Bmw active tourer concept

BMW Active Tourer Outdoor Concept 2013

Bmw active tourer concept

Фотографии BMW Active Tourer Outdoor Concept 32 фото

Разработчик автомобилей из Баварии показывает новинку — БМВ Актив Турер Аутдор Концепт — прототип автомобиля будущего, который со слов производителя сочетает практичность городского автомобиля с отдыхом и занятиями спортом. Концепт-кар потребляет в среднем всего 2,5 литра топлива, но может работать и только на электричестве без вредных выбросов.

BMW Active Tourer Outdoor Concept (2013)

Габаритные размеры нового кроссовера от БМВ составляют 4350 миллиметров в длину и 1833 мм в ширину. Высота экономичного авто 1576 мм, а колёсная база 2670 миллиметров. Модель обладает гибридной силовой установкой, схожей с представленным в 2011-м купе BMW i8 Concept.

Двигатель внутреннего сгорания объёмом 1,5 литра работает совместно с электрическим мотором, что делает Active Tourer Outdoor Concept от BMW обладателем суммарной мощности 190 лошадиных сил. Для компактного автомобиля достойная мощность позволяет развить максимальные 200 километров в час скорости, а ускорение с места до 100 км/ч покоряется кроссоверу менее чем за 8 секунд.

Обратите внимание

1,5-литровый ДВС оснащен технологией TwinPower Turbo и приводит в движение передние колеса, а силовая литий-ионная батарея расположена под полом багажного отделения и способна пополнять заряд от обычной домашней розетки напряжением 220 вольт. Дополнительно автомобиль заряжает аккумулятор и во время движения, преобразовывая энергию торможения в электрическую.

По сообщению разработчика, в чисто электрическом режиме без вредных выбросов CO2 Active Tourer Outdoor Concept может проехать до 30 километров, что для городских поездок позволяет дополнительно экономить горючее топливо.

BMW сообщает что в будущем представленная на прототипе технология привода будет использоваться в серийных моделях, а внутри кроссовера водителю поможет в управлении множество систем, включая фирменную ConnectedDrive с навигатором и 8-дюймовым экраном, которая подскажет оптимальный маршрут, исходя из дорожных условий в данное время.

Видео BMW Active Tourer Outdoor Concept

Видео BMW Active Tourer Outdoor Concept

Технические характеристики BMW Active Tourer Outdoor Concept (2013)

  • Тип кузова: Минивэн ;
  • Двигатель: 1,5 литра ДВС и электромотор ;
  • Мощность двигателя: 190 л/с ;
  • Максимальная скорость: 200 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 2,5 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: Менее 8 с ;
  • Длина: 4350 мм ;
  • Ширина: 1833 мм ;
  • Высота: 1576 мм ;
  • Колесная база: 2670 мм ;
  • Колёса: 20-дюймовые ;

Ещё автомобили BMW

2012 BMW Active Tourer Concept2017 BMW X1 Long Wheelbase

BMW Active Tourer Outdoor

Bmw active tourer concept

В июле этого года BMW Active Tourer Outdoor был презентован на ярмарке и конференции по активному отдыху OutDoor Friedrichshafen (Германия). Новый концепт-кар баварской марки является воплощением решений, по-новому сочетающих спортивную эстетику и стиль с надежностью технологий, компактными габаритами и функциональностью.

Гибридная система привода, объединяющая в себе двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, обеспечивает особый способ подачи питания, гарантируя производительность наивысшего порядка и отсутствие негативного воздействия на окружающую среду.

  • Автомобиль отличается компактными габаритами, спортивным дизайном и интерьером, дающим ощущение необыкновенного простора. Заднюю часть салона можно трансформировать для удобного размещения в ней принадлежностей для спорта и отдыха.
  • Под капотом — поперечно установленный 1,5-литровый бензиновый двигатель с приводом на передние колеса. Новая концепция гибридного автомобиля с подзарядкой от электросети (PHEV) соединяет в себе преимущества электродвигателя и мощьность двигателя внутреннего сгорания, что в сумме создает потрясающий эффект.
  • Эксклюзивный оттенок Gold Race Orange подчеркивает спортивность облика концепт-кара BMW Active Tourer Outdoor.
  • Отделочные материалы в интерьере отличаются простотой ухода и высоким сопротивлением износу — к примеру, кожаная отделка в цветах MoonWhite и MoonRock Grey, которая ничуть не пострадает, если владелец авто захочет провезти в салоне что-то из снаряжения для активного отдыха.
  • Система креплений, рассчитанная на два велосипеда (и, к тому же, интегрированная в интерьер), как и другие «умные мелочи» делают изBMW Active Tourer Outdoor идеалього спутника для человека, увлекающегося активными видами спорта.

Сочетание спорта и впечатляющей трансформации BMW Active Tourer Outdoor

Благодаря гармоничным пропорциям автомобиля его силуэт выглядит спортивным под любым углом наблюдения. Длина новинки 4350 мм, ширина — 1833 мм, высота — 1576 мм.

При этом Active Tourer Outdoor сочетает в себе компактные размеры с привлекательным спортивным дизайном и неповторимой эстетикой, которая присуща всем автомобилям БМВ.

Благодаря длинной колесной базе (2670 мм), более высокой линии крыши и компактному, поперечно установленному двигателю с приводом на передние колеса увеличился объем внутреннего пространства — есть где разгуляться.

Заднюю часть салона BMW Concept Active Tourer Outdoor можно преобразить парой легких движений руки — таким образом интерьер автомобиля как удобен в повседневной эксплуатации, так и при необходимости может вместить нужное спортивное снаряжение — ведь батареи системы гибридного привода расположены под багажным отделением.

Новый концепт-кар от BMW доказывает, что компактные размеры, функциональность и различные варианты трансформации можно умело соединить в одном автомобиле при помощи динамичного дизайна. Эксклюзивный оттенок Gold Race Orange, использованный в наружной окраске, подчеркивает спортивность облика BMW Active Tourer Outdoor.

Доминирующим элементом на «лицевой» части машины являются характерные «ноздри» — привлекающая внимание, слегка выдающая вперед решетка радиатора. Сдвоенные светодиодные фары головного света расположены по отношению к решеткам словно брови и заходят далеко в передние крылья, что вкупе с передним спойлером усиливает обаяние немца.

Пара больших внешних воздухозаборников, расположенных ниже главных фар, усиливают спортивное впечатление, создаваемое передней частью автомобиля. При взгляде сбоку, даже когда  Active Tourer Outdoor стоит на месте, удлиненный, практически клиновидный силуэт придает ему динамичную ауру, не присущую большинству автомобилей этого класса.

Важно

20-дюймовые колеса, частично окрашенные в благородный цвет Gold Race Orange, укрепляют производимое концептом впечатление спортивного авто.

Вид сзади этого компактного баварца создается четкими горизонтальными линиями кузова.

Большие задние фары, которые заходят на боковую поверхность автомобиля, акцентируют внимание на широком расположении задних колес, что придает машине завершенный облик дорожного автомобиля.

Задняя дверь большая и обеспечивает удобный доступ к грузовому отделению — частично благодаря невысокому порогу и широкому проему. Выхлопные трубы интегрированы в задний бампер и окрашены в тот же эксклюзивный оттенок серебристого, что и детали кузова.

Новое ощущение пространства

Дизайн интерьера BMW Concept Active Tourer Outdoor создает совершенно новое ощущение пространства. Центральная консоль будто бы парит между передними сиденьями и плавно перетекает в приборную панель. Обеспечено максимальное пространство для ног для водителя и переднего пассажира.

Приподнятые сидения дают превосходный круговой обзор, подтверждая высокий уровень удобства использования и комфорта, присущий автомобилю.

Отделка AluMesh Moon Grey, изготовленная из высококачественных фасадных материалов на основе алюминиевых сплавов, обеспечивает визуальную связь между облицовкой верхней поверхности приборной панели в цвете MoonRock Grey Steron и кожаной отделкой нижней поверхности оттенка MoonWhite.

В обивке дверей и передних сидений использованы те же материалы. Вставки из перфорированной кожи на сиденьях и обтянутые кожей подлокотники выступают в качестве яркого элемента интерьера, а также они просты в уходе и необыкновенно прочные.

Кожаные вставки в цвете Gold Race на обивке расставляют акценты, а оранжевые накладки на сиденья подчеркивают спортивно ориентированный характер BMW Active Tourer Outdoor. Аналогичным образом цвета взаимодействуют и в задней части салона.

Направленность на активный досуг ставит перед автомобилем задачи по транспортировке снаряжения различной степени чистоты — в зависимости от погоды — и с целью эффективного решения таких задач пол грузового отделения выполнен из прочного, легко чистящегося шипованного пластикового покрытия в цвете MoonRock Grey. Игру контраста в багажном отделении обеспечивает кожаная обшивка на крышке ниши в полу, выполненная в цвете Gold Race Orange, и такая же вставки в боковой обшивке слева.

Одним из примеров того, насколько рационально используется внутреннее пространство является система креплений для двух велосипедов, впервые представленная именно в Фридрихсхафене. В отличии от традиционных решений, эти крепления установлены не снаружи машины, но интегрированы в ее интерьер.

Совет

Велосипеды не только всегда будут оставаться сухими и чистыми, но также целыми и невредимыми — очевидно, что при таком способе транспортировки спортивный инвентарь будет надежно защищен от воров и повреждений.

Когда крепеж вам больше не нужен, он с легкостью прячется в боковую нишу или багажное отделение, не ограничивая внутреннее пространство автомобиля.

Со всеми этими примочками на борту, BMW Concept Active Tourer Outdoor готов помочь в решении большинства транспортировочных задач — как бытовых, так и связанных с досугом.

И это делает его идеальным спутником в различных видах активного отдыха — таких как катание на горных велосипедах, горный туризм, велогонки и пр. Тем не менее, баварец также демонстрирует впечатляющую функциональность в городских условиях.

К примеру, автомобиль можно припарковать за пределами переполненных центральных районов и, пересев на велосипед, продолжить путешествие к месту назначения без всякого стояния в пробках и стресса.

Функциональные возможности BMW Active Tourer Outdoor значительно расширенны за счет того, что сиденья в задней части салона можно сложить, увеличив тем самым вместимость грузового отсека. Система велосипедных креплений вмонтирована в левую стенку багажника и состоит из реечной конструкции, оснащенной поворотным кронштейном.

Конструкция имеет два крепления, предназначенных для удерживания велосипедов. Прежде чем закрепить велосипеды, необходимо снять с них сиденья, а также передние колеса. Система креплений оснащена быстроразъемным механизмом, благодаря чему процесс закрепления двухколесного коня займет лишь пару секунд.

Передние колеса с точно такой же легкостью устанавливаются в отдельный держатель, который встроен в спинку правого заднего сидения.

Процесс закрепления самих велосипедов тоже очень прост и удобен. Открываем поворотный кронштейн, затем велосипеды помещаются на держатель (перпендикулярно к направлению движения) и фиксируются. Теперь закрываем кронштейн и размещаем велосипеды в салоне, уже параллельно направлению движения. У поворотного механизма системы креплений есть еще одно преимущество.

Закрепив байки в поперечном положении, вам будет удобно, например, выполнить какой-то их мелкий ремонт и т.д. В этой части машины предусмотрена еще одна хитроумная деталь. В центре пола багажного отделения находится удобная ниша, куда можно спрятать сиденья велосипедов, различные инструменты, мелкие детали.

Открытая крышка ниши превращается в удобное сиденье или ступеньку.

Кабина BMW Concept Active Tourer Outdoor ориентирована на водителя — когда вы за рулем, все важные элементы управления находятся в пределах досягаемости. Мультифункциональный дисплей, дополненный расширенной приборной панелью обладает беспрецедентной функциональностью.

Обратите внимание

Например, каждый из трех режимов вождения (COMFORT, SPORT и ECO PRO) получил собственную секцию дисплея и цветовую схему, что помогает повысить внимательность водителя и, как следствие, безопасность и эффективность вождения.

Действительно, водителю удобно получать информацию с дисплея приборной панели, если она оптимизирована с учетом той или иной ситуации.

Большой 8-дюймовый дисплей в центре приборной панели используется для доступа к набору услуг BMW ConnectedDrive и новым функциям планирования маршрута, доступным в навигационной системе.

Центральный дисплей также показывает текущее состояние гибридной системы — то есть, водитель постоянно получает информацию о профиле использования обоих двигателей — бензинового и электрического, — что дает более наглядное представление о том, как распределяется энергия в пределах системы.

Электронная начинка гибридной системы привода подключена к системе Navigation Plus, что позволяет последней работать максимально эффективно.

Система анализирует полученные данные (профиль маршрута, дорожную ситуацию, ограничения скорости) и готовит автомобиль к требованиям того или иного участка пути, что дает возможность максимально эффективно использовать доступную мощность и ресурсы.

Технические характеристики

Концепт-кар BMW Concept Active Tourer Outdoor выполнен в виде гибрида (PHEV — Plug-in Hybrid Electric Vehicle), в котором объединены преимущества электродвигателя и мощьность традиционного двигателя, что на выходе дает максимальную эффективность.

Как правило, гибридные транспортные средства в полностью электрическом режиме могут преодолеть расстояние около 30 км — таким образом, гибридный автомобиль одинаково эффективен как для коротких, так и для длительных поездок.

В BMW Concept Active Tourer Outdoor используется литий-ионная высокопроизводительная батарея, которую можно заряжать от обычной розетки 220V. Энергия может регенерироваться на обеих осях автомобиля и подаваться обратно в литий-ионную высокопроизводительную батарею для дальнейшего повышения эффективности системы eDrive.

Важно

1,5-литровый бензиновый двигатель с системой турбонаддува BMW TwinPower Turbo, пришедший из нового семейства силовых агрегатов BMW Group EfficientDynamics, образует совершенный тандем с синхронным электродвигателем.

При общей мощности системы, превышающей 140 кВт/190 л.с., синергия бензинового и электрического двигателей дает BMW Concept Active Tourer Outdoor бесспорно спортивные характеристики производительности, сохраняя расход топлива и уровень выбросов на крайне низком уровне.

Как результат, новый концепт-кар баварской марки разгоняется от нуля до сотни менее, чем за 8 секунд. Максимальная скорость для автомобиля составляет порядка 200 км/час.

Несмотря на эти впечатляющие показатели производительности и динамики, средний расход топлива не превышает 2,5 л/100 км, а выброс СО2 составляет менее 60 г/км.

Стоит ли говорить, что BMW Active Tourer Outdoor оснащен множеством других функций, предусмотренных масштабной стратегией BMW EfficientDynamics. Одной из ключевых задач концепта является максимально продолжительное использование электрорежима, что достигается за счет минимизации потребления энергии дополнительными агрегатами.

С этой целью, режим ECO PRO снижает, когда это возможно, мощность работы кондиционера и других функций повышения комфорта, питающихся от батареи, а также адаптирует работу всех компонентов привода для обеспечения максимальной эффективности.

Кроме того, в этом режиме система дает водителю советы по управлению автомобилем, а на дополнительный дисплей выводится расстояние, которое можно проехать, придерживаясь стратегии максимальной экономии топлива.

Функция Proactive Driving Assistant работает в паре с навигационной системой Professional, предугадывая условия на том или ином участке дороги и предоставляя водителю советы по его преодолению. Функция ECO PRO Route тоже играет важную роль в минимизации затрат топлива, создавая наиболее эффективный маршрут с учетом текущей загруженности дороги, индивидуального стиля вождения и условий местности.

BMW Active Tourer Outdoor фото

BMW Active Tourer F45

Bmw active tourer concept

BMW Active Tourer 2 Series F45 был официально представлен в феврале 2014 года на Женевском автосалоне. Автомобиль нового класса сочетает в себе комфорт, функциональность пространства, спортивные динамические характеристики, стиль и элегантность в премиум классе компактных автомобилей BMW.

BMW Active Tourer стал вторым членом семейства 2 серии BMW после купе F22 и впечатляет своим спортивным дизайном и гармоничными пропорциями. Внутренний номер для Active Tourer был присвоен — F45.

Комплектация и функциональность

БМВ Актив Турер поставляется с обширным пакетом функций технологии BMW EfficientDynamics и широкомасштабной BMW ConnectedDrive, которые обеспечивают комфортную поезду.

Максимальная универсальность и функциональность багажного отделения BMW Active Tourer F45 позволяет увеличить емкость багажника с 468 до 1510 литров, а складывающиеся спинки задних сидений в пропорции 40:20:40 установлены в качестве стандартного оборудования и обеспечивают отличную повседневную практичность.

Помимо стандартной отделки салона, для BMW Active Tourer 2 Series в начале серийного производства доступно ещё два пакета оборудования — Sport Line и Luxury Line. Пакет M Sport будет доступен с ноября 2014 года.

Компактный BMW Active Tourer F45 доступен с 12-ю цветовыми окрасками кузова и с 6-ю вариантами дисков (17- и 18-дюймовые).

Технические характеристики BMW F45

Двигатели BMW F45

 218i  220i  225i  216d  218d  220d  Мотор  B38  B48  B48  B47  B47  B47  Объем, см³  1499  1998  1998  1496  1995  1995  Диаметр цилиндра/ход поршня,мм  82/94,6  82/94,6  82/94,6  84/90  84/90  84/90  Мощность, л.с./об.мин  136/4400  192/4700  231/5000  116/4000  150/4000  190/4000  Крутящий момент. Нм/об.мин  220/1250  280/1250  350/1250  270/1750  330/1750  400/1750  Степень сжатия, :1  11,0  11,0  10,2  16,5  16,5  16,5

Коробка передач BMW F45

Для BMW Active Tourer предусмотрены несколько трансмиссий — 6-ступенчатая механическая и автоматическая, и 8-ступенчатая автоматическая.

Расход топлива BMW F45

 218i  220i  225i  225i xDrive  216d  218d  220d  220d xDrive  Расход топлива, л/100 км  — в городе  6,1-6,5  7,0-7,7  7,4-7,6  8,1  4,4  4,7-5,1  4,8-5,2  5,2  — за городом  4,3-4,6  4,8  4,9-5,1  5,4  3,4  3,7-4,0  3,9  4,3  — смешанный  4,9-5,3  5,6-5,9  5,8-6,0  6,4  3,8  4,1-4,3  4,3-4,4  4,6  Разгон 0-100 км/час, секунд  9,2  7,4  6,6  6,3  10,6  8,9  7,5  7,3  Максимальная скорость км/час  205  230  240  237  195  210  227  223

Размеры BMW F45

Размеры BMW Active Tourer сочетают в себе компактность с внешней стороны с поразительным ощущением простора во внутренней, что делает BMW Active Tourer идеальным в растущей городской мобильности.

 Длина  4342  Ширина  1800  Высота  1586  Ширина колеи спереди/сзади  1561/1562  Колесная база  2670  Дорожный просвет  165  Объем багажника, литров  468–1510

Видео BMW Active Tourer F45

Компактвэн BMW 2-Series Active Tourer

Bmw active tourer concept

Модель BMW 2 Active Tourer, дебют которой состоялся в «Женеве-2013», еще до своего появления совершила сразу несколько «революций» для одного, отдельно взятого, автопроизводителя.

Во-первых, это первый компактвэн в линейке BMW. Во-вторых, Active Tourer – это первый переднеприводный автомобиль в линейке BMW. И, в-третьих, компактвэн BMW 2-серии стал первым автомобилем в компактном премиум-классе, предлагающим полноцветный проекционный дисплей.

Внешность BMW 2 Active Tourer базируется на облике одноименного концепт-кара, показанного еще в 2012 году в Париже. В экстерьере первого компактвэна BMW отчетливо угадываются черты современного дизайнерского стиля баварского автоконцерна и присутствуют нотки спортивности – что должно способствовать росту популярности новинки в молодежной среде.

Совет

Длина кузова БМВ 2-серии Актив Турер составляет 4342 мм, ширина укладывается в рамки 1800 мм, высота ограничена 1555 мм, а длина колесной базы не превышает 2670 мм.

Отметим, что облик автомобиля получился весьма динамичным, а его коэффициент аэродинамического сопротивления составляет в зависимости от модификации от 0,26 до 0,29 Cx.

Интерьер новинки во многом базируется на концепции салона BMW 1-Series.

Но при этом получил и ряд собственных отличительных черт: опциональный полноцветный проекционный дисплей, разделенные небольшой нишей блоки управления мультимедийной системой и климат-контролем, а также переднее пассажирское сидение, «научившееся» складываться – внеся свой вклад в существенные возможности трансформации салона.

Багажник БМВ 2-серии Актив Турер способен вместить до 468 литров груза, а за счет складываемого в пропорции 40:20:40 заднего сидения способен разрастись до 1510 литров.

Технические характеристики. На первоначальном этапе продаж BMW 2-серии Active Tourer получил три мотора, из которых один дизельный:

  • Версию 218i оснастили 3-цилиндровым бензиновым агрегатом с турбокомпрессором twin-scroll и системой непосредственного впрыска топлива. При своих 1,5 литрах рабочего объема мотор способен развивать до 136 л.с. мощности и порядка 220 Нм крутящего момента, затрачивая на 100 км в среднем около 4,9-5,1 литра бензина.Агрегироваться 136-сильный агрегат может либо с «базовой» 6-ступенчатой «механикой», либо с опциональным 6-диапазонным «автоматом». В первом случае время стартового ускорения с 0 до 100 км/час составит не более 9,3 секунды, а во втором – 9,6 секунды.
  • Для модификации 225i немцы подготовили 4-цилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом 2,0 литра, непосредственным впрыском, двумя балансирными валами и турбокомпрессорной системой TwinPower Turbo. Максимальная мощность данного агрегата составляет 231 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 350 Нм, что вкупе с единственной доступной для него 8-диапазонной АКПП Steptronic позволит ускорять BMW 225i Active Tourer с 0 до 100 км/час всего за 6,8 секунды. При этом средний ожидаемый расход топлива не должен превысить 6,0 литра.
  • Единственный доступный на старте «дизель» (модификация 218d) оснастили новой 4-цилиндровой силовой установкой с рабочим объемом 2,0 литра, системой впрыска common rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. На своем максимуме двигатель сможет выдавать 150 л.с. мощности и 330 Нм крутящего момента, а в качестве КПП покупателям предлагают 6-скоростную «механику» или 8-диапазонный «автомат». При этом тип КПП совершенно не повлияет на возможности машины: разгон с 0 до 100 км/час займет 8,9 секунды, а средний расход топлива составит около 4,1 литра.

Отметим, что позднее для некоторых рынков были представлены ещё несколько модификаций 2-ой серии BMW Active Tourer: бензиновая 220i, дизельные 216d и 220d, а также две полноприводные версии – 220d и 225i.

Что касается гибридных вариантов исполнения, то о них пока никакой информации из «стана BMW» не поступало.

Компактвэн БМВ 2 Актив Турер построен на базе переднеприводной модульной платформы UKL1, которая уже известна по новому поколению хэтчбека MINI Cooper.

Спереди немцы установили независимую подвеску на стойках типа МакФерсон, а сзади использовали многорычажную конструкцию с разнесенными амортизаторами и пружинами, а также жестким подрамником.

На всех колесах используются дисковые тормозные механизмы, дополненные системами ABS, EBD и BAS, ну а рулевое управление оснащено новым электромеханическим усилителем руля с «моторчиком» размещенным непосредственно «на шестерне» рулевой рейки.

Комплектации и цены. На основные мировые рынки BMW 2 Active Tourer вышел еще к 2014 году, а до российского добрался с большой задержкой – только весной 2017-го.

В России этот компактвэн доступен в единственной модификации – 218i, которая предлагается в четырёх вариантах исполнения: «Advantage», «Sport Line», «Luxury Line» и «M Sport» – по цене от 1 млн. 680 тыс. рублей.

В стандартное оснащение этого автомобиля, кроме всего прочего, включены: информационно-развлекательный комплекс iDrive (с 6.5-дюймовым монитором), система контроля давления в шинах, светодиодные дневные ходовые огни и 2-зонная климатическая установка.

компактвэны C-класс премиальныеОтзывы

В концепте активного универсла concept active tourer bmw меняет традиции

Bmw active tourer concept

Представляя прототип подключаемого гибрида, BMW нарушает свою знаменитую традиция продольной установки двигателя.

Автомобиль назван концептом активного универсала (Concept Active Tourer), а его поперечно расположенный двигатель, позволяющий сэкономить место, заметно сказался на дизайне, компоновке и характеристиках управляемости следующего поколения малых автомобилей, для которых немецкий производитель предложит передне- и полноприводные версии.

Интенсивно тестируемый в настоящее время стройный пятидверный хэтчбек демонстрирует многоцелевой автомобиль BMW, который планируется в 2014 году включить в линейку 1-серии, конкурента Mercedes-Benz B-класса и Volkswagen Golf Plus.

Обратите внимание

BMW почувствовал необходимость привлечь внимание покупателей семейных автомобилей, которые ставят во главу угла место и гибкость, вместо традиционных ценностей BMW – высокую производительность и динамические характеристики. Концепт должен привлечь новых покупателей, став частью плана председателя компании, Норберта Рейтхофера, поставившего цель достичь ежегодной продажи 2 миллионов автомобилей к 2020 году.

Высокий, пятиместный концепт впервые будет представлен публике на Парижском автосалоне, в сентябре. Он также будет продемонстрирует новый бензиновый, 1.5-литровый, трехцилиндровый двигатель BMW с непосредственным впрыском.

Этот двигатель является частью подключаемого, гибридного силового агрегата, который будет использоваться суббрендом i в ожидаемом вскоре спортивном автомобиле i8, представленном ранее на прошлогоднем Франкфуртском автосалоне.

Турбонаддув с двойной улиткой получен от семейства модульных двигателей, которые работают с трех-, четырех- и пятицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, благодаря чему достигается 60-процентная совместимость деталей увеличивая тем самым гибкость производства двигателей.

Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия концепта передает тягу трехцилиндрового двигателя и эектромотора на все четыре колеса. Суммарная мощность гибридного силового агрегата составляет 190 л.с.

Энергию для электромотора обеспечивает пакет литиой-ионных батарей установленных под полом багажного отсека.

Зарядка аккумуляторов может осуществляться как подключением к сети электрического тока, как и должно быть у подключаемых гибридов, а также посредством системы рекуперации энергии подзаряжающей батареи при торможении или при движения с нажатой педалью акселератора.

BMW сообщает, что тяга от бензинового двигателя предается исключительно на передние колеса, в то время как электромотор приводит во вращение задние, что является молчаливым признанием того, что негибридные версии нового минивэна в стандартной комплектации являются переднеприводными. В полностью электрическом режиме Concept Active Tourer становится заднеприводным.

Хотя BMW пока не сообщает информации о весе нового концепта, однако утверждает, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч за менее чем 8.0 секунд, а его максимальная скорость составляет примерно 195 км/ч. Средний расход топлива автомобиля в комбинированном режиме 3 литра на 100 км, в то время как запас хода в только электрическом режиме 30 км.

Первый автомобиль BMW с нехарактерным для компании поперечным расположением двигателя основан на новой архитектуре платформы UKL, которая одинаково поддерживает как переднеприводную, так и полноприводную версии. Термин UKL получен от немецких слов «unter klasse», что по русски можно перевести как начальный уровень. Эта платформа будет лежать в основе также моделей Mini следующего поколения.

До сих пор, BMW последовательно придерживалась своего решения строить автомобили с продольным расположением двигателя, так ак это дает ключевые преимущества в распределении веса и обеспечивает лучшие динамические характеристики добавляя больше увлекательных штрихов при вождении.

Важно

Несмотря на то, что компания долгое время придерживается продольной установки двигателя и преимущественно заднеприводной концепции, это не означает, что BMW не обладает навыками разработки полноприводных автомобилей или поперечной установки, доказательством тому служат великолепные результаты представленные в линейке Mini.

Дизайн и стиль концепта с кузовом хэтчбек сделан «домашними» дизайнерами BMW, под руководством главного дизайнера компании, Карима Хабиба. Они взяли за основу исключительные пропорции BMW – короткий капот, сравнительно высокую линию крыши и покатую заднюю дверь, добавили к ним современные элементы и в результате получили суперсовременный и выразительный внешний вид.

Несмотря на то, что автомобиль по всей вероятности станет частью линейки 1-серии в версии GT, новый автомобиль не сильно похож на последний хэтчбек 1-серии.

Вместо этого, Concept Active Tourer использует много элементов дизайна 5-серии GT, что означает намерение BMW привести новые модели GT к единому «корпоративному» виду, сделав их более похожими на кроссоверы моделей X.

Хотя концепт наделен громадными колесными арками предназначенными для установки 20-дюймовых колес, ожидается, что серийная версия получит более привычные 16-дюймовые диски, как стандарт.

При длине в 4,354 мм, ширине в 1,834 мм и высоте 1,560 мм, концепт Concept Active Tourer на 5 мм короче, 48 мм шире и 5 мм выше, чем второе поколение Mercedes B-класса представленное в Европе в 2012 году. Платформа UKL с колесной базой в 2,670 мм и короткими свесами обеспечивает, как говорит компания, «адкватное» место для пятерых взрослых пассажиров.

Как и экстерьер, дизайн интерьера заметно отличается от более традиционных заднеприводных моделей BMW, а благодаря поперечному расположению двигателя у минивэна более просторная кабина.

Совет

Хотя в отделке концепта использован намного более богатый набор материалов, ожидается, что интерьер серийной версии будет на уровне обычном для 1-серии.

То есть будет обеспечено высокое качество и, несомненно, продуманный и красивый интерьер, характерный для моделей BMW премиум класса начального уровня.

Фотогалерея: Concept Active Tourer

BMW Active Tourer, BMW Gran Tourer: бэхи для семейных и хозяйственных

Bmw active tourer concept

BMW начал выпускать семейные автомобили: на первый взгляд – скукотища. Мало им что-ли универсалов пятой серии, которые и так покупают только немецкие бюргеры c пивными животиками? Но это все только на первый взгляд.

На самом деле в новых турерах от БМВ много очень интересных мелочей, которые сильно меняют представление о них, как о “просто еще одном конкуренте для Mercedes-Benz B-Class”.

Не зря BMW Active Tourer и Gran Tourer записаны в линейку “второй серии”, и к тому же еще являются первыми автомобилями BMW в классе семейных компакт-каров, да еще и с передним приводом.

Хотя, первыми ли?

BMW Active Tourer на высоте 3000 метров в гондоле канатной дороги транспортируется над долиной Эцталь австрийского Тироля в отель Bergland, куда на официальное представление новой модели были приглашены сотни журналистов (фото с сайта http://www.polak-mediaservice.at/ ) –

Оригинальный размер: 3543×2362 – 1.2Mb

Первый тестовый экземпляр гибридного BMW Active Tourer на испытаниях –

Оригинальный размер: 2400×1600 – 740Kb

Слева – BMW Active Tourer, справа – длиннобазный BMW Gran Tourer –

Оригинальный размер: 1900×1188 – 750Kb

В общем-то, можно сказать, что это и не первые семейные универсалы от БМВ: первый подобный опыт случился у немцев аж в 1995 году, когда начались разработки концепта Z22, а в 1999 году он был показан на Франкфуртском автосалоне.

Хотя он был заднеприводным (и с расположением двигателя сзади), да и не сильно блистал дизайном (а на самом деле был оплеван всеми, кому было не лень), главным в нем были электронные и технические новинки: более 70 нововведений + 61 зарегистрированное изобретение, касающиеся материалов кузова, технологии шасси, систем управления и наблюдения и электронной начинки. Конечно, BMW Z22 не пошел в серию, это была просто попытка представить, каким будет выглядеть автомобиль через 15-20 лет; да и современные универсалы от БМВ тоже не являются прямыми наследниками Z22. Концепт BMW Z22 –

Оригинальный размер: 2500×1835 – 526Kb

Интерьер BMW Z22 –

Оригинальный размер: 2500×1835 – 471Kb

Итак, туреров на данный момент два: BMW Active Tourer и более просторный BMW Gran Tourer с увеличенной базой.

BMW Active Tourer

Как водится, началось все с концепта.

Им был BMW Concept Active Tourer, построенный на новой бмв-шной переднеприводной платформе UKL (“Untere KLasse”, на похожей платформе построены автомобили Mini третьего поколения) и показанный в 2012 году на Paris Motor Show, и тогда еще было непонятно, к какой серии его отнести; казалось, что БМВ начнет с этого автомобиля новую серию туреров. Concept Active Tourer представлял из себя гибридный автомобиль с трехцилиндровым (нонсенс для BMW) полуторалитровым бензиновым двигателем и подключаемым электродвигателем с литий-ионными батареями. В дополнение чуть позже был создан Concept Active Tourer Outdoor, который однозначно намекал самым непонятливым на семейную аудиторию данной машины: в интерьер были встроены держатели для двух велосипедов.

BMW Concept Active Tourer (фото с сайта http://www.caranddriver.com/ ) –

Оригинальный размер: 986×603 – 92Kb

BMW Concept Active Tourer Outdoor –

Оригинальный размер: 1980×1321 – 479Kb

И вот, на международной автовыставке в Женеве 2014 года была представлена модель BMW 2 Series Active Tourer, кузов которой получил код F45.

Обратите внимание

На выбор предлагалось пять двигателей, из них два – дизельные – 218d и 220d (гибридных версий в 2014 году выпускать не стали), и более того – в ноябре 2014 года появилась спортивная версия 225i Active Tourer M Sport Package! По отзывам тест-драйверов разных изданий, самая простенькая версия получилась пресноватой по ощущениям при вождении, а вот версия с мотором 225i наоборот, крайне динамичная, даже “взрывная”. Одна из фотографий для журналистского пресс-релиза в долине Эцталь: BMW Active Tourer на фоне деревенской хибары и сохнущих штанов –

Оригинальный размер: 3000×2000 – 1.3Mb

BMW Active Tourer 218d и лошади (фото с сайта http://www.bmwblog.com ) –

Оригинальный размер: 1600×1065 – 2.1Mb

В 2015 году в БМВ решили все-таки выпустить и гибридный вариант – Active Tourer eDrive. Он оснащен тем же трехцилиндровым двигателем TwinPower объемом 1.5 литра, расположенным поперечно спереди, и 88-сильным электродвигателем сзади. Это расположение перекликается с BMW i8, у которого двигатели расположены ровно наоборот: электромотор спереди, а бензиновый двигатель – сзади.

14.03.2016 10:08

По теме:

100 лет БМВ и связанная с этим движухаПо сравнению с обычными версиями Active Tourer, гибридный вариант потяжелел на 150 килограмм, однако благодаря электрическому двигателю это не сказывается на динамике: турер с eDrive может достигнуть ста километров в час всего за 6.5 секунд. Кроме того, система eDrive может эффективно распределять вырабатываемую электроэнергию по осям: можно запитать передние, задние, или все колеса; а если использовать систему Dynamic Stability Control, то можно оптимизировать нагрузку на двигатель при ускорении и торможении, повышая эффективность и экономичность: при хороших условиях можно достичь расхода 2 литра топлива на 100 км пути. У электродвигателя есть несколько режимов работы, при помощи которых турер может соответствовать потребностям водителя, в зависимости от того, что ему нужно: быстро добраться до близкого места (не думая о батарейках), или наоборот, экономично доехать за 400 км в щадящем режиме, используя бензиновый двигатель для подзарядки батарей во время движения.

Платформа гибридного Active Tourer (фото с сайта http://www.bmwblog.com ) –

Оригинальный размер: 1900×1268 – 637Kb

BMW Gran Tourer

Gran Tourer – полноценный минивэн от БМВ, длиннобазный вариант Active Tourer, представленный в июне 2015 года, в котором можно оборудовать семь пассажирских мест. По сравнению с Active Tourer он длиннее на 214 мм и выше на 53 мм, а база удлинилась на 110 мм. Насчет семи мест, правда, есть нюанс. Во-первых, это платная услуга – стоит она 790 евро, что не очень-то дешево. А во-вторых, три дополнительных места могут стать полезными лишь для детей, так как взрослым с комфортом там уместиться не удастся. Впрочем, Gran Tourer и рассчитан на семейных – к примеру, салон оборудован Wi-Fi-ем и системой myKIDO с планшетами на всех местах, которые позволяют играть в игры и сидеть в интернетике, а управление всем этим может быть организовано с центральной панели (чтобы дети, к примеру, не заходили на двач или не качали порнуху). Внешний вид BMW Gran Tourer –

Оригинальный размер: 1200×800 – 191Kb

Предполагается, что так должен использоваться BMW Gran Tourer: c великом и багажником на крыше (фото с сайта http://steeringnews.com/ ) –

Оригинальный размер: 1600×1067 – 391Kb

А вот примерно так будет выглядеть взрослый человек (хотя на фотографии француз) на третьем, дополнительном ряду сидений Gran Tourer. Чтобы представить, как это чувствуется, вообразите, что сели втроем на задних сидениях в Ниве (фото с сайта http://www.turbo.fr/ ) –

Оригинальный размер: 1280×853 – 219Kb

Дизельная и бензиновая версии BMW Gran Tourer (фото с сайта https://www.press.bmwgroup.com ) –

Оригинальный размер: 2249×1500 – 312Kb

Несмотря на то, что BMW Active Tourer и BMW Gran Tourer, в принципе, довольно спорные автомобили для марки БМВ (особенно с точки зрения истинных фанатов, которые не признают автомобили, сделанные после “шестерки” в кузове E24), за два года выпуска Active и год Gran можно сказать, что они весьма пришлись покупателям по душе: например, в 2015 году было продано 107 тысяч туреров, что, кстати, почти ровно в два раза больше продаж купе 2-й серии. При этом продажа туреров открыта пока только в Европе; хотя, может быть, именно в этом все и дело.

Слева – BMW Gran Tourer, справа – BMW Active Tourer (фото с сайта http://www.bmwblog.com/ ) –

Оригинальный размер: 1900×1265 – 782Kb

Ссылки по турерам от БМВ:

1. http://www.autoreview.ru/archive/2014/15-16/tri-cilindra-deti-i – Статья о BMW Active Tourer на Авторевю

Новый концепт: гибридный BMW Active Tourer GT – BMW клуб

Bmw active tourer concept

Оценить статью(Нет оценок)
Загрузка…

Хэтчбек пятой серии стал тестом на готовность автолюбителей принять новый автомобиль, производства немецкой компании BMW. Результаты теста показали, что потенциальные покупатели заинтересованы в концепте переднеприводного пятидверного BMW Active Tourer версии GT.

Автоновости уверяют, что конвейерный вариант пятидверки будет иметь передний привод и, пожалуй, это самое большое отличие от остальных моделей марки, ведь на шоу-каре видно, что в экстерьере концепта практически отсутствуют новые детали и оригинальные решения. Его интерьер имеет небольшие отличия от оформления предшественников.

Новый BMW приводится в движение бензиновой силовой установкой с тремя цилиндрами и электромотором. Объем двигателя составляет 1,5 л, его суммарная отдача достигает 190 л. с., что позволяет разогнать Active Tourer до 100 км/час за 8 секунд.

Серийный пятидверный BMW Active Tourer развивает максимальную скорость 200 км/час.

Кроме новой маркировки, автомобиль получит статус концепта и гибридную силовую установку, которая заряжается от бытовой электрической сети напряжением в 220 В.

Важно

Электромотор хэтчбека хорошо сочетается с бензиновым мотором на 1,5 литра, приводящим в движение переднюю пару колес. Этот новый гибрид станет одним из первых в линейке BMW. Средний показатель уровня расхода топлива концептом составляет 2,5 л. на 100 км пути. Заряда электротяги BMVActive Tourer хватает на 30 км, что является достаточно высоким показателем для гибридов подобного типа.

Длина нового автомобиля составляет 4 м 35 см, ширина – 1 м 83 см. Высота пятидверки достигает 1 м 56 см, колесная база — 2 м 67 см. Такие параметры удалось достичь за счет увеличенной линии крыши, а так же компактного мотора.

Электрические батареи гибрида расположены под полом, оставляя багажник свободным. В новом автомобиле так же увеличено пространство для пассажиров за счет коротких свесов и длины колесной базы. Особое внимание автолюбителей привлекает подсветка салона, которая имеет несколько режимов.

При команде «старт» подсветка имеет ярко-оранжевый цвет, а в режиме «эко» излучается голубоватый свет.

В салоне так же устанавливается компактная консоль, за счет чего увеличивается пространство для ног переднего пассажира и водителя, на подголовниках передних кресел имеются полноцветные дисплеи.

Новый гибрид BMW Active Tourer GT вполне соответствует фирменному стилю немецкой марки: агрессивные формы фар и «ноздрей», которые заимствованы у «трешки».

BMW 2-Series Active Tourer – первый БМВ с передним приводом

Bmw active tourer concept

Новый минивэн BMW 2-Series Active Tourer 2014-2015 года представлен в серийном варианте и станет первой моделью с передним приводом за всю историю немецкого производителя.

Новинки из Мюнхена с таким непривычным для фанатов премиального немецкого бренда именем БМВ 2-серии Актив Турер предварительно представлена в глобальной сети, чтобы официально стать звездой Женевского автосалона 2014 года Возможно через год состоится премьера удлиненной версии нового баварского вэна – BMW 2-Series Gran Tourer способного к размещению трех рядов кресел для перевозки 7-ых пассажиров.
Старт продаж в Европе и России нового BMW 2-Series Active Tourer запланирован на май 2014 года, цена по предварительной информации составит не менее 28000 евро для европейских автолюбителей и 1350000 рублей для россиян.

Совет

Новый серийный BMW 2-Series Active Tourer 2015 года. предтечей которого стал BMW Active Tourer Outdoor Concept представленный осенью 2012 года на Парижском автосалоне, для баварской компании можно смело считать революционным автомобилем.

В наличии передний привод с поперечно установленными моторами, компактный и при этом универсальный кузов минивэн рассчитанный на размещение пяти человек и с багажником, способным вместить 468-1510 литров, наличие бензинового двигателя с тремя цилиндрами!!! под капотом, 8 АКПП в качестве опции, но и это еще не все. Компактный минивэн 2-серии Актив Тур от БМВ стремится стать лидером класса по уровню оснащения системами безопасности и развлечения, электронными помощниками, качеству применяемых материалов в отделке интерьера, и может перещеголять машины из более высоких классов.

  • Знакомство с новинкой начнем с внешних габаритных размеров кузова стильного минивэна BMW 2-Series Active Tourer 2014-2015 года: 4342 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1555 мм в высоту, 2670 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс) — 135 мм.
  • При стандартной установке резины на 16-17 дюймовых легкосплавных дисках колея передних колес — 1561 мм, колея задних — 1562 мм. Мощная версия BMW 225i Active Tourer комплектуется шинами 225/45 R18 на дисках из легкого сплава 18 размера с пятью сдвоенными спицами и располагает колеей спереди в 1557 мм, а сзади в 1558 мм.

Первые официальные фото и видео нового БМВ 2-серии Актив Турер позволяют во всей красе рассмотреть не типичную для баварской компании внешность авто новинки.

Причина кроется в том, что автолюбители уже давно привыкли к седанам, купе, кабриолетам, универсалам, кроссоверам и даже хэтчбекам от BMW, но минивэн… это уж слишком.

Но дизайнеры немецкой компании не зря едят свой хлеб и создали MPV с именем BMW 2-Series Active Tourer не только современным и стильным, но и в полной степени соответствующим фамильному дресс-коду во внешнем оформлении.

Рассматривая кузов машины со всех сторон, под разными углами, с разных ракурсов даже не возникают сомнения, что перед нами модель от Баварского производителя.

Лицо компактного вэна 2-Series Active Tourer с фамильными биммеровскими ноздрями фальшрадиаторной решетки, фарами головного света с фирменными кольцами оптики и светодиодными бровями дневных ходовых огней, аккуратным бампером-обтекателем с дополнительным нижним воздухозаборником и оригинальными вставками-площадками, в центре которых размещаются противотуманки классической круглой формы. А вот ниспадающий к носу капот минивэна с плавными выштамповками — новая фишка во внешности и, понятным делом, появилась в угоду аэродинамике и благодаря поперечному расположению двигателей в моторном отсеке.

Раз уж мы упомянули аэродинамику, то не лишним будет огласить низкий коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова немецкого минивэна составляющий 0,26 -0,29 Cx (зависит от модификации и установленного оперения). В наличии также активные створки в решетке радиатора, способные закрываться, и тем самым уменьшать сопротивление воздушному потоку на высокой скорости, разумеется если в данный момент не требуется охлаждение мотора.

При взгляде на новый компактный минивен BMW 2-Series Active Tourer в профиль первое, что бросается в глаза это ниспадающий вперед капот и сильно заваленная назад рамка лобового стекла. Затем обращает на себя внимание мощные с дутыми поверхностями и высоким восходящим подоконником остекления двери и поджарый монумент кормы.

При этом приятно смотреть на в меру раздутые колесные арки, солидное ребро прописывающие кузов на уровне дверных ручек, аккуратную и стильную выштамповку в нижней части дверей.

Какой там минивэн, маркетологам из БМВ пора придумывать новое название для типа кузова своего творения, уж больно агрессивно, динамично и зло выглядит Active Tourer сбоку.

Задняя часть нового баварца демонстрирует практичность и утонченность.

Огромная дверь багажного отделения, плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением не скромно большого размера, солидные и одновременно спокойные линии и пропорции бампера.

Дверь багажного отсека планируется оснащать (за доплату, понятное дело) электроприводом и модной фишкой Smart Opener (дверь открывается самостоятельно стоит лишь поднести ногу к определенному месту по бампером).

Обратите внимание

Традиционно как и для всех автомобилей в линейке премиального немецкого производителя новый БМВ 2-серии Актив Турер можно заказать в нескольких вариантах исполнений: базовая версия, Sport Line, Luxury Line и M Sport (оригинальный аэродинамический обвес, разнообразие легкосплавных дисков 17-18 радиуса, заниженная на 10 мм подвеска, адаптивные амортизаторы).

Интерьер минивэна BMW 2-Series Active Tourer скроен по идеальным лекалам баварской компании, но… благодаря большой высоте кузова, 2670 мм колесной базы и грамотной организации задней части салона пятеро человек будут чувствовать себя весьма более комфортно даже по сравнению с расположением в салоне более крупных BMW 2-Series Coupe, BMW 3-Series или BMW 4-Series Coupe.

Для водителя нового компактного минивэна из Германии полный набор атрибутов БМВ: компактное, удобное, стильное, мультифункциональное рулевое колесо, строгие и лаконичные приборы, идеальная эргономика размещения органов управления, удобное с яркой боковой поддержкой кресло. С передней частью салона все понятно, владельцы автомобилей BMW будут чувствовать себя, как дома — все под рукой и на знакомых местах.

Второй ряд минивэна — вот где начинаются весьма интересные моменты не свойственные баварским авто. Задний раздельный ряд (40-20-40) способен передвигаться на салазках вдоль салона, увеличивая размеры багажника или запас свободного пространства для ног пассажиров, также можно изменять угол наклона спинок кресел подбирая оптимальное положение для комфортной посадки.

Как упоминалось в самом начале обзора багажное отделение минивэна БМВ 2-серии Актив Турер с пятью людьми в салоне способно вместить минимально 468 литров груза.

Освободив второй ряд от пассажиров и опустив спинки кресел вперед получим ровную грузовую площадку и максимальный объем в 1510 литров. При желании и по потребности можно сложить спинку переднего кресла и перевозить негабаритные предметы длиной до 2400 мм.

В подполье размещен многофункциональный лоток-органайзер способный разместить массу мелких вещей.

По информации озвученной представителями немецкого производителя новый компактный минивэн BMW 2-Series Active Tourer по уровню оснащения на голову выше одноклассников.

В качестве базового и опционного оборудования новинка может похвастать Head-Up Display, новейшей мультимедийной системой BMW ConnectedDrive с 8,8 дюймовым цветным экраном, адаптивным круиз-контролем с функцией Stop and Go, системой Traffic Jam Assistant (торможение, разгон и контроль над рулевым управлением при движении в пробках), Parking Assistant (ассистент параллельной парковки), High-Beam Assist (автоматическое управление дальним светом), Lane Departure Warning (контроль рядности движения), системой распознавания дорожных знаков, системой предупреждения о наезде на пешехода (авто в состоянии самостоятельно остановиться при внезапном появлении пешехода перед автомобилем, работает на скорости от 10 до 60 кмч). Ну, разумеется, и классический набор современных фишек в лице двухзонного климат-контроля, электропривода зеркал и передних кресел, ксеноновых или светодиодных фар, панорамной крыши, премиальных материалов отделки.

Технические характеристики минивэна BMW 2-Series Active Tourer 2014-2015 года удивят не только ярых поклонников немецкого производителя, но будут интересны и обычным автолюбителям.

Авто базируется на новой переднеприводной платформе, впервые примененной на очередном поколении Mini 2014 года. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя также независимая многорычажная на подрамнике с увеличенной жесткостью.

Элементы и рычаги подвески изготовлены из алюминия и высокопрочной стали.

Важно

Тормоза всех колес дисковые с полным набором электронных систем безопасности ABS, DSC, (Dynamic Stability Control), DTC (Dynamic Traction Control), EDLC (Electronic Differential Lock Control) и Performance Control, рулевое управление с электромеханическим усилителем. Со старта продаж весной 2014 года автолюбителям будут доступны следующие модели нового минивэна БМВ 2-серии Актив Турер.

Бензиновые версии:

  • BMW 218i Active Tourer с новым трех цилиндровым 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 136 лс с 220 Нм крутящего момента, коробка передач 6 МКПП (6АКПП), привод передний. Динамика разгона до 100 кмч за 9,3 (9,6) секунд, максимальная скорость 200 кмч, средний расход топлива заявлен производителем не ниже 4,9 (5,2) литра.
  • BMW 225i Active Tourer с бензиновым 2,0-литровым четырех цилиндровым мотором отдачей в 231 силу и крутящим моментом 350 Нм, коробка передач одна 8 АКПП Steptronic. Разгон до первой сотни за 6,8 секунд, максималка — 235 кмч, средний расход бензина 6,0 литров.

Дизель:

  • BMW 218d Active Tourer с 2,0-литровым дизелем (150 лс 330 Нм) и 6 МКПП (8 АКПП) разгоняется до сотни за 8,9 секунд и способен набрать 205 кмч, средний расход дизельного топлива составляет 4,1 литра по данным производителя.

В конце лета линейка расширится за счет дизельных моделей BMW 216d Active Tourer и BMW 220d Active Tourer, а также бензиновой модификации BMW 220i Active Tourer.

Самые интересные, полноприводные xDrive версии минивэна немецкий производитель начнет предлагать только осенью 2014 года.

Ими станут самые мощные версии бензиновый BMW 225i xDrive Active Tourer и дизель BMW 220d xDrive Active Tourer.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о сантехнике
1 / 11
2 / 11
3 / 11
4 / 11
5 / 11
6 / 11
7 / 11
8 / 11
9 / 11
10 / 11
11 / 11