Автомобили plymouth — модельный ряд автомобилей плимут

Ип мазовецкий – грузоперевозки по урфо plymouth

Автомобили plymouth — модельный ряд автомобилей плимут

Car Sale  © 2013      Privacy Policy

PodPress  © 2018      

Модельный ряд PLYMOUTH (1960-1980) 

Решение о создании первых автомобилей под торговой маркой Plymouth было принято в 1928 году.

Знаменитый на весь мир коллапс американской экономики тридцатых годов тогда казался чем-то из мира фантастики, поэтому новые марки автомобилей росли, словно грибы после дождя.

Первые Plymouth позиционировались на рынке как доступные автомобили и боролись за место под солнцем с аналогичными моделями от Chevrolet и Ford.

Обратите внимание

На следующий год в Детройте появляется специализированный завод по созданию автомобилей «Плимут». Несмотря на свою «бюджетную» цену, уже тогда Plymouth модели U оснащали роскошной по тем временам опцией – радиоприемником. Спрос на автомобили рос из года в год, так что спустя 5 лет с конвейера завода успело сойти 1 миллион «Плимутов».

В послевоенные годы компания, будучи два десятилетия на американском рынке, выработала весьма узнаваемый имидж. Классический «Плимут» был качественным, обладал консервативным и степенным дизайном, высокий просторный кузов выполнялся из толстого металла.

Машины приобрели репутацию долговечных, надежных, но как будто застывших во времени автомобилей. Темно-бежевые и серые тона в отделке интерьера только усугубляли подобное впечатление.

За свою монументальность и надёжность «Плимуты» оказались очень востребованы не только среди простых покупателей, но и в качестве автомашин для городских такси.

Свыше семи десятков лет автомобили с парусником на эмблеме и надписью «Plymouth» («Плимут») бороздили просторы Америки. Имя этого парусника – Mayflower – тот самый, на котором прибыли англичане – открыватели Нового Света, что бы бросить якорь у знаменитого камня Плимут в Плимутской бухте.

И новому бренду пророчили славное будущее первооткрывателя на американском автомобильном рынке. Компания являлась брендом автомобильного конгломерата Chrysler Corporation, но всегда позиционировалась как самостоятельный производитель легковых автомобилей.

В 2001 году прославленный бренд перестал существовать, но имя Plymouth навсегда вписано заглавными буквами в автомобильную историю.

Однако, к середине 50-х годов «Плимут» начинает сталкиваться с серьёзной конкуренцией. Входил в обиход регулярный рестайлинг существующих моделей и  тенденция регулярного обновления модельного ряда каждые три – пять лет.

Важно

Автопроизводители начали изменять внешность своих моделей практически ежегодно, в результате чего почти новый и вполне исправный автомобиль через 3 года выглядел уже совершенно устаревшим.

При этом все основные агрегаты моделей не менялись, что позволяло заводам отлажено чеканить универсальные детали для всей линейки моделей. На фоне подобных нововведений, продукция Plymouth казалась покупателям архаичной.

Золотая эра в истории Plymouth началась во второй половине 1950-х гг. Девиз был прост: новые разработки, новые модели, отказ от всех устаревших идей и концепций, как в конструкции, так и в дизайне.

Революционной стала идея использовать двигатели V8 и полностью автоматические коробки передач, чего раньше никогда не делали на заводах фирмы. Над дизайном кузова пригласили работать молодых и талантливых художников.

В результате труды компании были отмечены престижным званием «самого красивого автомобиля 1955 года»,  по версии художников-иллюстраторов! Уже через два года Plymouth Fury шокировал публику воистину авангардным дизайном. У компании появился ярко выраженный

архаичной. Никому не нужны были надёжные машины, когда уже через пару лет люди спешили купить себе новый авто. Молодежь выбирала новые версии Chevrolet и Ford, в то время как покупателями «плимутов» все чаще становились люди в возрасте и ценители качества, оказавшиеся в меньшинстве.

Основатели:

Chrysler corporation

Основные модели компании Pontiac на период с 1960 по 1980 годы.

выраженный и безошибочно узнаваемый стиль. «Плимуты» стали настоящим флагманом американского автомобилестроения того времени.

Интересный факт, но в погоне за футуристичным дизайном компания перестала уделять должное внимание долговечности своих авто. В частности, спустя несколько лет владельцы жаловались, что их роскошные «Плимуты» очень быстро покрываются ржавчиной. Происходило это в результате того, что компания в погоне за красотой и дизайном стала использовать в производстве менее качественную и токую сталь.

Совет

К 1962 году все модели Plymouth прошли тотальное обновление. Набирала обороты «гонка мощностей», где «крайслеровская» разработка двигателей семейства HEMI оказалась предпочтительнее большинства своих конкурентов.

В модельном ряду появились новые имена: Satellite, Belvedere и знаменитая Barracuda. Последняя прославилась своим агрессивным дизайном и должна была потеснить на пьедестале легендарный Mustang от компании Ford.

В конце 1960-х годов Plymouth вышел на рекордный показатель продаж в более чем 700000 автомобилей в год и в течение пяти последующих лет удерживал эту планку.

Фантастический успех был предопределен третьему поколению модели Valiant, которая вместе с «крайслеровским братом» по платформе Dodge Dart взяла на себя 40 % рынка автомобилей компакт-класса в США.

Сам Valiant выпускался в самых разных модификациях, от спортивного фаст-бэка до седана семейного типа, что помогало удовлетворить спрос широкого круга покупателей.

Усугубление топливного кризиса пошатнуло позиции «Плимут» на автомобильном рынке. Компания Chrysler предпочитает клонировать модели Plymouth под другими брендами, которые в итоге становились популярнее своих прародителей. Так, Dodge Aries становится популярнее своего аналога Plymouth Reliantл, а Plymouth Volare гораздо успешнее продаётся под именем  Dodge Aspen.

С началом 1990-х гг Plymouth использует свое имя для продаж японских моделей Mitsubishi на американском сегменте рынка. Собственные разработки свелись к единственной модели Acclaim с передним приводом, не получившей призвания среди покупателей.

Яркой звездой на закате истории марки вспыхнул в 1997 году Plymouth Prowler. Современный родстер в стиле ретро выполнялся вручную и покрывался особой фиолетовой двухслойной краской с потрясающим эффектом глубины.

Обратите внимание

В конечном счете, корпорация Daimler-Chrysler признала марку Plymouth нерентабельной, и в 2001 году под историей некогда прославленной компании была подведена черта. Три последние «плимутовские» модели, минивэн Voyager, родстер Prowler и седан Neon, отныне выезжали с конвейера, неся на капоте «крайслеровскую» пятиконечную звезду.

Plymouth | База автомобилей

Автомобили plymouth — модельный ряд автомобилей плимут

Plymouth Prowler 1 поколение кабриолет

Марка автомобиля: Plymouth (Плимут)
Название: Plymouth
Модель: Prowler
Поколение: 1 поколение кабриолет
Модификация: 3.5 AT
Года выпуска: 1997–2002

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 566 Колея передних колёс (мм) 1580 Колёсная база (мм) 2878 Высота (мм) 1293 Ширина (мм) 1943 Колея задних колёс (мм) 1613 Дорожный просвет (мм) 110 Допустимая полная масса (кг) 1300 Длина (мм) 4199

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 93 Количество клапанов на цилиндр 4 Количество цилиндров 6 Ход поршня (мм) 81 Максимальный крутящий момент (Н•м) 346 Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3950 Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6400 Тип впуска Распределенный впрыск Конфигурация двигателя V-образный Мощность двигателя (л.с.) 253 Объём двигателя (см3) 3518 Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 4 Привод Задний Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задняя подвеска Неразъемная балка моста Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 9 Объём топливного бака (л) 45 Время разгона до 100 км/ч (сек) 7.5 Максимальная скорость (км/ч) 230 Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние Количество крепёжных отверстий 5 5 Шины Передние Задние Диаметр шины 20 20 Высота профиля шины 45 45 Ширина профиля шины 225 225

Plymouth Breeze 1 поколение седан

Марка автомобиля: Plymouth (Плимут)
Название: Plymouth
Модель: Breeze
Поколение: 1 поколение седан
Модификация: 2.4 AT
Года выпуска: 1996–2001

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л) 430 Колея передних колёс (мм) 1530 Колёсная база (мм) 2745 Высота (мм) 1380 Ширина (мм) 1800 Колея задних колёс (мм) 1530 Дорожный просвет (мм) 150 Снаряженная масса (кг) 1325 Длина (мм) 4740

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 87.5 Количество клапанов на цилиндр 4 Количество цилиндров 4 Ход поршня (мм) 101 Максимальный крутящий момент (Н•м) 226 Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4000 Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 5200 Тип впуска Распределенный впрыск Конфигурация двигателя Рядный Мощность двигателя (л.с.) 152 Объём двигателя (см3) 2429 Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 4 Привод Передний Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг

Эксплуатационные характеристики

Объём топливного бака (л) 61 Расход топлива на шоссе (л/100 км) 8.1 Расход топлива в городе (л/100 км) 11.7 Максимальная скорость (км/ч) 200 Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние Диаметр обода 14 14 Шины Передние Задние Диаметр шины 14 14 Высота профиля шины 70 70 Ширина профиля шины 195 195

Plymouth Breeze 1 поколение седан

Марка автомобиля: Plymouth (Плимут)
Название: Plymouth
Модель: Breeze
Поколение: 1 поколение седан
Модификация: 2.0 MT
Года выпуска: 1996–2001

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л) 445 Колея передних колёс (мм) 1529 Колёсная база (мм) 2743 Высота (мм) 1374 Ширина (мм) 1803 Колея задних колёс (мм) 1529 Дорожный просвет (мм) 150 Снаряженная масса (кг) 1330 Длина (мм) 4739

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 87.5 Количество клапанов на цилиндр 4 Количество цилиндров 4 Ход поршня (мм) 83 Максимальный крутящий момент (Н•м) 175 Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 5000 Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 6000 Тип впуска Распределенный впрыск Конфигурация двигателя Рядный Мощность двигателя (л.с.) 132 Объём двигателя (см3) 1996 Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5 Привод Передний Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг

Эксплуатационные характеристики

Объём топливного бака (л) 60 Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6.5 Расход топлива в городе (л/100 км) 9.4 Максимальная скорость (км/ч) 180 Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление

Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние Диаметр обода 14 14 Шины Передние Задние Диаметр шины 14 14 Высота профиля шины 70 70 Ширина профиля шины 195 195

Plymouth Breeze 1 поколение седан

Марка автомобиля: Plymouth (Плимут)
Название: Plymouth
Модель: Breeze
Поколение: 1 поколение седан
Модификация: 2.0 AT
Года выпуска: 1996–2001

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л) 445 Колея передних колёс (мм) 1529 Колёсная база (мм) 2743 Высота (мм) 1374 Ширина (мм) 1803 Колея задних колёс (мм) 1529 Дорожный просвет (мм) 150 Снаряженная масса (кг) 1330 Длина (мм) 4739

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 87.5 Количество клапанов на цилиндр 4 Количество цилиндров 4 Ход поршня (мм) 83 Максимальный крутящий момент (Н•м) 175 Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 5000 Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 6000 Тип впуска Распределенный впрыск Конфигурация двигателя Рядный Мощность двигателя (л.с.) 132 Объём двигателя (см3) 1996 Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 4 Привод Передний Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг

Эксплуатационные характеристики

Объём топливного бака (л) 60 Расход топлива на шоссе (л/100 км) 7.6 Расход топлива в городе (л/100 км) 10.7 Максимальная скорость (км/ч) 180 Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление

Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние Диаметр обода 14 14 Шины Передние Задние Диаметр шины 14 14 Высота профиля шины 70 70 Ширина профиля шины 195 195

Plymouth Voyager/Grand Voyager 3 поколение минивэн 5-дв

Марка автомобиля: Plymouth (Плимут)
Название: Plymouth
Модель: Voyager/Grand Voyager
Поколение: 3 поколение минивэн 5-дв.
Модификация: 3.0 SE AT
Года выпуска: 1996–2000

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 3589 Минимальный объём багажника (л) 629 Колея передних колёс (мм) 1600 Колёсная база (мм) 2878 Высота (мм) 1740 Ширина (мм) 1920 Колея задних колёс (мм) 1626 Дорожный просвет (мм) 140 Снаряженная масса (кг) 1605 Длина (мм) 4733

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 91.1 Количество клапанов на цилиндр 2 Количество цилиндров 6 Ход поршня (мм) 76 Максимальный крутящий момент (Н•м) 239 Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4000 Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5200 Тип впуска Распределенный впрыск Конфигурация двигателя V-образный Мощность двигателя (л.с.) 152 Объём двигателя (см3) 2972 Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 4 Привод Передний Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задняя подвеска Винтовая пружина Передняя подвеска Винтовая пружина

Эксплуатационные характеристики

Объём топливного бака (л) 75 Расход топлива на шоссе (л/100 км) 9.8 Расход топлива в городе (л/100 км) 11.3 Время разгона до 100 км/ч (сек) 12.6 Максимальная скорость (км/ч) 180 Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление

Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние Диаметр обода 15 15 Количество крепёжных отверстий 5 5 Шины Передние Задние Диаметр шины 15 15 Высота профиля шины 65 65 Ширина профиля шины 215 215

Plymouth

Автомобили plymouth — модельный ряд автомобилей плимут

Название для новой марки дешевых автомобилей Chrysler (Крайслер), появившихся в конце 20-х гг., предложил управляющий Джозеф У. Фрезер (Joseph W. Frazer).

Он надеялся, что это название будет напоминать людям об одной достопримечательности штата Массачусетс.

Уолтер Крайслер (Walter Chrysler) утвердил его, однако посчитал, что этим он отдает дань сноповязалке Plymouth Binder Twine (Плимут Биндер Туайн) – главном орудии фермеров.

Plymouth получила свое название в честь Плимут Рока – Плимутского камня, на который, по преданию, ступил первый сошедший с корабля пилигрим

Первые автомобили Plymouth появились в 1928 г. и стали неотъемлемой и прибыльной составляющей концерна Chrysler. За все время своего существования компания занимала четвертое-шестое места в США по объему продаж (вслед за Chevrolet (Шевроле), Ford (Форд) и отделением Chrysler).

Модель Superbird была совершенно нехарактерна для этого консервативного отделения Chrysler

В середине 50-х гг. Chrysler производил очень мощные и привлекательные машины серии “300”, а самым замечательным изделием Plymouth того периода был менее мощный, но столь же привлекательный автомобиль Fury (Фьюри).

Из модельного ряда этой компании он более всего приблизился к суперавтомобилям. В 1969 г. был представлен потрясающий Road Runner Superbird (Роуд Раннер Супербёрд), который хоть и предназначался для автоспорта, пользовался спросом и у обычных покупателей.

Но впоследствии компания такой опыт не повторяла.

Road Runner 1969 г. был очень скоростным автомобилем

Роль изготовителя подобных автомобилей в рамках концерна Chrysler была отведена отделению Dodge (Додж). Так продолжалось до 90-х гг., когда последний предложил модель Viper (Вайпер). Самой спортивной машиной Plymouth стала Laser (Лазер) с кузовом купе и мотором мощностью 194 л.с. В 2001 г. отделение Plymouth было ликвидировано.

В 50-е гг. отделение Plymouth отдало должное “плавникам” в задней части кузова. Пример тому, модель Fury 1957 г. с V-образным 8-цилиндровым 5,2-литровым двигателем

Plymouth Road Runner Superbird (Плимут Роуд Раннер Супербёрд) 1969-1970

Подобно другим североамериканским изготовителям, концерн Chrysler пользовался приемом производства одной модели под разными названиями.

Такой моделью для Plymouth стала Road Runner, имевшая одинаковый с Dodge Charger (Додж Чарджер) кузов.

Для отделения Plymouth это была отличная возможность выпустить свой собственный суперавтомобиль, хотя на самом деле речь шла всего лишь о торговой уловке.

В 50-60-е гг. у Chrysler имелся отличный двигатель V8, названный Hemi (Хеми) из-за полусферических камер сгорания. Он с успехом применялся на гоночных машинах серии NASCAR. В 1969 г.

руководство концерна пришло к выводу, что сочетание обтекаемого кузова и мощного мотора Hemi приведет к созданию непобедимой в NASCAR конструкции.

Результатом стала модель Dodge Charger Daytona (Додж Чарджер Дайтона).

Двигатель Hemi V8 самого скоростного из автомобилей Superbird развивал мощность 390л.с.

Дилеры Plymouth высказали в ответ свое недовольство. Вследствие этого в 1970 г. появился автомобиль Plymouth Road Runner Superbird. У машины было сравнительно простое шасси, двигатель Chrysler V8 (7,2 л, 440 л.с.

) последнего поколения, автоматическая коробка передач и барабанные тормоза на всех колесах. По желанию покупателя автомобиль комплектовали более дорогим двигателем Hemi (7,0 л, 425 л.с.

), который поддавался форсировке, 4-ступенчатой механической коробкой передач и передними дисковыми тормозами.

Поскольку и Road Runner Superbird мог участвовать в соревнованиях, в которых очень важным показателем была максимальная скорость, он отличался необычным внешним видом.

Кузов Road Runner был 2-дверным купе с жестким верхом, передняя часть которого была удлинена клинообразными насадками, а в задней части находился массивный спойлер, закрепленный на двух высоких стойках у задних крыльев.

Гоночный вариант Road Runner оказался длиннее на 43 см базовой машины.

Установленный на высоких стойках спойлер играл важную роль во время гонок

Автомобиль очень успешно выступал в спортивных соревнованиях, поскольку при максимальной форсировке двигателя Hemi он развивал скорость более 354 км/ч. Экземпляр, победивший в Daytona-500, развил среднюю скорость 241 км/ч. В течение сезона эти автомобили выиграли 21 из 38 этапов серии NASCAR.

Такие успехи привели к изменению организаторами правил соревнований. Поэтому лидером Road Runner Superbird оставался лишь один сезон. Для удовлетворения требований NASCAR компания построила 1920 автомобилей. Кстати, машин Dodge Charger Daytona в 1968-69 гг. было изготовлено всего 505 штук.

Удлиненная с помощью стеклопластиковых насадок передняя часть улучшила обтекаемость кузова Характеристика (1970 г.) Двигатель: V8, верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 109,73×92,25 мм Рабочий объем: 7202 см3 Максимальная мощность: 375 л.с. Коробка передач: 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая Шасси: на несущем кузове Подвеска: спереди независимая, сзади зависимая на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные Кузов: 4-местное купе Максимальная скорость: 241 км/ч

Plymouth

Автомобили plymouth — модельный ряд автомобилей плимут

Весь модельный ряд и цены Plymouth  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Plymouth.

Plymouth – это американская автомобильная марка, которая входит в число наиболее знаменитых. Эта компания специализируется на выпуске автомобилей.

В 1928 году Уолтер Крайслер основал марку Плимут. Изначально под данным брендом планировалось выпустить целый модельный ряд дешевых машин «Chrysler», оборудованных 4-цилиндровыми двигателями. Далее было желание действовать в качестве конкурента с соответствующим классом моделей Ford и General Motors. В результате был выпущен абсолютно недорогой автомобиль «Plymouth Four».

Достаточно значительный коммерческий успех сопутствовал моделям марки Плимут в течение двадцати лет. Вскоре он начал постепенно угасать, в результате к началу 50-х годов американская автомобильная марка стала занимать лишь пятое место в рейтинге, касающемся сбыта автомобилей.

Однако в 1955 году ситуация все таки изменилась в гораздо лучшую сторону. Это произошло в тот момент, когда к руководству пришел Вирджила Экснера.

Именно благодаря этому человеку произошли абсолютные изменения в стиле абсолютно всего ассортимента компании.

В этот период появились 8-цилиндровые автомобили с V-образным мотором, все это было впервые в истории известной американской автомобильной марки Plymouth.

Важно

Значительный пик популярности и востребованности бренда Плимут был в конце 1960-х – начале 1970-х годов. Именно в это время выпускалось и продавалось огромнейшее количество автомобилей бренда, а именно до 700 тысяч машин в год. Далее последовал нефтяной кризис, из-за которого пришлось заниматься выпуском гораздо более экономичных моделей автомобилей, таких как Volare.

Производство модели с кузовом «фастбэк» Colt GT, переднеприводного Acclaim LX было начато в 90-х годах.

Далее опять приходит кризис, происходит это в конце 1990-х годов. В это время уже не остается абсолютно никакой славы и известности от компании Плимут.

Теряют свою востребованность все те модели автомобилей, которые ранее считались наиболее дешевыми и массовыми.

В конечном итоге в 1999 году производство марки Plymouth значительно сократилось, в результате чего руководством известного бренда было принято решение закрыть Плимут из-за нерентабельности.

В последствие в 2001 году последние модели Plymouth (мини-вэн Voyager, родстер Prowler и компактный седан Neon) начали выпускать под маркой Chrysler.

Plymouth – весь модельный ряд автомобилей Плимут, каталог всех моделей Plymouth, история компании Plymouth, отзывы – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

Автомобили plymouth — модельный ряд автомобилей плимут

Plymouth (Плимут) – знаменитая американская автомобильная марка. Самые известные модели в линейке Plymouth – это легендарные маскал-кары, известные во всем мире мощные авто с высокими показателями динамики.

Марка была основана известным автомобилестроителем Уолтером Крайслером в 1928 году. Поначалу под названием Плимут предполагалось выпустить целый модельный ряд недорогих автомобилей Chrysler.

Эти машины, оснащенные 4-цилиндровыми моторами, в своем классе должны были составить достойную конкуренцию моделям компаний General Motors и Ford.

Совет

Так и появилась модель Plymouth Four, которая по сравнению с конкурентами имела более совершенную конструкцию – механические тормоза заменили гидравлическими. Этот недорогой автомобиль пришел на смену модели Chrysler 52.

В 1929 году в Детройте открылся завод по сборке автомобилей марки, а уже в 1930 году была выпущена вторая модель авто под названием Plymouth U. Она стоила столько же, сколько и её конкуренты, но в качестве стандартного оборудования имела радиоприемник.

В 1931 году появилась новая серия автомобилей под названием РА. Это были вариации из восьми различных кузовов, построенные на одной платформе. Благодаря такой разновидности авто, компания получила репутацию производителя современных массовых автомобилей.

В 1932 году с конвейера сошла новая линейка автомобилей под названием РВ. В 1933 году производитель вновь порадовал своих клиентов выпуском следующей серии машин Р, которые оснащались улучшенным 6-цилиндровым двигателем мощностью в 70 л.

с. Из особенностей новинок можно назвать наличие автоматического сцепления, которое срабатывало тогда, когда водитель убирал ногу с педали акселератора. А ещё через год, в 1934, компания отпраздновала выпуск своего миллионного автомобиля.

В течение нескольких лет сотрудники предприятия разрабатывали и совершенствовали новые технологии. В результате в 1942 году была представлена модель 14С с просторным салоном и автоматическим включением освещения при открывании двери. Позднее появилась модель 15S, на базе которой собирались все автомобили компании вплоть до 1949 года.

Во время Второй Мировой войны компания свернула производство гражданских автомобилей и направила свою деятельность на разработку машин для нужд американской армии. Выпуск автомобилей возобновился в 1945 году.

Первые несколько лет изголодавшаяся за военные годы по новым автомобилям американская публика была не особо разборчива.

Обратите внимание

В течение нескольких лет автомобили компании продавались даже лучше моделей Ford, что вывело марку на вторую позицию в её ценовом диапазоне.

Однако интерес к марке постепенно угасал. Дело в том, что автомобили американского производителя отличались достаточно грубым дизайном и оборудовались маломощными уже на то время четырёхцилиндровыми моторами. Более того, абсолютно невыразительную внешность подчёркивали скучные расцветки.

И это в то время, когда конкуренты вовсю предлагали яркие по дизайну и многофункциональные автомобили, да ещё и с восьмицилиндровыми двигателями. Модели Плимут в то время стали популярными среди компаний, предлагающих услуги такси, а также среди людей пожилого возраста.

Все это привело к снижению спроса, и на рынке недорогих машин компания по продажам упала со второго до пятого места.

В начале 50-х годов автомобили марки оказались практически невостребованными. Но в 1955 году новый руководитель, Вирджил Экснер, решил начать выпуск современных автомобилей с двигателем V8 и автоматической коробкой передач. Эти машины, появившиеся в серии с 1955 года, получили звание «Самый красивый автомобиль года».

В 1957 году компания Plymouth представила публике совершенно новую линейку авто Flight Sweep. Одной из наиболее популярных версий этой линейки стал автомобиль Fury.

Помимо революционного для своего времени дизайна, машина имела 8-цилиндровый V-образный двигатель, благодаря которому могла разгоняться до 160 км/час. Эта линейка вывела компанию из производителей устаревших семейных автомобилей в категорию производителей авто класса «люкс».

Продажи стремительно выросли, в результате чего компания заняла третье место по реализации машин за год.

Важно

60-е годы стали временем освоения новых рынков. Как раз в то время европейские производители начали активно поставлять свои машины в США. Им в ответ компания Plymouth выпустила серию компактных автомобилей, самым успешным из которых стал Valiant.

В 1962 году были выпущены новые компактные модели Belvedere, Fury и Satellit. Однако компания просчиталась. На рынке произошли перемены, и потребители вновь заинтересовались большими автомобилями. Поэтому продажи были очень низкими, а этот год оказался самым плохим в истории компании.

В 1964 году компания вывела на рынок новый продукт – перспективную модель Barracuda. Этот автомобиль выпускался в кузове купе, и был собран на базе уже зарекомендовавшей себя модели Valiant.

Кроме того, как раз в 60-е начался настоящий «бум» совершенно нового направления в истории автомобилестроения. Это была эра muscle car – так называемых «мускулистых автомобилей», клубы поклонников которых существуют и по сей день.

Основной принцип таких машин заключался в следующем – «максимум скорости, минимум функций».

Вся молодежь массово пересаживалась за руль «мускулистых» авто, т.к. они были совсем недорогими, а потому доступными практически каждому.

Но постепенно автопроизводители стали начинять muscle cars различными функциями, повышающими комфорт, и цены на них начали расти. В связи с этим к концу десятилетия интерес к автомобилям этого типа начал падать.

Тогда, угадав настроение масс, компания выпустила свой легендарный Road Runner, заслуживший массу восторженных отзывов благодаря своей безумной динамике.

Совет

Автомобиль Road Runner был собран на базе недорогого Belvedere. В начальную комплектацию авто входил мотор Mopar объёмом в 6,3 литра и мощностью в 335 лошадиных сил.

Он позволял разгонять Road Runner до 100 км/час за 7 секунд. Для любителей ещё большей мощности предлагался 425-сильный двигатель Hemi объёмом в 7 литров.

Эта машина способна была разогнаться до 100 км/час ещё быстрее – всего лишь за 5 секунд.

С началом 70-х в страну пришёл бензиновый кризис, что сильно отразилось на машиностроении. Существенно снизился спрос на мощные автомобили, но в то же время хорошо продавались компакты и субкомпакты. Последние, к сожалению, не были представлены на рынке компанией Плимут.

В середине десятилетия автопроизводитель презентовал новую модель под названием Volare, которая сменила более чем успешный Valiant.

Однако новый автомобиль не снискал такой популярности, а напротив, был признан коммерчески невыгодным.

Также не пользовалась спросом и модель Fury, в результате чего к 1981 году её сняли с производства. В свою очередь, модель Grand Fury выпускалась до 1989 года.

Усугубление топливного кризиса заставило компанию искать пути снижения расхода топлива. Так в 1978 году дебютировал Horison, разработанный на базе европейского автомобиля Simca Horizon.

Обратите внимание

К концу 70-х компания подошла, имея в производственной программе модели Horizon, неудачный Volare и три японские модели, продаваемые под американским брендом.

В 1980 году на рынок вышел новый Reliant – компактная модель, которая быстро оправдала надежды компании.

Продолжая своё сотрудничество с зарубежными производителями, в 1989 году предприятию удалось выпустить спортивный автомобиль Lazer, который стал плодом совместных трудов с Mitsubishi Motors. Но модель не пользовалась спросом, и в 1994 году была снята с производства.

Следующее десятилетие компания начала с продаж японских автомобилей под своим брэндом: Mitsubishi Galant выпускался как Plymouth Champ, а американский Lancer получил название Plymouth Colt. Одновременно с этим компания поставила на конвейер свою модель авто Acclaim.

В 1995 году американский производитель заменил все модели авто, за исключением Acclaim и минивэнов, на компактный автомобиль Neon, фото которого можно посмотреть в каталоге.

А год спустя мир увидел переднеприводный седан Breeze, который впервые был представлен в Детройте, а спустя некоторое время – в Лос-Анджелесе.

Что касается технических характеристик Breeze, то модель оснащалась 4-цилиндровым двухлитровым двигателем мощностью в 133 л.с. или же агрегатом объёмом в 2,4 литра и мощностью в 152 л.с.

Несмотря ни на что, интерес потребителей к марке неуклонно падал. К 1999 году производство автомобилей сократилось до 262 900 экземпляров в год, в результате чего в том же году руководством компании было принято решение закрыть предприятие.

Важно

В 2000 году с производства был снят автомобиль Breeze, а остальные модели Plymouth с 2001 года стали выпускаться под именем Chrysler. За почти сто лет своего существования, компания Plymouth смогла оставить яркий след в автомобильной истории.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о сантехнике
1 / 8
2 / 8
3 / 8
4 / 8
5 / 8
6 / 8
7 / 8
8 / 8