Краткий обзор автомобиля лада x-ray

Основные плюсы и минусы Lada XRAY | Лада Х-Рей | Отзыв

Краткий обзор автомобиля лада x-ray

Lada XRAY – вторая после Lada Vesta революционная новинка от АвтоВАЗа и на самом деле не такая уж и Российская машина. Дело в том, что двигатели для этой модели были позаимствованы у Ниссан, а трансмиссия – у Рено.

Да и вообще, из 1800 деталей используемых в автомобиле, только 500 из них являются оригинальными, а уровень локализации модели составляет не более 50%.

Несмотря на это, дебютировавшая пару лет назад на отечественном рынке Lada XRAY, по количеству продаж уже существенно опережает своего прародителя Renault Sandero Stepway, продажи которого стартовали намного раньше. А вот за что Ладу любят больше чем иномарку сейчас и попробуем разобраться.

Основные плюсы Lada XRAY

Бесспорным плюсом данного авто является его дизайн и хотя, как говорится «на вкус и цвет…», даже люди, которые скептически относятся к российскому автопрому признают, что Стив Маттин на 100% угадал со стилем для данного авто (Х-стиль).

Lada XRAY выглядит оригинально и современно, а уж на фоне несколько топорного прародителя Sandero тем более. Добавляют шика сложные выштамповки на боковинах кузова и редкие в сегменте ходовые огни, благодаря которым Ладу в потоке видно издалека.

О родстве XRAY с Sandero можно догадаться только заглянув в салон, так как в машинах установлены одинаковые дисплеи мультимедийной системы и бортового компьютера.

Обратите внимание

Несмотря на удачный в целом дизайн, есть часть кузова, которая получила немало критики не только со стороны журналистов, но и автолюбителей.

Больше всего всем не нравится корма автомобиля из-за неудачной формы задних фонарей.

Подытожив, можно констатировать тот факт, что инженеры АвтоВАЗа поняли, что даже за небольшие деньги потребитель хочет получить красивый автомобиль, а не бесформенное «корыто».

— Клиренс —

Также немаловажным плюсом является дорожный просвет автомобиля, который на штатной резине составляет внушительные 195 мм.

И хоть под стальной защитой двигателя он на 5 мм меньше, все равно такой клиренс позволяет уверенно передвигаться за приделами асфальтированных дорог, а это для автолюбителей большинства стран СНГ немаловажно.

Несмотря на внушительный дорожный просвет и схожесть с кроссовером, для Lada XRAY не предусмотрен защитный пластиковый обвес и полный привод, но расстраиваться не стоит, так как в ближайшее время на рынке ожидается новый Lada XRAY Cross, который будет оснащен полным приводом и внедорожным обвесом.

Как изменятся характеристики автомобиля пока неизвестно, но проводя аналогию с Вестой, которую при аналогичном апгрейде подняли на 25 мм, можно предположить, что внедорожные возможности новинки улучшатся и она станет в один ряд с такими компактными кроссоверами как Opel Mokka.

— Подвеска —

Подвеска Lada XRAY была позаимствована у родственного Sandero Stepway, которая неплохо зарекомендовала себя в наших условиях эксплуатации, а после адаптации под российский бренд  стала еще более собраннее, не растеряв энергоёмкости. И потребитель это оценил: хвала подвеске – едва ли не самый часто упоминаемый плюс этой машины.

— Оснащенность —

Также к преимуществам Lada XRAY перед конкурентами можно отнести внушительный набор доступных опций. Пусть в базовой комплектации XRAY отсутствует кондиционер, что, безусловно, является существенным минусом, зато он неплохо оснащен в части безопасности. В базе установлена система стабилизации, две подушки безопасности и система Эра-Глонасс.

Более дорогие комплектации оснащаются навигацией с функцией показа пробок, камерой заднего вида, пусть и однозонным, но, все же, климат-контролем, круиз-контролем с функцией ограничения скорости, 17-ти дюймовыми литыми дисками и подсветкой мест входа/выхода в дверях.

В эксклюзивном исполнении устанавливают фоновую светодиодную подвеску интерьера и комбинированную обивку сидений из экокожи и алькантары.

Важно

Также хочется отметить удобную мультимедийную систему, которая имеет внятный интерфейс и хорошее быстродействие, понятную навигацию и достаточно качественную камеру заднего вида.

Помимо этого, многим потребителям нравиться работа аудиосистемы с функцией автоматической коррекции звука. Способствует качеству звучания акустики и высокий уровень шумоизоляции, которую мало кто из владельцев осмелится критиковать.

Но, все же, стоит отметить, что российским инженерам есть ещё над чем работать в этом направлении.

— Цена —

Еще один бесспорный плюс это большой выбор доступных комплектаций и вменяемый ценник – прайс-лист Lada XRAY включает в себя 15 различных модификаций, рассчитанных на любой кошелек.

Так, например, самая бедная комплектация с бензиновым атмосферником 1.6 (106 л.с.) и механической коробкой передач обойдется почти в 8 500 у.е. А вот за топовую комплектацию с бензиновым мотором объемом 1.8 литра (122 л.с.

) и роботизированной трансмиссией придется выложить почти 14000 у.е.

Плюсы, по мнению владельцев:

  • Подвеска: крепкая, информативная, минимально кренится, вывозит из колеи
  • Качественные тормоза
  • Тяговитые силовые агрегаты
  • Достойная шумоизоляция
  • Вместительный багажник
  • Хорошая проходимость, благодаря внушительному клиренсу и коротким свесам
  • Веерные форсунки омывателя
  • Удобная и современная мультимедийная система
  • Под капотом агрегаты в открытом доступе
  • ТО проводится раз в 15 000 км
  • Парктроник и камера заднего хода
  • Климат-контроль: зимой тепло, летом прохладно

Минусы Lada XRAY

Как известно, идеальных автомобилей не бывает, есть свои недостатки и у Lada XRAY, правда, с учетом цены, на большинство из них можно закрыть глаза, но есть и такие, что негативно влияют не только на ездовые характеристики, но и на надежность. Одним из таковых является роботизированная коробка передач, нарекания на которую в изобилии оставляют на форумах владельцы данной модели и те, кому довелось поездить на автомобилях с вазовской АМТ.

— Роботизированная трансмиссия —

Основная проблема этой коробки – неприлично маленький ресурс сцепления.

Производитель зная о проблеме выпустил усиленный узел, но насколько он будет надежней покажет время, так как у авто с таким сцеплением пробеги еще очень малы, чтобы говорить о том что оно по настоящему надежно.

Но, то, что узел стал работать стабильней это факт – до 10000 км пробега рывки не наблюдаются и это уже прогресс. Менее значимый косяк КПП – медлительное переключение передач, особенно при переходе с первой на вторую и со второй на третью передачи.

Однако инженеры АвтоВАЗа обещают решить и эту проблему – ожидается выход обновленной версии агрегата (2.0), у которой сокращено время переключения передач на 30%. Как оно будет – покажет время, но есть опасение, что такое улучшение спровоцирует более ускоренный износ сцепления.

— Менее существенные недостатки —

Из прочих недочетов можно отметить неудобный педальный узел. Многие владельцы отмечают, что он воспринимается довольно тесным в зоне педалей газа и тормоза.

Также есть нарекания на обзорность из-за широких передних стоек, но справедливости ради хочется сказать, что данный недостаток присущий многим современным автомобилям европейского и азиатского производства, так как такая конструкция позитивно влияет на безопасность водителя и пассажиров.

Несмотря на то, что Lada XRAY позиционирует и внешне выглядит как комфортный семейный автомобиль, объёма внутреннего пространства не так много как хотелось бы. И если места для водителя и переднего пассажира в принципе достаточно, то на галерке его откровенно мало.

Минусы Lada XRAY, по мнению владельцев:

  • Низкое качество отделочных материалов: тряпка и дубовый пластик
  • Нет возможности отключить ESP, который душит мотор при движении по грязи или снегу
  • Некорректно работают дефлекторы салона: дуют не туда куда надо
  • Парусность на трассе
  • Нет подлокотника
  • Хлипкий фальшпол в багажнике
  • Одноуровневый подогрев сидений
  • Короткие передачи
  • Не регулируется руль по вылету

Итог:

Подводя итоги, хочется сказать, что в целом автомобиль неплох, что подтверждает не только статистика продаж, но и количество положительных отзывов владельцев. Но пока Lada XRAY не будет иметь альтернативы механике и роботу с одним сцеплением, модель продолжит отпугивать потенциальных покупателей, которые отдают предпочтение классическому автомату или вариатору доступных у конкурентов.

https://www.youtube.com/watch?v=QIwG-SQoIlU

С уважением, редакция АвтоАвеню

Lada XRAY Cross (2018-2019) – обзор, отзывы, цены и комплектации

Краткий обзор автомобиля лада x-ray

Лада Х РЕЙ Кросс первого поколенияВсего голосов: 12 524

Новая Lada XRAY Cross (Лада Х РЕЙ Кросс) была представлена в 2018 году на Московском международном автосалоне ММАС-2018. Серийное производство автомобилей началось в октябре 2018 года на заводе АвтоВАЗ.

По сравнению с обычным Икс Реем, Cross версия отличается увеличенным дорожным просветом до 215 мм, неокрашенным пластиковым обвесом по периметру и наличием шайбы-селектора. Эта шайба позволяет выбрать один из пяти режимов работы системы стабилизации.

Lada XRAY Cross построен на платформе B0, но подвеска у Икс-Рея от Весты. Выбора двигателей и коробок нет. Новая Лада Х РЕЙ Кросс комплектуется бензиновым 16-клапанным двигателем 1.8 (122 лс) 21179 и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Гарантия на новый автомобиль Лада Х РЕЙ Кросс составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега.

Конкуренты: Renault Sandero Stapway, Lada Vesta SW Cross универсал, Kia Rio X-Line, Lada Vesta Cross седан

Технические характеристики. Габариты Лада Х РЕЙ составляют: длина – 4171 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1645 мм, колёсная база – 2592 мм, дорожный просвет – 215 мм, вместимость бензобака – 50 л. Усилитель руля – электрический. Размерность шин: 215/50 R17. Бензин ⛽: минимум Аи-92

Безопасность. В базовой комплектации Lada XRAY имеет две подушки безопасности водителя и пассажира, систему автоматического запирания дверей при движении, систему курсовой устойчивости с функцией отключения и задние дисковые тормоза. Боковых подушек и шторок безопасности нет даже в старших комплектациях. Краш-тестов Лада Х РЕЙ Кросс пока никто не проводил.

Цены и комплектации Лада ИксРей Кросс

Лада Х РЕЙ Кросс 1.8 (122 лс) 5МТ Classic 754 000 ₽ Classic Optima 792 000 ₽ Comfort 835 000 ₽ Luxe 885 000 ₽ Luxe Prestige 914 000 ₽ Доплата за металлик составляет 12 000 ₽

Обзор комплектаций Lada XRAY Cross.

Базовая комплектация Classic у ИксРея не плохая: две подушки безопасности, охранная сигнализация, задние дисковые тормоза, система курсовой устойчивости, заднее сиденье с раскладной спинкой 60/40, регулировка руля по вылету и 17″ литые диски.

Но стеклоподъемники только передних дверей, нет кондиционера и только 2 задних подголовника. В комплектации Classic с пакетом Optima появляются: кондиционер и аудиосистема с управлением на руле.

В комплектацию Comfort входят шайба LADA Ride Select с возможностью выбора режима работы системы стабилизации, электронная блокировка дифференциала, 3 задних подголовника, противотуманные фары, подлокотник с боксом, складная спинка переднего сиденья, сиденье водителя с регулировкой по высоте, электростеклоподъемники задних дверей, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал и задние датчики парковки. В топовой комплектации Luxe противотуманные фары уже с функцией освещения поворота, появляется обогрев ветрового стекла и заднего дивана, кондиционер заменён на климат контроль и будущий владелец может выбрать цвет панели приборов и цвет вставок обивки сидений из экокожи. Топовая Luxe с пакетом Prestige добавит: светодиодную подсветку интерьера, тонировку задних стекол, камеру заднего вида и мультимедиасистему с сенсорным 7″ экраном.

Все цены указаны на конец января 2019 года.

Фотографии Lada XRAY Cross. Все изображения кликабельны. Да, на них можно нажать.

Недостатки и минусы Lada XRAY Cross (2018-2019) в отзывах и мнениях владельцев:Написал(a) Юрий в 2019Написал(a) Владимир в 2019Написал(a) Олег в 2019Написал(a) николай в 2018Стоит ли покупать Lada XRAY Cross (2018-2019)?Совет

Новая Лада ИксРей – кроссовер? Кросс-хетчбек? К какому классу относится новая Lada XRAY Cross? АвтоВАЗ на своём сайте относит автомобиль к кроссоверам, однако полного привода нет и не планируется,а из внедорожного арсенала – только клиренс в 215 мм и возможность заблокировать дефференциал.

С другой стороны статистика за 2018 год показывает, что на переднеприводную версию Hyundai Creta приходится 65% продаж, на переднеприводный Renault Kaptur – 49%. По дорожному просвету эти два кроссовера уступают новому Икс Рей Кросс, но ни у кого не повернется язык назвать их недокроссоверами или хетчбеками-переростками.

Если к стравнению добавить цену, то Lada XRAY Cross становится впереди.

Достоинства и плюсы Лада ИксРей Кросс

  • Клиренс в 215 мм, много даже по меркам кроссоверов
  • Электронная блокировка дифференцеала

Недостатки и минусы Лада ИксРей Кросс

  • Цена
  • Жесткий пластик в салоне
  • Качество сборки

Lada XRAY Cross вышел хорошей альтернативой переднеприводным кроссоверам, не уступая им в проходимости и позволяя экономить 200-300 тысяч из бюджета. Но жигули на кочерге за миллион рублей? Хотя положа руку на сердце АвтоВАЗ уже не выпускает жигули, перейдя под крыло Renault-Nissan-Mitsubishi. Да и миллион рублей в реалях 2019 года не такая космическая сумма.

Lada Xray. Луч света

Краткий обзор автомобиля лада x-ray

Этот компатный хетчбэк В-сегмента, выполненный в стиле «внедорожника», построен на шасси французского Renault Sandero. Экстерьер и интерьер у новинки оригинальные.

Оригинальность модели подчеркивается не только замысловатой стилистикой, но и такими модными элементами декора, как дневные ходовые огни. Которые, кстати, не гаснут полностью при включении основного освещения, а лишь притухают.

В передней части без труда читается корпоративный «Х».

В отличие от Lada Vesta, характерная Х-образная отштамповка на боковине Lada Xray имеет загнутые края. По мнению создателя дизайна Xray Стива Маттина, это подчеркивает «атлетизм» колесных арок, придавая машине некий внедорожный шарм.

Благодаря 195-сантиметровому дорожному просвету Xray довольно уверенно преодолевает умеренное бездорожье. А упомянутые Х-образные отштамповки, как заверяют заводские специалисты, предохраняют в таких условиях от загрязнения боковые стекла.

Интерьер Lada Xray лаконичен. Качество сборки и подгонки панелей приличное. По некоторым элементам (это, например, большой центральный дисплей) чувствуется родство с автомобилями Renault.

Сиденья выглядят не просто аккуратно, но даже нарядно. К тому же они вполне удобны. Каркас у кресел французский, остальное – оригинальное.

Задний диван приемлем даже для трех пассажиров. Способ размещения подразумевает вертикальность посадки. Смущает небольшой запас пространства для ног. А также отсутствие подлокотника.

Приборный щиток аскетичен, что неплохо. Хуже то, что он почти не читаем, пока не включишь габариты или ближний свет. В этом случае циферблаты подсвечиваются изнутри, существенно повышая читабельность.

Логика управления информационным тачскрином от Renault интуитивно понятна. Вульгарно написанное «Xray» под ним в перспективе обещают убрать.

Клавишей подогрева сидений пользоваться так же неудобно, как и во французских «донорах». А вот регулировка водительского сиденья по высоте, наоборот, не вызывает проблем. И, к слову, частично компенсирует отсутствие регулировки руля по вылету, позволяя найти оптимальное положение за рулем.

Обратите внимание

Под передним пассажирским креслом находится выдвижной ящик для мелочей, с помощью которого можно минимизировать беспорядок в салоне.

Камера заднего обзора существенно облегчает парковку. Жаль только, что траекторная рамка неподвижна, в отличие от более продвинутых систем данного типа.

Объем багажного отделения в пассажирском варианте составляет 361 л. Со сложенными задними сиденьями он возрастает до 1207 л. Когда Xray обзаведется складывающимся сиденьем переднего пассажира, объем багажника увеличится до 1514 л.

Пол грузового отсека выполнен в виде крепкой поднимающейся и фиксируемой в приоткрытом положении крышки, под которой находится органайзер для мелочей. В крышке имеются проушины для крепления груза.

Xray комплектуется тремя бензиновыми двигателями. Два из них имеют объем 1,6 литра. Третий – новый вазовский мотор 1.8. Он агрегатируется автоматизированной механической трансмиссией, как у Lada Vesta.

По мнению создателей, Xray в основном адресован молодежной аудитории и должен составить конкуренцию хетчбэкам Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Sandero. Даже в базовой версии Lada Xray оснащена двумя подушками безопасности, системой стабилизации движения, бортовым компьютером. Цена новинки стартует с 589 000 р. и достигает максимума на 723 000 р.

Обзор Лада X RAY

Краткий обзор автомобиля лада x-ray

Впервые Лада Икс Рей появился на автомобильном горизонте в 2012 году на автомобильном шоу в Москве. В тогдашних условиях провести обзор Лада Икс Рей не представляло возможным, так как экземпляр стоимость в 1 млн. долларов даже публике показывали на расстоянии вытянутой руки.

Тем не менее, данная машина вызвала живой интерес к будущему не только концептуальной модели, но и ко всему АвтоВАЗу в целом. Сейчас новый автомобиль от ВАЗа уже изучает российские дороги и собирает отзывы о себе от покупателей и простых зевак.

Предыстория и основные сведение об авто

АвтоВАЗ практически пошел на компромисс с франко-японским альянсом Renault-Nissan при создании Lada Vesta и X-Ray, так как практически полностью отказался от собственной аутентичности в пользу более современного и нового дизайна, а также от значительной части комплектующих российского производства. Стоимость разработки моделей оценивается в 25-50 млн.

долларов, что мало как для международных автомобилей и очень много для региональных, каковыми и являются новые модели АвтоВАЗа (Веста и Икс Рей). АвтоВАЗ собирается производить и соответственно продавать не менее  160 000 Икс-Рэев ежегодно, на момент написания статья Лада уже стала экспортировать Икс-Рей в Беларусь и готовит выводить модель на рынок Германии.

 Внешний вид

Машина базируется на платформе B0, на которой основываются Рено Логан, Сандеро и Сандеро Степвэй. Именно на базе последней разновидности платформы B0 и построен ладовский хэтчбэк. И да, это хэтчбэк, пусть и высокий, пусть и основанный на кроссовере, но хэтчбэк в кузове кроссовера.

Немного запутано, но такова политика продвижения модели. Машина была названа хэтчбэком, дабы не конкурировать с почти равным по цене Сандеро и Логаном.  С тем же, модель должна составить конкуренцию Форду с его Фиестой и ЭкоСпортом, последний, кстати, кроссовер с ценником на 150 000 больше.

Размеры Икс-Рэя составляют: 4,165 м в длину, 1,76 м в ширину (без боковых зеркал) и 1,57 м в высоту.

Важно

При сравнении моделей Степвэй и Лада Икс-Рей можно заметить, что последняя многое взяла у французского автомобиля. В частности, форма кузова практически идентична, расположение главных элементов кузова также на том же месте.

Главным внешним отличием  от Степвэя является иной дизайн, наличие большого количества хромированных элементов кузова.

Форма корпуса  более широкая сзади, благодаря увеличенной на 32 мм задней оси для лучшей устойчивости автомобиля.

Создавая Икс-Рей, дизайнеры компании должны были отразить в дизайне машины новую веху в развитии компании АвтоВАЗ. По сути, Лада Икс-Рей должна стать флагманом компании.

Так, радиаторная решетка в совокупности с фарами, смонтированными под углом, образовывают букву «Х». Вообще, во многих элементах нового хэтчбэка можно увидеть данную букву.

К примеру, на боковых сторонах машины некоторые части вдавлены в кузов, при отходе от авто на несколько шагов, эти самые впадины образуют латинскую букву «Х».

 Латинская буква «Х» спереди изготовлена из отполированного до блеска алюминия и объединяет в себя фары, радиаторную решетку, воздухозаборники. Такой прием позволяет сделать машину визуально шире, чем она является, что придает ей особый шарм и налет престижа.

Корма машины гармонична и проста, при создании дизайна боковых частей предпочтение было отдано живым и естественным линиям. Колесные арки выделены легкими дугами, сверху от которых расположились фигурные горизонтальные линии. Задняя часть машины почти полностью сливается в виде полусферы с крышей.

Экстерьер

В отличии от концептуальной модели, дизайн внутри машины изменился довольно сильно. Так, всего того лоска, шика и блеска в коже с добавлением алюминиевых элементов в серийном автомобилей нет.

Базовая конфигурация данного автомобиля практически полностью повторяет стиль Сандеро СтепВэй, однако, с некоторыми изменениями. Ткань более гладкая, экран бортового ПК немного выше, что на порядок улучшает обзорность во время езды.

Совет

Переднее сидение имеет плохую боковую поддержку в отличии от концептуальной модели. Подголовники втоплены в сидения и особого комфорта от них нет. Пространства в салоне достаточно, но не более.

Старшая модель также далека от концепта, возможность кожаной отделки доступна только на заказ за дополнительные 60 000 рублей. По всему остальному, топовая конфигурация оснащается более приятным салоном и более роскошным внешним видом за счет алюминиевых вставок.

Основные технические характеристики Лада Икс Рей

Икс-Рей появилась только в начале 2016 года в свободной продаже и за этот короткий срок уже успела полюбится тысячам россиян.

На сегодняшний день общие продажи модели составляют около  10 000 штук, что меньше чем ожидали в Lada, но больше того, что прогнозировали эксперты.

Машина оснащается одним из трех основных моторов, среди которых два атмосферных разработки АвтоВАЗа и один взятый в займы у Renault-Nissan, так же атмосферный. Список двигателей для Лада Икс-Рей 2016 года выпуска выглядит так:

  • Атмосферный JH3 с 4-мя цилиндрами, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана с мощностью в 110 л.с.;
  • Атмосферный JR5 21129 разработки ВАЗа с объемом в 1,6 литра при мощности в 106 л.с.;
  • Атмосферный AMT 21179 разработки ВАЗа при мощности в 122 л.с. и с объемом в 1,8 литра.

Машина может комплектоваться как МКПП, так и РКПП. Механическая коробка передач имеет 5 скоростей, МКПП разняться по производителю. Базовый мотор поставляется только с вазовской МКПП, остальные версии авто могут поставляться еще и с МКПП от Renault-Nissan.

Технические характеристики данного хэтчбэка соответствуют среднему классу автомобилей. Самый снаряженный мотор тяговый, что позволяет ему при относительно малой мощности вытягивать автомобиль из любых условий.

Шасси машины по конструкции полностью повторяет все основные части платформы B0. С тем же, пружины для Икс-Рея намного жёстче, что отлично сказывается на проходимости данного автомобиля, особенно по российским дорогам.

Спереди автомобиля традиционная независимая подвеска  по типу МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, телескопическими амортизаторами пневматического действия и витыми цилиндрическими пружинами.

Задняя колея увеличена на 3,7 см, что видно во внешности и отлично стабилизирует машину при движении. Распределение нагрузки распределено в соотношении 51 к 49, 49% на заднюю ось.

Рулевое управления машины, в отличии от Сандеро Степвэй, имеет электро-гидравлический усилитель, что позволяет управлять машиной с легкостью и простотой. Тем не менее, машина очень твердолоба при поворотах. Так, при заходе в поворот, автомобиль не заходит в дугу, а как бы ее выравнивает, что препятствует нормальному процессу поворота. Впрочем, этим «грешит» и Сандеро и Сандеро Степвэй.

Обратите внимание

Масса машины 1200 кг с водителем массой в 75 кг и топливным баком, заполненным на 90% , снаряженный Икс-Рей может перевозить вместе с собственным весом 1650 кг. Багажное отделение имеет объем в 361 литр, а при сложенных задних сидениях объем увеличивается до 1207 литров.

Спереди машины вентилируемые дисковые тормоза, состоящие из двух дисков с насечками, соединенные в единое целое, диски изготовлены из белого шлифованного чугуна. Сзади автомобиля барабанные тормозные механизмы. В Лада Икс Рей кросс, который поступит в продажу ближе к концу 2016 года, сзади, по слухам, будут также дисковые тормоза, но не с перфорацией, а цельные.

Отзывы первых владельцев Лада Икс Рей

Антон, 24 года, Москва (Россия): Идея покупать X-ray пришла в самую последнюю очередь, однако в связи с ростом курса от идеи купить Дастер отказался и пришлось искать альтернативу, которой стала наша, родная, российская Лада Икс-Рей.

Машина выглядит как кроссоевр, однако на самом деле, как меня заверили в автосалоне, это хэтчбэк. Машина отлично справляется с повседневной ездой на работу, а благодаря литым 16-дюймовых дискам  проходит по кочкам быстро и незаметно для меня.

В общем, за свои деньги данная машина – то что доктор прописал!!!

Александр, 31 год, СПб (Россия): Изначально, когда машина появилась в автосалонах, был немного разочарован ценником, однако когда в середине марта цены поползли вверх на все модели, представленные на российском рынке, Икс-Рей показался очень заманчивым.

Купи его и не пожалел. Автомобиль отлично сбалансирован, а благодаря электроусилителю, управлять хэтчбэком одно удовольствие. Сказать честно, думал подождать еще и купить Лада Икс-Рей Кросс, но ценовой прессинг сделал свое дело.

И знаете, не пожалел ни на минуту о приобретении.

Максим, 28 лет, Москва (Россия): На сегодняшний день, ища альтернативу Икс-Рею, не нашел не единого аналога данному авто за его стоимость. Посему купил данное авто. На мой взгляд, данное авто – это лучшая модель 2016 года за его стоимость. Езжу уже 3 неделю и никаких явных изъянов в авто нет, что как для Лады очень неплохой результат.

Комплектации Лада Икс Рей

На данный момент существует 7 основных комплектаций данного автомобиля, цена базовой комплектации начинается с 539 000 рублей, цена самой снаряженной модели составляет около 679 000 рублей.

Комплектация Optima включает в себя:

  • 2 подушки безопасности спереди;
  • Бортовой ПК, производства;
  • Система навигации ГЛОНАСС;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Противопробуксовочная система;
  • Мультируль;
  • Аудиосистема;
  • Иммобилайзер;
  • Система помощи при трогании на подъеме;
  • Регулировка сидения по высоте.

В целом данная комплектация включает в себя все самой основной и даже больше. Так, машина оснащается 16 дюймовыми литыми дисками, что позволяет с легкостью проходить выбоины на дорогах. Аналогичная комплектация в Рено уже является средней при цене на 15% выше, чем у Икс-Рея.

Optima+Comfort дополнительно к первой комплектации включает в себя:

  • Кондиционер;
  • Подогрев сидений;
  • Центральный замок с дистанционным управлением.

Стоимость такой комплектации составляет  628 000 рублей. Также есть вторая вариация этой комплектации с топовым мотором на 122 л.с., цена такой конфигурации составляет 653 000 рублей.

Четвертая конфигурация основана на самом младшем моторе в самой дорого комплектации относительно аксессуаров и дополнительного оборудования. Так, в состав комплектации TOP входят:

  • Полный электропакет;
  • Регулировка руля и кресла по вылету, глубине и стороне;
  • Бортовой ПК;
  • Мультимедийную систему;
  • Пактроник с камерой, датчики парковки;
  • Датчики съезда с полосы движения;
  • Аудиосистема;
  • Противотуманные фонари;
  • Система навигации ГЛОНАСС.

Цена: 693 000 рублей, по новой цене 644 000 рублей.

Комплектация TOP+Prestige комплектуется всем вышеперечисленным в комплектации Top, дополнительно в состав данной комплектации входят:

  • Климат-контроль;
  • Обогрев переднего ветрового стекла;
  • Датчик дождя и света.

Цена: 677 000 рублей.

Седьмая комплектация имеет название TOP+Prestige, а работает на базе 1,8 литрового 122 сильного мотора.

В любой комплектации данный автомобиль будет радовать своего владельца отличными показателями проходимости и надежности. Данный автомобиль на сегодняшний момент отлично справляется со всеми функциями, возложенными на нее. К слову, покупать автомобиль стоит и своих денег он оправдывает.

Технические характеристики и описание кроссовера Lada X-Ray

Краткий обзор автомобиля лада x-ray

Содержание:

АвтоВАЗ, хоть и с некоторым запозданием, но все же старается выпускать продукцию, соответствующую современным тенденциям. А в автомире сейчас лидирующую позицию занимают кроссоверы. Свою версию автомобиля этого класса разработал и российский производитель.

Чем же решил удивлять потенциальных покупателей АвтоВАЗ – постараемся разобраться.
О создании современного кроссовера АвтоВАЗ заявил еще в 2012 году, представив вниманию трехдверный концепт, получивший обозначение X-Ray.

Важно

Еще через два года был представлен и пятидневный вариант, тоже являющийся концептом, но послуживший для создания модели массового производства.

И только в 2016 году автомобиль с обозначением Lada X-Ray поступила в продажу. Теперь уже, когда запущено массовое производство этого кроссовера, можно и делать полноценный обзор Лады X-Ray, ведь концепты очень часто отличаются от моделей, попадающих на рынок.

Габариты кроссовера

Начнем с общих данных и размерных параметров. Итак, этот автомобиль позиционируется как компакт-кроссовер.

Но ввиду некоторых технических особенностей его скорее можно отнести к хэтчбекам с увеличенным клиренсом, или как в народе называют такие авто – псевдокроссовером. Автомобиль этот не создавался «с нуля», его построили на базе Renault Sandero.

Мало того, конструкторы Рено принимали активное участие в создании, так что можно считать X-Ray детищем плодотворного сотрудничества двух автокомпаний.

Габаритные размеры авто делают его отличным вариантом для активного использования в городских условиях. Длина автомобиля составляет 4,165 м, ширина вместе с зеркалами – 1,983 м, при высоте – 1,570.

Колесная база у X-Ray составляет 2,592 м. Клиренс действительно имеет хорошие показатели.

У этого кроссовера он составляет 195 мм, что делает авто вполне рассчитанным на использование в условиях наших дорог.

Снаряженная масса авто варьируется в диапазоне 1190-1250 кг и зависит это от особенностей комплектации и оснащения.

Экстерьер

Пройдемся по внешности. Конструкторам действительно удалось создать кроссовер, который выглядит вполне стильно и соответствует нынешним тенденциям. Примечательно, что уже не раз разгорался скандал по поводу плагиата дизайна X-Ray, причем то российские производители обвиняли в этом японские компании, то наоборот.

Итак, естественно, массовая модель отличается внешне от своего же концепта, но это не значит, что продаваемая версия выглядит хуже.

https://www.youtube.com/watch?v=BjiNNLIP7f4

Передок авто сделан в Х-образном стиле, который сейчас используют многие автопроизводители (именно это и является причиной скандала). Дизайн передка в виде буквы «Х» формируют боковые выступы бампера в средней части, сильно заходящие на передок авто. Для большей презентабельности эти выступы украсили хромированными С-образными вставками и стилистическими нишами.

Радиаторная решетка украшена двумя горизонтальными линиями и фирменным шильдиком, и визуально она плавно переходит фары. Общее сочетание решетки с фарами получилось очень хорошим. Добавляют стиля и сами фары. Внутри они поделены по секторам, что отлично гармонирует в общим дизайном.

Место между выступами бампера отвели под номерную площадку. Под ней разместился широкий воздухозаборник, разделенный по средине полосой и установленными круглыми противотуманными фонарями по бокам. Низ бампера украшает небольшая юбка.

Совет

Выкрашенные в черные цвет радиаторная решетка с номерной площадкой и воздухозаборником в сочетании с выступами, выкрашенными в цвет кузова и хромированными вставками как раз и формируют Х-образный стиль.

Капот получил небольшие стильные выштамповки по бокам. Еще больше штампованных линий на боковинах. Они есть на передних крыльях, на дверях, сзади. В сочетании с хорошо подобранными дисками сбоку этот автомобиль смотрится достаточно неплохо.

Кстати, на X-Ray размер шин составляет 195/65 R15. При этом достаточно объемные колесные арки вполне позволяет поставить и колеса большего размера.

Сзади особо примечательного ничего нет, но в целом задок вполне гармонирует с общим дизайном авто. Заднее стекло получило достаточно большой угол наклона. В верхней части заднюю дверь украшает небольшой спойлер.

Блок-фары – монолитные и располагаются по бокам задней двери. Для придания большего стиля эти фары сделали со значительным заходом на боковины и небольшим – на заднюю стойку.

Массивная часть бампера прикрыта защитной накладкой, посреди которой разместили дополнительный стоп-сигнал.

В целом, внешность задней части неплохо выглядит.

Интерьер

Теперь обзор салона. Сначала некоторые размерные параметры. Размеры салона рассчитаны на размещение 5 человек и одновременно небольшого багажа (объем составляет 361 л).

Также существует возможность увеличения багажного отсека за счет складывания заднего ряда сидения, в результате чего размеры багажника увеличиваются до 1207 л.

Как обычно, самое интересное в интерьер – оформление передней панели и здесь дизайнеры постарались вполне неплохо.

Приборную доску разместили под массивным козырьком и визуально разделили ее на три колодца. В центральный поместили спидометр, левый отвели под тахометр, а в правом расположился дисплей бортового компьютера.

Обратите внимание

Помимо основных информационных элементов в каждом из колодцев поместили сигнальные лампы.

Установленный трехспицевый руль, причем являющийся мультифункциональным, обзору приборной доски никак не мешает. При этом существует возможность регулировки рулевой колонки по высоте.

Верхняя часть центральной консоли отведена под развлекательные системы (аудио- или мультимедийную). По бокам этой системы располагаются центральные дефлекторы, такие же по форме установлены и по бокам панели. Под аудиосистемой разместилось несколько функциональных клавиш. Средина консоли досталась климатической системе, под которым поместили мелкие вещевые боксы.

Правая часть панели отведена под массивный закрывающийся перчаточный ящик.

Помимо достаточно хорошей проработки передней панели дизайнеры поработали и с общим стилем интерьера, украсив его хромированными вставками и обрамлениями (ручки дверей, дефлекторы, приборная доска) а также цветными вставками в обшивке и отделке сидений и панели.

Техническая составляющая

С внешним видом разобрались, теперь оснащение и технические характеристики Lada X-Ray 2017.

Вначале о том, какие двигатели ставят на X-Ray. Этот кроссовер поступает в продажу пока только с двумя силовыми агрегатами. Оба они – бензиновые, 4-цилиндровые и с 16-клапанным ГРМ.

Но один из них – объемом 1,6 литра, второй двигатель – 1,8 литра. Кстати, имеющиеся моторы – ВАЗовской разработки, о чем говорит их заводское обозначение: у двигателя 1,6 л индекс – 21129, а у 1,8-литрового – 21179.

Что касается мощности, то версия на 1,6 литра выдает 106 л. с., а на 1,8 – 122 л. с.

Отметим, что раннее предполагалось, что авто также получит еще один двигатель – 1,6-литровый, мощностью 110 л. с. производства Nissan. Но на данный момент в линейке силовых установок он отсутствует.

Для авто предусмотрено также два вида КПП. Стандартной является 5-ступенчатая «механика», которая доступна для авто с обеими версиями моторов. Также можно приобрести 1,8-литровую модели с роботизированной коробкой, тоже 5-скоростной.

Что касается привода, то у всех версий он – только передний, что и относит этот автомобиль к псевдокроссоверам.

Важно

Одно время предполагалось, что после выпуска основной версии, АвтоВАЗ приступит к производству внедорожной версии, имеющей полный привод (X-Ray Cross), а также будет спортивная модель, отличающаяся иными настройками (X-Ray Sport).

Но презентованная недавно модель X-Ray Cross осталась переднеприводной и отличается от базовой версии только наличием защитного обвеса.

Ходовая авто – вполне обычная и ничем не примечательная. Кроссовер получил стандартный рулевой механизм типа «шестерня-рейка», дополнительно оснащенный электроусилителем руля. Что касается подвески, то спереди применяются стойки МакФерсона, а сзади установлена полузависимая, рычажная. Тормоза – дисковые по кругу, с системой АБС.

Теперь о технических показателях. Максимальная скорость у X-Ray с 1,6-литровым агрегатом составляет 176 км/ч. Версия с мотором на 1,8 и «механикой» разгоняется до 185 км/ч, а коробкой-автоматом – до 186 км/ч.

Но зато АКПП влияет на динамику набора скорости. «Сотку» эта версия берет за 10,9 сек, «механика» же позволяет это сделать за 10,4 сек. А 1,6-литровая модель и вовсе разгоняется за 11,4 сек.

Что касается потребления топлива, то в загородном цикле у всех моделей показатель практически одинаков – 5,8-5,9 литра.

Но в городском цикле роботизированная коробка обеспечивает меньшее потребление – 8,6 литра, в то время как из-за «механики» расход топлива в городе составляет 9,3 литра для обоих моторов.

Такая же ситуация и в смешанном режиме: 6,8 л – у авто АКПП против 7,2-7,4 л – моделей с МКПП.

Комплектации и цены

Перейдем к комплектациям. Для этого кроссовера предусмотрено из несколько. Базовой является Optima, но с ней поступает только 1,6-литровая модель. Также для этой версии предлагаются комплектации Optima Advanced и Lux. Последние две предлагаются также и для 1,8-литровых моделей с обоими видами КПП, но для них также предусмотрена еще одна, максимальная комплектация – Lux Prestige.

Перечень входящих опций, входящих в состав даже базовой комплектации – достаточно объемный, поэтому укажем самые интересные из них.

Оснащение X-Ray Optima включает:

  • Системы безопасности (ABS, EBD, EBA, ESP, ASR);
  • Фронтальные подушки безопасности (2 шт) и крепление Isofix;
  • Регулировки рулевой колонки и сиденья водителя (ручное);
  • Бортовой компьютер;
  • Аудиосистема на 4 динамика, Bluetooth;

Но при все этом, в продажу авто поступает на стальных штампованных дисках, и отсутствуют электростеклоподъемники задних дверей.

Для сравнения, авто в «полном фарше» идет с климат-контролем, мильтимедийной системой, парктрониками, есть камера заднего вида, подогрев передних сидений, дополнительные вспомогательные системы и многое другое.

Стоимость компакт-кроссовера Lada X-Ray зависит от технического оснащения и комплектации. Цена на авто стартует с отметки 519 тыс. руб. Столько обойдется версия в базовой комплектации. Самой дорогой же является модель с АКПП и в максимальном оснащении, стоит она 719 тыс. руб.

Статья в тему — «Плюсы и минусы кроссовера Lada X-Ray»

Видео — тест-драйв Лады X-Ray

Сильные стороны автомобиля: Lada XRAY

Краткий обзор автомобиля лада x-ray

В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим сильные стороны мини-кроссовера компактного класса – Lada XRAY, который производится с конца 2015 года и по настоящее время. В материале будет рассказано про основные положительные моменты модели, которые выявлены владельцами XRAY в процессе эксплуатации и обслуживания

 СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ: LADA XRAY

Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим сильные стороны мини-кроссовера компактного класса – Lada XRAY, который производится с конца 2015 года и по настоящее время. В материале будет рассказано про основные положительные моменты модели, которые выявлены владельцами XRAYв процессе эксплуатации.

Также будут рассмотрены отзывы автомобильных экспертов и специалистов по обслуживанию на тему надежности основных устройств и элементов машины.В завершении обзора, мы подведем выводы о качестве и доступности основных, а также расходных запасных частей Лада XRAY.

Кроме того, мы выясним кому отлично подойдет данная модель и стоит ли она той суммы средств, которую за нее просят дилеры автосалонов, а также автохаусы.

Летом 2012 года на международном московском автосалоне был впервые продемонстрирован концепт мини-кроссовера Лада ХРей в трехдверном исполнении. Над проектом концепта трудились инженеры и дизайнеры под руководством Стива Маттина, который взял за базу в своей разработке проект модели Лада C-Cross.

Совет

Экстерьер автомобиля разрабатывался лично Евгением Ткачевым, а интерьер, Николаем Сусловым. Главный руководителем проекта являлся Олег Груненков. Стоимость создания первого опытного образца ОАО “АвтоВаз” стоило почти 1 миллион долларов США в эквиваленте.

Концепт ХРей наглядно показывал планы по развитию моделей Лада нового поколения. Кроме того, компания “АвтоВаз” продемонстрировала развитие сегмента кроссоверов и SUV.

Само название XRAY расшифровывается, следующим образом: “Х” – значение типа кузова машины, то есть кроссовер, “R” – это в переводе с английского “Recreation”, то есть “Oтдых”, “A” – это в переводе с английского “активность” и “Y” – в переводе с английского “Твой”.

Ровно через 2 года на очередном московском автомобильном салоне публике был продемонстрирован 2-ой концепт ХРей в пятидверном кузове, который наглядно был очень близок к серийному образцу. 

Отметим, что дизайн автомобиля создан дизайнерами ОАО “АвтоВаз“, а конструкция модели изобреталась совместно со специалистами концерна “Renault-Nissan” на платформе B0.

Именно на этой же платформе были созданы Рено Логан, Сандеро и Сандеро СтэпВэй. Машина относится к сегменту автомобилей “B” – уровня и классу мини-кроссоверов.

Длина ХРей равняется 4 метра 16 сантиметров, ширина равняется 1 метру 77 сантиметрам и высота составляет 1 метр 57 сантиметров. Ширина колесной базы машины равняется 2 метрам и 59 сантиметрам.

Объем багажного отсека составляет 325 литров, а при сложенных задних спинках сидений – 775 литров. Дорожный просвет, он же клиренс, составляет 195 миллиметров. Объем топливного бака Лады ХРей равняется 50 литрам. Масса автомобиля составляет 1220 килограмм.

Серийное производство автомобиля стартовало в середине декабря 2015 года на производственных мощностях “АвтоВаза” в городе Тольятти, Россия. Официальные продажи модели начались с февраля 2016 года. Компоновка машины переднеприводная и переднемоторная. Автомобиль предлагается с тремя бензиновыми атмосферными двигателями с объемом в 1.6 литра с мощностью 106 лошадиных сил, 16 клапанов (маркировка ВАЗ-21129), с объемом в 1.6 литра с мощностью 110 лошадиных сил, 16 клапанов (маркировка HR16DE, ниссановской разработки) и объемом в 1.8 литра с мощностью 122 лошадиные силы, 16 клапанов (маркировка ВАЗ-21179). Двигатель с объемом в 1.8 литра получил не только механическую, но и автоматическую роботизированную трансмиссию с 5-ю ступенями. Механическая коробка передач предлагается с 5-ю ступенями и сухим сцеплением. 

Итак, приступим к рассмотрению преимуществмини-кроссовера компактного класса Lada XRAY, исходя из отзывов владельцев, мнений автоэкспертов и специалистов по ремонту.

Сильные стороны компактного кроссовера Lada XRAY, обнаруженные в процессе эксплуатации и обслуживания:

Двигатель с объемом в 1.6 литра и мощностью 110 лошадиных сил является японской разработкой компании Ниссан, совмещенный с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией от компании Рено.

Обратите внимание

Двигатель является самым экономичным в линейке моторов ИксРей. Мотор очень тяговитый и оборотистый. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,6 литра на 100 километров пробега.
Двигатель с объемом в 1.

6 литра и мощностью 106 лошадиных сил является ВАЗовской разработкой, совмещенный с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией. Двигатель является довольно надежным и опробованным на других моделях ВАЗа.

Мотор достаточно тяговитый, оборотистый и не прихотливый к бензину. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,7 литра на 100 километров пробега.

Двигатель с объемом в 1.8 литра и мощностью 122 лошадиные силы является ВАЗовской разработкой, совмещенный с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией или 5 скоростным автоматическим роботом.

Двигатель является надежным и состоит исключительно из комплектующих отечественного производства. Мотор намного тяговитей, оборотистей и экономичней, чем с объемом в 1.6 литра.

Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,5 литра на 100 километров пробега.

Механическая 5-ти ступенчатая трансмиссия разработана компанией Рено и опробована на многих моделях компании. Устройство очень надежное и имеет долгий ресурс эксплуатации до ремонта или замены. При работе такой трансмиссии вопросов при эксплуатации не возникает, скорости включаются четко, фиксируются уверенно, а при обгонах на трассе срывов в динамике машины при переключениях не обнаружено. Ресурс такой трансмиссии по мнению автоэкспертов составляет не менее 300 тысяч километров пробега.
Роботизированная автоматическая трансмиссия создана АвтоВАЗом совместно с немецкими инженерами. Устройство очень надежное и неприхотливое в эксплуатации. Автомат является не обслуживаемым весь срок функционирования. Ресурс такой трансмиссии по мнению автоэкспертов составляет не менее 200 тысяч километров пробега.

Сцепление в механической трансмиссии устанавливается однодисковое с гидравлическим приводом, а в роботизированной автоматической коробке передач устанавливается электромеханический привод с диском.

Кузов автомобиля оцинкован, поэтому коррозии он подвергаться не будет до первой сильной аварии или деформации некоторых деталей. Расцветка кузова по своей гамме довольно широкая. Правда большинство ярких цветов представлены в максимальной комплектации “Престиж“.

Базой для разработки автомобиля явилась платформа B0, которая идеально подходит по своим геометрическим параметрам для суровых условий России. Кроме того, такая платформа отлично сочетается со статистическими и динамическими показателями.

Подвеска автомобиля очень простая и ремонтопригодная. Спереди – независимая, а задняя – балка, с расширенной на 3,7 сантиметра колеей шасси.

Дорожный просвет автомобиля составляет 19,5 сантиметров, что является средним показателем в данном сегменте. Однако такой высоты подвески вполне достаточно ИксРей, чтобы преодолевать сугробы и не большие препятствия.

Пружины и амортизаторы подвески полностью новой разработки. Сзади устанавливаются оригинальные пружины бренда Mubea с конечными витками доработанной конфигурации.

Амортизаторы устанавливаются газового типа от компании Tenecco.

Ресурс подвески по мнению автоэкспертов составляет не менее 150-200 тысяч километров пробега до серьезного ремонта или замены некоторых элементов.

Габариты арок позволяют установить покрышки крупного радиуса, чем стандартные 16-ти дюймовые. Причем установка таких колес будет вполне уместна даже без снижения показателей динамики и характеристик машины.

– В целом подвеска ИксРей очень прочная для суровых российских условий, но к сожалению она недостаточно комфортная, чтобы полностью устранить ощутимость неровностей и вибраций в салоне. 

Богатая базовая комплектация, которая включает 2 фронтальные подушки безопасности, антипробуксовочную систему ABS, ESP и многое другое. 

Также мини-кроссовер оборудован кнопкой отключения системы динамической устойчивости ESP, для того чтобы автомобиль без труда преодолевал глинистые или заснеженные дорожные поверхности.

Топовая версия ИксРей в комплектации “Престиж” оборудуется современной мультимедийной системой с камерой заднего вида и навигатором. На руль вынесены кнопки управления, на центральной панели красуется климат-контроль и подогрев лобового стекла. Кроме вышеописанный функций имеется множество других не маловажных и полезных опций. Богатое оснащение комплектации позволяет с уверенностью сказать, что в плане функциональности модель находится в лидерах сегмента – “B”.

Объем багажника составляет порядка 325 литров, а при сложенных задних спинках сидений – 775 литров. Кроме того, высокое расположение крышки багажника при открытии обеспечивает удобную загрузку крупногабаритного груза, а также исключает травмоопасность при выгрузке.

Багажный отсек оборудован электроприводом, который обеспечивает легкость открывания. Причем сама клавиша открывания багажной крышки гидроизолирована и не боится влаги с грязью.

Отделка багажного отсека, включая саму 5-ю дверь очень мягкая и качественная, она отлично предохраняет перевозимый багаж от царапин и повреждений. Кроме того, в отсеке имеется розетка на 12 вольт, которая позволяет подключить приборы уборки и накачивания колес.

Наличие подсветки сбоку для удобства загрузки/разгрузки багажа в темное время суток и крепежные проушины в фальшполу со стропами для фиксации груза обеспечивают сильные стороны багажного отсека в сравнение с прямыми конкурентами сегмента.

Качество отделки салона положительно впечатляет от добротных и комфортных материалов. Приборная панель произведена из высококачественного пластика, который отлично подогнан и скреплен. На данный момент автовладельцами скрипов и скрежетов не обнаружено.

Стандартные чехлы сидений сшиты отлично. Ткань применялась российского производства, зато высокого качества со вставками из кожзама. Само рулевое колесо утолщается в местах обхвата и обтянуто чехлом из кожи, пусть и искусственной.

Передние сиденья имеют оптимальное количество регулировок для того, чтобы удобно и комфортно расположиться водителю и пассажиру при любом росте, весе и комплекции.

На передней панели дефлекторы выделены хромированными контурами, которые расположены очень доступно и функционально. Весь пластик для салона автомобиля произведен в России под полным контролем концерна “Рено-Ниссан“.

Приборы на панели отлично сочетаются на фронтальной доске. Они информативны и компактно расположены на приборной панели не смотря на довольно футуристический интерьер автомобиля.

Габариты дисплея позволяют производить считывание нужной информации даже плохо видящим людям, без помощи очков.

Панель управления климат-контролем или кондиционером понятна, проста и доступна.

Пространства в салоне автомобиля хватает с избытком, по крайней мере впереди для водителя и пассажира.

Сзади комфорта и места хватает, чтобы перемещаться на не большие расстояния, так как рослым и крупным в комплекции людям будем немного тесновато в коленях.

Важно

Для городских поездок на малые расстояния, автомобиль по мнению многих автовладельцев прекрасно подойдет, пассажиры устать не успеют.

С сегменте автомобилей мини-кроссоверов “B” класса серьезная конкуренция начиная от Рено Сандеро Степвейи заканчивая Хендай Крета. ИксРейпозиционирует себя, как первый отечественный, не прихотливый и относительно надежный кроссовер компакт класса. У машины по мнению экспертов и владельцев характер проходимца, а также российская автомобильная душа. Лада ИксРейпривлекает покупателей одной из самых дешевых цен в сегменте, уникальным интерьером и экстерьером, а также богатой базовой комплектацией. Основные узлы и детали машины хорошего качества и способны отработать без вмешательства не только гарантийный срок, но как утверждают автоэксперты, ресурс элементов составит не менее, чем у основных конкурентов сегмента “B” класса мини-кроссоверов (Сандеро СтепВей, Хендай Крета, Ниссан Жук и Опель Мокка). По наличию, стоимости основных и расходных деталей ИксРейнаравне с Вестой являются фаворитами рынка, благодаря отечественному производству и почти 80-ти процентной локализации запасных частей. Элементы кузова, подвески, электрики всегда в наличии на складах, магазинах и что самое главное по доступным ценам. Основные устройства и агрегаты машины, на примере атмосферных двигателей с объемами в 1.6 и 1.8 литра способны прослужить до капитального ремонта или замены не менее 400-450 тысяч километров пробега

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о сантехнике
1 / 9
2 / 9
3 / 9
4 / 9
5 / 9
6 / 9
7 / 9
8 / 9
9 / 9