Компьютерный стенд развал схождения

Развал-схождение 3D – принцип анализа и компьютерной обработки + Видео

Компьютерный стенд развал схождения

Если вы почувствовали неуверенную курсовую устойчивость своего автомобиля, самое время проверить углы постановки колес. Способов проверки уйма, но мы обсудим 3D определение развала-схождения и другие компьютерные методики.

Новые автомобили из салона вряд ли побудят владельца в ближайшие несколько лет обращаться на СТО за этой операцией. А вот машины вторичного рынка – частые гости у мастеров станций техобслуживания.

Но что они могут нам предложить? К кому лучше ехать? Действительно, рекламы пестрят множеством сложных названий методик развала-схождения, и начинающему автолюбителю разобраться в этом сложно.

 Сделать развал-схождение вы можете в профессиональном техцентре СТО Открытие.

Проверка развал-схождения на СТО

Обратите внимание

К общему счастью, прогресс не стоит на месте, и анализ совершенствуется. В гонке за клиента станции закупают новейшее оборудование и редко где можно увидеть, например, оптические стенды развала-схождения. Именно они были самыми первыми.

Чуть чаще встречаются лазерные установки, по принципу близкие к предыдущему способу, но ошибаются они реже и менее существенно. Лидирует по качеству услуг и надежности компьютерный анализ развала-схождения, но и он бывает нескольких видов.

Каким может быть компьютерный стенд?

Нетрудно догадаться, что обрабатывает результаты замеров компьютер, отсюда и название. Результат, который собирают многочисленные датчики, представляется оператору уже в виде графиков или диаграмм, на их основании он потом производит настройку. Датчики и принцип их взаимодействия с главным блоком может быть различным, отсюда и деление компьютерных стендов на подвиды.

Компьютерный стенд развал-схождения

Самым первым способом определения величины развала-схождения был кордовый стенд. Датчики, закрепляемые на колесах, соединялись с компьютером при помощи проводов, имеются тросики и между самими измерительными головками.

На момент своего появления они были самыми точными и простыми в использовании.

Сегодня есть куда более совершенные способы определить развал-схождение, но такие стенды все еще имеются во многих мастерских, потому что результаты вполне удовлетворительные, а оборудование недорогое.

Следующим появился компьютерный инфракрасный стенд. Основным рабочим инструментом был ИК-луч, направляемый от датчиков, на основе его замерялись углы развала-схождения.

Эта система имела слабое место по сравнению с предшественником – низкую помехоустойчивость. Если что-то попадалось на пути луча, это приводило к большим погрешностям, а то и сводило анализ к нулю.

Навредить мог даже солнечный луч.

Компьютерный инфракрасный стенд

Очередной новинкой стал радиоканальный стенд. Теперь помехоустойчивость возросла, так как принцип работы был подобен ИК-установкам, но передача сигналов происходила по Bluetooth.

Важно

Потом появился компьютерный 3D-стенд, результатом его работы была трехмерная модель, что расширяло возможности регулировки, повышало качество результатов и позволяло даже диагностировать всю ходовую часть машины. Сегодня самой последней разработкой стал бесконтактный стенд.

Для исследования углов постановки колес вам нужно просто на него заехать. Даже датчиков крепить на авто не нужно, они работают на самом стенде и исключительно дистанционно.

3D диагностика – стоит ли так проверять развал-схождение?

Для приобретения бесконтактных стендов имеются возможности не у всех СТО, а вот 3D технологию может позволить себе каждая крупная фирма. И это стоит делать по многим причинам.

Почему выигрывают при таком анализе и автовладельцы, и операторы станции техобслуживания? Во-первых, сама диагностика проводится очень быстро, что увеличивает приток клиентов, да и сами автомобилисты очень рады этому факту. Во-вторых, стенды не нуждаются в постоянной калибровке, вечной головной боли операторов.

В-третьих, оборудование точное и помехоустойчивое, не реагирует на неровности поверхности, на которой располагается само и исследуемый автомобиль. Приятный бонус в виде дополнительной информации об остальной ходовой части машины – еще один плюс 3D стендов.

Важная роль отводится и обработке результатов. Компьютер не только собирает все данные, проводит их анализ и представляет итоговую 3D модель, но и проверяет полученные цифры на соответствие с заводскими значениями для вашей марки и модели авто. В конце программа выносит вердикт и можно приступать к исправлению недочетов, рекомендации на этот счет, кстати, компьютер тоже даст.

3D модель развал-схождения

По сравнению с методами более раннего периода 3D технология лидирует по экономии времени. Это выражается и в настройке самого оборудования, и по подготовке автомобиля к диагностике. Результаты достоверные и имеют высокую точность.

Даже такая мелочь, как биение дисков при работе, сглаживается компьютером при обработке результатов.

База данных заводских значений включает почти все существующие модели авто, поэтому по итогу оператор точно будет знать, что делать с вашим автомобилем.

Цены на эти услуги кусаются редко, только у самых жадных фирм. Такое оборудование способно быстро себя окупить, ведь качество и надежность хотят получить большинство автовладельцев. 3D диагностика развала-схождения подходит и тем, кто только покупает свой автомобиль, если речь идет о вторичном рынке.

Дополнительная возможность проверки геометрии шасси даст ответы на вопросы, о которых не любит говорить предыдущий владелец: была ли машина в серьезной аварии или, может, на ней бороздили суровое бездорожье, отчего развал-схождение может уже и не поддаваться корректировке. Кстати, иногда регулировка действительно может оказаться неэффективной и именно объемная 3D-технология поможет разобрать этот диагноз.

3D-технология определения развал-схождения

Можно сказать, что объемный развал-схождение дает больше ответов, чем другие методы. А определяет углы она так же хорошо, как и остальные компьютерные стенды.

Совет

Поэтому если вас интересуют исключительно значения углов, то совсем необязательно искать поблизости именно 3D оборудование, иногда оно хоть и несущественно, но все-таки дороже.

Некоторые автомобилисты определяют развал-схождение самостоятельно.

Компьютерный стенд развал схождения со вспомогательным подъемником

Компьютерный стенд развал схождения

1 Анализ существующих конструкций
2 Назначение усовершенствованного компьютерного стенда-подъемника для контроля и регулировки развал-схождения колес автомобиля
3 Расчет конструкции
4 Условие самоторможения
5 Проверка устойчивости конструкции
6 Монтаж стенда
7 Техническое обслуживание стенда

Компьютерный стенд развал схождения представляет собой механизм для контроля и регулировки углов установки колес, который имеет инфракрасные датчике, радиосвязь типа bluetooth и подъемник. В данной конструкторской работе проектируется и рассчитывается устройство для калибровки датчиков колесных зажимов данного стенда.

Проектируемый стенд развал схождения это устройство, позволяющее напрямую измерять или рассчитывать все углы установки колес легковых автомобилей.

Стенд функционирует по технологии 2D-моделирования, для чего оснащен четырьмя высокоточными активными колесными зажимами. Стенд имеет возможность калибровки радарных сенсоров-датчиков.

В комплект стенда развал-схождения с подъемником входит шкаф для принадлежностей.
Преимущества стенда:

  • В стенде нет необходимости заново измерять эти углы после каждой регулировки, как это требуется при использовании традиционных 2D-стендов.
  • Контроль люфтов в элементах подвески автомобиля – позволяет исключить ошибки связанные с регулировкой заведомо неисправного автомобиля.
  • Стенд автоматически определяет диаметры нагруженных колес. Исключает ошибки, связанные с разным давлением в колесах, либо при установленной на автомобиле разнотипной резине.
  • Конструкция стенда оснащается четырьмя высокоточными активными датчиками связанных с компьютером радиосвязью типа Bluetooth.
  • Большой радиус датчиков bluetooth позволяет обслуживать легковые автомобили с любой шириной колесной базы.
  • Колесные зажимы изготовлены из прочного алюминиевого сплава, что предохраняет электронную часть от возможных повреждений и способствует стабильности показаний.
  • Эффективный алгоритм работы стенда «развал-схождения» с подъемником, требующий минимального вмешательства оператора. Все что нужно сделать – это ввести исходный данные автомобиля и далее следовать подсказкам программы системы.
  • Автоматический или ручной ввод высоты посадки автомобиля.
  • Проведение регулировок со снятыми колесами. Функция очень полезна в случае затрудненного доступа к регулировочным элементам подвески.
  • Три варианта прокатывания: назад, вперед и комбинированное прокатывание позволяет колесам не скатываться с поворотных кругов. Дистанция прокатывания всегда постоянна и равна 20 см.
  • Распечатка результатов измерений.
  • Трехмерный анимированный графический интерфейс и мультимедийная система подсказок.

Отличительные особенности усовершенствуемой конструкции:

  • Надежность и долговечность в работе.
  • Простота в монтаже и низкие затраты на техническое обслуживание.
  • Стенд состоит из следующих основных сборочных единиц:
  • Двух подъемных платформ.
  • Аппаратного шкафа.
  • Компьютера.
  • Приемной антенны bluetooth.
  • Набора колесных зажимов.
  • Цветного принтера.
  • Фиксатор рулевого колеса.
  • Фиксатор педали тормоза.
  • Противооткатного приспособления.
  • Устройство калибровочное

Порядок работы стенда.

– Включаем сеть переменного питания стенда. – Потом автомобиль заезжает на платформу подъемника, затем приподнимают на несколько сантиметров, проверяют, надежно ли он установлен и только после этого поднимают его на рабочую высоту. – Во время подъема в автомобиле не должны находиться люди.

После поднятия на полную высоту под поднятый автомобиль устанавливают страхующую стойку, которая обеспечивает устойчивость. – Самопроизвольное опускание автомобиля исключается стопорной конструкцией. – Страхующее устройство служит для предотвращения возможности падения автомобиля. Оно состоит из рейки и фиксатора, прикрепленной внутри стойки подъемника.

– Далее к ободам колесам авто прикрепляются специальные зажимы с датчиками. – Принцип действия передача-проецирование радиосигналов от датчиков, прикрепленных к ободам колес зажимами, на антенну, и далее на ЭВМ.

Система построена на базе персонального компьютера и, обладая техническими возможностями и – точностными характеристиками, дополнительно обеспечивает непрерывный съем информации об угловом положении всех четырех колес автомобиля одновременно с помощью четырех измерительных блоков.

– После чего производится замер углов установки колес, и компьютер выдает рекомендации по регулировке (если они необходимы) и производится распечатка данных на принтере. – Следующей операцией производится необходимая регулировка углов установки колес. – Далее автомобиль снимается со стенда. – Аппаратный шкаф и компьютер располагаются рядом со стендом. В нем сосредоточено управляющее и защитное электрооборудование

Автор работы: Василий Кум

1. Записка пояснительная. 2. ВО стенда – 2 – А1: 3. Деталировка сборочного чертежа – 1 – А1: 4. Сборочный чертеж – 2 – А3; 5. Спецификации 2 – А4; 6. Участок 1 -А1:

7. Карта технологическая 1 -А1:

Остальные чертежи смотрите в папке “Скрины”, архив

  • Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  • Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
  • Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  • Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты – указать свой электронный адрес.
  • По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.
    • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
    • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru

    Принимаем:Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

    Стоимость работы составляет 2050 ₽

    ID работы: N-KP-1493

    Развал схождение 3D Симферополь

    Компьютерный стенд развал схождения

    Процедура «развал-схождение» позволяет правильно отрегулировать колеса, что положительно влияет не только лишь на долговечность резинового покрытия, но также на безопасность пассажиров и качество управления авто. Поэтому, «развал-схождение» нужно периодически осуществлять независимо от марки авто.

    Когда необходимо делать развал-схождение?

    Специалисты рекомендуют производить данную процедуру через каждые 15 тыс. км на иномарках. Существуют определенные случаи, после которых необходимо выполнять эту процедуру, сюда относят:

    • Ремонт ходовой части, после замены сайлентблоков, рулевой тяги.
    • После скачка на большой яме, когда на колесе повредился диск.
    • При ухудшении самовозврата руля, когда совершается поворот.
    • В случае сильно изношенных покрышек.
    • В ситуации, когда автомобиль уводить в сторону.
    • После проведения установки укороченных пружин, вставок, которые влияют на показатели дорожного просвета.

    Какой результат можно получить от процедуры?

    После грамотно выполненного развала-схождения можно наблюдать:

    • Уменьшение заносов в период езды.
    • Повышение управляемости автомобиля.
    • Повышение устойчивости автомобиля.
    • Экономный расход топлива.
    • Уменьшение потертости шин.

    Как проводится сама процедура?

    Важно учитывать, что на качество выполненной работы, влияет не само оборудование, а непосредственно мастерство оператора. Чем больше его опыт и выше квалификация, тем достовернее и быстрее можно получить конечный результат.

    У нас трудятся специалисты с большим опытом работы и специализированным образованием. Помимо этого, в своей работе мы используем исключительно высококачественное оборудование.

    При проведении развала-схождения используются специальные стенды.

    Оптические стенды характеризуются как более надежные и простые, при этом они менее точные. Главным недостатком данных стендов выступает возможность проверки лишь одной оси. Также они не воспроизводят повернутость заднего моста. После выполнения регулировки на таком стенде при прямолинейном движении может образоваться небольшая наклонность руля.

    Компьютерные стенды являются более точными и современными. На них можно выявить даже возможные неполадки в геометрии кузова авто.

    При этом важно учитывать, что данный вид стендов старого образца имеет замкнутый контур, а также несовершенное программное обеспечение, в связи с чем, они способны выдавать конечные данные с большой погрешностью.

    Обратите внимание

    Для того чтобы избежать этого, мы используем в работе исключительно современные образцы. Значимым плюсом компьютерных стендов выступает возможность распечатки результатов проведения развала-схождения.

    Почему процесс регулировки развала-схождения так важен?

    Установка углов колес, либо развал-схождение, дает возможность выполнить правильную регулировку колесной оси. Благодаря этому возрастает период использования резины, а также происходит экономия средств на покупку новых покрышек, увеличивается уровень безопасности водителя и пассажиров авто. Пренебрежение данной функцией ведет к негативным последствиям, к числу которых относят:

  • Растет расход топлива.
  • Ухудшается управляемость автомобилем.
  • Снижается маневренность авто.
  • Повышается скорость износа ходовой части и подвески.
  • Как часто необходимо выполнять настройку развала-схождения?

    На данный вопрос довольно трудно ответить однозначно, поскольку на частоту выполнения данной процедуры влияет целый ряд факторов:

    • Рекомендуют выполнять процедуру после 30-40 тыс. км пробега (при этом опытные водители утверждают, что на иномарках стоит производить настройку угла установки колес через каждые 20 км пробега).
    • Если автомобиль неуверенно держится на дороге.
    • После замены покрышек.
    • После ремонта ходовой.
    • Когда при движении слышно шум покрышек.
    • После изменения клиренса.
    • При износе покрышек.
    • После монтажа укороченных пружин, установки вставок.
    • Когда после скачка авто на яме повредился диск.
    • При общем снижении уровня управляемости авто.
    • При плохом возврате рулевого колеса.

    Что подразумевает под собой процесс регулировки развала-схождения?

    Весь процесс настройки включает несколько операций:

  • Устранение неполадок, возникших в процессе движения автомобиля.
  • Восстановление нормальных параметров развала.
  • Определение уровня отклонения углов колес.
  • Комплексный процесс настройки узлов подвески авто.
  • Важно не забывать, что процесс регулировки углов установки колес необходимо выполнять исключительно на исправной подвеске. Поэтому мы предлагаем клиентам сначала сделать ее диагностику.

    СТО «АвтоРеновация» обладает всей необходимой техникой, штатом квалифицированных специалистов, которые качественно и максимально точно отрегулируют необходимые параметры по установке углов колес автомобиля любой марки, сэкономив драгоценное время клиента. Оптимальное соотношение цена услуга: Развал-схождение 3D в Симферополе.

    Пожалуйста обращайтесь, телефон для заказа услуги: 

    +7(978) 133-77-94

    Оборудование для сход-развала

    Компьютерный стенд развал схождения

    Регулировка развал схождения – набирающая с каждым годом все большую популярность услуга в автосервисе. Ее несомненная польза состоит в заметном уменьшении скорости износа покрышек и улучшении управляемости.

    Правильное расположение колес снижает расход топлива, повышает устойчивость автомобиля на дороге. Регулировка осуществляется сменой расположения элементов подвески, непосредственно к которым крепятся колеса.

    Но как сделать это правильно? Что может помочь мастеру точно выровнять колеса относительно автомобиля и друг друга?

    Оборудование для сход-развала специально создано для определения положения колес в пространстве. С помощью чувствительных датчиков и мощного компьютера мастер получает данные о углах установки колес и регулирует подвеску.

    Только с помощью стенда для развал схождения можно произвести качественные измерения.

    Остается последний вопрос – где купить оборудование для сход развала? Конечно в Сильверлайн – продажа стенда развал схождения со склада в Москве!

    Универсальное оборудование для развал-схождения станет отличным дополнением для любого автосервиса. Даже идеальные дороги постепенно нарушают нормальную работу подвески, что влечет за собой и изменения в углах развала и схождения колес.

    Что уж говорить про российские дороги со стабильно разбитым покрытием. Решение для автовладельца: регулярная регулировка подвески. Решение для автосервиса: компьютерный стенд сход-развала, приносящий стабильную прибыль независимо от времени года.

    Сход-развал не сезонная услуга, востребована 365 дней в году.

    Прежде чем начать искать стенд развал схождения цена которого покажется наиболее привлекательной, нужно сделать выбор. С какой технологией купить стенд сход-развала для автосервиса? Самое простое оборудование для сход развала цена которого минимальна – это кордовый или проводной стенд сход развала.

    Важно

    Он надежен и прост в эксплуатации. Второй вариант – инфакрасный беспроводной стенд – такое оборудование развал схождение купить можно в Сильверлайн. И самый дорогой и быстрый вариант: стенд сход развала 3D, обеспечивающий феноменальную скорость измерений и удобство работы.

    Интересуют подробности? Смотрите следующие вкладки.

    Оборудование с прводными датчиками (кордова установка) – самое бюджетное решение. Лучший выбор в техцентр небольших городов. Имеет хорошую базу данных автомобилей, отличные алгоритмы обработки результатов. Прост, но как надёжен. Благодаря цене имеет короткий срок окупаемости.

    Особенно бюджетным решением является кордовый прибор на яму. Кстати, можно не тратить деньги на подъёмник. Меньше комфорта в работе, но низкая цена всего комплекса. Обращаем внимание на продукцию российского завода АМД. Технологическая база Роскосмоса говорит сама за себя.

    По ряду показателей надёжности не имеет аналогов.

    Беспроводное оборудование развал схождения 3D технология – это шаг в будущее послепродажного обслуживания автомобиля. Компьютерные технологии занимают в нашем мире все более и более существенное место. Современное оборудование для автосервиса уже не обходится без инновационных разработок. Самая яркая из них – стенд сход развал 3D.

    Оправдана ли покупка стенда развал схождения с технологией 3D? Давайте посмотрим. В первую очередь внешний вид – он внушает доверие ко всему автосервису, располагает клиента. Скорость измерения феноменальна – мгновенная обработка данных и вывод их на монитор.

    Беспроводная связь сокращает время на установку мишеней на колеса, да и сами мишени монтируются быстрее классических датчиков. А еще он не требует калибровки.

    Вы хотите приобрести хорошее оборудование для сход развала цена которого не имеет решающего значения? Рекомендуем стенд сход развала Hunter 3D и Техно Вектор.

    Цена. Удобство. Компактность. Точность. Получили наиболее широкое распространение. Да, уступает в технологии – но существенно выигрывает в цене. Перед тем как купить стенд развал схождения смотрим, какая цена. У большинства автосервисов нет необходимости в потоковой производительности: гораздо важнее удобство, компактность и точность измерений.

    Режим независимой работы передних и задних датчиков. Установка углов развал схождения с поднятыми колёсами автомобиля (отдельная программа). Дублированный контроль уровня горизонта. Наличие пузырькового и электронного датчиков обеспечивают высокую точность. База данных содержит схемы подсказок по точкам регулировки колёс. Рекомендуем – КДСО Р и Launch X631.

    Бестселлеры продаж.

    Совет

    В любом случае – каждый техцентр имеет свои особенности, поэтому какое лучше купить оборудование для сход-развала под конкретные задачи. Если выбираете какой стенд сход развала купить или просто подобрать оборудование для автосервиса – звоните нам по бесплатному номеру телефона и получайте консультации.

    Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

      2   3   4   след >>

    Ваша заявка успешно отправлена!

    Как выбрать стенд сход развал

    Компьютерный стенд развал схождения

    19.10.2016

    Итак самый первый вопрос :Оптика/лазер или компьютер?

    Сразу можно сказать что сделать сход развал можно ОДИНАКОВО ПЛОХО как на первом, так и на втором.

    В конечном итоге все зависит от мастерства “развальщика” и от того, с какой любовью он относится к своему оборудованию и вообще – к своей профессии.

    Стенд может быть наикрутейшим, но если он не проходит регулярную проверку и не откалиброван должным образом, то вся его точность сводится на “нет”.

    Оптические стенды более просты, но надежны в эксплуатации. Правда, точность измерения на порядок ниже.

    Существенным недостатком оптических стендов является то, что он единовременно может диагностировать только одну ось (переднюю или заднюю). Как правило делается только “передок” и мы не видим, что творится с задним мостом.

    Между тем, погрешности углов заднего моста могут влиять на управляемость и устойчивость автомобиля в несколько раз сильнее, чем передний мост. 

    На оптическом стенде не видно очень важного параметра – повернутости заднего моста, которая задает т. н. “угол движения” автомобиля. Поэтому при регулировке на оптическом стенде всегда остается вероятность того, что руль будет иметь некоторый наклон при движении а/м по прямой. 

    Компьютерный стенд с замкнутым контуром измерения свободен от этого недостатка.

    Обратите внимание

    Кроме того, на нем знающий специалист легко может выявить все недостатки в геометрии кузова (была машина в аварии или нет), поскольку диагностируются оба моста одновременно, их взаимное расположение по отношению к оси симметрии автомобиля (повернутость, смещение и т. д.).

    Но оговорюсь сразу: существуют компьютерные стенды с незамкнутым контуром измерения и стенды старых годов выпуска с несовершенными программами. Их функциональность гораздо ниже предыдущих. 

    Еще один “плюс” компьютерной регулировки состоит в получении документальной распечатки результатов регулировки. Другое дело, что не каждый в состоянии понять, что обозначают те или иные напечатанные там параметры. 

    Основным преимуществом оптического стенда является его цена. Например стенд СКО-1М стоит порядка 60000 рублей. Больше про него в общем то сказать нечего, поэтому дальше будем говорить про т.н компьютерные стенды сход развал.

    Компьютерные стенды сход-развал с измерительными головками;

    Принцип действия основан на получении данных при помощи датчиков, размещенных на измерительных головках. Снятые данные передаются на ПК, где преобразовываются в графики и диаграммы. 

    Эти стенды в свою очередь могут быть

    Кордовый – дешевле, но наименее удобен в работе. Нужно соединять измерительные головки резинками-кордами, головки с компьютерной стойкой – кабелями. Кабели – «слабое звено», иногда оператор случайно их цепляет и повреждает. В то же время, такие стенды сход развал наиболее просты и не боятся прямых солнечных лучей, в отличие от стендов с инфракрасными головками

    Инфракрасный проводной – резинок-кордов нет, вместо них – инфракрасные лучи. Кабели к компьютерной стойке, как и в кордовых, присутствуют. Эти стенды развал схождения занимают середину ценового диапазона. 

    Инфракрасный беспроводной – нет кордов, нет соединительных кабелей, что значительно повышает удобство в эксплуатации и снижает вероятность случайных повреждений. Связь измерительных головок между собой – с помощью инфракрасных лучей, а с компьютером – по высокочастотному радиоканалу. Самый популярный на сегодня стенд развал схождения среди покупателей

    Компьютерные стенды сход-развал, использующие технологию измерения 3-D;

    В основе данного принципа заложены снятие и обработка данных с размещенных на шасси автомобиля меток (датчиков, формирующих изображение.

    Снятие данных производится при помощи ССD-камер, после чего они передаются на ПК и обрабатываются для удобства восприятия и проведения анализа.

    Выбирая стенд 3D надо сразу обратить внимание на то, что для корректной работы на таком стенде потребуется либо подъемник с большим расстоянием между стойками, либо пантограф.

    Важно

    Компьютерный стенд развал схождения совмещающий 3D и CCD технологии : Камеры крепятся непосредственно на колесах, нет таких требований к подъемнику как у обычного 3D стенда, при этом цена ниже. На сегодня представлен единственным стендом сход развал Hofmann Geoliner Prism 550 и его модификацией Elite.

    Эта статья пока не полная, будем стараться добавлять сюда материал. Будем признательны, если вы добавите что то от себя пишите по электронной почте vladimir@garo.ru 

    Сход-развал схождения колес – «КРЫМ АВТО СЕРВИС»

    Компьютерный стенд развал схождения

    Вы прекрасно знаете, для чего сход развал, должен быть отрегулирован. Самое важное, что интересует клиента автосервиса это: цена регулировки развал схождения и точность, качество выполненных работ.

    Не секрет что качество регулирования сход развала, зависит и от навыков специалиста, и от самого стенда. Нельзя качественно провести регулировку углов установки колес, на стенде, который работает не точно. Так же невозможно качественно провести эту работу, если специалист не имеет опыта.

    У нас есть и опыт, и отлично зарекомендовавший себя в работе 3D стенд развала схождения HUNTER

    Когда надо делать сход развал.

    Если при движении по прямой, явно чувствуется, что автомобиль уводит в сторону, а рулевое колесо установлено не ровно относительно панели приборов – верный знак. Пора! Если снизилась управляемость и слышен скрип покрышек на поворотах, сомнений нет, необходимо отрегулировать развал схождение колесвашего автомобиля.

    Цена регулировки развал схождения.

    В среднем, если мы говорим о легковом автомобиле, регулировка одной оси – 700 рублей, если регулируется обе оси – 1000руб (за регулировку 2х осей). Но многое зависит от автомобиля.  Звоните к нам в Автосервис, +7 (863) 218 82 13 уточняйте стоимость сход развала для вашего авто, записываетесь на регулировку.

    Почему происходит изменение углов колес.

    Нарушение параметров углов установки колес происходит по нескольким причинам. В первую очередь это плохое состояние дорог, попадание в ямы, наезд на «лежачего полицейского» которые уничтожают подвеску и деформируют колесные диски.

    Регулировку развал схождение необходимо проводить после замены некоторых деталей подвески (замена всех рычагов передней и задней подвески, рулевой рейки, рулевой тяги и наконечника, поворотного кулака) а также после сезонной замены покрышек рекомендуется сделать сход развал.

    Наша рекомендация.

    Даже если не видны явные признаки проведения этой процедуры, мы  рекомендуем для профилактики проводить диагностику сход развала хотя бы один раз в год или через каждые 15.000-20.000 километров пробега.

    Специалисты нашего Автосервиса проводят регулировку развал схождения колес с помощью 3D стенда HUNTER, в базе которого содержатся данные около 12000 марок и модификаций автомобилей импортного и отечественного производства выпуска до 2012 года (легковых, джипов, минивэнов, ВАЗов).

    Компьютерный, беспроводной, с 4-мя измерительными головками, инфракрасный стенд HUNTER  позволяет произвести, как диагностику, так и регулировку колес с распечаткой полученных данных. Быстро и с большой точностью.

    Почему мы уверены в качестве работ регулировки сход развала.

    Как мы говорили в начале, одним из важных аспектов качественно выполненного сход развала, является качественная работа самого стенда. Да, хороший стенд – хорошо работает. Но и ему как и автомобилю нужно тех. обслуживание. Оборудование нашего Автосервиса обслуживает профессионалы компании Титан Групп. Потому мы уверены в его точности.

    V 7204 K A Техновектор Стенд развал-схождения

    Компьютерный стенд развал схождения

    Описание V 7204 K A:

    Компьютерные стенды сход-развал с технологией 3D, 4 камеры, настенное крепление. Подходит для работы на яме и подъемнике. Гарантия ― 2 года. Пожизненное бесплатное обновление ПО и Базы данных.
    Стенд сход-развал Техно Вектор 7

    Стенды Техно Вектор 7 с технологией 3D предназначены для измерения и регулировки углов установки управляемых и неуправляемых колес автомобилей в условиях автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания, автомобильных заводов и диагностических центров.

    Функционирование приборов основано на измерении угловых параметров, определяющих положение осей и колес автомобиля с помощью видеокамер и плоских мишеней с градиентным рисунком.

    Стенды содержат следующие основные элементы:

    1. Компьютерная стойка

    эргономичная рабочая панель управления; полноразмерная клавиатура; пленочная клавиатура, дублирующая основные функциональные клавиши (для V серии); беспроводной пульт управления; современный, высокоскоростной процессор; 21,5 дюймов LCD цветной широкоформатный монитор; цветной струйный принтер; программное обеспечение Техно Вектор с трехмерной визуализацией.

    2. Самоцентрирующиеся захваты колес.

    Самоцентрирующиеся колесные адаптеры работают с широким диапазоном размеров колесных дисков 
    от 12” до 24” и совместимы с дисками легковых и легких грузовых автомобилей.

    3. Мишени.

    Пассивные отражатели без содержания электронных элементов, состоящие из:

    Совет

    плоских мишеней с градиентным рисунком покрытые защитным слоем; прочного ударо-защищенного корпуса.

    Мишени для стенда сход-развал Техно Вектор 7

    4. Система машинного зрения

    Различные варианты исполнения корпуса системы машинного зрения позволяют подобрать оптимальную конфигурацию стенда под конкретные требования заказчика.

    Существуют варианты напольной установки или настенного крепления, для работы на подъемнике или на яме, а так же обеспечивающие сквозной проезд.

    Система машинного зрения оборудована прецизионными сетевыми камерами на основе высококачественных матриц большого формата. Передача данных с камер на компьютер осуществляется по протоколу TCP/IP.

    Система машинного зрения автоматически распознает мишени, установленные на колеса автомобиля, а затем с высокой точностью вычисляет их геометрическое положение в пространстве.

    WideScope ― новая «широкоугольная» система машинного зрения — обеспечивает диапазон рабочих высот подъемника до 2-х раз больше по сравнению с аналогичными стендами других компаний.

    5. Программное обеспечение Вектор 3D

    Операционная система ― лицензионная Microsoft Windows 7.

    Трехмерный интерфейс программы позволяет в режиме реального времениотслеживать положение и углы установки колес автомобиля на экране.

    Интуитивно понятный интерфейс в сочетании с расширенной справочной системойпомогает даже неподготовленным пользователям быстро освоить стенд и приступить к работе.

    Обратите внимание

    В программном обеспечении используются самые современные математические алгоритмы, учитывающие даже малейшие искажения изображения, вносимые оптической системой.

    Программное обеспечение включает расширенную систему управления отчетами.

    6. Комплект вспомогательных устройств и приспособлений.

     Назначение и область применения Техно Вектор 7

    Компьютерный стенд сход-развал для проверки и регулировки углов установки колес автомобилей является измерительным прибором и предназначен для контроля основных параметров положения осей колес любых типов легковых автомобилей с диаметром обода от 12 до 24 дюймов.

    Техно Вектор 7 предназначен для измерений и регулировки углов установки управляемых и неуправляемых колес автомобилей в условиях автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания, автомобильных салонов и дилерских диагностических центров.  

    Прибор обеспечивает измерение следующих основных параметров: 

    – для передней и задней оси:

    суммарный и индивидуальный углы схождения колес; угол развала колеса; углы смещения колес; углы симметрии осей.

    ― для передней оси (управляемые колеса):

    угол продольного наклона оси поворота колеса;
    угол поперечного наклона оси поворота колеса. 

    Маркировка

    V    7    2    0    4    Т    5    А 1    2    3    4    5    6    7    8

    1. Буквенное обозначение серии компьютерной стойки:   Т, V.

    2. Цифровое обозначение серии прибора по типу измерения:     7-измерения с помощью видеокамер и мишени 

        с градиентным рисунком (3D).

    3. Цифровое обозначение количества одновременно измеряемых осей.

    4. Цифровое обозначение типа видеокамер: 
        0-стационарные, 1-подвижные.

    5. Цифровое обозначение количества видеокамер в данной модификации: 2, 4.

    6. Буквенное обозначение типа корпуса видеокамер: T, K, H, M.

    7. Обозначение максимального разрешения видеокамер: 1 (1,3Мп), 5 (5Мп).

    8. Буквенное обозначение варианта исполнения корпуса видеокамер: Premium, Aluminum, Steel.

     Технология V 7204 K A:

    Cамая широкоугольная система машинного зрения, не имеющая аналогов в мире.

    Ключевое преимущество WideScope – значительное расширение предельных характеристик системы машинного зрения.

    Технология WideScope уменьшает измерительную высоту.

    Важно

    На измерительной высоте мастер должен корректировать положение руля и иметь доступ в салон автомобиля.

    Без технологии WideScope (аналогичные стенды других производителей) измерительная высота такова, что мастер вынужден использовать стремянку или подставку, либо задействовать механизм подъема камер, если он есть.

    С технологией WideScope измерительная высота находится на минимально возможном уровне, все действия исключительно удобны. При монтаже стенда на расстоянии 2000мм от передних колес измерительная высота составляет 300мм.

    4-х камерный стенд позволяет проводить измерения и регулировку на рабочем месте с подъемником в диапазоне от уровня пола* до регулировочной высоты (1700 мм), без использования механизмов перемещения камер, ступенек или подставок.

    2-х камерный стенд позволяет проводить измерения и регулировку на рабочем месте с подъемником в диапазоне высот подъемника от 900 — 1700 мм* от пола.

    * зависит от расстояния до передних колес, значения указаны для расстояния 2000мм

    Технология WideScope расширяет допустимые диапазоны расстояний при монтаже:

    Минимально близкое (от 1200 мм) расположение камер к подъемнику или яме по сравнению с аналогичными стендами других производителей. Минимальные требования к размерам помещения сервиса от 6550 мм.

    «Дальнобойность» ― возможность установки корпуса видеокамер на большом расстоянии.

    Особенно важно при настенном размещении стенда, когда стена находится на большом расстоянии (3 ― 4 метра) от рабочего места.

    Технология WideScope повышает стабильность работы:

    Возможность продолжать работу даже при частично закрытом или поврежденном изображении мишени! 
     

    Варианты компьютерной стойки.

    Техно Вектор V-cерия

    Стойка Техно Вектор серия V

    Совет

    Компьютерная стойка эргономичной конструкцией с дублирующей пленочной клавиатурой и полкой под полноразмерную клавиатуру.

    Техно Вектор Т-Серия

    Стойка Техно Вектор серии Т

    Металлическая компьютерная стойка, сверху пластиковая панель на которой располагаются элементы управления.

    Техно Вектор Light ― series

    Стойка Техно Вектор серии Light  Отдельно стоящая стойка серии Light

    Компьютерная стойка представляет собой металлическую конструкцию с пластиковым кожухом. Стойка крепится на вертикальной опоре корпуса видеокамер или к полу. 

    Корпуса системы машинного зрения. 

    В зависимости от условий конкретного помещения, для обеспечения оптимального размещения видеокамер системы технического зрения, разработаны различные типы конфигурации корпусов. 

    тип Т    тип К Система машинного зрения Техно Вектор 7 серия T    Предназначен для напольной установки стенда. Измерительные и регулировочные работы

    проводятся на подъемнике.

    Система машинного зрения Техно Вектор 7 серия K    Предназначен для настенной установки стенда. Измерительные и регулировочные работы

    проводятся на подъемнике или на яме.

    тип Н    тип М Система машинного зрения Техно Вектор 7 серия H

    Предназначен для напольной установки стенда. Измерительные и регулировочные работы проводятся на подъемнике.

    Обеспечивается сквозной проезд.

    Система машинного зрения Техно Вектор 7 серия M    Предназначен для напольной установки стенда. Измерительные и регулировочные работы проводятся на яме.

    Обеспечивается сквозной проезд.

    Аксессуары “Техно Вектор 7” 
     

    Система машинного зрения 1 Компьютерная стойка 1 Электронный блок 1 Мишени с градиентным рисунком 4 Самоцентрирующийся колесный адаптер (захват) 4 Стопор руля 1 Упор для тормоза 1 Поворотная платформа 2 Приемник пульта дистанционного управления 1 Пульт дистанционного управления 1 Руководство по эксплуатации 1 Струйный цветной принтер 1

    Технические характеристики стенда Техно Вектор 7

    Техно Вектор 7 наименование параметра Диапазон измерений Макс. погрешность

    измерений

    Сред. статист.

    погрешность

    Углы установки передних колес Углы развала колес ±8º ±3' ±2' Угол суммарного схождения передних колес ±5º ±3' ±2' Угол продольного наклона шкворня ±19º ±8' ±5' Угол поперечного наклона шкворня ±19º ±8' ±5' Максимальный угол поворота колес ±45º ±10' ±5' Углы установки задних колес Углы развала колес ±8º ±3' ±2' Угол суммарного схождения колес задней оси ±5º ±3' ±2' Углы индивидуального схождения колес задней оси ±2,5º ±3' ±2' Углы симметрии Угол смещения передней оси ±2,5º ±3' ±2' Угол смещения задней оси ±2,5º ±3' ±2' Угол движения ±2,5º ±3' ±2' Угол отклонения геометрии оси ±2,5º ±3' ±2' наименование параметра значение Напряжение, В 220 ± 10% Частота, Гц 50/60 Диапазон крепления колесного адаптера (захвата), дюймы 12 ÷  24 Рабочая температура, °С +10 ÷ +35 Потребляемая мощность, Вт 350 Масса, нетто, Кг, 280 Масса, брутто, Кг 390 Объем, м3 1,7 Количество мест в упаковке 7 Климатическое исполнение прибора по ГОСТ ГОСТ 15150-69

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 10
    2 / 10
    3 / 10
    4 / 10
    5 / 10
    6 / 10
    7 / 10
    8 / 10
    9 / 10
    10 / 10