Диагностика акпп – залог комфортной и безопасной езды

Диагностика АКПП – залог комфортной и безопасной езды

Диагностика акпп – залог комфортной и безопасной езды

Если вы хотите, чтобы автоматическая трансмиссия на вашем автомобиле работала исправно долгие годы, необходимо уделять внимание ее техническому обслуживанию и исправлять некоторые огрехи эксплуатации.

К примеру, преждевременный выход из строя некоторых узлов и комплектующих коробки передач автомат может наступить из-за недостаточного уровня масла, некачественной расходной жидкости или слишком агрессивной манеры езды.

Важно понимать, что современная автоматическая трансмиссия является наиболее сложным узлом автомобиля, отвечающим за связь между ведущими колесами и силовым агрегатом. Она состоит из большого количества механизмов и элементов.

Обратите внимание

Исправная АКПП обеспечивает наиболее эффективную передачу крутящего момента от двигателя к колесам, а также меняет ее направление и величину. Несмотря на то, что производители постоянно совершенствуют конструкцию автоматических трансмиссий, они все равно могут выйти из строя по причине некачественного сервисного обслуживания.

Самый типичный пример: производители рекомендуют менять масло в коробке передач каждые два года или через каждые 70 тысяч км пробега. Следить за уровнем расходной жидкости необходимо каждую неделю.

Но многие ли автовладельцы безукоризненно следуют этим рекомендациям? Если вы заметили хотя бы малейшие сбои со стороны коробки передач, необходима срочная диагностика АКПП в условиях сертифицированного производителем автосервиса.

Сложности и этапы работы

Специалисты уверенно утверждают, что при условии наличия качественного диагностического оборудования найти и локализовать неисправность достаточно легко.

Но комплексный подход заключается не только в поиске поломки, но и устранении ее первопричин. За счет этого даже минимальный ремонт автоматической трансмиссии позволяет заметно продлить ее эксплуатационный ресурс.

Вне зависимости от марки, комплектации и года выпуска автомобиля АКПП способна работать в интенсивном режиме еще долгие годы.

Диагностика автоматической коробки передач начинается с углубленного внешнего осмотра, проверки состояния узлов и уровня масла. После этого можно приступать к компьютерному сканированию. Полученная в результате компьютерной диагностики информация собирается в блоке управления, после чего анализируется специалистом.

  • После получения кодов возможных неисправностей и ошибок специалист приступает к проверке работоспособности отдельных узлов АКПП. В результате анализируется исправность проводки, разъемов, переключателей и датчиков. На данном этапе продолжается сбор информации о возможных неполадках трансмиссии, а также проверяется давление во всей системе.
  • Если компьютерная диагностика не позволяет выявить первопричину неполадок, в дело вступает опытный водитель-испытатель. Проводится тестовый заезд, в ходе которого эксперт анализирует работу каждого агрегата АКПП по отдельности, проверяет работоспособность двигателя и системы управления. При выявлении неполадок принимается решение о ремонте или замене комплектующих. В самом крайнем случае приходится прибегать к капитальному ремонту, который, несмотря на свою дороговизну, все равно обойдется дешевле покупки новой коробки передач.
  • Выходная диагностика автоматической трансмиссии проводится параллельно с обкаткой автомобиля после проведенного ремонта. При передаче исправного автомобиля владельцу специалист стирает из памяти электронного блока управления выявленные коды ошибок. Эта операция проводится для того, чтобы при следующем обращении на автосервис не возникло путаницы с показаниями сканера.

Как показывает практика, своевременно проведенная диагностика АКПП позволяет устранить неисправности на начальном этапе, продлив работоспособность узла на длительный период времени. Залог успеха – обращение в компетентный автосервис, сертифицированный ведущими автомобильными производителями.

На сайте center-at-spb.ru вы сможете получить подробную информацию относительно моделей используемого диагностического оборудования, условий сервисного обслуживания, цен и сроков.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterАвтоматическая коробка передач , или коробка- автомат, одна из самых распространенных устройств изменения крутящего момента.

Важно

Из каких деталей состоит автоматическая коробка передач автомобиляАвтоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора иКонструкция коробки передач не предусматривает замену масла в коробке передач.

В плане диагностики неисправности автоматической коробки передач считаются наиболее сложным случаем.Одна из самых дорогих и сложных частей автомобиля – автоматическая коробка передач.

Прежде, чем рассматривать процессы, входящие в ремонт коробки передач, поговорим про коробку переключения передач.Если вы заметили, что ваша машина начала вести себя не так как обычно: возникли посторонние звуки, ухудшилась динамика или управляемость, то стоитПоказать еще

Диагностика АКПП (диагностика неисправностей АКПП)

Диагностика акпп – залог комфортной и безопасной езды

Хорошее состояние АКПП – это залог комфортной езды и вашей уверенности на дорогах.

Профессиональная диагностика АКПП – это комплекс услуг, связанных с проверкой текущего состояния коробки и выявлением как уже имеющихся, так и потенциальных неисправностей.

Комплексная диагностика АКПП – цена

Комплексная диагностика АКПП – 1200 руб. При дальнейшем ремонте АКПП у нас, диагностика будет бесплатной! Предварительная запись на диагностику: 8(903)001-30-99, 8(495)795-16-69

Диагностика неисправностей АКПП проводится в несколько этапов:

1. На первом этапе диагностика АКПП включает в себя общий контроль состояния АКПП. Это так называемая компьютерная диагностика. Если компьютер выдает сообщения об ошибках, которые передаются в виде кодов, значит, в коробке имеются неисправности, которые подлежат устранению.

Следует помнить, что диагностику коробки переключения передач следует проводить регулярно, в плановом режиме. Плановая диагностика АКПП рекомендуется не реже, чем один раз в год.

2. На втором этапе диагностика АКПП предполагает контроль состояния масла. Основными характеристиками масла являются его цвет и запах.

В идеале цвет масла должен быть прозрачным или слегка желтоватым, а запах не должен содержать примесей гари.

Если такая визуальная диагностика АКПП показывает наличие темно-коричневого или черного масла АКПП, – это означает, что вашей коробке может понадобиться ремонт.

3. При необходимости диагностика АКПП может включать в себя проверку в виде тест-драйва.

  В данном случае диагностика АКПП будет проводиться при различных режимах работы коробки, при разных вариантах переключения селектора.

Данная АКПП диагностика неисправностей, в первую очередь, имеет целью определить уровень шума, наличие посторонних шумов, которые также являются признаками неисправностей.

4. Еще один важный этап – это механическая диагностика АКПП. Механическая диагностика коробки осуществляется путем подключения манометра к коробке и замера линейного давления в каждом режиме ее работы.

Эта диагностика делается только на прогретом двигателе на холостом ходу. Целью данной диагностики – проверить время реакции коробки, которое в норме должно составлять от 0,5 до 1 секунды в зависимости от типа автомата.

Комплексная диагностика коробки автомат – один из важнейших этапов ремонта АКПП. Во время проведения ремонтных работ диагностика АКПП делается два раза – перед началом работ и после их завершения.

 Для любой АКПП диагностика неисправностей – гарантия ее нормальной работы на долгие годы!

Акпп встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Диагностика акпп – залог комфортной и безопасной езды

Три причины перехода в аварийный режим

Причина первая: уровень трансмиссионной жидкости не в норме.

Имеется в виду и недолив, и перелив. Все это нарушает работу ЭБУ, заставляя включать аварийный режим. При переливе нужно просто избавиться от излишков. При недостатке жидкости нужно искать причину этого явления, устранять протечки.

  • Как правильно определить уровень масла в АКПП?

Причина вторая: проблемы с работой гидравлики или механической части АКПП.

Здесь ремонт может весьма серьезно облегчить бюджет. В аварийный режим АКПП может встать из-за повреждения самого корпуса коробки передач, неисправности фрикционной группы.

Придется снимать поддон, осматривать на наличие посторонних частиц – фрикционной пыли, стружки, металлических обломков и т.п. Если все это присутствует, придется исследовать каждый элемент трансмиссии отдельно в поисках причины, либо проводить электронную диагностику акпп.

Хотя при сканировании не всегда точно определяются механические повреждения.

  • Как определить неисправность фрикционов?

Причина третья: проблемы в работе электронной системы управления.

Самая распространенная причина, почему АКПП встает в аварийный режим. Есть несколько ситуаций, которые разберем отдельно.

  •  Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него после нагрева до рабочих температур. Причиной может быть неисправность температурного датчика, который следует заменить.

  •  Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него неожиданно и бессистемно. Причиной может быть повреждение электропроводки между блоками, неисправности некоторых фишек подсоединения блоков. Устраняется методом прозванивания проводки, пробной замены фишек по очереди, для выявления неисправной.

  •  Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него внезапно, но не при переключении скоростей. Причиной могут стать неисправные датчики: распредвала, дроссельной заслонки, расхода воздуха, АБС. Что конкретно неисправно помогает выявить сканирование.

  •  При переводе рычага в «D» слышится глухой удар, после чего включается аварийный режим АКПП. Либо этот режим включается при переходе с первой на вторую передачу. Причина в поломке датчиков вращения вала входного или выходного. Это может показать сканирование. Устраняется заменой датчиков.

  •  Коробка передач стабильно находится в аварийном режиме, не хочет выходить из него ни при каких действиях. Неисправен блок управления. Сканирование не всегда показывает это, поэтому помогает пробная замена блока. 

АКПП перешла в аварийный режим, Видео

Мы рассмотрели типичные случаи, когда АКПП перешла в аварийный режим. Но нелишним будет отметить, что коробка-автомат – это настолько сложный механизм, что один и тот же признак может соответствовать разным повреждениям. И поставить точный диагноз может лишь специалист. Чтобы не переплачивать за ремонт, следует все же проверить автомобиль в автосервисе.  

-Возникли вопросы?

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

Диагностика АКПП

Диагностика акпп – залог комфортной и безопасной езды

В случае поломки, ремонт и восстановление АКПП, начинают с диагностики коробки передач – считывания и, расшифровывания кодов неисправностей, так как у разных модификаций АКПП имеются свои характерные отличия. Получив результаты, ситуация анализируется, только после этого озвучивается «диагноз» общего состояния коробки передач.

Коробка автомат является наиболее сложным устройством в автомобиле. Поэтому периодическая диагностика АКПП, проводимая в автосервисах, является самым необходимым условием для комфортной и безопасной езды.

Диагностика неисправностей АКПП позволяет вовремя выявить проблемы. Если проигнорировать эту процедуру, то может произойти, что-нибудь неприятное, как минимум – небольшие неисправности, а как максимум – ДТП или аварии.

Работы Цена / руб. Комментарий Диагностика АКПП 1 000 Бесплатно (при последующем ремонте у нас) Замена масла от 1 500 – 2 000 Без учета стоимости расходников Снятие/установка 5 000 – 9 000 FWD, RWD  AWD Капитальный ремонт АКПП 17 000 Без учета стоимости запчастей Ремонт гидротрансформатора 6 000 – 8 000 При сильных повреждениях цена выше примерно на 20% Эвакуация автомобиля Бесплатно Бесплатно (при последующем ремонте у нас)

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Ремонт не будет эффективным, если не проведена полная и качественная диагностика АКПП автомобилей. Авто-производители разрабатывают индивидуально, для всех своих коробок автомат, перечень процедур диагностики.

Для каждой конкретной модели существуют различные методы, ориентированные на технические характеристики и нюансы конструкции авто.

Хотя, существуют и некоторые стандартные операции, одинаковые для всех модификаций автоматических коробок. Поэтому лучше всего провести диагностику смогут только опытные мастера, использующие высокотехнологичное оборудование.

Цена диагностики АКПП

Сколько стоит диагностика АКПП? Бесплатно, если ремонт коробки автомат будет проводиться в нашем автосервисе. Специалисты нашего автотехцентра проведут высококачественную компьютерную диагностику АКПП. Богатый опыт наших мастеров, накопленный за немало лет диагностирования автомобилей, поможет выявить даже самые незначительные неисправности.

Если вы решите отложить ремонт АКПП вашего автомобиля, цена диагностики автоматической коробки передач для вас будет вполне демократичной. Диагностика коробки-автомат проводится с применением алгоритмов действий (специфичных функциональных методов). Также используется специальный электронный сканер, который определяет коды неисправностей.

Цена диагностики коробки-автомат (АКПП), может быть разной, это зависит от марки авто, состояния АКПП и прочих факторов. С помощью самого тщательного анализа состояния автомобиля, определяется сложность работ, а также определяется сумма, которую нужно затратить для устранения неполадок.

Порядок действий при починке вашей машины в “АКПП Сервис”

Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если транспортное средство не на ходу, то его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Автомобиль привезут на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.

Шаг 2. В процессе диагностирования и дефектовки будут обнаружены причины поломки. Исходя из этого, будет устанавливаться цена ремонтных работ.

Шаг 3. Специалисты автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, и составляют список необходимых запчастей.

Шаг 4. Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к выполнению ремонта.

Шаг 5. В процессе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.

Шаг 6. После завершения работы автомобиль проходит тестирование. Таким образом, проверяется качество проведенного ремонта.

Шаг 7. Работники СТО сдают исправную машину клиенту. В присутствии клиента еще раз проверяется работа транспортного средства.

Шаг 8. Подписываются все необходимые бумаги. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.

Шаг 9. После качественно проделанного ремонта клиент уезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!

Диагностика АКПП в Москве

Наши мастера на самом высшем уровне выполняют диагностику АКПП, и благодаря использованию разных современных методов, можно рассчитывать на высокую точность прогноза. Цена диагностики АКПП оправдывается высоким профессионализмом наших специалистов и безупречным качеством работ.

Ели диагностика проведена четко и правильно, и выбран самой верный способ устранения неполадок, можно приступить непосредственно к ремонту АКПП. Стоимость диагностики АКПП (коробки передач автомат) или стоимость её ремонта в нашем автотехцентре вас приятно удивят, это поможет вам сделать выбор, какую именно услугу вы хотите получить.

Ваш автомобиль сможет работать весьма длительный срок, причем без ремонта, благодаря нашему современному методу устранения неполадок.

Совет

Очень важно определение истинной и основной причины поломки! Обладая верной информацией, которая так необходима для проведения работ по ремонту, автовладелец сможет уверенно обратиться к мастерам за помощью.

Если вам необходим ремонт и диагностика автоматических коробок передач для вашего автомобиля, приходите в наш сервисный центр.

Диагностика АКПП при покупке подержанного автомобиля

Диагностика акпп – залог комфортной и безопасной езды

Вам надоела неудобная механическая коробка передач Вашего автомобиля? Вы хотите более комфортной и безопасной езды? Теперь понятно, почему Вы читаете эту статью – Вы всё-таки решили приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач. Отличный выбор! Только АКПП может доставить максимум удовольствия от вождения автомобилем.

Мы спешим напомнить Вам, что к выбору подержанного автомобиля с АКПП нужно подходить грамотно. Если Вы хотите, чтобы АКПП Вашего автомобиля служила долгие годы, то просто обязаны прислушаться к советам опытных механиков.

Прежде всего при осмотре автомобиля нужно проверить уровень масла в АКПП. Уровень масла в АКПП в большинстве автомобилей контролируется с помощью щупа, вставляемого в заливную трубку. На щупе, как правило, имеется несколько меток. Чтобы полностью прогреть АКПП, необходимо проехать 15-20 км.

Проверка уровня масла должна производиться на ровной горизонтальной площадке при работающем двигателе в режиме «Р», а на некоторых коробках — «N». Пониженный уровень может быть следствием неквалифицированного обслуживания АКПП или течи жидкости.

Повышенный уровень, возможно, сознательно поддерживался из-за сильной течи.

Если уровень нельзя различить, а имеющаяся на щупе жидкость вспенена и содержит мелкие пузырьки воздуха, то это может говорить как о недостаточном, так и о чрезмерном количестве жидкости. Устранение сильной течи – это уже дорогостоящий ремонт АКПП, а продолжительная эксплуатация с пониженным уровнем масла может привести к интенсивному износу агрегата.

Оценить состояние АКПП можно также по внешнему виду масла. Капните жидкостью со щупа на лист белой бумаги после продолжительной работы АКПП. Непрозрачная жидкость, жидкость с мелкими черными частичками или с белесоватым эмульсионным оттенком, запах гари уже говорят о серьезных неисправностях АКПП.

При визуальном осмотре АКПП необходимо обратить внимание на подтеки масла, состояние электрических жгутов и разъемов, масляных магистралей. Если имеются механические повреждения или следы сварки на поддоне, то они могли стать причиной повреждения внутренних элементов и деталей, расположенных почти вплотную к поддону.

Пора бы уже перейти к проверке АКПП в движении, но не торопитесь – всему своё время. Сначала оцените, как включаются режимы АКПП. Заведите двигатель, нажмите педаль тормоза и перемещайте рычаг АКПП в разные положения.

Если при каждом включении Вы чувствуете характерный несильный толчок, то коробка исправна.

Обратите внимание

А сильные удары при включении режимов или запаздывание включения режимов более чем на 1-1,5 с уже могут свидетельствовать о неисправностях АКПП.

Теперь можно проверить АКПП в движении. При пробной поездке следует обратить внимание на качество переключении передач во всех режимах. Не должно быть никаких ударов, вибраций, посторонних шумов. При умеренном нажатии на педаль газа переключение передач «вверх» должно происходить без повышения оборотов двигателя.

Не мешало бы также проверить принудительное включение пониженной передачи кик-дауном.
Если все вышеизложенные проверки не выяснили неисправностей АКПП, то она должна быть исправной. Для большей уверенности можно провести ещё стояночный тест, который позволит выяснить состояние коробки передач и двигателя в целом.

Полезная информация: ремонт АКПП.

Стояночный тест должен производиться только опытным механиком! Неквалифицированное выполнение теста может привести к выходу АКПП из строя! Для этого необходимо:

  • полностью прогреть АКПП; надёжно заблокировать колеса автомобиля стояночным тормозом, противооткатными упорами и т.д.;
  • завести двигатель и с максимальным усилием нажать на педаль тормоза (удерживать ее в таком положении до конца испытания), включить режим ‘»D'», нажать до упора и удерживать педаль газа (не более 5 с!), по тахометру определить максимальное значение оборотов двигателя.
  • Внимание! Если показания тахометра превысили 3000 об/мин, педаль газа следует немедленно отпустить! После 5-минутного перерыва повторить испытание в режиме «R».

    У исправных двигателя и АКПП значение максимальных оборотов в обоих испытаниях должно быть одинаковым и находиться в пределах 1800-2500 об/мин (зависит от модели автомобиля).

    Большинство современных автомобилей с АКПП имеют электронную систему управления автоматической трансмиссией. Обратите внимание, если мигают контрольные лампочки «0D OFF», «HOLD», «S», «CHECK TRANS», «POWER» и т.

    п., загораются надписи «Getribe Program», «Gearbox Malfunction», «Check Engine» и т.п., то в памяти блока управления зафиксированы коды неисправностей. Расшифровать их можно на станции технического обслуживания.

    Надеемся, что наши советы помогут Вам выбрать хороший автомобиль с прекрасной автоматической коробкой передач, которая будет радовать Вас своей безупречной работой и комфортной ездой.

    Техническое обслуживание АКПП

    Диагностика акпп – залог комфортной и безопасной езды

    Автоматическая коробка передач пришла на смену привычной механике, оставляя ее далеко позади благодаря своим неоспоримым преимуществам:

    • Удобство и простота в эксплуатации.
    • Легкий выбор режима езды.
    • Комфортное управление транспортным средством.
    • Снижение расхода топлива.

    Залогом правильной, продолжительной работы коробки автомата и безопасной эксплуатации автомобиля является ее своевременное грамотное техническое обслуживание, выполняемое профессионалами компании «МИР-СТО». От качества его проведения зависит общее состояние АКПП и срок ее службы, поэтому не стоит рисковать, доверяя столь важную и ответственную процедуру дилетантам или пытаться выполнить ее самостоятельно.

    Коробка – автомат представляет собой сложный механизм, имеющий ряд особенностей и нюансов, что обуславливает обращение в специализированный автосервис, сотрудники которого досконально разбираются во всех тонкостях и обладают необходимыми знаниями. Техническое обслуживание АКПП требует наличия специального оборудования для диагностики и проведения необходимых манипуляций, а также соответствующей квалификации и опыта работы с различными марками авто.

    Когда следует проверять состояние автоматической трансмиссии?

    Обслуживание АКПП в среднем проводиться чрез каждые 30-40 тыс. км пробега, но это не окончательная цифра, поскольку сроки проведения процедуры зависят от некоторых факторов:

    • Условия эксплуатации транспортного средства.
    • Состояние дорожного покрытия.
    • Вид используемой гидравлической жидкости.
    • Марки авто и производителя.

    При интенсивном использовании авто, частой езде в плохих дорожных условиях или по бездорожье, если общий пробег около 200 тыс. км и в некоторых других случаях ТО автомата проводиться через 20 тыс. км. Если коробка передач новая или после качественного ремонта, автомобиль используется на автомагистралях при аккуратном вождении, обращаться в автосервис можно через 50-60 тыс. км пробега.

    В любом случае не лишним будет посетить специалистов для предварительной диагностики, поскольку самостоятельно сложно определить общее состояние коробки-автомата, ее деталей и необходимость обслуживания.

    Что собой представляет обслуживание АКПП автомобилей?

    Эта процедура должна проводиться на профессиональном уровне, поскольку включает в себя несколько не менее важных этапов:

    • Определение состояния масла и его замена.
    • Осмотр и смена масляного фильтра.
    • Диагностика правильной работы автоматической коробки, включающая в себя проверку режимов переключения скоростей.

    Весь процесс требует строго соблюдения порядка проведения ТО, наличия современных установок, оригинальных, высококачественных масел и комплектующих, в частности фильтров, требующих регулярной замены.

    Такой комплексный подход к проверке состояния АКПП возможен только в специализированных автосервисах, поэтому правильным решением будет обратиться к профессионалам компании «МИР – СТО».

    Важно

    Они досконально разбираются во всех видах автоматических коробок передач, знают, в каких их них смена фильтров предусмотрена только при ремонте.

    По окончании технического обслуживания проводятся регулировочные работы. Они применяются в тех марках авто, где производителями предусмотрена регулировка тормозных лент с помощью специально предназначенных для этой цели болтов.

    Замена масла в АКПП

    Правильная эксплуатация и срок службы автоматической трансмиссии в большой степени зависят от качества и вида применяемого масла. Для автомата используется специальная гидравлическая жидкость, одновременно выполняющая функцию смазки и сохраняющая длительное время свои свойства в сложных условиях при значительных перепадах температур.

    В автоматические коробки передач заливается только масло марки ATF, обладающее уникальными свойствами, обеспечивающими:

    • Умеренную текучесть при повышенных температурах.
    • Высокую текучесть при эксплуатации в условиях низкой температуры.

    Не стоит забывать, любой другой вид жидкости способен вывести агрегат из строя, что повлечет за собой финансовые затраты на ремонт или приобретение нового механизма. Специалистами компании «МИР-СТО» используются только оригинальные масла АТФ от надежных и проверенных производителей.

    Заливка является ответственной процедурой, поскольку важно не только своевременно заменить утратившую свои свойства жидкость, но и придерживаться необходимого уровня. Недостаток или избыток масла могут привести к поломке или некорректной работе коробки передач. Это еще один аргумент обратиться к опытным мастерам.

    При техническом обслуживании авто производиться также смена масляного фильтра, поскольку именно в нем накапливаются продукты отработки и другие загрязнения.

    Преимущества профессионального ТО

    Диагностика, техническое обслуживание, ремонт АКПП являются основной специализацией автосервиса, что обуславливает высокий уровень услуг и безупречное качество всех работ.

    В автосервисе «МИР-СТО» обслуживают АКПП различных марок автомобилей:

    • Тойота;
    • БМВ;
    • Ниссан;
    • Форд;
    • Шевроле;
    • Рено;
    • Хонда;
    • Пежо;
    • Опель и другие.

    Сильные стороны автосервиса

    • Узкая специализация.
    • Большой опыт работы.
    • Современное, высокотехнологическое оснащение.
    • Оптимальные, невысокие цены.
    • Использование оригинальных масел АТФ.
    • Наличие диагностического оборудования.
    • Все необходимые комплектующие.
    • Профессионализм и высокая квалификация сотрудников.
    • Качественное обслуживание.
    • Комплексный подход к решению проблем клиента.
    • Гарантия на все виды работ.

    Чтобы ваш Opel, Nissan или другой автомобиль работали безупречно и безопасно, позаботьтесь о своевременном техобслуживании и обращайтесь к профессионалам, что позволит избежать еще больших неисправностей и финансовых затрат.

    Специалисты грамотно определят состояние коробки-автомата и проведут все необходимые процедуры для ее дальнейшей работы на должном уровне.

    Ремонт АКПП, DSG, CVT, коробок передач, Симферополь – Крымский Центр Автоматических Трансмиссий

    Диагностика акпп – залог комфортной и безопасной езды

    КРЫМСКИЙ ЦЕНТР АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ

    Наш центр производит профессиональный ремонт автоматических коробок переключения передач (АКПП), вариаторов (CVT), роботизированных коробок ДСГ (DSG, S-Tronic), гидротрансформаторов, гидроблоков и мехатроников в Симферополе.К Вашим услугам многолетний опыт по ремонту автоматических трансмиссий; высокая квалификация наших профессионалов.Ремонт АКПП, DSG, CVT осуществляется на специализированном оборудовании по технологиям заводов производителей, при этом учитываются последние изменения и конструктивно-производственные доработки.Предоставляем полную гарантию на все виды работ по ремонту и восстановлению АКПП.

    Ремонт коробок DSG, S-Tronic.

    Наш центр быстро и качественно, с гарантией произведет ремонт роботизированных трансмиссий DSG / S-Tronic автомобилей AUDI, Skoda, Volkswagen, Seat и д.р.

    DSG6, 02E (DQ250)

    Шестиступенчатая коробка передач
    с двумя (мокрыми) сцеплениями.

    Стоимость работ по ремонту DSG6, 02E (DQ250):

    Ремонт блока мехатроника (Mechatronik) DSG6 O2E от 12000
    рублей.

    Замена сцепления от 6000 рублей.

    Ремонт механической части от 12000 рублей.

    DSG7, OAM (DQ200)

    Семиступенчатая роботизированная коробка с двумя (сухими) сцеплениями.

    Стоимость работ по ремонту DSG7, OAM (DQ200):

    Ремонт блока мехатроника (Mechatronik) DSG7, OAM от 12000 рублей.

    Замена сцепления от 4000 рублей.

    Ремонт механической части от 12000 рублей.

    ПодробнееDSG7, OBH/OBT (DQ500)

    Семиступенчатая роботизированная коробка с двумя (мокрыми) сцеплениями.

    Стоимость работ по ремонту DSG7, OBH/OBT (DQ500):

    Ремонт блока мехатроника (Mechatronik) DSG7, OBH/OBT от 12000 рублей.

    Замена сцепления от 4000 рублей.

    Ремонт механической части от 14000 рублей.

    Подробнее

    DSG7, OB5 (S-Tronic)

    Семиступенчатая роботизированная коробка с двумя (мокрыми) сцеплениями.

    Стоимость работ по ремонту DSG7, OB5 (S-Tronic):

    Ремонт блока мехатроника (Mechatronik) OB5 (S-Tronic) от 12000 рублей.

    Замена сцепления от 6000 рублей.

    Ремонт механической части от 24000 рублей.

    Ремонт вариаторов, CVT.

    Наш центр производит качественный ремонт вариаторов, CVT с гарантией.
    JF011E, JF015E, JF017E, JF018E, 01J, OAN, OAW.

    Вариаторы, CVT

    Стоимость работ по ремонту вариаторов, CVT:

    Стоимость работ по восстановлению вариаторов, CVT от 18000 рублей.

    На все виды работ даем гарантию до 1 года.

    Ремонт роботизированных коробок Powershift, Getrag, DCT.

    Наш центр производит ремонт и обслуживание роботизированных трансмиссий DCT250, DCT450, DCT470 на автомобилях Ford, Volvo, Peugeot, Dodge.

    Ремонт Powershift, DCT250

    Шестиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сухими сцеплениями.

    Стоимость работ по ремонту DCT250:

    Замена сцепления от 6000руб.

    Замена блока управления – 4000руб.

    Перепрошивка ЭБУ – 2000руб.

    Замена вилок от 6000руб.

    Ремонт механической части коробки от 12000руб.

    Powershift, DCT450, DCT470

    Шестиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями.

    Стоимость работ по ремонту Powershift, DCT450, DCT470:

    Замена сцепления от 6000руб.

    Замена демпферного маховика от 6000руб.

    Ремонт мехатроника от 12000руб.

    Ремонт механической части коробки от 18000руб.

    Перепрограммирование блока управления трансмиссии (ТСМ) от 6000руб.

    Ремонт коробок автомат АКПП.

    В нашем центре можно произвести ремонт и обслуживание коробок автомат.

    АКПП

    На все виды работ по капитальному ремонту АКПП и восстановлению деталей АКПП гарантийные обязательства до 1 года.

    Стоимость работ по ремонту коробок автомат:

    Ремонт коробки автомат от 12000 рублей.

    Восстановление гидравлического блока от 8000 рублей.

    Полное восстановление АКПП от 60000 рублей.

    Ремонт гидротрансформаторов АКПП.

    Производим качественный ремонт гидротрансформаторов коробок автомат на оборудовании фирмы TCRS.

    Гидротрансформатор

    Стоимость работ по ремонту гидротрансформаторов:

    Ремонт и восстановление гидротрансформаторов от 6000 рублей.

    На все виды работ даем гарантию до 1 года.

    Ремонт гидравлических блоков управления АКПП.

    Производим качественный ремонт и обслуживание гидроблоков.

    Гидроблок

    Ремонт производится с использованием запчастей фирмы Sonnax

    Стоимость работ по ремонту гидроблоков:

    Ремонт гидроблока от 12000 рублей.

    На все виды работ даем гарантию до 1 года.

    Ремонт электронного блока управления АКПП.

    Перепрошивка под VIN код автомобиля.

    ЭБУ

    Возможен демонтаж и установка на автомобиль.

    Стоимость работ по ремонту ЭБУ:

    Работа по ремонту ЭБУ от 12000 рублей.

    Подробнее

    Как диагностировать коробку-автомат самостоятельно?

    Диагностика акпп – залог комфортной и безопасной езды

    Когда вы эксплуатируете автомобиль с автоматической коробкой передач, она не требует каких-либо регулировок, а проводимое вовремя техническое обслуживание гарантирует длительный и безотказный срок службы, что соизмеримо с ресурсом всего транспортного средства.

    Но, к сожалению, приходит время даже для самых сверхнадёжных агрегатов автомобиля, и они тоже выходят из строя. Автоматическая коробка передач – это один из тех узлов автомобиля, который требует грамотного и деликатного обращения и, увы, сверхнадёжной её нельзя назвать.

    Основной причиной выхода из строя АКПП является неграмотное использование её водителем и несвоевременное обслуживание.

    Частые неисправности коробки-автомат

    Широчайшее распространение автоматическая коробка обрела изначально в Соединённых Штатах, в последнее время она покорила и сердца автомобилистов нашей страны.

    Это и неудивительно, ведь «автомат» гораздо более удобный в эксплуатации, особенно в большом городском потоке с частыми пробками и «хорошими» дорогами.

    Но автоматическая коробка передач – это совокупность механических элементов, а поэтому, как и любой другой механизм, она порой страдает от неисправностей. Их можно условно разделить на две категории:

    • Неисправности электронной части;

    • Неисправности механической и гидравлической систем коробки.

    Неисправности электронной части коробки-автомат следующие:

    1. Вышел из строя контроллер – электронный блок управления.

    2. Произошла поломка датчиков управляющей системы двигателя и трансмиссии.

    3. Замкнуло, оборвало или произошли другие повреждения электрической проводки.

    4. Исполнительные элементы вышли из строя.

    Заметим, что если в электронной части автоматической трансмиссии возникают какие-либо неисправности, то компьютер незамедлительно запускает аварийные эксплуатационные программы. Они «ставят на ноги» коробку даже после поломки того или иного узла.

    Для разного рода поломок предусмотрены соответствующие программы. Если, например, возникла серьёзная неисправность (допустим, не откликается ЭБУ автомата или исполнительные механизмы), коробка автоматически перестраивается на аварийный режим работы.

    Как правило, в таком режиме включается сразу третья передача, благодаря которой автомобиль может двигаться с наибольшей безопасностью. Такой режим автоматической коробки передач схож с безопасным в операционной системе компьютера. То есть работать на 100% своих возможностей коробке не под силу, но автомобиль вполне может добраться до места оказания технической помощи.

    Неисправности механической и гидравлической составляющих автоматической коробки передач могут быть такими:

    1. Износились шестерни и валы;

    2. Износились или повредились фрикционные элементы – диски муфт и тормозные ленты.

    3. Разного рода неисправности гидротрансформатора.

    4. Проблемы с блокировочной муфтой гидротрансформатора.

    5. Неисправная обгонная муфта статора гидротрансформатора.

    6. Неисправности гидравлического блока.

    7. Засорились масляные клапаны, что порой происходит при изнашивании фрикционных элементов.

    8. Выход из строя масляного насоса.

    Часто в автоматической коробке происходит так, что одна неисправность является продолжением другой, и если вовремя не среагировать, тогда коробка попросту посыплется. Всё заключается в устройстве и принципах, на которых основана работа трансмиссии-автомат. Например, фрикционные диски спустя некоторое время изнашиваются, а побочные продукты понемногу засоряют трансмиссионное масло.

    Далее происходит провоцирование масляных каналов и клапанов гидроблока к засорению, в результате чего нарушается их работа, что является причиной перегрева и плохой работы фрикционных муфт. Загрязнённое масло также пагубно влияет и на другие системы автоматической коробки. Если сразу не среагировать должным образом на эту проблему, тогда не избежать серьёзного ремонта коробки передач.

    Можно выделить общие причины неисправностей автоматической коробки передач:

    1. Полная выработка ресурса некоторых компонентов коробки передач или их естественное изнашивание.

    2. Заливка в коробку-автомат масла, отличного от того, что зарекомендовано производителем, например, другого по составу или вязкости.

    3. Ремонт коробки с использованием запчастей низкого качества. Зачастую этот выбор делается осознанно с целью экономии средств.

    4. Нерегулярное обслуживание коробки передач или с большим, чем указано, интервалом.

    5. Ремонт и обслуживание АКПП специалистами с недостаточным уровнем квалификации.

    6. Стиль вождения автомобилиста, при котором трансмиссия и мотор почти всегда работают в режимах, граничащих с опасностью.

    О том, что у трансмиссии возникли неисправности, указывают и внешние признаки, по которым можно понять о проблеме. Самое точное выявление неисправностей достигается при проведении диагностики. Продиагностировать на первичном уровне автоматическую коробку передач могут и рядовые автомобилисты.

    Что нужно для диагностики коробки-автомат?

    Для более успешного определения проблем автоматической коробки передач правильным шагом будет снятие кодов неисправности компьютера с последующей их расшифровкой.

    После этого, конечно же, лучше обратиться в автосервис, чтобы там оценили, можно ли поставить диагноз только по кодам, или есть необходимость прозвонить цепи, замерять давление в пакетах, делать другие тесты и искать дополнительные признаки.

    Можно выделить три уровня диагностики:

    I. Наиболее быстрый и лёгкий способ диагностики АКПП – прослушивание. Симптомы, которые можно услышать, зачастую указывают на незначительные проблемы, устранение которых, как правило, либо копеечное, либо вовсе бесплатное. Это проверка шлейфа, запитывающего ЭБУ, и соленоидов, или очистка датчиков от масла.

    А может указать и на серьёзную проблему, при которой потребуется капитальный ремонт с разборкой трансмиссии. Один из вариантов самостоятельного излечения коробки-автомат – выставить нормальный уровень трансмиссионного масла или заменить его полностью. Вариант самолечения: выставить нормальный уровень масла в АКПП или вообще заменить масло.

    Если же это не помогло, тогда переходим к следующему уровню диагностики.

    II. Углубляемся дальше и переходим к тактильному контакту с АКПП. Симптомы, снятые показания кодов и первый уровень диагностики указали на то, что проблема кроется в электроцепи.

    Совет

    А это исправляется за считанные минуты. Если же не удалось расправиться с лёгкостью, тогда после теста трансмиссии можно выбрать один или несколько предварительных вариантов диагностики.

    Один из них – снятие поддона – дешёвая диагностика.

    Мастера, кроме того, как снять коды неисправностей, могут проверить давление в линиях, провести столл-тест, проверить исправность электропроводки и многое другое, что поможет поставить предварительный диагноз без проведения работ по демонтажу. В данном случае самолечение следующее – замена трансмиссионного масла или проверка его уровня. Хорошо, если проблема заключалась в переливе или недоливе масла. Если же нет, тогда идём дальше.

    Зачастую автовладельцы привозят на диагностику свои автомобили, когда они прошли уже более 150 тысяч километров, когда исходники износились дальше некуда. И тут надежда на чудо с предыдущими этапами разбивается о скалы третьего, самого радикального.

    III. Завершающий этап – разборка. Если всё указывает на то, что автоматическая коробка находится в аварийном состоянии или пробуксовывают фрикционы, значит, требуется разобрать АКПП для более точной постановки диагноза.

    Как провести диагностику коробки-автомат?

    Первое – это проверка уровня и качества трансмиссионного масла в автоматической коробке передач.

    По прошествии длительного эксплуатационного срока жидкость всё же утрачивает свои физико-химические свойства, которые необходимы для поддержания и выполнения многих важных функций.

    После испарения лёгких фракций масла увеличивается его вязкость, которая уже превышает допустимую норму.

    Вырабатывают свой ресурс также и «волшебные» присадки. Трансмиссионная жидкость в течение всего предусмотренного рабочего периода должна оставаться незагрязнённой. Допустимо лишь её незначительное потемнение. Чёрная загрязнённая жидкость с едким запахом гари указывает на то, что коробка нуждается в замене масла и серьёзном ремонте.

    Второе – обратите внимание на время, за которое происходит включение передач. При перемещении селектора автоматической коробки из «N» в «D» или «R» время переключения не должно значительно превышать 1-1,5 секунды. Когда передача включается, происходит характерный мягкий толчок.

    Прочувствуйте качество переключений, когда будете обкатывать автомобиль. Не должно возникать ни ударов, ни сильных толчков, ни вибраций с посторонними шумами. Переключение не должно продолжаться непропорциональным ускорению возрастанием частоты вращения коленвала.

    Водитель с опытом по поведению своего автомобиля на дороге может поставить правильный диагноз автоматической коробке передач.

    Ещё одним методом диагностики состояния автоматической трансмиссии является Stall-Test. Его суть заключается в определении оборотов мотора при полностью застопоренном автомобиле и до упора выжатой педали управления дроссельной заслонкой.

    По полученной цифре можно судить о том, в каком состоянии находятся некоторые элементы автоматической коробки. Включите любую передачу и, удерживая автомобиль на тормозе, краткими рывками давайте силовому агрегату «газу».

    Количество оборотов мотора должно быть в пределах 2500-2800 об/мин.

    Если же тахометр показывает больше, следует проверить уровень масла в коробке и давление в масляном насосе автомата.

    Обратите внимание

    Сразу хотим предупредить, что выполнение данной процедуры лучше доверить опытному механику, иначе вы сами по своей неосторожности рискуете вывести автомат из строя.

    Кроме того, для анализа работоспособности АКПП необходимо знать номинальное значение оборотов двигателя во время Stall-теста, без знания которых этот тест ничего вам не даст.

    Диагностика АКПП (коробки автомат) – компьютерная диагностика неисправностей с выездом

    Диагностика акпп – залог комфортной и безопасной езды

    Практически все современные автомобили оснащаются автоматическими коробками передач. Автоматизация процесса переключения призвана не только привнести комфорт в управление машиной, но и повысить безопасность движения. В условиях растущего трафика и усложнения дорожной обстановки, переключение передач вручную увеличивает риск потерять концентрацию внимания на оживленной трассе.

    В отличие от механических коробок, где привод осуществляется с помощью шестерен, в автоматической коробке передача мощности от двигателя к колесам осуществляется через гидродинамический трансформатор, колеса которого связаны через жидкость. В бесступенчатых вариаторах передача мощности происходит через приводной ремень.

    [photo 3]

    Когда необходима диагностика АКПП?

    Современные автоматические коробки передач – очень надежные и долговечные агрегаты. При соблюдении сроков планового осмотра и обслуживания отказ этого узла практически невозможен. И, тем не менее, иногда диагностика коробки автомат – неизбежность.

    Неправильная эксплуатация автомобиля с «автоматом», игнорирование требований производителя к обслуживанию и множество других причин могут привести к тому, что нормальная работа автоматической коробки передач будет нарушена.

    В этом случае, а так же при покупке подержанного автомобиля, компьютерная диагностика АКПП поможет узнать ее состояние.

    Периодическая диагностика также не будет лишней, поскольку предупреждение неисправностей коробки передач обходится дешевле, чем их устранение.

    Стоимость диагностики АКПП существенно ниже, чем стоимость ее ремонта, поэтому не стоит пренебрегать этим средством обслуживания автомобиля.

    При этом следует быть готовым к тому, что, например, диагностика АКПП БМВ – изначально дорогого в обслуживании автомобиля, обойдется его владельцу дороже аналогичной услуги для более скромных марок автомобилей.

    Как происходит диагностика автоматической коробки?

    Возможность диагностики узлов и агрегатов изначально закладывается производителем автомобиля. Это сделано не только для облегчения работы сервисных центров и станций техобслуживания, но и для проверки качества сборки автомобиля: когда на выходном контроле можно быстро проверить все узлы на работоспособность.

    На первоначальных этапах внедрения такой системы использовался специальный диагностический разъем (штекер). Сегодня же работу узлов и агрегатов автомобиля, включая АКПП, диагностируют с помощью специальных сканеров. Они позволяют проверить не только электрические цепи, но и электронные компоненты, которые осуществляют управление агрегатами автомобиля.

    Преимущества современной компьютерной диагностики более чем очевидны:

    – нет необходимости разбирать агрегат для выявления неисправности;

    – значительно экономится время на диагностику;

    – исключаются диагностические ошибки.

    Кроме того, при обнаружении неисправности сканером, существуют рекомендации производителя по устранению причин ее возникновения.

    Важно

    И все же бывают случаи, когда не удается точно определить причину неполадок в работе АКПП, и тогда все зависит от опыта мастера. Сканер может выдавать противоречивые данные или вовсе не обнаружить ошибок в работе систем, словом, ручная диагностика и ремонт АКПП станут неизбежными.

    Большинство сервисных центров оснащено базовым оборудованием для диагностики, но в случае, когда необходимо более глубокое исследование причин неисправностей в АКПП, потребуется расширенный перечень инструментов. Параметры работы АКПП поступают на сканер в кодированном виде, поэтому необходимо участие в диагностике квалифицированного специалиста для интерпретации данных.

    Где делать диагностику АКПП?

    Диагностика АКПП (цена на которую может варьироваться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и других факторов), может быть проведена буквально в ближайшем автосервисе: разумеется, при наличии в нем соответствующего диагностического оборудования. Лучше ориентироваться на автосервисы, которые специализируются на диагностике и ремонте автоматических коробок. В них, как правило, работают опытные мастера, которые определят причину неисправностей там, где диагностическое оборудование спасует.

    Уверенное вождение

    Диагностика акпп – залог комфортной и безопасной езды

            Вам надоела неудобная механическая коробка передач Вашего автомобиля? Вы хотите более комфортной и безопасной езды? Теперь понятно, почему Вы читаете эту статью – Вы всё-таки решили приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач.

    Отличный выбор! Только АКПП может доставить максимум удовольствия от вождения автомобилем.     Мы спешим напомнить Вам, что к выбору подержанного автомобиля с АКПП нужно подходить грамотно.

    Если Вы хотите, чтобы АКПП Вашего автомобиля служила долгие годы, то просто обязаны прислушаться к советам опытных механиков.

        Прежде всего при осмотре автомобиля нужно проверить уровень масла в АКПП. Уровень масла в АКПП в большинстве автомобилей контролируется с помощью щупа, вставляемого в заливную трубку. На щупе, как правило, имеется несколько меток.

    Чтобы полностью прогреть АКПП, необходимо проехать 15-. Проверка уровня масла должна производиться на ровной горизонтальной площадке при работающем двигателе в режиме “Р”, а на некоторых коробках — “N”.

    Пониженный уровень может быть следствием неквалифицированного обслуживания АКПП или течи жидкости.

        Повышенный уровень, возможно, сознательно поддерживался из-за сильной течи.     Если уровень нельзя различить, а имеющаяся на щупе жидкость вспенена и содержит мелкие пузырьки воздуха, то это может говорить как о недостаточном, так и о чрезмерном количестве жидкости. Устранение сильной течи – это уже дорогостоящий ремонт АКПП, а продолжительная эксплуатация с пониженным уровнем масла может привести к интенсивному износу агрегата.

         Оценить состояние АКПП можно также по внешнему виду масла. Капните жидкостью со щупа на лист белой бумаги после продолжительной работы АКПП. Непрозрачная жидкость, жидкость с мелкими черными частичками или с белесоватым эмульсионным оттенком, запах гари уже говорят о серьезных неисправностях АКПП.

         При визуальном осмотре АКПП необходимо обратить внимание на подтеки масла, состояние электрических жгутов и разъемов, масляных магистралей. Если имеются
        механические повреждения или следы сварки на поддоне, то они могли стать причиной повреждения внутренних элементов и деталей, расположенных почти вплотную к поддону.

         Пора бы уже перейти к проверке АКПП в движении, но не торопитесь – всему своё время. Сначала оцените, как включаются режимы АКПП. Заведите двигатель, нажмите педаль тормоза и перемещайте рычаг АКПП в разные положения. Если при каждом включении Вы чувствуете характерный несильный толчок, то коробка исправна. А сильные удары при включении режимов или запаздывание включения режимов более чем на 1-1,5 с уже могут свидетельствовать о неисправностях АКПП.
        Теперь можно проверить АКПП в движении. При пробной поездке следует обратить внимание на качество переключении передач во всех режимах. Не должно быть никаких ударов, вибраций, посторонних шумов. При умеренном нажатии на педаль газа переключение передач “вверх” должно происходить без повышения оборотов двигателя. Не мешало бы также проверить принудительное включение пониженной передачи кик-дауном.
        Если все вышеизложенные проверки не выяснили неисправностей АКПП, то она должна быть исправной. Для большей уверенности можно провести ещё стояночный тест, который позволит выяснить состояние коробки передач и двигателя в целом.

         Стояночный тест должен производиться только опытным механиком! Неквалифицированное выполнение теста может привести к выходу АКПП из строя! Для этого необходимо:

        1. полностью прогреть АКПП; надёжно заблокировать колеса автомобиля сто     2. яночным тормозом, противооткатными упорами и т.д.;     3. завести двигатель и с максимальным усилием нажать на педаль тормоза (удерживать ее в таком положении до конца испытания), включить режим “D”, нажать до упора и удерживать педаль газа (не более 5 с!), по тахометру определить максимальное значение оборотов двигателя.     Внимание! Если показания тахометра превысили 3000 об/мин, педаль газа следует немедленно отпустить! После 5-минутного перерыва повторить испытание в режиме “R”.     У исправных двигателя и АКПП значение максимальных оборотов в обоих испытаниях должно быть одинаковым и находиться в пределах 1800-2500 об/мин (зависит от модели автомобиля).          Большинство современных автомобилей с АКПП имеют электронную систему управления автоматической трансмиссией. Обратите внимание, если мигают контрольные лампочки “0D OFF”, “HOLD”, “S”, “CHECK TRANS”, “POWER” и т.п., загораются надписи “Getribe Program', “Gearbox Malfunction”, “Check Engine” и т.п., то в памяти блока управления зафиксированы коды неисправностей. Расшифровать их можно на станции технического обслуживания.

        Надеемся, что наши советы помогут Вам выбрать хороший автомобиль с прекрасной автоматической коробкой передач, которая будет радовать Вас своей безупречной работой и комфортной ездой.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 13
    2 / 13
    3 / 13
    4 / 13
    5 / 13
    6 / 13
    7 / 13
    8 / 13
    9 / 13
    10 / 13
    11 / 13
    12 / 13
    13 / 13