Багажник на рено логан

Автобагажник на Рено Логан: виды, как выбрать

Багажник на рено логан

Конструкция автобагажника на крышу автомобиля Рено Логан представляет собой две поперечины с четырьмя упорами, которые крепятся на крышу.

На поверхности кузова имеются штатные места для установки багажной конструкции, упор  крепится на них. Если же на крыше не присутствуют резьбовые отверстия, багажник крепится за дверной проём под уплотнителем.

На крыше автомобиля Рено Логан могут быть установлены продольные дуги, а значит, монтаж производится независимо, на рейлинги.

Багажник на крыше Рено Логан

Виды багажников для  Рено Логан

Каждый владелец для своего автомобиля стремится выбрать багажник с максимальным комфортом и практичностью в эксплуатации. При этом, нужно учитывать для каких именно целей и для какого объёма груза выбирается данный багажник.

Поперечины на рейлинги Рено Логан

  • Попереченины на рейлинги.

Рейлинги – это силовые продольные дуги овальной формы, которые крепятся на крышу кузова автомобиля и предназначены для установки багажника любого вида. Изготавливаются они из металла (сталь, алюминий) и металлопластика.

Для безопасной эксплуатации на концах присутствуют пластиковые заглушки. При правильно монтаже рейлингов внешний вид машины не теряет эстетичность, а наоборот прибавляется стильность в дизайне.
Поперечены возможно  беспрепятственно передвигать по длине рэйлингов, значит, можно подогнать длинну багажника к габариту груза.

Чтобы установить поперечины на рейлинги автомобиля времени много не потребуется.

Универсальный багажник на крышу Рено Логан

Имеет определённое количество реек поперечного вида и закрепляющие основные реквизиты. В его комплекте присутствуют скобы и другие необходимые инструменты для установки.

Экспедиционный багажник на Рено Логан

Это удобная конструкция на Рено Логан, которая специально предназначена для постоянных путешествий, выездов на рыбную ловлю, дачу, пикники. Выдерживает значительные грузы.

Добавочно закрепляется сетка на дно багажа. Эффективно уберегает поверхность кузова от негативного воздействия веток.

Часто устанавливаются дополнительные оборудования, это могут быть фары рабочего света, запаски и прочие аксессуары.

Обратите внимание

Это одиночное приспособление на крышу кузова, рассчитано для транспортировки спортивного инвентаря. Установить позволено до 3 велосипедов одновременно, закрепляются детали в разных местах.

Комплект предоставляет: трубы и выемка для крепления колёс, несколько несущих балок, кронштейн для рамы, накладные хомуты.

Фиксацию этого багажника можно совершать на двери заднего строения, на фаркопе, или на крыше автомобиля.

Бокс на крышу Рено Логан

Верхний багажник типа бокса на Рено Логан защищает вещи от атмосферных осадков, воздействия веток. Постоянно груз находится в чистом виде. Объём съёмного буфера составляет 320-480 литров. Боксы имеются двух видов.

  • Бокс из мягкого материала, это сумка, которая устанавливается на поверхности кузова автомобиля. Присущи недостатки – быстро загрязняется, без замка (лёгкий путь к краже для грабителей), при перевозе нельзя использовать хрупкие предметы. Может похвастаться компактностью, лёгкостью установки, складыванием груза без особого труда.
  • Жёсткие боксы, в отличие от мягких боксов, недостатками не выделяются. Моются легко, просты в укладке (верхняя часть приподнятая, а руки готовы к укладыванию вещей), в эксплуатации долговечны и надёжны, по виду солиднее. В комплекте присутствует замок с ключом. Закрывает бокс плотно и накрепко, что не даёт пыли попасть внутрь и соблазнить грабителей на подвиги. Учитывая её форму, скорость движения не уменьшается. Расход бензина не увеличивается.

Установка и способы креплений багажника

Для установки рейлингов и упоров багажника в дверном проёме  Логана имеется отведённое место для зажимов. Для того чтобы закрепить комплект багажника на крыше кузова, требуется приложить кронштейны к дверным отверстиям.

Произвести крепёж в резьбовые отверстия, которые находятся под уплотнителем, применяя восемь болтов и закладные гайки комплекта, а затем поочерёдно произвести крепление стоек к перекладине.

Конструкция не даёт багажнику сдвинуться с точки фиксации и потерять контроль при передвижении.

Крепление багажника Рено Логан

Для крепления деталей на рейлинги необходимо остановиться на крепеже подобающей длины, затем приложить по направлению и зафиксировать.

Багажник своими руками

Для изготовления багажника на крышу Рено Логан потребуется:

  • Приобрести готовые две балки размером 40 на 20 и 1,5 мм толщиной, длиной до 1,6 метра.
  • Изготовить из металла 4 стойки толщиной в 3 мм (кронштейны).
  • Смастерить на них ушки по размеру балки, такое крепление послужит главной  опорой для багажника, который можно будет разобрать и при необходимости установить на другой автомобиль в случае, если сегодняшний Рено Логан однажды придётся продать, а другим обзавестись.
  • Кронштейны в высоту должны выйти 6-7 см.
  • Завинтить временно кронштейны болтами с резьбой нужного размера. Они крепятся в штатные отверстия в дверных проёмах, которые располагаются под резиновым уплотнителем.
  • В ушки металлических кронштейнов уместить балки, маркером аккуратно и точно наметить метки на изделиях для будущих отверстий.
  • Теперь можно открепить и снять все детали с машины и приступить к сверлению дрелью.
  • На концах поперечных профилей закрыть дырки заглушками, которые можно сделать из резины старого коврика, и посадить на силикон.
  • Все заготовки прогрунтовать, зашпаклевать и покрасить.

Всё готово к установке багажника для Рено Логан.
Нужно учитывать, что изготовить надёжное крепление своими руками не каждому под силу и не у каждого найдётся достаточно времени.

Эксплуатация багажника

Плюсы в эксплуатации багажника Рено Логан:

  • Дополнительная возможность в перевозке груза.
  • Багажник  не закрывает видимость водителю при движении.
  • По сравнению с прицепом, багажник не требует дополнительных навыков в вождении автомобиля.

Минусы в эксплуатации багажника:

  • Крыша не выдерживает массу поклажа больше 70 кг.
  • Требуется поднятие багажа на определённую высоту.
  • Некоторые багажники увеличивают уровень шума в салоне машины.

Конечно, любая продукция в своём арсенале имеет свои недостатки. Багажники для Рено Логан не исключение, но, его недостатки это минимальный процент от его преимуществ.

Багажник на крышу Рено Логан Ссылка на основную публикацию

Багажник на крышу автомобиля Рено Логан

Багажник на рено логан

Когда наступает теплое время, большинство автовладельцев склоняются к периодическим путешествиям на своем авто. В этот момент остро возникает вопрос о необходимости приобретения дополнительного багажник на крышу «железного коня». Такое изделие для Рено Логан является желаемым атрибутом, позволяющим существенно увеличить полезный объем для поклажи.

Далее подробно будут рассмотрены особенности выбора, а также как происходит установка такой полезной вещи, как багажник на крышу на рейлинги, а также затронуты моменты по правильному крепежу конструкции.

Конструктивные аспекты устройства

Сегодня имеет место достаточное количество методов крепления такого устройства, как багажник на крышу авто, к примеру, по типам: «муравей» и «оригинал». Стандартные виды крепежа подразумевают монтаж багажника сверху автомобиля.

В роли рейлингов в Рено Логан выступают специального характера металлические изделия выпуклой формы, монтируемые на крыше. Присутствие этих конструкций характерно для внедорожников и универсалов, а вот седаны обделены рейлингами.

Производителями съемных багажников эта проблема решена путем поставки в комплекте с изделием специальных дугообразных элементов. Такие конструкции также предусмотрены для Рено Логан.

Каковы методы крепления?

Существуют некоторые способы, обеспечивающие надежное крепление съемного багажника к крыше автомобиля посредством таких схем, как монтаж на рейлинги и фиксация по типу «муравей».

  • Для монтажа изделия на рейлинги в Рено Логан следует подобрать крепеж соответствующей длины и, путем прикладывания к направляющим, осуществить фиксацию.
  • Вид крепежа по типу «муравей» выполняется посредством особых зажимов, фиксируемых на водостоках, что позволяет удерживать багажник во время движения. В случае отсутствия водосточных элементов, как в Рено Логан, имеется возможность смонтировать рейлинги. Выполняется это непосредственно в отверстия, имеющиеся в конкретном месте под резиновым уплотнителем, располагающимся по контуру дверей.
  • Для Рено Логан предусмотрены багажники закрытой конструкции, благодаря чему можно транспортировать вещи без риска их загрязнения. Основным недостатком обозначенного выбора является ограниченный объем для поклажи.

    Смонтировав однажды данный багажник на крыше Рено, в дальнейшем уже тяжело отказаться от этой полезной конструкции, поскольку она удобна в дальних поездках. И владельцы авто понимают, что его установка была целесообразной.

    Монтаж и крепеж багажника

    Как осуществляется установка дополнительного багажного отделения. Дверной проем в Рено Логан 2 позволяет закрепить рейлинги в определенном месте. Для монтажа комплекта к крыше следует прикрепить к дверным упорам кронштейны особой конструкции. После этого выполняем фиксацию изделия путем затяжки 8 болтов по контуру крыши.

    Смонтированная конструкция позволяет перевозить достаточно крупные предметы, будь то холодильник или велосипед. Не следует забывать о недопустимости создания нагрузки на поверхность крыши Рено Логан 2, превышающей величину в 70 килограмм.

    Для обеспечения безопасной перевозки крупных предметов следует четко и жестко фиксировать те или иные детали. Нами рекомендуется приобретать только фирменные комплектующие рейлингов, предназначенные конкретно для Renault Logan, а также выполнять монтаж в строгом следовании положениям прилагаемой инструкции.

    Целесообразно ли изготавливать собственноручно?

    В качестве альтернативного варианта можно смастерить аналогичную конструкцию своими руками, но часто таковое решение не имеет успеха. Изготовители багажников при их производстве принимают к учету аэродинамическую составляющую. Это позволяет избежать повышения расхода топлива после того, как был установлен багажник на крышу.

    Если владелец авто решился на собственноручное изготовление механизма, вооружившись чертежами, материалами и инструментом, то такая конструкция обойдется существенно дешевле, чем заводское изделие.

    Лучшим вариантом будет приобретение и установка оригинального продукта для Рено Логан 2, хотя он потребует существенных затрат.

    Какие можно сделать выводы?

    Как отмечалось ранее, для безопасной перевозки груза внутри данной конструкции следует учитывать предельно допустимую величину нагрузки на крышу. Для надежной фиксации багажа требуется воспользоваться ремнями-стяжками, увязав поклажу и закрепив ее к рейлингам.

    Скорость перемещения авто, когда установлен багажник на крышу, не должна превышать допустимых регламентированных пределов. Нелишней будет повышенная внимательность, особенно при езде по трассам.

    Если конструкция изготавливается самостоятельно, требуется соблюдение технических аспектов автомобиля, дабы в дальнейшем не повредить кузовные элементы.

    Благодаря простому устройству и долговечности поперечных конструкций, поклажу можно транспортировать круглогодично. Отлично, что возможность установки обозначенного узла на крышу Логан предусмотрена производителем.

    Выбор остается за клиентом, но в любом случае рекомендуется применять оригинальный багажник на крышу, поскольку оно выступает гарантом надежности и безопасности, а также вселяет уверенность во время движения.

    Багажник на рено логан

    Багажник на рено логан

    Вы собираетесь в путешествие и берете с собой массу вещей, но не хотите при этом загромождать салон, а в багажник все не вмещается. Так как штатный багажник рено логан не очень вместительный, то вы можете установить багажник на крышу. Таким образом, вы во много раз увеличите перевозимый в машине груз.

    Теперь даже большие грузы можно самостоятельно перевозить на крыше вашего автомобиля. В особенности, если вам нужно перевозить их часто, то даже выгоднее купить багажник, чем обращаться к грузоперевозке, если предмет не очень большой. Поэтому вам понадобится багажник на рено логан на крышу.

    Багажник на рено логан компании «Профит+» обладают высокой прочностью, отличаются долговечностью, просты и удобны в эксплуатации.

    Грузоподъемность багажника на рено логан ограничивается возможностями автомобиля, потому как сам багажник выдерживает очень высокие нагрузки.

    Широкие основания опор равномерно распределяют нагрузку, поэтому трубы багажника не прогнутся даже под большим грузом.

    Также надежные крепления обеспечивают максимально эффективную нагрузку и долговечную эксплуатацию.

    Разновидности багажников на крышу

    Багажники бывают трех видов:

    • со специально предусмотренным под багажником местом,
    • без предусмотренного места
    • с рейлингами – продольными дугами на крыше автомобиля.

    Если есть поперечины, то багажник может закрепляться к ним. Багажник на рейлинги обычно выполнен в черном или серебристом цвете. Благодаря особенному способу термопорошковой покраски он надежно защищен от воздействия внешней среды, таким образом, не будет образовываться коррозия. Нагрузка багажника на рейлингах – около 50 кг. Крепление с использованием четырех штатных втулок в торцах крыши.

    Комплект состоит из рейлингов, болтов, протектора для защиты покрытия крыши и инструкции по монтажу. Такой комплект можно приобрести практически в любом магазине, где есть автомобильные аксессуары.

    К тому же можно установить более практичный вариант, который просто незаменим при транспортировке крупногабаритных предметов – это универсальный бокс на крышу. Его грузоподъемность 50 кг, объем 450 л, крепление устанавливается на поперечные дуги.

    Важно

    Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБагажник на крышу автомобиляДома накопилось много вещей и вы решили вывезти их на дачу?Выбираем багажник на крышуАвтомобиль Форд – один из самых популярных на рынке автомобилей.Вы собираетесь в длительное путешествие, или просто едете на дачу, но с собой нужно взять массу нужных вещей: мангал, лодку, велосипед.

    Устанавливаем багажник на крышуУстановить багажник на крышу дэу нексия потребуется , если вы собираетесь в длительную поеВ багажник уже ничего не вмещается и вещи нужно перевозить в салоне?Рекомендации по выбору багажникаС выбором багажника на крышуДополнительный багажник для автомобиляВы собираетесь в путешествие и везете с собой массу вещей. Сумки, авоськи, детские принадлежности.

    Показать еще

    Багажник на крышу автомобиля

    Багажник на рено логан

    Объемный багажник легкового автомобиля зимой практически пустующий, весной, летом и осенью имеет нехорошую особенность вдруг мгновенно становиться катастрофически маленьким, таким, что даже владельцы длинных, семиместных универсалов исчерпав все возможности трансформируемого салона своего автомобиля, начинают расширять грузовые характеристики своих машин, устанавливая на крыши дополнительные багажники.

    «Те, кто не может приобрести себе грузовик – покупают багажник» – так весьма точно и злободневно пошутил один торговец рынка автомобильных запчастей, глядя, как два здоровенных мужика, грузят на крышу Renault Logan стиральную машину. Всем хорош кузов седан, но что-то габаритное в него запихнуть удается не всегда.

    Та же проблема возникает и при переезде семьи на дачу. Подчас домочадцы берут с собой на природу столько «нужного», «важного» и крайне «необходимого» барахла, что перевезти его можно только, если сделать пару, а то и тройку, ходок. И это в один конец! Еще предстоит возвращаться и транспортировать обратно даже не распакованный груз.

    Дополнительное багажное отделение, если так можно выразиться, по достоинству ценят путешественники и туристы, которые могут разместить вне салона канистры с запасом топлива, избавив себя тем самым от прелести вдыхать «ароматы» углеводородов.

    Помимо емкостей с топливом на багажнике можно разместить и палатку, комплект стульев со столом и мангал для пикника. Разумеется, все это пакуется в сложенном состоянии. На крепкий багажник легко ляжет доска виндсерфера или даже угловатый лодочный мотор.

    Про, в буквальном смысле слова, стоящие на крышах велосипеды и вовсе промолчим, летом перевозка на специальных багажниках всевозможных «двухколесных» обычное явление. Словом – без багажника современному автолюбителю ни туда и ни сюда.

    Фундамент

    Про выносливость старых дедовских конструкций автомобильных багажников, представляющих собой, по сути, решетчатые платформы или корзины, опиравшиеся специальными кронштейнами, увенчанными пластиковыми или резиновыми буферами, на водосточные желоба «Жигулей», «Москвичей», «Волг» и «Запорожцев», до сих пор ходят легенды.

    Также как и не забыты реальные случаи перекоса крыши (деформации дверных проемов) из-за перегруза багажника. Нашему человеку не объяснить, что, несмотря на относительно большие размеры, грузить по полной, под завязку, нельзя. Максимальнодопустимая нагрузка составляет не более 80, а в лучших случаях 100 килограммов. Все зависит от типа машины.

    Естественно, на крышу мощного джипа можно и матрас для ночевки постелить.

    Современные багажники по своей конструкции ушли от своих пращуров не так и далеко. Они, как правило, состоят из двух или трех поперечин с креплениями, изготовленными под конкретную модель машины.

    При этом конструктивно имеются багажники как с индивидуальным (оригинальным) крепежом, так и унифицированные, имеющие один и тот же тип (конструкцию) креплений дуг к крыше, которые пригодны для разных моделей авто. Для автомобилей, оборудованных рейлингами (прочные дуги, устанавливаемые на заводе вдоль краев крыши), применяются свои багажные системы.

    Для авто с предусмотренными под установку опор багажника, так называемыми штатными местами, имеются свои модели. Если машина имеет крышу с водостоками, то для них разработаны конструкции, опирающиеся на эти самые водостоки.

    Совет

    Самыми востребованными на рынке являются багажники, состоящие из двух поперечин, так как пригодны практически на все случаи жизни: и велосипед на специальном креплении установить можно, и мешки с цементом уложить в закрепленную на них (поперечинах) корзину или бокс для перевозки вещей установить.

    Бобы или рюкзаки?

    Защитить груз, уложенный на багажник можно по-разному, например, обернуть несколькими слоями полиэтиленовой пленки или накрыть куском добротного брезента. Вполне приемлемое решение, когда речь идет о перевозке садового инвентаря или, например, мебели.

    Однако для перевозки более деликатных грузов, к примеру, не вошедшего в штатный багажник автомобиля белья или личных вещей, которые могут потребоваться при длительном путешествии к морю, полиэтилен или брезент не годятся.

    Во-первых, при пересечении таможни вам придется на пункте досмотра разматывать клубок, распаковывать свертки и т. д. Нет и оперативного доступа к вещам в случае возникновения такой необходимости.

    Да и при ночной стоянке у придорожного мотеля на ваш скарб могут покуситься недоброжелатели. Проведут остро отточенным ножом по пленке – вот и открыт доступ к вашим вещичкам. Что делать?

    Установить на поперечины багажника специальный, закрывающийся на замок бокс. Такие изготавливаются из ударопрочных, армированных прочными нитями пластиков, имеют механизм открывания крышки как на одну, так и на несколько сторон (в зависимости от модификации), а также надежный замковый механизм с личинкой, обладающей высокой степенью защиты от подбора ключа или взлома.

    Кроме того, благодаря развитым технологиям формовки производители жестких боксов имеют возможность изготавливать их с учетом правил аэродинамики, то есть придерживаться обтекаемых форм. Лучшие образцы имеют низкое сопротивление воздушному потоку не только в профиль, но и в боковом сечении.

    Это очень важно, так как большого размера накрышный бокс подобен парусу и при сильном боковом ветре осложняет управление легкой машиной, особенно, когда автомобиль выезжает на свободно продуваемый участок дороги, например, там, где лесное ограждение заканчивается.

    Обратите внимание

    Также большая парусность отразится в виде удара воздушной волны при встречном разъезде с автопоездом, идущим на большой скорости. Учитывая данные обстоятельства, имеет смысл переплатить за выверенный с точки зрения аэродинамики бокс, тем более что часть потраченных на его покупку денег вернется в виде сэкономленного топлива.

    Однако при всех достоинствах есть у жестких боксов и серьезные недостатки, о которых мы не можем умолчать. Первый и самый весомый – это необходимость его хранения. Чем больше «боб», тем меньше места останется на полке в гараже или на балконе. Если у вашего автомобиля на крыше расположена мощная антенна, то, скорее всего, ее придется снимать, чтобы установить бокс на багажник.

    Некоторые продавцы советуют максимально пригнуть стержень антенны и поверх него уже водрузить бокс. Однако гарантию от деформации, пусть и гибкого, прутка они не дают. Сдвигать «боб» максимально назад, оставляя место торчащей антенне также не совсем удачное решение.

    Нагрузка на крышу автомобиля должна быть равномерной, поэтому оптимальным вариантом является расположение бокса по ее центру относительно продольной и поперечной осей автомобиля. В этом случае в самом выгодном положении находятся владельцы автомобилей, у которых антенный штырь располагается у задней кромки крыши. В этом случае, как говорится, размер бокса значения действительно не имеет.

    Зато имеет то, как, вернее на какой угол, поднимается пятая дверь багажного отсека (рассматриваются машины с кузовами универсал). Если бокс длинный и его задняя часть нависает над крышей, опять-таки, задней ее частью, то при открытии двери может произойти ее контакт с «бобом». А нужны ли машине лишние вмятины? Пожалуй, нет.

    Поэтому прежде чем купить бокс, примерьте его на свой автомобиль. Иного пути выяснить насколько он подходит или нет – не существует. Но самые большие неприятности поджидают владельцев машин, у которых накрышный люк не въезжает в крышу, сдвигается, а поднимается вверх. Даже наличие у бокса специальной выштамповки в нижней части его корпуса, увы, проблему эту зачастую не решает. А ведь люк отличное решение для оптимизации вентиляции салона, особенно для автомобилей, не оборудованных кондиционером.

    Бюджетным вариантом накрышного «бокса» являются так называемые «мягкие» боксы, по сути своей являющиеся неким подобием рюкзака, в который складываются вещи.

    Из преимуществ «мягких» боксов можно назвать невысокую их стоимость, возможность хранить в свернутом виде непосредственно в багажнике автомобиля (занимают места не больше, чем набор дорожной помощи) и возможность уложить в них негабаритные, неделимые грузы, которые по своим размерам не уместились бы в бокс жесткого типа. В остальном похвастаться этим изделиям нечем. Загрязняются они быстро, а их чистка занятие довольно хлопотное. Это вам не мокрой тряпкой протереть гладкие бока, здесь может потребоваться и стирка в корыте. С аэродинамикой у расположенного на крыше мешка также не все хорошо, вернее ни о каких аэродинамических показателях в данном случае не идет и речи. Впрочем, также как и с защитными функциями порезать остро отточенным ножом мешок плевое дело.

    Особенности конструкции

    Самые распространенные современные багажники представляют собой пару поперечин, изготовленных из прямоугольного, как правило, 20 на 30 миллиметров или со скругленными краями, так называемого аэродинамического профиля из легкого, как правило, алюминиевого сплава, которые монтируются на крышу автомобиля посредством специальных упоров и оригинальных, предназначенных под конкретную марку машины, адаптеров. Их геометрия учитывает конфигурацию элементов крыши, с которыми они контактируют. Иными словами подбор стоек с адаптерами должен вестись в привязке к конкретной модели авто. Что касается самих поперечин, то выбор в пользу прямоугольного сечения или аэродинамического профиля диктуется не столько прочностными свойствами перекладин, сколько уровнем издаваемого ими акустического шума. Разумеется, поперечина, имеющая скругленные грани, генерирует при движении (контакте с воздухом) гораздо меньше звуковых волн, то есть с таким багажником характерного свиста при открытых окнах практически не будет.

    Важно

    Разумеется, все пластиковые детали, в том числе стойки, выполнены из особых сортов пластика выдерживающих как низкие – минус пятьдесят, так и высокие – до плюс пятидесяти градусов Цельсия – температуры. Для России особенно важен нижний температурный предел, так как в ряде регионов столбик термометра нередко опускается ниже отметки в 40 градусов (мороза).

    Помимо этого полимерные материалы обязаны стойко выдерживать воздействие ультрафиолетового излучения. Как известно, именно из-за него выгорают (блекнут) краски салонов, полимеры приобретают серый оттенок и их приходится освежать (восстанавливать) различными химическими составами полиролями.

    Низкий порог хладноломкости должны иметь и металлические элементы, так как основная нагрузка приходится именно на них. Причем нагрузка не статическая, а динамическая. При преодолении различных препятствий или банальном попадании колеса в яму груз совершает колебательное движение и тем самым сильно нагружает элементы багажника.

    Именно поэтому поперечины багажной системы изготавливаются не просто из высокопрочного сплава, но еще и подвергаются специальной термической обработке. Некоторые производители багажников дополнительно усиливают профили внутренними перегородками, которые повышают прочность силовых элементов на кручение и изгиб.

    Кстати, если с изгибом все понятно, то причем тут работа профиля на кручение? А при том, что абсолютно жестких кузовов нет и никогда не будет. Даже толстенные рамы мощных самосвалов, изготовленные по принципу лонжерон в лонжероне, и те испытывают воздействия крутящих моментов. Именно поэтому поперечины должны хорошо работать как на кручение, так и на изгиб.

    Само собой разумеется, все металлические детали покрыты специальными защитными составами, как правило проходят процесс анодирования, который защищает их от агрессивного воздействия химических противогололедных реагентов, которыми у нас от души поливают дороги в зимний период.

    К слову, в ряде европейских стран вместо химических реагентов давно и успешно используют гранитную крошку, которую после зимнего сезона собирают специальными машинами, просеивают и складируют для повторного применения. Кстати о крошках или, правильнее будет сказать, частицах грязи, летящей из под колес впереди идущих автомобилей.

    Они, как вы уже догадались, воздействуют на металлическую конструкцию багажников как абразив, поэтому дополнительное покрытие, стойкое к абразивному износу металлическим конструкциям не повредит, особенно тем, что монтируются с задней части машины. При движении на высокой скорости в дождливую погоду шлейф воды с грязью плотно окутывает как сам багажник, так и закрепленную на нем поклажу.

       

    Доходы и расходы

    Совет

    Получив возможность перевозить большее количество грузов или транспортировать крупные предметы, как то: лодочные моторы, велосипеды, мебель и т. д., автовладелец должен понимать, что за все это ему придется заплатить, и не один раз, непосредственно при покупке багажника или бокса, а раскошеливаться постоянно.

    Почему? Дело в том, что любая надстройка на кузове современного автомобиля ухудшает такой важный показатель как аэродинамическое сопротивление автомобиля или, чтобы было понятно – сопротивление воздуха. Зависит оно, как известно из теории, не только от площади поперечного сечения автомобиля, но и совершенства его кузова.

    Для того чтобы выверить каждый изгиб панели, наклон ветрового стекла и угол атаки ребер воздуховодов в бампере, конструкторы проводят длительные испытания макетов машин в аэродинамической трубе. Чем ниже коэффициент сопротивления воздуха, тем меньше расходует топлива автомобиль.

    А теперь представьте, что все труды конструкторов вы перечеркиваете, установив на крышу или задний свес (крышку багажника) некую конструкцию для перевозки грузов. Разумеется, сопротивление воздуха вырастет значительно, что в свою очередь приведет к дополнительному расходу топлива.

    Насколько он увеличится, точно сказать не представляется возможным, но даже при покупке современного багажника с аэродинамическим профилем дуг и перекладин, на который будет смонтирован современный бокс с зализанными формами, готовьтесь к тому, что при движении по трассе, со скоростью под 90 км/ч машина съест на полтора, а то и два литра топлива больше, чем обычно.

    Про увеличение расхода, вызванное перевозкой холодильника в заводской упаковке, вообще молчим. При этом заметим, что рост потребления горючего сильно зависит от скорости перемещения машины. Так, в городском режиме с ограничением в 60 км/ч перевозка того же холодильника обойдется в дополнительный литр топлива на 100 километров пути, что вы практически не ощутите.

    Несколько более сложная ситуация с перевозкой велосипедов. Площадью, от которой зависит аэродинамическое сопротивление, они обладают небольшой, но генерируют паразитные завихрения! А это также приводит к росту расхода топлива. Словом, багажник, бесспорно, дает преимущество в количестве перевозимых грузов, но требует за это дополнительную плату.

    Искусство покупать

    Сегодня купить нужный, а вернее подходящий именно к вашей машине багажник, бокс, замковые механизмы и прочие аксессуары к ним не проблема. Предложение значительно превышает спрос. Причем если вы не можете себе позволить новый присмотритесь к подержанным.

    Обратите внимание

    Дело в том, что при смене автомобиля, а, судя по нынешней тенденции, это происходит каждые три-пять лет, автолюбитель вынужден продавать и багажник, так как его стойки, как мы уже упомянули выше, рассчитаны под геометрию крыши конкретного автомобиля.

    Случаи, когда машина на конвейере была оснащена рейлингами, на которые при помощи универсальных креплений монтируются перекладины, мы не рассматриваем. Владельцам этих автомобилей с багажниками гораздо проще. Вторичный рынок нивелирует и «опциональные» излишки.

    Например, при покупке нового бокса окрашенного глянцевыми черными или серебристыми эмалями с вас за эту эстетику возьмут процентов на пятнадцать дороже, чем за серый бокс, имеющий шершавое на ощупь покрытие.

    Кроме того, если на глянце вы обнаружите царапины от неаккуратного обращения с боксом или потертости от пескоструя дорожной пыли, то потрепанное изделие топ-исполнения еще сильнее упадет в цене. Однако прежде, чем радоваться выгодной покупке, проверьте, а можно ли установить тот самый бокс на перекладины, уже имеющейся у вас багажной системы.

    Дело в том, что может так статься, что штатные крепления бокса на нее не налезут. Перекладины то имеют не только стандартные, но и отличные от них размеры, особенно когда речь идет об оригинальных багажных системах. Именно по этой причине на покупку бокса нужно ехать со своим, смонтированным на крыше багажником и расплачиваться с продавцом только после того, как все элементы встанут на свои места и зафиксируются надлежащим образом. Справедливости ради отметим, что некоторые боксы конструктивно допускают замену элементов их креплений, что позволяет приобрести нужные отдельно, тем самым сэкономив приличную сумму.

    Уважением у автолюбителей за высокое качество и надежность пользуется продукция компаний Thule, Hapro, Atera, Mont Blanc, Neumann, Kamei, Sotra.

    Однако помните, что за технологии, материалы (ударо-, морозостойкий пластик, стойко выдерживающий воздействие ультрафиолетового излучения), а также бренд придется заплатить, так как имя предъявляет свои требования к кошелькам клиентов – они должны быть тугими от банкнот.

    Если вы не можете позволить себе приобрести продукцию топ-линейки, то стоит присмотреться к продукции, поступающей от польских, чешских или турецких производителей. Неплохие комплекты багажных систем производят в России.

    Важно

    Весьма приличного качества и относительно недорого можно приобрести комплект багажной системы «Lux» или NORD. Отдельного внимания заслуживают корейские производители автоаксессуаров. Словом было бы желание, а что купить найдется.

    Денис Миронов, Фото Андрея Шилова

    Автобагажник на Renault Logan

    Багажник на рено логан

    Автомобильный багажник Amos Futura с аэродинамической дугой на стандартный рейлинг. Аэродинамические поперечины снижают шум при движении по сравнению с прямоугольными и имеют более стильный вид.Н..

    Цена: 3900 

    Автомобильный багажник Amos Futura с прямоугольной дугой на стандартный рейлинг. Прямоугольные поперечины изготовлены из стали и покрыты пластиковой оплеткой.Нагрузка до 50 кг…

    Цена: 2700 

    Автомобильный багажник Amos Alfa с аэродинамической дугой на стандартный рейлинг. Аэродинамические поперечины снижают шум при движении по сравнению с прямоугольными и имеют более стильный вид.Наг..

    Цена: 4000 

    Автомобильный багажник Amos Alfa с прямоугольной дугой на стандартный рейлинг. Прямоугольные поперечины изготовлены из стали и покрыты пластиковой оплеткой.Нагрузка до 50 кг…

    Цена: 2800 

    Обратите внимание

    Багажник поставляется в виде набора из трех элементов. Состоит из комплекта алюминиевых поперечин (2 шт.), комплекта опор из полиамида (4 шт.) и крепежного комплекта. Алюминиевые поперечные дуги изгот..

    Цена: 5100 

    Багажник поставляется в виде набора из трех элементов. Состоит из комплекта крыловидных алюминиевых поперечин (2 шт.), комплекта опор из полиамида (4 шт.) и крепежного комплекта. Алюминиевые поперечны..

    Цена: 6000 

    Обратите внимание

    Багажник поставляется в виде набора из трех элементов. Состоит из комплекта алюминиевых поперечин (2 шт.), комплекта опор из полиамида (4 шт.) и крепежного комплекта. Алюминиевые поперечные дуги изгот..

    Цена: 3500 

    Совет

    Багажник выпускается со стальной дугой прямоугольного сечения длинной 1250 мм. Дуга покрыта пластиком, защищающим данный элемент от механического воздействия.Опоры и прижимы изготавливаются из констру..

    Цена: 1500 

    Совет

    Багажник выпускается со стальной дугой прямоугольного сечения длинной 1250 мм. Дуга покрыта пластиком, защищающим данный элемент от механического воздействия.Опоры и прижимы изготавливаются из констру..

    Цена: 1800 

    Обратите внимание

    Багажник поставляется в виде набора из трех элементов. Состоит из комплекта алюминиевых поперечин (2 шт.), комплекта опор из полиамида (4 шт.) и крепежного комплекта. Алюминиевые поперечные дуги изгот..

    Цена: 5100 

    Багажник поставляется в виде набора из трех элементов. Состоит из комплекта крыловидных алюминиевых поперечин (2 шт.), комплекта опор из полиамида (4 шт.) и крепежного комплекта. Алюминиевые поперечны..

    Цена: 6000 

    Обратите внимание

    Багажник поставляется в виде набора из трех элементов. Состоит из комплекта алюминиевых поперечин (2 шт.), комплекта опор из полиамида (4 шт.) и крепежного комплекта. Алюминиевые поперечные дуги изгот..

    Цена: 3500 

    Обратите внимание

    Багажник поставляется в виде набора из трех элементов. Состоит из комплекта алюминиевых поперечин (2 шт.), комплекта опор из полиамида (4 шт.) и крепежного комплекта. Алюминиевые поперечные дуги изгот..

    Цена: 5800 

    Багажник поставляется в виде набора из трех элементов. Состоит из комплекта крыловидных алюминиевых поперечин (2 шт.), комплекта опор из полиамида (4 шт.) и крепежного комплекта. Алюминиевые поперечны..

    Цена: 6300 

    Обратите внимание

    Багажник поставляется в виде набора из трех элементов. Состоит из комплекта алюминиевых поперечин (2 шт.), комплекта опор из полиамида (4 шт.) и крепежного комплекта. Алюминиевые поперечные дуги изгот..

    Цена: 3900 

    Обратите внимание

    Багажник поставляется в виде набора из трех элементов. Состоит из комплекта алюминиевых поперечин (2 шт.), комплекта опор из полиамида (4 шт.) и крепежного комплекта. Алюминиевые поперечные дуги изгот..

    Цена: 5800 

    Обратите внимание

    Багажник поставляется в виде набора из трех элементов. Состоит из комплекта алюминиевых поперечин (2 шт.), комплекта опор из полиамида (4 шт.) и крепежного комплекта. Алюминиевые поперечные дуги изгот..

    Цена: 6300 

    Обратите внимание

    Багажник поставляется в виде набора из трех элементов. Состоит из комплекта алюминиевых поперечин (2 шт.), комплекта опор из полиамида (4 шт.) и крепежного комплекта. Алюминиевые поперечные дуги изгот..

    Цена: 3900 

    Показано с 1 по 18 из 18 (всего 1 страниц)

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 8
    2 / 8
    3 / 8
    4 / 8
    5 / 8
    6 / 8
    7 / 8
    8 / 8