы рекомендуем сделать катодную защиту вашего автомобиля, которая будет гарантированно действовать в вашем гараже, когда контакт в землей можно гарантированно обеспечить.

    Именно в теплых гаражах больше всего ржавеют автомобили.

    Уаз в действии (видео)

    Тюнинг салона УАЗ Патриот: фото и основные варианты

    Облицовываем самостоятельно кузов уаз-патриот

    Этот внедорожник, выпускаемый с 2005 г. Ульяновским автозаводом, практически идеально подходит для смелых экспериментов над своим экстерьером и интерьером, а также для оптимизации эксплуатационных качеств в целом.

    Будучи комфортабельным полноприводным автомобилем с просторным внутренним пространством и высокой грузоподъемностью, конструкция УАЗ Патриот предполагает множество вариантов тюнинга, предназначенных именно для салона.

    Следует помнить, что сложные работы по переоборудованию автомобиля лучше доверять профессионалам, поскольку это может критично затронуть и нарушить алгоритм функционирования многих штатных систем.

    Зачем и для чего модернизировать салон УАЗ Патриот?

    Ответ на этот вопрос однозначен и прост: для того, чтобы повысить уровень комфортности езды и уровень удобства нахождения в салоне для водителя и пассажиров.

    Главное, чего не хватает салону УАЗ при всей его просторности – это комфорта и, пожалуй, качества и эстетики используемых при отделке салона, материалов. Поэтому именно с помощью тюнинга можно исправить их первоначальную невзрачность, сделать салон автомобиля современным и стильным, дополнив его еще несколькими полезными функциями.

    Тюнинг салона УАЗ Патриот своими руками: какие есть варианты

    При желании и определенных финансовых возможностях преобразить салон этого автомобиля можно почти до неузнаваемости, однако самыми распространенными вариантами проводимых доработок являются следующие:

    • Замена сидений, их перенос, а также оборудование их обогрева в холодное время года.
    • Установка в салоне шумоизоляции: войлочной (как более бюджетного варианта) или с применением битопласта, стоящего приблизительно в два раза дороже, но пользующегося популярностью из-за превышающей войлок эффективности. Шумоизоляция обеспечит салону не только вибро-, но и термозащиту.
    • Замена чехлов сидений или даже полная перетяжка их обивки, а также дверей и всего салона в целом.
    • Установка спортивного руля.
    • Замена напольного покрытия, как самого салона автомобиля, так и багажника.
    • Установка специальных держателей аппаратуры и дополнительных ящиков для каких-то вещей.
    • Замена внутренних частей дверей, рычага коробки переключения передач и рулевого колеса или использование уже готовых наклеек на них (деревянных или имитирующих дерево).
    • Установка электрических стеклоподъемников и других дополнительных приборов.
    • Улучшение подсветки панели приборов с помощью дополнительных светодиодов.
    • Установка системы климат-контроля, гидроусилителя руля и подушек безопасности.

    ВАЖНО! Практически все владельцы УАЗ Патриот могут осуществить многие из работ по тюнингу салона своего автомобиля самостоятельно, проявив при этом собственную фантазию и выбрав наиболее интересный для себя вид тюнинга (от утилитарного до эстетичного). 

    Особенности тюнинга салона УАЗ. На что следует обратить внимание

    Приняв решение о тюнинге своего УАЗ Патриот, необходимо, прежде всего, учесть для чего и с какой периодичность используется автомобиль по основному и дополнительным предназначениям.

    Если осуществление тюнинга салона планируется для того, чтобы обеспечить общий уровень комфорта для водителя и пассажиров, независимо от климатических условий и потенциальной сложности проходимых участков, то можно использовать базовый перечень улучшений, выбрав наиболее необходимые на собственный взгляд опции.

    Если же автомобиль будет использоваться для длительных поездок, и в частности – по бездорожью, то стоит обратить особое внимание на кресла, по возможности заменив их на более комфортабельные (анатомические) варианты.

    УАЗ Патриот. Третий ряд сидений

    Еще одной из разновидностей тюнинга салона этого автомобиля является установка в багажнике дополнительных кресел для пассажиров, что сразу превращает УАЗ Патриот в эксклюзив.

    Можно доверить данную реконструкцию специалистам, а можно и заняться этим самостоятельно, благо, что для этого даже нет необходимости демонтировать весь салон. Демонтаж коснется лишь обивки багажного отсека.

    Чаще всего, чтобы обыграть этот вариант тюнинга, выбираются специальные лавки, но могут использоваться и обычные автомобильные кресла – все зависит от того, на сколько дополнительных пассажирских мест и для кого именно (для детей или взрослых) планируется увеличить полезную площадь салона данного конкретного УАЗ Патриот.

    Одним из важных моментов, касающимся дополнительной установки в этом автомобиле третьего ряда сидений, является необходимость продумать и предусмотреть обязательное наличие у них ремней безопасности. Что, безусловно, жизненно необходимо пассажирам, оказавшимся на этих сидениях во время поездки, а также избавляет водителя от претензий со стороны сотрудников ГИБДД.

    Итог

    Заняться тюнингом салона самостоятельно или довериться в этом вопросе тем, для кого решение подобных задач является каждодневной работой – это личное решение каждого владельца УАЗ Патриот.

    Однако стоит помнить о следующем: перед тем, как приступить к воплощению мечты в реальность, необходимо тщательно продумать все желаемые изменения.

    А при самостоятельном выполнении работ – стараться тщательно придерживаться их последовательности, согласно инструкциям, поскольку любая доработка обладает собственными исключительными особенностями.

    Совет

    И поверьте: современные технологии и огромный выбор уникальных деталей и приспособлений позволяет превратить процесс тюнинга не только в полезное, но еще и в очень увлекательное занятие.

    УАЗ Патриот – отличная отечественная машина, совмещающая многие самые лучшие качества внедорожника, а продуманный и качественно выполненный тюнинг его салона поможет забыть о переохлаждении или перегреве, повысит общую комфортность поездок (особенно длительных) и даже заставит исключить потенциальную опасность получения травм и увечий.

    Проведя тюнинг УАЗ Патриот, владелец получает на выходе автомобиль с потрясающей проходимостью, при этом не уступающий своим внешним видом и степенью комфортности нахождения в нем своим зарубежным аналогам. В то же время не требующий огромных затрат на последующее обслуживание, благодаря гораздо более низкой стоимости запасных частей.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 8
    2 / 8
    3 / 8
    4 / 8
    5 / 8
    6 / 8
    7 / 8
    8 / 8