Citroen c-sportlounge

Citroen C-Sportlounge — смесь купе, компактвэна и космического корабля — ДРАЙВ

Citroen c-sportlounge

citroen c sportlounge

citroen concept

Стремительный облик Citroen C-Sportlounge меньше всего ассоциируется со словом «семейный».

Вечный вопрос, какую машину купить, в семье стоит вдвойне остро. Если глава семейства — человек с бензином в крови, то уже втройне. Ведь супруга будет настаивать на каком-нибудь вэне, чтобы и в магазин можно было съездить, и детишек в школу отвезти, и на дачу сгонять.

Вариант купить спорткупе сравним с самоубийством, а предложение «А давай возьмём универсал Subaru Impreza WRX» современных женщин уже не устраивают — они умеют увидеть под маской семейного универсала «злой», вытряхивающий пассажирам душу спорткар.

Так что придётся с кислой миной идти в автосалон и брать этот чёртов вэн. А что поделать?

Обратите внимание

К счастью, а автокомпаниях понимают таких людей и вовсю пытаются помочь. Концепт-кар Citroen C-Sportlounge призван стать желанным не только для пассажиров, но и для водителя. Хотя бы потому, что он красив.

И не просто красив, а спортивен — с виду и не скажешь, что это семейный автомобиль. Хищная пасть радиаторной решётки, большие колёса, узкие фары — всё в лучших традициях спорткаров.

Главное, чтобы ваши дети не боялись его.

Водителя порадует стильная внешность и динамика, а пассажиров — удобство входа и выхода.

Внутри место водителя визуально отделено от всех остальных — у него свой кокпит, и трогать «его» кнопки и ручки пассажирам не надо.

Сам кокпит образован широким центральным тоннелем и вогнутой водительской дверью. Кругом — жёлтые приборы и алюминиевые переключатели.

Зато пассажиры оценят удобство входа и выхода, которое обеспечивает открывающиеся против хода задние двери без центральной стойки.

Это даже не самолёт — это настоящий космический корабль!

C-Sportlounge создан для быстрых и длинных путешествий. Для этого у него есть всё. Аэродинамика практически совершенна — коэффициент лобового сопротивления Cx составляет всего 0.

26, а на кузове есть сложная система выдвижных заслонок, регулирующих потоки воздуха.

Важно

В салоне без проблем усядутся четверо взрослых, а поездка покажется им полётом — на это работает и сделанный в самолётном ключе интерьер. Точнее, в звездолётном.

И хотя C-Sportlounge — пока лишь коцепт, не исключено, что благодаря интересу со стороны «семейных драйверов» он пойдёт в производство. И тогда, проблема практичности и скорости, возможно, наконец-то будет решена.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Снимаем мерки с Citroen C-SportLounge

Citroen c-sportlounge

Citroen создал свой C-SportLounge в стиле «гран-туризмо». Наделил его мощной аэродинамикой, и салоном от звездолета. Внешность концепта – собирательный образ всех Ситроенов, плюс взгляд в недалекое будущее. Какое оно у Citroen?

Обтекаемый силуэт концепт-кара наводит на мысли о высокой скорости – сложно представить этот автомобиль медленно катящимся по городским улицам. А вам? Ощущение усиливается благодаря закругляющимся вверх боковым накладкам кузова. А метко подобранный яркий желтый цвет еще больше подчеркивает «мускулистость» автомобиля.

Широкие боковые воздухозаборники и слегка «нахмуренные»  фары придают передней части кузова некую решительность.

На гладком капоте концепта расположены большие хромированные шевроны, за которые цепляется взгляд – Citroёn.

Большое ветровое стекло высоко поднимается над головой водителя и плавно переходит в стеклянную крышу, образуя с ней одну непрерывную линию. Такая обширная площадь остекления наполняет салон светом и улучшает обзор.

Обтекаемость силуэта подчеркиваются двумя горизонтальными обводами кузова: один идет вдоль средней линии кузова, а другой огибает капот и простирается до верхней части фар. В больших колесных арках блестят 20-дюймовые (!) легкосплавные диски.

Еще концепт Ситроена может похвастать светодиодными передними фарами, выполненными в форме бумеранга, и двумя хромированными выхлопными трубами.

Совет

Особое внимание разработчики уделили аэродинамическим характеристикам кузова, которые вообще остаются неизменным приоритетом для Citroеn. Коэффициент лобового сопротивления концепт-кара составляет всего 0,26, а подъемная сила – 0,02.

О чем говорить, если у большинства машин коэффициент лобового сопротивления воздуха равен 0,33–0,36. Улучшают аэродинамику воздухозаборники. Они пропускают воздушный поток через передние колесные арки, превращая их в своего рода обтекатель.

 

Есть у C-SportLounge такая вещь, как система выдвижных микропластинок на задней кромке стеклянной крыши, корректирующая аэродинамический профиль – угол их наклона зависит от скорости.

Все чудеса? Еще нет! Своей уникальной устойчивостью на дороге C-SportLounge обязан не только системе выдвижных микропластинок. Спасибо надо сказать еще подвижному спойлеру с электронным управлением под днищем автомобиля (в задней части кузова). У этого спойлера три положения:

  • «нейтральное» (утоплен в днище) – оно используется на стоянке, а также при городском цикле движения;  
  • «круизное» – выдвигается в рабочее положение на скорости свыше 90 км/ч;
  • «вертикальное» – при экстренном торможении.

В остальном днище кузова абсолютно ровное.

На C-SportLounge ставится и бензиновый двигатель, и дизельный HDI/DPFS, развивающий мощность от 140 до 200 л. с. Усовершенствованная 6-ступенчатая коробка передач управляется лепестками на рулевом колесе. Для большего комфорта водитель сможет также выбрать полностью автоматическую КПП. 

Салон C-SportLounge рассчитан на четверых и отделан материалами высокого качества, а место водителя имеет высокотехнологичный вид, навеянный авиационными мотивами – оно скорее напоминает кокпит звездолета.

Водитель сидит в настоящем кокпите между центральным туннелем и сильно выгнутой боковой дверью. Место водителя несколько приподнято, что сделано для большего удобства управления и составляет одно целое с центральной консолью.

Приборная панель изобилует многочисленными дисплеями, кнопка зажигания размещена на потолке, а ручки управления 2-зональной системой климат-контроля – в центральном туннеле. Приборы же находятся под желтым прозрачным стеклом.

Для удобства посадки в автомобиль задние двери открываются против хода движения под очень широким углом в 87o.

  Все сидения в машине независимые, со встроенными ремнями безопасности и обтянуты превосходной натуральной кожей бронзового цвета.

Все для персонального удобства! Стеклянная крыша тоже разделена на четыре секции! Свой вклад в эстетику и персональный комфорт салона вносит и светодиодная подсветка подлокотников, излучающая мягкий рассеянный свет.

Обратите внимание

Дело только за просторностью багажника, а он у C-SportLounge достаточного размера, чтобы уместить весь багаж при путешествии на самые далекие расстояния.

Габариты Citroen C-SportLounge:

Длина: 4,51 м Ширина: 1,87 м Высота: 1,52 м

Колесная база: 2,72 м

SPORTLOUNGE – Power to Play

Citroen c-sportlounge

Sportlounge ist ein interaktives Videoportal für Sportclubs und -ligen, die ihre Spieltechnik optimieren wollen.

Ob zur Eigenanalyse oder zur strategischen Vorbereitung auf ein anstehendes Spiel, mit Sportlounge haben Sie Zugriff auf ein stetig wachsendes Videoarchiv.

Optional bietet Sportlounge eine Reihe von Zusatzmodulen, mit denen Sie noch professioneller analysieren können.  

Liga-Konzept

Mit dem Sportlounge Liga-Konzept steht Ihnen eine umfangreiche Spielbibliothek zur Verfügung. Jede Mannschaft zeichnet ihre Heimspiele auf und stellt die Videos in das Sportlounge Videoportal ein. An jedem Spieltag wächst so das Archiv und Sie erhalteneinen detaillierten Überblick über die Stärken und Schwächen Ihrer Wettbewerber.  

Club-Konzept

Ob Punktspiele, Freundschaftsspiele oder Trainingseinheiten: nutzen Sie Sportlounge auch, falls Ihre Liga noch nicht teil- nimmt. Alle Mitglieder Ihrer Mannschaft können jederzeit auf das gesamte Videomaterial Ihres Teams zugreifen.  

Schiedsrichter und Offizielle

Insofern erwünscht kann auch Schiedsrichter und Offiziellen Zugriff auf die Videodatenbank gewährt werden, für die Sportlounge individuell angepasste Analysefunktionen bietet.  

Teilen Sie Videomaterial innerhalb Ihrer Liga und nutzen Sie die Sportlounge-Analysefunktionen.

Stellen Sie Ihren Spielern Videos zur Verfügung und hinterlegen Sie Scouting-Daten im vereinsinternen Bereich.

Greifen Sie auf alle Saisonspiele zu, markieren Sie Szenen, legen diese im eigenen Schulungsportal ab und vieles mehr.

Überwachen Sie mit den Kontroll- und Sicherheitsfunktionen das Geschehen in Ihrer Liga und erfahren Sie, wann welches Video übertragen wurde.

NACH OBEN

BASISFUNKTIONEN

Die Basis-Funktionen stehen allen Sportlounge-Nutzern zur Verfügung und bilden die Grundlage für den professionellen Videoaustausch Ihrer Liga oder innerhalb Ihres Vereins.

Stellen Sie Videos ein und greifen Sie jeder Zeit auf die stetig wachsende Video- Datenbank zu.

Sie können die Videos nicht nur herunterladen sondern auch direkt online im Stream anschauen.

Automatisch werden mehrere Qualitätsstufen erstellt.

Важно

Greifen Sie von unterwegs, mit dem Handy oder vom Tablet jederzeit auf alle Daten und Videos zu.

Wir passen unser System auf Ihre Anforderungen individuell an.

Legen Sie Maßnahmen fest, damit alle Teams ihre Videos innerhalb einer vereinbarten Frist hochladen.

Statistiken zu den Videoübertragungen zeigen dem Verband, ob sich jeder Teilnehmer an die Vereinbarungen hält.

NACH OBEN

MODULE

Sportlounge bietet eine Vielzahl an optionalen Zusatzmodulen. Stellen Sie sich eine Kombination an Zusatz-Funktionen individuell aus und passen Sie Sportlounge Ihren Anforderungen an.

Der Sportlounge “Editor Pro” bietet Ihnen die Möglichkeit, professionelle Zusammenschnitte sehr einfach und komfortabel Online zu erstellen.

Stellen Sie Ihren Spielern Video-Zusammenschnitte oder komplette Freundschaftsspiele zur Verfügung.

Weisen Sie einzelnen Spielern Videos zu und kontrollieren Sie, wer diese Videos tatsächlich angeschaut hat.

Hinterlegen Sie Ihre Spielzüge als Animationen, die Ihre Spieler jederzeit einstudieren können.

Hinterlegen Sie den Teamkalender Online, so dass Ihre Spieler diesen per Handy oder Mail-Programm abrufen können.

Tauschen Sie Videos außerhalb des Saisonbetriebes mit anderen Sportlounge-Vereinen.

Kontrollieren Sie, wann sich welcher Spieler von wo angemeldet hat.

NACH OBEN

    Citroen Sportlounge. Против течения – журнал За рулем

    Citroen c-sportlounge

    Огромные, причудливой формы фары (разумеется, светодиодные и «заглядывающие» за поворот), смелые изломы кузовных панелей, широкие хромированные молдинги… Все это — на эффектных колесах с шинами 255/40R20.

    Да, такой мини-вэн не затеряется даже в самой густой и разномастной автомобильной толпе. На него незазорно поставить эмблему фирмы, которая всегда умела удивлять неординарными стилистическими и конструктивными решениями, плыть против течения.

    Кстати, и в прямом смысле: аэродинамика «ситроенов», как правило, тоже была на высоте.

    Совет

    Создатели «Спортлунжа» наверняка вложили много сил, чтобы довести Сх просторного (длина — 4510, база — 2720 мм) четырехместного вэна до 0,26.

    Конструкторы добивались также, чтобы прижимная сила на передней и задней осях соответствовала скоростным возможностям автомобиля и современным требованиям к управляемости.

    В частности, сзади, под полом — панель, которую на скорости 90 км/ч сдвигает гидроцилиндр, обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой. А при экстренном замедлении экран будет работать как дополнительный тормоз.

    Салон концепта отделан кожей. Огромные окна и прозрачная, разделенная на четыре части крыша не только пропускают много дневного света, но и зрительно увеличивают без того отнюдь не тесный интерьер.

    А можно, наоборот, создать интимную обстановку, включая изящные светильники — они разбросаны по всему салону, в том числе в подлокотниках.

    Рабочее место водителя украсило бы даже спортивный автомобиль. Консоль панели приборов развернута к шоферу. К его услугам, вопреки современной моде, — дополнительные приборы, в том числе даже масляный манометр.

    Он, кстати, установлен в… двери. А под ним — вспомогательный дисплей, на который можно вывести информацию мобильного телефона, навигатора или использовать его как экран компьютера.

    В распоряжении переднего пассажира есть такой же.

    Фирма подчеркивает: автомобиль рассчитан на установку бензиновых и дизельных моторов мощностью от 140 до 200 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробки передач с возможностью ручного переключения.

    Обратите внимание

    Это сообщение вполне можно воспринимать как признание: «Ситроен-Спортлунж» — конечно, пройдя путь приспособления к серийному производству — встанет на конвейер, сменив, видимо, мини-вэн «Ксара Пикассо».

    Когда это случится (быть может, уже осенью 2006 года на автосалоне в Париже?), мы сможем окончательно судить, насколько фирме удалось противостоять ветрам и течениям.

    Citroen Sportlounge. Против течения

    Флагманский хэтч Citroen DS5

    Citroen c-sportlounge

    Весна в России в этом году стала для автолюбителей сезоном обновлений. Вот и французы наконец начали поставку в нашу страну хэтчбека премиум-класса Citroen DS5, которого ждали с момента представления на автосалоне в Шанхае в 2011 году.

    Пятидверный хэтчбек оригинальной внешности позиционируется в качестве флагманской модели линейки DS, и маркетологи расшифровывают аббревиатуру в названии как Different Spirit или Distinctive Series.

    И действительно, новая модель на младших собратьев DS3 и DS4 не похожа, хотя выглядит столь же экстравагантно.

    В целом, последнее обновление линейки показало, что в очередной раз «Ситроен» сделал ставку на стиль и качество.

    На сей раз французы особенно отличились, подгоняя техническую базу под дизайн, так что серийное авто с экстерьером концепт-кара с легкостью найдет аудиторию в Европе и в Азии, особенно после того, как планируется открыть сборочный завод в Китае – втором по величине рынке сбыта ситроенов после французского.

    Каких-либо технологических подвигов и прорывов от премиум-класса и не ждут, так что предназначено авто для тех, кто ценит внешность, надежность и респектабельность. В этом отношении Ситроен DS5 можно назвать образцом.

    По традиции, с выходом новой модели в первую очередь ищутся аналогии с уже сошедшими с конвейеров чуть ранее. DS3 и DS4 габаритами полностью повторяли своих собратьев из непремиальной линейки C3 и C4.

    Важно

    Ожидалось, что «ДС5», соответственно, скопирует размеры седана C5, да и долгое время, до официального представления модели, общественность ждала от французов премиум-седан.

    Однако они смогли удивить: Ситроен ДС5 – хэтчбек, причем компактный, и габариты его меньше, чем у C5 (4,52 м длины против 4,8 м последнего). Многие замечают, что внешне новый флагман схож с Citroen C-SportLounge.

    Спереди «DS5» имеет вид слегка хищный, однако не агрессивный. Сразу заметно, что дизайнеры хотели именно непохожести на другие модели, и им удалось это желание воплотить. Обращают на себя внимание передние фонари со светодиодами, заходящие далеко на крылья, широкая фальшрадиаторная решетка, огромные воздухозаборники, параболическая форма капота, стилизованный логотип линейки.

    В профиль хэтчбеку тоже есть, чем заинтересовать: динамичные изгибы, хромированный клин над передним крылом, стекло перед окном водительской двери, выштамповки, плавная линия крыши.

    Сзади вид не менее футуристичен: вогнутые крылья и фонари в форме бумеранга, дверь разделена на две секции, спойлер совсем маленький, а бампер выглядит тяжелым, особенно в сочетании накладками патрубок выхлопной системы совсем уж необычного вида.

    Интерьер Ситроена DS5 оказался под стать экстерьеру. Впрочем, Ситроены никогда не давали повода быть недовольным салоном, однако на этот раз дизайнеры превзошли ожидания, в некотором роде пожертвовав удобством ради красоты.

    Оригинальность, видимо, почерпнута разработчиками из авангардных течений искусства: торпедо привлекает взгляды не классическим стилем, а совсем наоборот – асимметричностью приборной панели. На первый взгляд кажется, что кнопки управления разбросаны беспорядочно, а выводы отопительной системы имеют разную форму.

    Отделан салон качественным пластиком, тканью и кожей (в расширенной комплектации ею обито и торпедо). Потолок имеет четыре стеклянные секции, каждая из которых освещается отдельно.

    Совет

    Что касается комфорта Citroen DS 5, то можно говорить об уступках и победах дизайнеров. В угоду стилю не очень удобны спинки кресел водителя и переднего пассажира – центральная часть слишком выпуклая. Сиденья имеют богатый набор настроек, так что любой водитель может настроить его под свои габариты.

    Руль скошен к низу, к чему привыкать придется долго. Пассажирам заднего ряда слегка тесновато, места для ног мало, зато площадка для отдыха ног и педали у водителя в высшей степени эргономичны.

    Вместительность багажника рекорды не бьет, но для стандартных нужд 468 л вполне хватит, а при убранных задних сиденьях объем увеличивается до 1288 л.

    С ходовыми качествами у Citroen DS5 все ровно, практически никаких сюрпризов.

    Авто не кренится при маневрах, не раскачивается, управляется с легкостью (за что спасибо стоит говорить электрогидравлическому усилителю руля, собранному в соответствии с новой концепцией).

    А вот подвеска получилась весьма жесткой, так что неровности российских дорог составят, если и не проблему, то определенный дискомфорт.

    Как обычно, Россия не увидит всех вариантов комплектаций, однако доступные нашим согражданам удовлетворят любую аудиторию. Базовая версия DS5 Chic, предлагаемая дилерами по цене 1119000 рублей, оснащается бензиновым турбодвигателем объемом 1,6 л и мощностью 150 л.с.

    , и шестиступенчатой коробкой автомат.

    В начальной комплектации Ситроен ДС5 будет довольно богат: электропривод стеклоподъемников и зеркал, система стабилизации, климат-контроль, датчики света и дождя, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, аудиосистема с шестью динамиками и АБС.

    Литые диски диаметром 17 дюймов – приятное дополнение.

    В расширенной комплектации Citroen DS5 So Chic мы увидим комбинированную отделку салона кожей и тканью, парктроник, складывающиеся зеркала со шторками, hands free, хромированные накладки на ручки дверей, металлические накладки на пороги, а также аналоговые часы на приборной панели и многофункциональную потолочную консоль. С бензиновым двигателем все эти радости станут вашими за цену в 1209000 рублей, а за дизель придется заплатить 1334000 рублей. Правда, в последнем случае тянуть авто будут дополнительные десять “лошадок”. Диски в расширенной комплектации уже 18-дюймовые.

    Топовая, самая дорогая комплектация Ситроен DS5, носит именование Sport Chic, а основные ее “фишки” – навигационная система, электропривод сидений, семидюймовый экран мультимедийной системы для задних пассажиров.

    Обратите внимание

    Руль в этом варианте отделан кожей, приборы оформлены контрастными цветами, а индикаторы демонстрируются на проекционном экране. Также в наличии поворотные биксеноновые фары. Панорамная крыша и массажные сиденья отвечают принадлежности к премиум-классу.

    Бензиновый двигатель формирует стоимость топового варианта Citroen DS 5 в 1354000 рублей, а дизель – на 125 тысяч дороже.

    Citroen – C-SportLounge

    Citroen c-sportlounge

    2005-09-12

    CITROËN C SPORTLOUNGE: GRAND TOURING SPIRIT

    In a world premiere at the Frankfurt Motor Show 2005, Citroën is unveiling a fresh interpretation of the grand touring car, in phase with new trends in automotive pleasure.

    Its distinctive styling features powerful, aerodynamic exterior lines and a cockpit-inspired interior designed for the pleasure of the driver and the well-being of the three passengers.

    The C SportLounge combines sporty driving style with high levels of onboard quality.

    A NEW EXPRESSION OF DRIVING PLEASURE

    The noble styling of the C SportLounge's bodywork is pleasing to the eye from the first glance. Pure, assertive lines perfectly reflect Citroën's style codes. The original architecture successfully combines a powerful, sleekly muscled appearance with remarkable aerodynamics.

    Powerful, flowing lines

    The concept car has a sleek silhouette with flowing lines, but also gives a sense of power with ultra-smooth flanks, rounded at the top, and yellow body paint, which emphasises the vehicle's sleekly muscled looks.

    The determined look of the front end is enhanced by the wide air intakes and clearcut headlamps. The headlamps have swivelling beams, providing optimum lighting in bends.

    The large chrome chevrons on the smooth bonnet express the Marque's signature.

    Важно

    The large windscreen placed well to the front rises high and melds into the sunroof in a single unbroken line, offering a broad glass surface, enhancing visibility and letting in maximum light.

    The profile of the C SportLounge reflects optimal aerodynamic design. The receding roof arch and attention to detail underscore the vehicle's class and elegance.

    The flowing lines are highlighted by two chrome horizontal bars: one following the waist line and the other running along the bonnet up the top of the front quarter-light.

    The C SportLounge also expresses strength and power through generous volumes, stressed by well-defined wheel arches and 20-inch aluminium wheels.

    The powerful design of the front and rear ends gives the vehicle a determined, powerful appearance. The concept car has boomerang-shaped LED headlamps and two chrome exhaust pipes.

    Optimised aerodynamic design

    Special attention has been paid to the aerodynamic, flowing lines – strong Citroën values. The drag coefficient is 0.26 and rear lift 0.02. In addition to styling and volume that enhance air penetration, various technological features contribute to that result:

    ·         air ducts on both sides of the front bumper. They produce an air flow through the front wheel arches, creating a virtual fairing.

    ·         an electro-mechanical system at the rear of the roof. It consists of micro electro-mechanical systems (MEMs), which create a virtual airfoil by propelling jets of air and substantially improve the vehicle's drag and stability at high speeds.

    ·         a reverse mobile airfoil, under the structure at the rear of the vehicle. This cylinder-activated reverse airfoil improves lift and enhances vehicle stability at high speeds. It has three positions:

    –              a “neutral” position, integrated with the rear styling, when the vehicle is stationary or in the city,

    –              a position adopted at a cruising speed of above 90 kph that optimises the drag coefficient and lift,

    –              a position activated during emergency braking to increase negative lift by adding support and stabilising the vehicle.

    ·         the smooth subframe improves both drag and positive lift by optimising air flow under the vehicle.

    This capacity to penetrate the air enhances the C SportLounge's efficient, dynamic handling, performance and environmental-friendliness.

    Dynamic performance and environmental-friendliness

    This concept car could be fitted with 140 bhp to 200 bhp petrol or diesel HDi engines equipped with a particulate filter. The engines can be matted with auto-adaptive six-speed gearboxes. As well as the automatic comfort mode, the driver can opt for manual gear change, using paddles behind the wheel.

    Совет

    Thanks to its low drag coefficient, the C SportLounge combines high performance with low fuel consumption and emissions.

    AN INVITATION TO TRAVEL

    The interior design confirms the vehicle's dynamic and powerful style. The interior of the C SportLounge, designed to seat four adults comfortably, expresses the grand touring spirit of the concept. The on-board feel is a harmonious blend of noble, sturdy, extensively worked materials and high-tech styling for the driving position, inspired by aviation design.

    A cockpit feel

    The design of the driving position was dictated by driving pleasure. The driver sits in an authentic cockpit between the central tunnel and the generously curved inner door.

    This impression is accentuated by the styling and location of the instrument panel: driver-dedicated navigation screens, start button on the roof, and aluminium knobs for the two-zone climate control system on the tunnel.

    The dials are covered in translucent yellow materials. There are four easy-to-identify display areas:

    ·         left-hand side of the steering wheel: oil and water gauges and speedometer with two arcs and two needles;

    ·         right-hand side of the steering wheel: rev counter and climate control data;

    ·         centre of the steering wheel: display of the automatic gearbox mode selected;

    ·         front doors: two on-board touch screens, within reach of the driver and front passenger, display information on the telephone, audio and navigation systems and pocket-PC functions. The passenger can also access multimedia functions such as the DVD player and games.

    The semi-raised driving position offers the driver proper eye height for comfort and safety, as well as a “sports type” seating position for more driving pleasure. The driver's seat and the central console are all of one piece, which keeps the automatic gearbox and climate-control system controls within reach, regardless of the horizontal seat adjustment setting.

    The driver's position has been designed to let the driver concentrate on the road, with a fixed-centred controls steering wheel and gear-changing paddles.

    Travel in comfort

    With rear-hinged doors at the rear, the C SportLounge offers unexpectedly generous access for a vehicle of this type. The doors open together with the central pillar to an angle of 87°. 

    Обратите внимание

    Four independent seats, padded and upholstered in bronze-coloured leather, with integrated seat belts, envelop the driver and passengers, who travel in comfort, in an interior modelled on a fighter plane.

    The leather-upholstered door panels and floor add to the opulence of the interior. The pure lines of the dashboard continue onto the door panels in a receding line that duplicates the overstitching on the seats.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 7
    2 / 7
    3 / 7
    4 / 7
    5 / 7
    6 / 7
    7 / 7